Триллер Али Аббаси “Убийца «Священный паук»”, рассказывающий о расследовании серийного убийцы журналисткой, получил семиминутную овацию на Каннском кинофестивале. Самым ярким событием – не скоординированным с организаторами смотра и с создателями фильма стала акция феминисток на красной дорожке детективной драмы Али Аббаси «Святой паук».
Убийца «Священный паук» | Как общество оправдывает маньяка | О кино
Фильм Убийца «Священный паук» (2022) смотреть в хорошем качестве full hd 1080 бесплатно. Триллер об иранском серийном убийце, основанный на реальных событиях. Фильм Убийца «Священный паук» (2022) смотреть в хорошем качестве full hd 1080 бесплатно. «Убийца „Святой паук“» или «Священный паук» (англ. Смотреть трейлер фильма Убийца «Святой паук» онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на
Минкультуры РФ запретило фильм про иранских проституток "Убийца "Священный паук"
Фильм Убийца «Святой паук» скачать торрент бесплатно Добавить комментарий Отправить Комментарии: 0 Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы.
Убийцу поймали и казнили, но парадокс в том, что за народного мстителя якобы вступилось местное население. Мол, мужик-то на самом деле нормальный и занимался лишь тем, чем должны заниматься власти в священном мусульманском городе. Так или иначе Али Аббаси эту ситуацию в фильме гиперболизирует и добавляет еще одну сюжетную развилку с вымышленной журналисткой, которая самостоятельно расследует убийства религиозного фанатика.
Ее играет Зара Амир Эбрахими — прелестная девушка, испытывающая на родине проблемы с законом. В интернет слили ее интимное видео, а в Иране постельные дела до брака запрещены, и теперь Зара борется за права женщин где-то в свободной Европе. Героиня Зары подвергается всяческому патриархальному харрасменту и абьюзу. Она, например, не может спокойно заселиться одна в отель потому что одинокая женщина в Иране вызывает подозрение , в редакции начальник строит ей глазки и пускает мерзкие слухи про нее, главный следователь прижимает журналистку к стене прямо в ее доме и мечтает попробовать ее на вкус. Короче говоря, в обществе бородатых мужланов она отстаивает хрупкую женскую справедливость.
Али Аббаси — режиссер образованный и насмотренный, поэтому «Убийца «Священный паук»» скроен здорово и увлекательно, на манер модных триллеров в духе «Зодиака» Дэвида Финчера или «4 месяца, 3 недели и 2 дня» Кристиана Мунджиу. Электронный саундтрек, арабская экзотика, смачный натурализм и эффектные крупные планы — оторваться сложно.
Восторги критиков, в общем, понятны: это четко «фестивальное кино», с острой социальной проблематикой, снятое хоть и на европейские деньги, но в исламской стране из-за сложностей в переговорах с Ираном съемки прошли в Иордании и с иранскими актерами. При всем этом фильм интересен не только экзотичным сеттингом, но и благодаря тому, как история отдельно взятого убийцы высвечивает проблемы всего общества. Здесь важен тот факт, что сценарий несмотря на ряд вымышленных деталей и персонажей в целом достаточно точно изображает историю мешхедского маньяка. И чтобы лучше понять контекст показанных в фильме событий, стоит подробнее рассказать о нем самом. Летом 2000-го в Мешхеде а это не только мегаполис, но и важный для иранцев религиозный центр, в котором расположен мавзолей имама Аль-Резы , одной из важнейших фигур в шиитском исламе начались убийства женщин, работавших проститутками. Смерти продолжались вплоть до лета 2001-го, когда полиция, наконец, задержала убийцу. Им оказался строительный рабочий Саид Ханаеи, любящий муж и отец троих детей, уважаемый соседями человек, а также ветеран ирано-иракской войны.
Обычно он действовал по одной и той же схеме: подвозил выбранных на улице жертв до своего дома пока семья была в отъезде , где душил женщин их же собственными шейными платками, а тела заворачивал в чадру или ковер и выбрасывал. Из-за этой детали в прессе маньяка уподобляли пауку, который ловил жертв в свою паутину. Со временем Саид осмелел: если после первой серии смертей летом 2000-го последовала долгая пауза, то с начала 2001-го жертвы начали появляться с пугающей регулярностью. За период с января по июль «Священный Паук» убивал примерно раз в две недели. Причем тело последней жертвы обнаружили уже после того, как маньяк попал за решетку. Несмотря на внушительное число смертей, расследование продвигалось медленно. Во-первых, из-за длинного интервала между двумя циклами убийств местная полиция не сразу обнаружила связь между ними. Во-вторых, жертвы «Священного Паука» были проститутками, что ставило их семьи в положение изгоев.
Рассказывает лента про семьянина Саида, который сам поставил перед собой миссию - очистить родной город Мешхед от проституток. Основа скрипта - реальна: Саид Ханаи был признан одним из самых кровожадных убийц Ближнего Востока и публично казнен через повешение утром 8 апреля 2002 года.
Европейская киноакадемия объявила номинантов года
Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у фильма иранского режиссера Али Аббаси «Убийца «Священный паук». Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Араш Аштиани и др. Семьянин Саид самостоятельно ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток.
Европейская киноакадемия объявила номинантов года
Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Саид весьма набожный человек и семьянин, который совершенно не терпит разврат в любом его проявлении. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. Убийца «Святой паук» в хорошем качестве HD 720, 1080. На самом деле он фанатичный серийный убийца, святой паук, который вознамерился очистить улицы своего города от проституток. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Алис Рахими и др. Описание. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток.
Вышел трейлер триллера про убивавшего проституток иранского маньяка
Все материалы автора Министерство культуры РФ отозвало прокатное удостоверение у фильма "Убийца "Священный паук". Фильм вышел в российский прокат 11 мая и успел собрать 1,5 млн. Причины отзыва удостоверения связаны с соблюдение российского законодательства, отмечает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на дистрибьютора фильма в РФ, компанию "Экспонента Фильм". Согласно письму Минкульта, в фильме присутствует информация, распространение которой российским законом запрещено. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о религиозном фанатике, который убивал в Тегеране проституток.
На следующий день его арестовывает полиция. Хотя улики указывают на Саида, совершившего 16 убийств, оказывается, что среди населения города многие поддерживают его, считая, что он совершал благое дело. Друзья предлагают Саиду сделать вид, что он невменяем, и адвокат уже заявляет об этом в суде, но Саид отвергает это предложение, говоря, что он «сходит с ума» только от Аллаха и имама Рида. Суду остаётся только признать Саида виновным и приговорить к смертной казни. Однако его друзья сообщают ему, что перед казнью его проведут в особый выход, где его будет ждать автомобиль, и Саид просто «исчезнет». Будучи уверенным в этом, Саид выходит к виселице, однако его никуда не увозят, казнь совершается. Рахими уезжает обратно в Тегеран.
Иранский маньяк во имя Аллаха очищал улицы от проституток. Каким получился триллер об охоте на него? Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» В российский прокат выходит «Убийца "Священный паук"» — призер Каннского фестиваля и новый полный метр режиссера Али Аббаси, недавно снявшего две серии для сверхпопулярного сериала «Одни из нас». О том, каким получился этот нуар, основанный на реальном деле иранского серийного убийцы начала нулевых, рассказывает материал «Ленты. Саид Ханаи Мехди Беджестани — добропорядочный и уважаемый житель Мешхеда, который в один прекрасный день придумывает свой собственный способ послужить Аллаху. С этой целью он практически каждую ночь выезжает из дома на мотоцикле и разыскивает проституток, которых затем убивает. Очищая улицы Мешхеда от скверны, Саид не забывает и о пиаре — постоянно звонит в местную газету, признаваясь в новом убийстве. Расследование толком не движется, так что из Тегерана приезжает бойкая журналистка Арезу Рахими Зара Амир Эбрахими получила за эту роль приз в Каннах. Она придерживается прогрессивных нравов, а в недавнем прошлом у Рахими — домогательства со стороны начальства, стоившие ей рабочего места. Она настроена решительно, и ее ярость лишь нарастает при виде абсолютной апатии властей.
А по-настоящему интересует и завораживает Али Аббаси сам маньяк. Он следит за его жизнью, за тем, как он играет с дочками, как работает на стройке, как молится у гробницы Имама Резы в одной из самых больших мечетей мира Машхад считается священным в том числе из-за этого мавзолея. И как душит проституток, получая при этом явно сексуальное наслаждение реальный Ханаи занимался сексом как минимум с 13 женщинами перед тем, как их убить — это несколько подорвало позиции его сторонников на процессе. Аббаси снимает фильм про чудовище, про удивительного паука, которого рассматривает во всех ракурсах, изучая его стратегию и логику. Саид ведь искренен, когда говорит, что очищает город от скверны, в нем есть какая-то наивность и невинность — он сам не может понять, что им руководит, придумывает себе оправдания и верит в них. И на процессе это дарит ему неслыханную наглость и уверенность в собственной безнаказанности. Кадр из фильма «Убийца «Священный паук» Аббаси прежде всего жанровый режиссер его приглашение на The Last Of Us было совершенно логичным , он выстраивает фильм так, чтобы и ему самому, и зрителю было интересно, и вообще снимает прежде всего нуар. Естественно, в Иране фильм снимать не дали пришлось работать в Иордании , и, естественно, его не выпустили на экраны а наоборот, чуть ли не прокляли на официальном уровне. Но у вас есть возможность ознакомиться с этой поразительной историей. Не упустите ее. Поделиться с друзьями.
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”»
Саид был крайне удивлён, когда не обнаружил никакой общественной реакции на убийства проституток в Мешхеде. Жители города не оценили его крестовый поход за нравственные устои. По ходу развития сюжета криминальной драмы зрители узнают о прошлом Саида, который принимал участие в войне Ирака против Ирана и вернулся домой с посттравматическим расстройством. Этого мужчину можно назвать религиозным человеком и ответственным главой семьи.
Но такое наивное представление ситуации, да ещё и из европейских рук, смотрится слишком пропагандистски. Большой вопрос, насколько вообще такое обличение корректно в целом, если это не настоящий либерализм. Наверное, в Иране такой либерализм очень опасен.
Но даже если, как-то можно допустить такое информирование общество, то надо это делать не так примитивно и нарочито. Фильм неплохой, посмотреть стоит, но с художественной точки зрения большой провал в сценарии. Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока.
Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника.
Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я? Я ничем не примечателен.
Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики.
Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон.
В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство.
Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом.
О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров. Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности. Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола.
Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток.
Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка. Исламский антураж и призывы муэдзинов к молитве разбавляют жанр, добавляя новых красок в привычный детективный сюжет.
Но на линейной истории Аббаси остановится не мог, поэтому мрачные иранские будни плавно трансформируются в социальное высказывание. Помимо очевидного ущемления женщин, кино подсвечивает гораздо более пугающую проблему бедного религиозного общества, у которого полоумный убийца неожиданно вызывает уважение. Даже дети маньяка и его жена искренне верят в невиновность мужчины — не в то, что не убивал, а в то, что убивал за дело, и за это его можно простить.
Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока. Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника. Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я? Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания.
Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство.
Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом. О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров. Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности. Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола. Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие.
Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток. Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка. Исламский антураж и призывы муэдзинов к молитве разбавляют жанр, добавляя новых красок в привычный детективный сюжет. Но на линейной истории Аббаси остановится не мог, поэтому мрачные иранские будни плавно трансформируются в социальное высказывание. Помимо очевидного ущемления женщин, кино подсвечивает гораздо более пугающую проблему бедного религиозного общества, у которого полоумный убийца неожиданно вызывает уважение. Даже дети маньяка и его жена искренне верят в невиновность мужчины — не в то, что не убивал, а в то, что убивал за дело, и за это его можно простить. Естественно, стоит учесть гиперболизированный взгляд на ситуацию жителя Дании с 2002 года.
Скорее всего, иранцы скажут, что Аббаси чересчур нагнал ужаса. Справедливости ради, «лицемерное» иранское правосудие в реальности поступило с пауком, заматывающих своих жертв в персидские ковры, словно в кокон, по всей строгости закона. Но так как мы, все же, не жители Тегерана, фильм смотрится для нас как способ разобраться с коллективным бессознательным, и попытка еще раз всех убедить европейского зрителя в первую очередь в духовной силе женского начала. Ночной мир, проститутки на улицах восточного города и убийца, который на них охотится как паук на мотыльков.
Спасибо Али Аббаси, за то, что был таким сумасшедшим и таким щедрым, и за то, что все-таки поставил это мощное кино вопреки всему. Стоит отметить, что Али Аббаси не разрешили снимать свое кино в Иране, и в конечном итоге фильм был снят в Иордании.
Всего голосов: 6.
«Убийца „Святой паук“» выйдет в российский прокат 4 мая
В российский прокат выйдет триллер «Убийца "Святой паук"» | В «Святом пауке» нет никакой мистики – это тру крайм, расследование серии убийств маньяка, орудовавшего в Иране в 2000-2001 годах и задушившего 16 проституток. |
Убийца «Священный паук» (2022) — Фильм.ру | Про что фильм Убийца «Святой паук» (2023). Саид был принципиальным мужчиной, ценил свою семью. |
Джихад против порока: рецензия на фильм «Убийца “Священный паук”» | Драма, триллер, криминал. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Араш Аштиани и др. Главная героиня фильма «Убийца Святой паук» Рахими – начинающая журналистка, которая берется за самые неординарные дела. |
«Убийца „Святой паук“» выйдет в российский прокат 4 мая | "УБИЙЦА "СВЯТОЙ ПАУК"" был удостоен приза за лучшую женскую роль – награду получила иранская актриса Зар Амир Эбрахими. |
Убийца «Святой паук» Трейлер | Триллер Али Аббаси “Убийца «Священный паук»”, рассказывающий о расследовании серийного убийцы журналисткой, получил семиминутную овацию на Каннском кинофестивале. |
Убийца «Священный паук»
Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук. Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Саид весьма набожный человек и семьянин, который совершенно не терпит разврат в любом его проявлении. Убийца «Святой паук» (2022). Жанр: триллер, драма, криминал. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. В российский прокат выйдет триллер Али Аббаси «Убийца "Святой паук"». Смотреть Убийца «Священный паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Заслуживает ли «Убийца "Святой паук"» (таким было прозвище Саида Ханаи) внимания простого зрителя?
Убийца «Священный паук» (2022)
Драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Мехди Бажестани, Зар Амир Эбрахими, Араш Аштиани и др. Основано на реальных событиях. Журналистка Рахими едет в священный иранский город Мешхед расследовать серийные убийства секс-работниц. В начале 2000-х в Иране прогремела история о "Святом пауке". Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет. Поэтому картина Али Аббаси «Убийца святой паук» выглядит ошеломляюще атмосферно и убедительно. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела. Убийца «Святой паук» в хорошем качестве HD 720, 1080. Криминал, драма, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Mehdi Bajestani, Alice Rahimi и др. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию – очистить иранский город Мешхед от проституток.
Убийца «Святой паук» (2022) скачать торрент
Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, то есть его нравственный уровень. Заключительные кадры просто ужасны. В Каннах в 2022 исполнительница роли журналистки Зара Амир Эбрахими получила приз за лучшую женскую роль. Понравилась рецензия?
Эмоциональное напряжение создает еще и то, что не только проститутки, то есть своего рода маргиналы, уязвимы, но и обычный член общества, журналистка, оказывается не защищена и уязвима: ее домогается начальник, после ее отказа, он увольняет ее, при этом везде распространяется слух о том, что она легкодоступная, потом мы видим сцену, где сотрудник полиции буквально чуть не изнасиловал ее, по крайней мере явно намекнул на это... И это будни обычной журналистки, которая оказывается не менее беззащитной, чем девушки на панели... Что касается отношения общества и семьи к истории паука-убийцы, я здесь писать не буду, но это вызывает отдельные размышления... Успех многих хороших фильмов об убийцах основан на интересе к личности самого убийцы, он становится центром внимания и интереса. В этот раз всё не так. Здесь не только и не столько убийца-паук вызывает интерес, сколько остальные участники этой истории и сама история.
В завершение скажу, что фильм дает почву для серьезных размышлений. Фильмы про ближний восток, арабский мир — отличная возможность поближе познакомиться с обычаями, культурой стран, в которых мы вряд ли когда побываем самостоятельно. Поэтому картина Али Аббаси «Убийца святой паук» выглядит ошеломляюще атмосферно и убедительно. Картина повествует о реальных событиях, которые происходили в Иране в начале двухтысячных. Мусульманин-фундаменталист убивает проституток. Полиция бездействует, суды куплены. За дело берутся журналисты. Как в ряду известных триллеров про маньяков тут нет прямого саспенса, но по ходу просмотра не покидает ощущение незащищенности. Может, это возникает из-за западных стереотипов о ближнем востоке, какой-то генетической ксенофобии.
Даже главные герои кажутся подозрительными, к ним привыкаешь постепенно. Отмечу редкое количество ночных сцен, тревожных, гипнотических, открывающих темный мир иранского города. Камера, декорации, мизансцены пододвигают нас на максимально близкую дистанцию к героям, размывают задний фон, обособляя внутренний мир персонажей и внешнее воздействие. В отличие от фильмов Асгара Фархади, которые смотрят на происходящее немного со стороны, как бы из-за угла подглядывая, работа Али Аббаси и оператора Надима Карлсена кажется экспрессивной, густой, по истине эстетской. Добавляет чувство другой реальности и музыка Мартина Диркова, как будто вдохновленная чем-то вроде «Бегущего по лезвию». До высшего балла не хватило личной драмы главной героини Рахими, актриса великолепно сыграла свою роль, как и другие артисты, но им сложно было сочувствовать. Думаю, эта работу должны максимально оценить неравнодушные к религиозным конфликтам жители арабского мира. Но и мне очевидно высочайшее качество фильма, который хочется посоветовать всем, кто соскучился по неординарным триллерам в экзотическом сеттинге. Он всем сердцем верит в свои убеждения и что совершает правое дело, и даже полиция не особо прилагает усилия к его поимке.
Но однажды в город прибывает неравнодушная журналистка и начинает облаву на неугомонного маньяка... Фильм основан на реальной истории Саида, убившего 16 проституток в период с 2000 по 2001 год. Тяжелая лента о «подвигах» самопровозглашенного святого линчевателя, с гордостью отнимавшего жизни женщин ради фанатичной веры. И что самое жуткое - это общество, подогревающее подобное зло своим одобрением и убеждением, мол жертвы заслужили кары, и благодаря их смертям город очищается от грязи. Во главе картины выступает журналистка Рахими, разочарованная апатичным отношением властей и абсолютным бездействием полиции. Она ставит перед собой задачу привлечь убийцу к ответственности любыми способами, но прежде чем она доберется до потрошителя, тот будет убивать, убивать и убивать раз за разом. Реалистичные сцены расправ, пускай и немногочисленных, серые безысходные тона и краски, нагоняющие меланхолию декорации и квартирные антуражи - все это создает максимальную вовлеченность в происходящее, окутывая зрителя напряженной атмосферой. Мораль: хобби - штука многогранная: кто-то выращивает рассаду на балконе, а кто-то душит проституток в подворотне. В итоге ужасающая реальная история, основанная на токсичности фанатизма, подпитываемого женоненавистничеством.
Столичная журналистка, подвергающаяся на каждом шагу абьюзу, используя самые примитивные приёмы, успешно расследует дело, которое полгода не может или не хочет расследовать полиция. Все кроме неё в фильме - плохие, вообще все, буквально. Даже редактор местной газеты, помогающий ей, запуган, труслив и бесполезен.
Этого мужчину можно назвать религиозным человеком и ответственным главой семьи. Саид считает, что он заслуживает уважения, но другие горожане не обращают на него внимания. При желании любой пользователь может смотреть фильм Убийца «Святой паук» 2023 онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, UltraHD без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. Смотреть Убийца «Святой паук» 2023 онлайн без регистрации Плеер 1 Трейлер.
Он хотел очистить общество. После того, как мужчина убил нескольких совершенно ни в чем не виновных проституток, понял, что его действия не дают ровным счетом никакого результата, общество все также слепо. Просмотр онлайн Убийца «Святой паук» 2022 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно Похожее кино.