Новости уголь в порту

В Мурманской области строят первый с советского периода порт – глубоководный и незамерзающий комплекс по перевалке угля «Лавна», который стал частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». По планам инвесторов перевалка угля в порту начнется в 2025 году.

В России отменили экспортные пошлины на уголь до конца августа

  • Железнодорожные отгрузки экспортного угля в порт Тамань в 1 кв 2024г: 1,4 млн тонн (-80% г/г)
  • Порт "Суходол" отгрузил первый уголь — Морской порт «Суходол»
  • В ноябре в Приморье заработает новый угольный порт
  • Объем вложений в борьбу с угольной пылью увеличили в портах
  • Знаете ли Вы?

«Вопрос угольной экологической безопасности — приоритетный для порта «Суходол»

Объект построен в порту Тамань и способен пропускать 8 тыс. т угля в час. — Люди несогласны, раньше в год в порту загружали уголь всего на несколько кораблей для нужд отопительного сезона. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Погрузка угля в порты Северо-Запада на сети РЖД выросла на 6,2%.

Мишустину рассказали о запуске крупнейшего угольного порта в Приморье

Шестые сутки в Азовском порту горит уголь Скопировать ссылку Ростов-на-Дону, 31 июля, «Юг-информ», специально для «Татар-информ». В морском порту города Азов шестые сутки горят несколько тысяч тонн угля. Как сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Ростовской области, горят, предположительно, 3,5 тысячи тонн из 120 тысяч находящихся в порту. Работы по тушению пожара ведутся круглосуточно.

Причальные сооружения очистили от угля, размеры штабелей угля уменьшили. Также пылеветрозащитные сооружения восстановили, начали контролировать пылеподавляющее оборудование. Несколько сотрудников стивидорной компании стали фигурантами дела об административной ответственности по ст. За это нарушение им предстоит выплатить штраф в размере 332 тыс.

Читайте по теме: Новый угольный терминал в порту Суходол готовится к запуску В порту завершено строительство собственной железнодорожной инфраструктуры, включающей в себя 20 путей необщего пользования, железнодорожную станцию, где будут совершаться все приемосдаточные процедуры, железнодорожный грузовой фронт, станция разморозки и выгрузки вагонов, странсбордер. В конце 2023 года в порту состоялись первые тестовые отгрузки угля на экспорт по технологиям "склад-судно" и "вагон-судно". Перевалка угля в порту будет осуществляется закрытым способом. В дальнейших планах создание в порту мощностей для сжиженного газа, метанола и минудобрений.

Все вместе это создавало угрозу просыпания угла на производственную площадку, а уже оттуда уголь разносило ветром. Вопреки Федеральному закону "Об охране атмосферного воздуха", предприятием не обеспечено применение достаточного количества пылеподавляющей техники при перегрузке угля на морской транспорт", - говорится в сообщении прокуратуры. Проверяющие обнаружили просыпанный уголь на грузовых площадках в районах причалов, из-за чего уголь мог также попасть в море. Также в порту, несмотря на требования федерального законодательства, не проводили исследование концентрации угольной пыли в воздухе.

Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса

Экспорт российского энергетического угля оказался на грани рентабельности из-за снижения мировых цен. Сейчас перевалку угля в АЧБ в основном осуществляет порт Тамань, небольшие объемы есть у порта Новороссийск и еще меньше — у порта Туапсе (0,3 млн тонн в год). Сухогруз с флагом Либерии, который вынесло к берегу Углегорска, отправился в угольный порт Шахтерск. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, устанавливающий повышенную ответственность для юридических лиц за несвоевременное устранение нарушений при осуществлении деятельности по перевалке, дроблению и сортировке угля в морском или речном порту. Угольный терминал в Беринговском порту. С 2016 года Tigers Realm Coal Ltd (TIG) добывает и экспортирует в Северо-Восточную Азию коксующийся и энергетический уголь месторождения под названием «Проект Ф» Алькатваамa.

В 2023 году для экспорта угля через порты открылись новые направления

Лучшую динамику перевозки в порты показали зерновые грузы — рост в 2,7 раза, а также химикаты и сода в 1,4 раза. Наиболее высокими темпами экспорт угля прирастает по отправкам в Индию — в 1,8 раза, до 10,9 млн тонн, в первом полугодии 2023 года к аналогичному периоду прошлого года, Турцию — в 5 раз, до 8,2 млн тонн, и Китай — в 6 раз, до 1,3 млн тонн. Как отмечает директор по управлению перевозками Национальной транспортной компании НТК Евгений Гартвих, северо-западное направление является ключевым.

Средства пошли на реконструкцию очистных сооружений сточных вод, установку ветрозащитных экранов производственной зоны, системы орошения, ввод стационарной установки пылеподавления и другие мероприятия. АО "Ванинотрансуголь" вложило около 268,7 млн рублей в установку автоматизированной системы управления линией прессования угольной пыли и в другие направления. В ванино-советско-гаванском транспортно-промышленном узле реализуются проекты, в том числе по увеличению мощностей угольных терминалов. Жители региона, в частности поселка Ванино, периодически жалуются на пыль, которая образуется при перевалке угля. Напомним, что ранее угольную пыль в порту осаждали снежными облаками.

Выходит, здесь безотходное производство. В нескольких метрах возводят очередной этап с приставкой «- эко»: пылеветрозащита. Экран высотой от 19 до 25 метров опоясывает угольный склад.

Таких сооружений в стране единицы. Наталья Мизонова, инженер-эколог АО «Дальтрансуголь»: «Экраны выполняют функцию погашения скорости ветра на территории складов, что способствует минимизации угольной пыли за территорию площадки». Этот терминал сегодня крупнейший в регионе. Но даже при нынешнем объёме перевалки есть свободные мощности. И тем не менее ставка — на расширение. Все документы и экспертизы на строительство практически такого же комплекса готовы. Владимир Долгополов, исполнительный директор АО «Дальтрансуголь»: «24 миллиона мы можем уже сейчас и плюс 16 млн в перспективе. Мы всегда закладываем в проект гораздо больше, чем планируем по факту и думаю там не за горами увеличение и за 40 млн. Главное, чтобы развивался весь полигон, развивалась».

Возможность увеличения грузооборота серьёзно ограничивает недостаточность полезной длины путей станции Мыс Астафьева, необходимых для приёма поездов повышенного веса и длины. Этот изъян в той или иной степени характерен и для других станций Находкинского узла. Согласно прогнозу Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России, грузооборот морских портов Находкинского городского округа к 2030 году может возрасти вдвое и достичь 108 млн тонн. Поэтому наш обзор начнём с этого терминала. Крупнейшие игроки АО «Восточный Порт» — стивидорная компания, которая специализируется на перевалке каменного угля, добываемого в Кузбассе. За последние 10 лет «Восточный Порт» отгрузил более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России. В настоящее время в структуру АО входят угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов мощностью 14,2 млн тонн в год и универсальный производственно-перегрузочный комплекс. В декабре 2016 года АО «Восточный порт» стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса. Объём инвестиций составляет более 32 млрд рублей. В компании уверяют, что запуск третьей очереди обеспечит мощность погрузочно-разгрузочных работ на уровне 3000 тонн в час по нескольким технологическим маршрутам и позволит увеличить годовой грузооборот с 25 до 45 млн тонн угля уже в 2019 году. По данным участников рынка, контроль над стивидором через кипрскую Starlion Limited осуществляет «Кузбассразрезуголь». По сведениям деловой газеты «Золотой Рог», одним из конечных бенефициаров офшора выступает совладелец «Кузбассразрезугля» Искандер Махмудов, а другим крупным акционером «Восточного порта» является партнёр Махмудова Андрей Бокарев. Второе место вслед за АО «Восточный Порт», хотя и с более чем двукратным отставанием, занимает АО «Находкинский морской торговый порт». Стивидорная компания имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Порт имеет возможность обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год и выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки. Холдинг консолидировал Находкинский порт в 2003—2007 годах. В сообщении Evraz указывалось, что в рамках сделки с портом заключён пятилетний контракт на «определенные объемы и по определенным тарифам». На Восточном экономическом форуме генеральный директор Находкинского МТП Владимир Григорьев отметил, что порт готов дополнительно рассматривать возможности по диверсификации грузовой базы, напомнив, что исторически Находкинский МТП является универсальным портом. Впрочем, менеджер тут же оговорился, что в перспективе уголь «в любом случае продолжит играть важную роль для нас и наших коллег». Существуют планы переоборудования одного из причалов НМТП в пассажирский с целью приёма крупных круизных судов вместимостью до 6,5 тыс. Во времена СССР, когда Владивосток являлся закрытым городом, именно в Находке швартовались иностранные пассажирские лайнеры. Глубоководный терминал способен принимать суда дедвейтом до 50 тыс. Компания никак не связана ни с угледобывающими предприятиями, ни с местными авторитетными предпринимателями.

Порт Тамань поставил рекорд по суточной отгрузке угля

Таких портов с тандемными вагоноопрокидывателями мало в России, в основном используется грейферная перевалка угля. У нас перегрузка будет идти по новой технологии: уголь пойдет от зоны разгрузки с поездов на причал по 14-ти закрытым галереям, затем погрузочные машины будут подавать его прямо в трюмы», — рассказал советник директора «Морской торговый порт «Лавна»» Андрей Левакин. Общая длина причала составит 630 метров, чтобы у него могли встать два балкера тоннажем до 150 тысяч. Именно благодаря глубинам Кольского залива, которые доходят в среднем до 100 метров, и выбрали место под порт. Фото: пресс-служба правительства Мурманской области Параллельно со строительством порта идет прокладка железнодорожных путей от станции «Выходной» длиной порядка 40 километров, расширение узких мест, возведение семи мостовых переходов, в том числе самого крупного — через Тулому. Федеральная поддержка работ по прокладке новой ветки составит почти 38 млрд рублей на период с 2022 по 2024 годы. В июле начнутся дноуглубительные работы судоподходного канала, завершить их планируют в декабре. Тогда же на «Лавну» должен прийти первый состав с углем.

Вопрос с географией поставок сейчас решается, предварительно, это будет Кузбасс. Так как сорта угля будут разные, под каждый в порту сделают свой склад. При помощи первой партии будут проверять оборудование.

А это «сердце» терминала — вагоноопрокидователи.

Ангар внушительных размеров, напичканный электроникой. Здесь выгрузка вагонов. С последующем формированием штабелей на склад по производительности. У нас есть рекорд всероссийский, мы больше 1500 вагонов выгрузили за сутки».

За точностью процесса вот уже полгода следит Марина Нестеренко — несмотря на гендерные предрассудки про некогда «мужскую» должность. И свои сильные стороны уже осознала. Марина Нестеренко, машинист вагоноопрокидователя 3 разряда АО «Дальтрансуголь»: «Постановка вагонов в ротер, выгрузка полувагонов. Помогает внимательность и вообще не проблема работать среди мужчин».

На экранах также данные обо всех экологических барьерах. Влажность в этих помещениях высокая всегда — результат орошения и постоянной уборки. Именно поэтому с первого взгляда и не понятно, что работа идёт с внушительным объёмом угля.

Два причала, 15 силосов для хранения зерна, станция разгрузки железнодорожных вагонов, лаборатория для проверки качества. Но самое важное преимущество — глубоководность. Глубина у причала — 12 метров, а значит, сюда могут подойти крупнотоннажные суда, которые через океаны и моря готовы доставить зерно в Африку, Латинскую Америку и Азию.

Пётр Паринов, руководитель Администрации морских портов Балтийского моря: «Порты Черного моря перегружены сейчас, и то, что сейчас здесь появляется такой терминал, это большой плюс».

Усилиями компании на Черноморском побережье в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. Компания внедряет передовые подходы к защите окружающей среды. Экологическая безопасность деятельности компании подтверждена, в том числе, международным сертификатом качества ISO 9001. Пресс-служба администрации Краснодарского края.

Угольная перспектива

Как сообщают редакции Новостей VL. И рост логистических затрат рано или поздно выльется в рост цены в магазинах Приморья и других регионов ДФО. Причина, по мнению многих, — это установленный правительством приоритет отправки угля по Восточному полигону, которому традиционно не хватает пропускных способностей. Посленовогодний подарок Как говорят некоторые участники рынка, первые «ласточки» на горизонте образующегося железнодорожного коллапса появились ещё в декабре. В январе, после новогодних праздников, ситуация обострилась, в феврале серьёзно ухудшилась, прогнозы на март неутешительные. Так, информационный портал InfraNews передавал , что на 11 января на сети РЖД был отставлен от движения 201 контейнерный поезд, простой более 80 из них достигал более двух недель. Это следовало из письма председателя президиума Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Сергея Мальцева. Указанная цифра в семь раз превышала показатели прошлого года, когда количество «брошенных» поездов составляло всего 12. Большинство составов не могло отправиться как раз на станции Дальнего Востока.

В феврале предприниматели из Приморья сообщали редакции, что на московском железнодорожном узле продолжается стагнация с отправками в дальневосточном направлении. Соответствующие сервисы ставят на отправку в ДФО ещё «январские» контейнеры. Ожидание — минимум четыре недели, мест в терминалах нет. Логистические компании начали рассылать клиентам уведомления о том, что вынуждены поднимать цены, так как со стороны ОАО «РЖД» введено ограничение на отправку грузовых составов на Дальний Восток и в обратном направлении «из-за нехватки железнодорожного оборудования и локомотивных тяг». Отметим, что ранее СМИ приводили другие объяснения со стороны ОАО «РЖД»: сложившуюся ситуацию в компании первоначально связывали с «аномальными морозами» и «обильными снегопадами», которые привели к невозможности проведения перегрузочных и швартовых операций в портах.

Мощность терминала составит 30 млн тонн в год. Компания взяла на себя обязательство инвестировать в строительство логистического актива 136,6 млрд рублей. Инвестор планирует получить статус резидента ТОР "Хабаровск". Проект создания порта предусматривает возведение терминалов по загрузке-разгрузке судов и железнодорожных вагонов с обустройством 5-километровой конвейерной линии между ними, а также склада для хранения угля в портовой зоне. Ввод ТЖД в эксплуатацию намечен на 2026 год.

Но представитель РЖД заявил «Ведомостям», что субсидирование перевозок угля на фоне дефицита провозных способностей нецелесообразно. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что предлагаемые Минэнерго меры «логичны и способны помочь угольщикам преодолеть нестабильность рынка». По его мнению, возможно дифференцировать их применение в зависимости от региона: где-то применить программы льготного кредитования, где-то снизить налоги и т. Эксперт Института развития технологий ТЭК Кирилл Родионов считает, что регуляторными мерами «невозможно купировать фундаментальные факторы». Он указывает, что мировые цены на уголь возвращаются к среднему многолетнему уровню. Фундаментальной проблемой также будет оставаться торможение спроса на энергоуголь в Китае, который стремится снизить зависимость от импорта», — говорит эксперт. Красноженов и Баранов допускают некоторый рост цен на уголь к концу года. Красноженов отмечает, что уже наметился разворот в динамике цен на газ и цены на энергоуголь «могут быть близки к точке разворота». Говорить о снижении экспорта и добычи российского угля пока преждевременно, считают эксперты.

Сейчас в Азии цены на энергетический уголь находятся на уровне 125-130 долл. Несмотря на более высокую себестоимость своего товара, конкуренты наших угольных компаний из Индонезии и Австралии только на логистике обходят нас по скидкам на свой уголь. Влияет на ситуацию и то, что Китай после годового перерыва опять стал закупать австралийский уголь. У покупателей есть выбор, и они выбирают более дешевый товар. Кризис пока не затронул экспорт коксующегося угля, он по-прежнему отправляется через порты Дальнего Востока, что делает его значительно более конкурентоспособным на рынке. Его перевозка выгодна РЖД. Как поясняет Панина, коксующийся и энергетический уголь используется для производства электроэнергии и отопления отличаются друг от друга химическими и физическими свойствами. Энергетический уголь содержит больше золы и серы, летучих примесей и влаги и имеет более низкую теплопроводную способность. Чем меньше в угле влаги и летучих примесей, тем легче он переносит транспортировку и хранение, меньше риски возгорания и дешевле перевозка. Обязательно оценивается также экологическая безопасность, поскольку при перевозке угля могут выделяться различные газы, которые опасны не только для окружающей природы, но и для вагонов и железной дороги.

«Порт Эльга» ждет уголь

Шестые сутки в Азовском порту горит уголь Ранее крупнейшие экспортеры угля отказались от перевалки грузов в порту ОТЭКО из-за высоких тарифов, считая приемлемыми уровень в $12–15.
Шестые сутки в Азовском порту горит уголь На февраль и март погрузки угля в порту не заявлены вовсе.

Транзит казахстанского угля в порты Северо-Запада России вырос на 27%

Структуры А. Авдоляна готовятся к продаже ООО Порт Вера, оператора угольного порта в Приморском крае. Навалочный терминал «ОТЭКО» в порту Тамань установил новый суточный рекорд по отгрузке угля. На уголь приходится более половины (54,2%) от общего экспортного грузопотока РЖД через морские порты. Все производственные процессы в "Восточном Порту" автоматизированы – от момента поступления вагонов с углем до попадания премиальной угольной продукции в трюм сухогрузов. Площадки для отправки угля подготовили в порту Мариуполя Донецкой Народной Республики (ДНР), однако необходимо восстановить железнодорожные пути в районе обстреливаемого поселка Еленовка, чтобы наладить вывоз.

Транспортная прокуратура нашла нарушения при перевалке угля в морском торговом порту Владивостока

РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань - СМИ Навалочный терминал «ОТЭКО» в порту Тамань установил новый суточный рекорд по отгрузке угля.
Мишустину рассказали о запуске крупнейшего угольного порта в Приморье В Telegram-канале Эльгинского угольного проекта сообщалось, что добыча и переработка угля на месторождении достигнет 50 миллионов тонн в год.
Мишустину рассказали о запуске крупнейшего угольного порта в Приморье Первый состав с углем морской порт "Лавна" готовится принять уже в декабре 2023 года, когда будет открыто рабочее движение по железной дороге к порту.

РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань - СМИ

Фото: пресс-служба правительства Мурманской области Строительная площадка под «Лавну» занимает 110 га на западном берегу Кольского залива. До начала реализации проекта в 2020 году здесь была скала, которую буквально сравняли с землей — взорвали и переработали 1,5 млн тонн горной массы сейчас щебень используется на объекте. Камень от первого взрыва стоит у здания административного штаба. На площадке трудятся порядка 1300 рабочих, задействовано 300 единиц техники, работа кипит круглосуточно. Одна из особенностей стройки в том, что многие процессы идут не линейно, а параллельно, в частности — возведение зданий разного назначения. С сентября 2021 года, когда начались активные работы, генеральным подрядчиком строительства порта является АО «ТЭК Мосэнерго».

В компании отмечают, что опыт подобной работы есть. Почти такой же порт, как «Лавна», только закончили в Суходоле Владивостока и запустили угольный терминал во Владивостоке. Плиты для причала используем от местного производителя — их делает мурманская компания, они проходят пятиступенчатый контроль. Специальный сульфатостойкий бетон изготавливаем на месте. Цемент, который используем, делают всего два завода в России», — говорит заместитель генерального директора «ТЭК Мосэнерго» по понтонному строительству Сергей Сорокин.

Это следует из данных аналитической компании Kpler, с которыми ознакомились «Ведомости». Часть объемов, которые ранее поставлялись за рубеж через порты юга России Черного и Азовского морей , в 2023 г. Существенный прирост перевозки экспортного угля в направлении портов Северо-Запада также подтвердил «Ведомостям» представитель РЖД. В основном уголь идет в порты Усть-Луга и Мурманск, добавил он. На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой.

По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток.

Она включает крупнейший в России стакер-реклаймер роторный экскаватор , крытый конвейер для транспортировки угля со склада в трюм подходящих к причалу судов и специальную судопогрузочную машину. Каждый узел рассчитан на 8 тыс. В ближайшее время завершатся монтаж и пусконаладочные работы на еще одной сверхмощной линии погрузки. В 2022 году, после ее ввода в эксплуатацию, а также строительства дополнительного угольного склада, мощность терминала навалочных грузов достигнет проектных 72 млн т в год. По словам вице-премьера Марата Хуснуллина, это важнейший проект в развитии портовых мощностей страны.

Мы со своей стороны, как правительство, будем оказывать ему всяческую поддержку», — отметил вице-президент на церемонии запуска. Игорь Левитин добавил, что проекты ОТЭКО в порту Тамань носят стратегический характер и способствуют усилению России на международных энергетических рынках, а в будущем — рынках глубокой переработки газа. Терминалы ОТЭКО, по его словам, — пример транспортной инфраструктуры, созданной с применением современных технологий, обеспечивающих высокие экологические стандарты. Новый путь С чиновниками согласны и эксперты.

Драйверами роста стали удобрения, зерно, химикаты и сода. Лучшую динамику перевозки в порты показали зерновые грузы — рост в 2,7 раза, а также химикаты и сода в 1,4 раза.

Наиболее высокими темпами экспорт угля прирастает по отправкам в Индию — в 1,8 раза, до 10,9 млн тонн, в первом полугодии 2023 года к аналогичному периоду прошлого года, Турцию — в 5 раз, до 8,2 млн тонн, и Китай — в 6 раз, до 1,3 млн тонн.

Наши проекты

  • Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
  • Актуальные новости
  • Терминалы для перевалки угля. Тенденции, проекты, перспективы… — Морстройтехнология | 2024
  • Перевозили уголь, загрязняли природу: Новороссийский порт может заплатить штраф 53 млн
  • Экспорт угля через порты Северо-Запада и юга стал нерентабельным из-за падения цен - Ведомости
  • В Ленобласти появился самый крупный в Европе зерновой терминал

В ТОРГОВОМ ПОРТУ ПОСЬЕТ ПРИНИМАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОПАДАНИЯ УГЛЯ В АКВАТОРИЮ

  • Темперамент и запросы
  • Сутки прочь: в России запустили самую мощную линию погрузки угля | Статьи | Известия
  • «Порт Эльга» ждет уголь :: Журнал №4 (ноябрь 2023) :: ПортНьюс
  • Сайты Хабаровска
  • Перевозили уголь, загрязняли природу: Новороссийский порт может заплатить штраф 53 млн

Российский уголь отправляется в Азию из северо-западных портов

Стало известно, что компания «Аттис Энтерпрайс» в январе этого года перевалила уголь при сильном порыве ветра, это привело к попаданию угольной пыли на поверхность ледового покрова акватории морского порта Находка. Инспекторы Росприроднадзора провели осмотр акватории Черного моря порта Новороссийск и установили, что при перегрузке угля навалом на причалах № 6а и № 6 Восточного пирса ПАО «НМТП» наблюдалось сильное пыление. #Уголь_новости Российские производители приостанавливают экспортные поставки угля в Тамань в феврале 2024 года. Это позволит в декабре 2023 года открыть рабочее движение по железной дороге и принять первый состав с углем в истории порта «Лавна», - отмечают в АО «ГТЛК». Навалочный терминал «ОТЭКО» в порту Тамань установил новый суточный рекорд по отгрузке угля. Согласно данным ИПЕМ, уголь по-прежнему остаётся основной номенклатурой груза, следующей в порты Северо-Запада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий