Бренд: STG Модель: TFK-05 Компрессия: резьбовая Диаметр оси, мм: 8 Диаметр колеса, мм: 110 Диаметр штока вилки, дюйм: 1,125 Длина штока, мм: 215 Ширина колеса, мм: 24 Доп. опции: длина резьбы 125 мм Тип упаковки: пакет Материал: сталь Цвет: черный Страна производства. Если вы владелец современной модели трюкового самоката, то обязательно должны знать, что есть три основных типа рулевых систем: неинтегрированные на промподшипниках; неинтегрированные с насыпными подшипниками; интегрированные на промподшипниках. Вилки для трюковых самокатов могут иметь определенные технические особенности. Это самый популярный материал для вилок трюковых самокатов. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.).
Как выбрать рулевую для трюкового самоката
К качеству вилки современного самоката уделяется особое внимание, ведь контроль над самокатом напрямую зависит именно от неё. Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности. Магазин трюковых самокатов в Калининграде "СКВЕР" работает как на самовывоз по адресу офлайн магазина, так и на доставку.
Осуществляем доставку спортивных товаров по всей стране! Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку: Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями г. Москва, ул. Дубнинская, д.
Показано с 1 по 37 из 37 всего 1 страниц TheRider - это специализированный магазин в Чите по продаже самокатов и комплектующих для них Наша стихия и страсть это самокаты и мы знаем о них почти все! У нас вы можете купить самокаты в сборе, а также деки, зажимы, рулевые колонки, колеса, грипсы, вилки, защиту, тормоза для самокатов. Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите?
Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды.
Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали. Увеличенные колеса.
Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях.
Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям. Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями.
Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил. Не желательно покупать самокат «на вырост», это может привести к травмам из-за проблем с маневренностью и большим весом. Размер руля: по высоте он должен доходить до тазобедренного сустава или чуть выше, когда райдер стоит на деке.
Некоторые магазины предлагают услуги по резке металла, поэтому выбор руля для самоката по росту не самая сложная задача. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, от нее частично зависит стабильность и прохождение поворотов. Чем опытнее райдер, тем разнообразнее предпочтения в размерах руля, так как его ширина и высота влияют на исполнение трюков — на вытянутых руках руль и самокат под полным контролем, высокие дропы и бани-хопы проще делать с рулем пониже.
Высокий бар удобен для мануалов. Размер деки: Лишняя площадь ногам не нужна.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Упс… Ваш браузер не поддерживается но Вы можете скачать себе один из современных и удобных браузеров для просмотра информации и заказов на нашем сайте.
RU с доставкой по адресу или до пункта выдачи заказов: — Как оформить заказ? RU, обратите внимание на блок «Рекомендуем посмотреть». Подробнее о действующей скидочной программе Вы можете узнать на странице Скидочная программа — Просмотрев список заказанных товаров смело нажимайте на «Заказать» и следуйте подсказкам системы.
Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов. Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5. Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем. Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой. Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель. С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема. Хочешь делать футджем-вип? Гораздо легче пробовать, если развернуть вилку. Совместимость с системами компрессии Для начала внесем некоторую ясность. Другое дело, что такие эксперименты могут быть нелогичными, неоправданными или же просто их результаты не подойдут к деке. Производитель изначально задумывает использование своей вилки под одну или несколько компрессионных систем. Самая простая и классическая вилка — стальная под резьбовую компрессию. На внешний диаметр штока вилки нарезана резьба с мелким шагом под гайку 36 мм. К сожалению, такая вилка наиболее уязвима — как раз в месте резьбы. В обоих типах компрессионный якорь ромашка устанавливается внутрь штока. Однако HIC-вилка — полноразмерная, шток входит в руль на 5-6 сантиметров. Вилка под SCS держится только хомутом и никак не должна входить в руль, поэтому и высота штока на 2-3 сантиметра меньше. Разницы по прочности между этими типами, по сути, тоже никакой. Читать еще: Как собрать трюковой самокат Слабое место любой вилки — место контакта хомутом. Руль неотвратимо пытается сломать шток, когда райдер приземляется, опирается на руль, закручивает самокат. Поэтому высота штока тут не играет серьезной роли. Что же касается творчества… применяй смекалку! К слову, несмотря на эксперименты, вилка прослужила аж 3 года. Несмотря на то, что вилка слишком длинная для SCS, и ромашку в нее невозможно вбить, не отпиливая шток, решение оказалось довольно простым. SCS поднялась вместе с рулем за счет использования проставки между SCS и рулевой, а вместо компрессионного болта была использована ось от самоката, которая идеально вошла в отверстие в торце. Разумеется, можно было и отпилить шток. Но в тот момент мне нужно было поднять руль на 3 сантиметра выше, так как мой уже стал низковат, а новый покупать не хотелось. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате.
Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате.
Словарь основных составляющих трюкового самоката.
Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop. Если вы хотите узнать больше о вилках для трюкового самоката, то вы можете прочитать Покупка вилок для самоката. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты. Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия (способ крепления вилки на самокат) и размерам устанавливаемых колёс. Купить вилку HIPE H-01 SCS для трюковых самокатов (неохром) в Иркутске. это одна из ключевых компонентов, обеспечивающая его функциональность и безопасность во время выполнения различных трюков и прыжков.
Вилки для кикскутеров и самокатов
Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм. Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. это надежный элемент для вашего самоката, изготовленный из высококачественного алюминия. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов.
Вилки для самоката
Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии. Занимаясь подбором вилки, необходимо помнить, что каждая модель адаптирована под колеса определенных размеров. Как известно, колеса для самокатов могут обладать разным диаметром. Поэтому важно найти запчасть, совместимую с конкретными колесами. Обратившись в компанию, можно купить вилки для диаметра 100-120 мм. Также на странице можно ознакомиться с моделями для колес 100-110 и 100-125 мм. Магазин может предложить вилки для оснащения трюковых самокатов от производителей Racy, Ethic, Triad. В ассортимент включены запчасти Комета, Foxpro. Компания предлагает более десяти марок деталей.
Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму. Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн. Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер. Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение. Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно?
Система отличается высокой надежностью. Если говорить о минусах, то здесь стоит указать возможность повреждения основы стакана во время запрессовки. Интегрированный вид рулевой на промподшипниках Последний тип — это интегрированный вид рулевой на промподшипниках. Данная система была разработана для того, чтобы производитель мог отклониться от использования системы, где основу являет чашка в стакане. Логически объяснить это довольно просто. Чашки быстро подвергаются износу, как правило у них разбивается задняя стенка, потому что при экстремальной езде самые мощные удары идут во время того, когда руль расположен прямо. Именно поэтому чашки стают другой формы и удлиняются по направлению движения самоката. Это самый прочный вариант рулевой, производитель которой гарантирует, что рулевая сломается позже чем даже сама дека. Как правильно эксплуатировать рулевую Для того чтобы рулевые подшипники прослужили максимально долго необходимо знать основные правила их эксплуатации. Здесь стоит отметить такие советы: Запрещено ездить по воде и грязи. Данные виды подшипников не предназначены для катания по некачественным поверхностям, потому как мелкие камушки, пыль и прочее могут попасть внутрь и способствовать вылету подшипников. Как результат нижние подшипники быстро выходят из строя потому что в них попадает вся грязь идущая от переднего колеса самоката.
Покупатели могут указать желаемую стоимость вилок. Магазин готов организовать доставку запчастей в нужный город. Вилки для трюковых самокатов могут иметь определенные технические особенности. В частности, они могут отличаться типом компрессии. Выбирая вилку, следует обратить внимание на данный показатель. Довольно часто встречаются модели с резьбовой компрессией. Есть и другие конфигурации. На странице Hellride. Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии.
МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
digscooters.ru - экстремальные самокаты | Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop. |
Вилка для трюкового самоката, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Большой выбор вилок для ремонта трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. |
Вилки для трюковых самокатов оптом | Бренд: STG Модель: TFK-05 Компрессия: резьбовая Диаметр оси, мм: 8 Диаметр колеса, мм: 110 Диаметр штока вилки, дюйм: 1,125 Длина штока, мм: 215 Ширина колеса, мм: 24 Доп. опции: длина резьбы 125 мм Тип упаковки: пакет Материал: сталь Цвет: черный Страна производства. |
Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый | Вилки для трюкового самоката различаются по системе сжатия (способ крепления вилки на самокат) и размерам устанавливаемых колёс. |
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору | Заказать вилку на самокат для трюков с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. |
Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку
Вилка для трюкового самоката | На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. |
МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА | Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. |
ВИЛКА для трюкового самоката 🛴 купить недорого | В каталоге Вилка для трюкового самоката можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. |
Вилки для самокатов
Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов. Если это вилка для трюковых самокатов, то её конструкция несколько проще велосипедной, однако в её производстве применяются точно такие же технологии — легкие сплавы, баттинг труб и прочее. Вилка на трюковой самокат SCS хром 120мм. Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks. Назначение: для трюкового самоката Для размера колес 100-120 мм Материал: алюминий Цвет: чёрный. В этом видео я расскажу про самую лёгкую вилку для самоката Racy Lite от российской компании Racy Scooters.
OLX - сервис объявлений в Казахстане - вилка для самоката
На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. Вилка для трюкового самоката является основным элементом, от работы которого зависит не только качество выполняемых трюков, но и безопасность самого пользователя. Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката.