Новости виолончелист александр рамм

11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение.

Александр Рамм

  • Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре — Министерство культуры Самарской области
  • Alexander Ramm - YouTube
  • С Национальным симфоническим оркестром РБ сыграет московский виолончелист Александр Рамм
  • Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры
  • Александр Рамм — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Alexander Ramm cellist

Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске

Рамм Александр (виолончель) Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024.
Александр Рамм (Alexander Ramm) | После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни.
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии | Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм Среди лауреатов — художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел Менги Ондар.

Александр Рамм (виолончель)

А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Александр Рамм принимал участие в мастер-классах Филиппа Мюллера, Райнхарда Лацко, Марии Клигель, Узи Визеля в рамках Музыкальной академии Куршевеля и International Holland Music Sessions. «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение».

Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии

Чайковского и аспирантуру под руководством профессора Н. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера, где его руководителем был Ф. Обладатель серебряной медали XV Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013.

Неоднократно выступал в концертах Пасхального фестиваля, организованного В.

Лауреат международных конкурсов в Бостоне, Пекине, Загребе, Хельсинки. С 2012 года — солист Санкт-Петербургского Дома музыки.

Музыкант играет на виолончели кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба», — рассказали в пресс-службе Национального симфонического оркестра РБ.

Но однажды я встретил запись норвежского виолончелиста Трульса Мерка. Он весьма известен в Европе, но у нас он редко бывает, поэтому наши меломаны почти не знают его.

Тем не менее, он дважды приезжал на фестиваль Ростроповича и в позапрошлом году должен был приехать, но пандемия внесла свои коррективы, к сожалению. И его прочтение Концерта Мясковского меня вдохновило на изучение этого сочинения. Я понял, что это очень-очень глубокое личное высказывание композитора о первой половине 20 века и, в частности, о войне.

Концерт написан в 1944-45 годах. И очень важный момент для меня — я очень люблю виолончельный репертуар именно за то, что чаще всего мне позволяется высказаться, а не показать класс. И Концерт Мясковского — это самый яркий тому пример.

СПДМ: Когда Вы слушаете игру выдающихся музыкантов, например, Ростроповича, Казальса, Пятигорского, других абсолютных музыкальных величин, Вы бываете с ними не согласны, могли бы поспорить относительно манеры исполнения, каких-то отдельных приемов и т. Александр Рамм: Каждая эпоха, на мой взгляд, имеет какие-то свои веяния, модные тенденции и стандарты, которые впоследствии видоизменяются. Поэтому то, что казалось нормальным во времена Казальса, сейчас не считается нормальным.

Казальс остался в истории как выдающийся виолончелист, но сейчас так никто не играет. То же самое касается и Пятигорского, и Шафрана, и Ростроповича. Но Ростропович, конечно же, это отдельная история.

Это глыба, этот человек для меня просто полубог, который вывел виолончель на совершенно запредельный уровень, вдохновив или иногда заставив, вспоминая историю с Бенджамином Бриттеном, хитрым совершенно образом написать огромное количество новой музыки для виолончели, то есть обогатил репертуар на тысячу процентов. И все, за что он брался, было максимально хорошо, максимально здорово. Что касается поспорить… Я не могу спорить с великими, потому что, во-первых, это великие, а во-вторых, мы просто разные люди.

И каждый играет по-своему. Тут не может быть другого мнения. Все разные личности, каждый играет, как может, с учетом своего культурного бэкграунда, с учетом своего развития на данном этапе жизни и т.

СПДМ: В сравнении с фортепиано или скрипкой виолончельный репертуар не назовешь обширным, кто-то из современных композиторов Вам интересен? Александр Рамм: Благодаря только Ростроповичу сильно обогатился репертуар. Но это касается только 20 века.

Что касается современных композиторов — совершенно самобытный, в каждом произведении которого я чувствую высказывания настоящие, серьезные, искренние — это Ефрем Подгайц. Есть еще литовский композитор Арвидас Мальцис. Его музыку я тоже иногда играю.

И мне это очень нравится. Такого количества композиторов как в 20 веке почему-то нет, я имею в виду такого выдающегося уровня, но все-таки они есть. Александр Рамм: Вдохновляет меня сама жизнь.

Я из тех музыкантов, которые впитывают вдохновение отовсюду.

Галсанова 7 мая выступит известный виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих международных и всероссийских музыкальных конкурсов Александр Рамм. Александр Рамм приедет в Бурятию в шестой раз. В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Концерт, посвященый памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации дирижера Валерия Цыденовича Галсанова пройдет при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Росконцерта.

В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ

Второй билет всегда, второй посадочный, и соответственно, дополнительные деньги всегда. Ну и в общем-то приросла она к спине. Я чувствую её габариты, как свои собственные». Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр. Композиторы всегда обращались к ней, когда хотели выразить максимальную трагичность и драматичность переживаний. А без жизненного опыта, говорит музыкант, практически невозможно почувствовать, что хотел сказать создатель мелодии. Но играть чувственно, гениально никакой педагог — на мой взгляд, я размышлял об этом, — не научит. Научит каким-то вещам, с помощью которых можно выразить то, что вот здесь происходит, и то, что здесь. Соответственно еще симбиоз должен быть, я считаю, духовный и интеллектуальный». Чтобы перечислить регалии и награды Александра, понадобятся пальцы обеих рук нескольких человек.

Принимал участие в мастер-классах Ф. Мюллера, Р. Латцко, М. Клигель, У. Визеля, Г. Хоффмана, Ф.

Хельмерсона, М. Судзуки, Л. Пауэра, Ф. Радоша, проходивших во Франции, Швейцарии и Нидерландах. Удостоен приза Женевского фонда Neva Foundation 2011.

Глиэра г. Калининграда Калининградская область. Учился в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена в классе педагога Марии Юрьевны Журавлевой. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, класс профессора Натальи Николаевны Шаховской. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. Рамм выступает как солист и в сопровождении оркестра. Неоднократно выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории.

Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность.

Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске

Александр Рамм приедет в Бурятию в шестой раз. В рамках закрытия фестиваля музыкант исполнит «Вариации на тему «Рококо» Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Концерт, посвященый памяти заслуженного деятеля искусств Российский Федерации дирижера Валерия Цыденовича Галсанова пройдет при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Росконцерта. В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником проектов молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России.

Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой. В 2012 году Александр окончил Московскую государственную Консерваторию им. Он совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Автор фото: Марина Фракина.

Я очень хотел бы знать Ваше суждение; даже порицание будет благотворно для меня и моего искусства и будет принято так же охотно, как и величайшая хвала. Большой почитатель Вашего превосходительства Людвиг ван Бетховен. Политические страсти нашли музыкальное воплощение в Увертюре «Эгмонт», которая превратилась в лейт-мотив возрождения «драгоценного отечества». Увертюра очень быстро обрела собственную концертную жизнь, полностью отделившись от пьесы, освободилась от традиционных форм: впервые она стала вступлением, вытекающим из сущности пьесы и подготовила появление жанра симфонической поэмы. Многие первые слушатели и исполнители Увертюры не читали драмы Гёте и лишь приблизительно представляли ее содержание. Зато Увертюра «Эгмонт» стала воплощением их чаяний и надежд на восстановление статуса любимой Вены в европейской политике. В России пьеса «Эгмонт» Гёте воспринималась чаще всего сквозь призму бетховенской музыки. Трагедия была запрещена к сценической постановке по цензурным соображениям вплоть до времени правления Александра II. Однако Увертюра стала одним из любимых произведений в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы: ее играли на фортепиано в четыре руки для избранного круга слушателей. Впоследствии Увертюра стала одним из наиболее популярных и часто исполняемых произведений Бетховена. Идейные и стилевые черты творчества композитора — героика борьбы за свободу, четко выраженная тема — сжато воплощены в «Эгмонте». В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии.

Каждая в отдельности - это целый мир, объединенный в общее и целое всех трех циклов. Совершенно не тривиальные задачи ставит Бриттен перед исполнителем, что музыкальные, что технические. Первая сюита самая яркая и трудная в техническом отношении, но исполняемая чаще других. Вторую и, особенно, третью мало кто играет. У Бриттена интересна и форма, и содержание. В каждой сюите присутствует фуга. Третья сюита содержит вариации на четыре русские темы, последняя тема не что иное, как "Со святыми упокой". Ростропович никогда не записывал эту сюиту, всегда играл ее в живую и не мог сдержать слез, исполняя уже после смерти композитора. Я играю часто первую сюиту. Каждый раз боюсь, как будут воспринимать эту музыку неискушенные нестоличные слушатели, но всегда хорошо, даже лучше, чем более привычную музыку. Благодарят за возможность послушать Бриттена. Это меня вдохновляет. О фестивале Musica Integral Не первый раз с удовольствием принимаю участие в проекте прекрасной пианистки и моего друга Екатерины Мечетиной. Она поставила перед собой правильную цель — вернуть в музыку тех, кто получили музыкальное образование, но избрали в итоге другие профессии. Мне нравится проект еще и потому, что он служит популяризации классической музыки. Сегодня среди продвинутой молодежи классика находится на приличном уровне интереса. Во время концертов я вижу молодые лица в зале и не только в Москве. Это замечательное дело. Я выступал с парнем-вгиковцем, играющим все наизусть, и не почувствовал разницы в уровне. Считаю этот проект социально и общественно значимым. Мир становится чуточку лучше. Фото: alexanderramm. В сутках 24 часа. Распорядок дня у меня не жесткий. Но после достижения моим двухлетним сыном определенного возраста появился режим, связанный с его графиком. Рано встать с ним, отвезти в садик, пока он там, успеть позаниматься. Когда он дома, естественно, я не могу проводить по-другому время, кроме как с ним. Не хочу показаться восторженным родителем, но он с самого младенчества поет, водит смычком по струнам, сидя у меня на колене. Тянется к роялю. Посмотрим… Правда, мама моя недовольна этим и говорит, чтобы я не обольщался, мол, если бы был кузнецом, Даниил хотел бы гнуть подковы смеется. Но музыка, действительно, как священство, это призвание. Например, мой старший брат Мартин мог стать отличным трубачом, но, сказав, что хватит семье и одного музыканта, выбрал дорогу программиста. Он счастлив в своем виртуальном мире. И, когда понадобилось, стал моим первым спонсором… О юбилее Сама по себе дата, когда двойка меняется на тройку, размениваешь четвертый десяток, начинаешь задумываться. Мне сейчас трудно подобрать слова, потому что я пока сам с этим не разобрался. Лучше будет не обращать на это внимание, тридцать и тридцать. Все мои milestone и lifetime project еще грядут. Фото: orinfo. В "Интерлюдиях и вариациях на темы от Монтеверди до Баха" американского композитора Марги Рихтер к нам присоединится пианист Филипп Копачевский. Это масштабное сочинение длится около пятидесяти минут. В равной мере представлены фортепиано, скрипка и виолончель. Для каждого инструмента выписана каденция. Дирижер Даниэль Райскин. С Копачевским мы несколько лет играем вместе, в том числе в разных проектах Московской филармонии, которая очень много делает для развития академической музыки в стране. Нас с Филиппом связывают теплые дружеские отношения. Вдвойне приятно и играть, и общаться, хотя это не так часто удается — разные и насыщенные гастрольные маршруты. Но вот в ближайшие дни у нас с ним состоится концерт в Кургане. Об оптимизме Недавно мне выпал шанс проверить, насколько я оптимист или пессимист. Март и апрель обещали быть насыщенными, но одна доля секунды определила мои дальнейшие полтора месяца. Когда ночью мне объявили о переломе и прочили три месяца восстановления, я очень сильно поник, впал в ступор. Но на следующий день, сразу после операции мне довольно быстро пришло принятие этого факта, осознание, что это было дано для чего-то. Не за что-то, а для чего-то. Надеюсь, я воспользовался этим временем и уроком. Пока трудно судить. Возможно, я отдохнул от инструмента. Конечно, я предпочел бы не отдыхать. В марте были запланированы важные, долгожданные концерты. Теперь я люблю повторять, мне в целом не повезло, но в частностях мне повезло. Врачи отделения травматологии были ко мне очень внимательны, многие коллеги и друзья поддерживали сообщениями и звонками. Да и перелом в итоге оказался не столь страшный, не влияющий на игру. Самое трудное было психологически справиться с этим, помимо послеоперационной реабилитации. Уже 14 апреля я сыграл 2-ой концерт Шостаковича в Иркутске. К счастью, все прошло нормально. И физически я тоже не чувствовал никаких ограничений в движениях. Пока приходится только отложить свежекупленный смокинг. Не могу еще в плотной одежде играть, потому что корректирующие спицы в локте могут внезапно поцарапать мягкие ткани изнутри.

Знакомьтесь — Александр Рамм

Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Программу вечера открыл Концерт для виолончели с оркестром Дворжака. Известно, что уже дописав концерт, Дворжак получил трагическую весть о смерти своей возлюбленной. Тогда, к уже законченному сочинению композитор пишет еще одну, последнюю, страницу, еще три минуты музыки.

Этот постскриптум имеет совершенно другой характер: он бравурный, яркий и словно провозглашает победу жизни над смертью.

Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс М. Журавлевой , в 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В. Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых В. Юровский, В.

Благодаря Ростроповичу, из-за которого они появились. Могу вкратце рассказать эту историю. Когда Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен гуляли по двору, Мстислав делал странные телодвижения. Бенджамин поинтересовался, что делает Мстислав. Ростропович ответил: «Видишь ли, Бен, я учусь делать книксен, или реверанс».

Бриттен попросил Мстислава оставить свои намерения. Три новых сочинения для виолончели, и я не буду делать книксен». Тогда они составили договор прямо на листе меню. Бриттен поставил свою подпись под обещанием написать три новых сочинения для виолончели, а Ростропович подписал свою часть соглашения. Разумеется, я играл свою роль до последнего; даже когда нас вели на прием к принцессе, начинал делать вид, будто падаю на колени, но потом останавливался, поднимал указательный палец и шептал Бену: «Три новых сочинения! Ростропович был разочарован встречей с принцессой, поскольку она оказался женщиной в возрасте, но не молодой юной принцессой из сказок. Бриттен сдержал слово. Три сюиты для виолончели соло — результат этого удивительного договора — были написаны в 1965, 1967 и 1971 годах.

Именно этой забавной истории мы обязаны появлению на свет совершенно особого мира — трех сюит для виолончели. Таким образом, Бриттен сочинил для виолончели больше, чем для любого другого инструмента. Музыкант, в представлении некоторых людей, это человек, который витает в облаках и оторван от земной жизни. Про себя могли бы так сказать? Если нет, то какой Вы? Я точно не витаю в облаках, это особенность гениев. Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того — в простых вещах.

В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть. Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение. Я очень люблю ездить летом на машине в Литву к маме: я кайфую от этой долгой дороги. Я наслаждаюсь каждой секундой жизни, у меня практически не бывает плохого настроения.

Как только нехорошие мысли лезут в голову, то вспоминаю, что я занимаюсь любимым делом, играю любимую музыку перед людьми. То есть, у Вас не бывает такого, что ничего не хочется делать: выходить на сцену, играть? Не хотеть выступать — такого точно не бывает! Не хотеть заниматься утром — это да, а выступать… Но чтобы выступать, нужно быть готовым и преодолевать человеческие пороки, лень в первую очередь. Иногда я побеждаю, иногда лень. Трудоголиком себя не считаю. В жизни человека бывают ситуации, порой нелепые, после которых хочется все бросить и изменить жизнь. У Вас есть такая история в жизни?

Такого не бывало и, надеюсь, не будет, чтобы мне захотелось бросить дело своей жизни.

Принимал участие в мастер-классах Ф. Мюллера, Р. Латцко, М. Клигель, У. Визеля, Г. Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М.

Судзуки, Л. Пауэра, Ф. Радоша, проходивших во Франции, Швейцарии и Нидерландах. Удостоен приза Женевского фонда Neva Foundation 2011.

Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии

Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано. Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение». В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Отметим, что Александр Рамм — первый и единственный россиянин, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

Среди лауреатов — художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел Менги Ондар. В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. виолончелист Александр РАММ. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу.

Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»

На «Чайнике», как называют престижное состязание сами музыканты, он не соревновался, а был в составе жюри. Концертный график Александра расписан на месяцы вперёд, однако нам посчастливилось — буквально с поезда — поймать Александра Рамма для интервью. Другие сюжеты.

Как сложились отношения с дирижёром и оркестром? У меня сложились прекрасные отношения с Луганским оркестром и его дирижёром Александром Щуровым. В первый концертный день мы делили одну гримёрку, поэтому общались тесно по-человечески, и я получил очень приятные впечатления. Общий язык найден за кулисами и на сцене.

С оркестром я играю классику золотого виолончельного репертуара — это вариации на тему рококо Петра Ильича Чайковского для виолончели с оркестром. Лаконичное, ёмкое и очень глубокое сочинение. Так же отмечу, что тур оркестра впечатляющий, он поделен на 2 части: первую половину они ездили с Екатериной Мечетиной, а три сибирских концерта оркестр сопровождаю я. Полные залы!

Телеграм Ссылка В преддверии Дня работника культуры советник президента Владимир Толстой объявил имена лауреатов Президентских премий для молодых деятелей культуры и в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества. Об этом пишет «Российская газета».

Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм.

Музыкант запомнится и своим нынешним выступлением: потрясающим, трепетным и мощным звуком, безупречной техникой и какой-то беззащитной, почти детской, искренностью. Свою Вторую симфонию, прозвучавшую во втором отделении концерта, Рахманинов создавал в 1907 году в Дрездене, держась подальше от событий первой русской революции. Композитор сомневался, мучился и совсем не ожидал того ошеломляющего успеха, который случился после премьеры 1908 года. Триумфальное шествие бессмертного сочинения продолжается уже больше 115 лет. В Петрозаводске, в Большом зале филармонии, преисполненная любви к великому Сергею Рахманинову, публика также взрывалась аплодисментами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий