Новости виртуальный ассистент

А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».

Кто делает умных помощников в России

  • Почему голосовые помощники полезны?
  • Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать?
  • Create virtual assistant for any purpose
  • ПО Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» | Комита

Другие материалы рубрики

  • Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • New products
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
  • СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !
  • Новый виртуальный помощник делает вызов зловещей долине

СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !

Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню! Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек.

Популярное

  • Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
  • Выбор цветовой схемы:
  • Почему голосовые помощники полезны?
  • «Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
  • Маруся & VK Капсула

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

Например, они могут стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Опция "Про" может быть полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребёнку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции "Про" есть развивающие квесты и игры. Квесты знакомят с научными открытиями, изобретениями, животным и растительным миром, традициями разных стран и предполагают активное участие ребёнка - от его ответов зависит сюжет. Игры обогащают словарный запас, развивают логическое мышление, тренируют навыки устного счёта и помогают подготовиться к школе. Опция "Про" доступна подписчикам сервиса и стоит 100 рублей в месяц. Попробовать опцию и оценить дополнительные возможности можно бесплатно в течение полугода.

Отдельно в компании указывают, что, расширяя возможности виртуального ассистента, команда авторов придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ.

Технический директор SberDevices Денис Филиппов считает, что ассортимент устройств с виртуальными ассистентами в ближайшее время будет активно увеличиваться: любая домашняя техника от холодильника до телевизора — поверхность, где может жить ассистент. Архитектура смарт-дисплеев воплощает мультимодальный подход — синергию визуального, голосового и тач-интерфейсов. Тренд на мультимодальность будет усиливаться и постепенно переориентирует рынок с формата voice only на voice first, хотя в 2021 году концепция voice only по-прежнему будет основной. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Игорь Калинин, основатель компании TWIN создает платформу автоматизированных коммуникаций , убежден, что с точки зрения технологий переломный момент в сфере голосовых систем уже наступил, следующий шаг — масштабизация, в том числе и на российском рынке. От колонок к аватарам Созданием цифровых аватаров в «Сбере» вместе с другими структурами занимается SberDevices — то же подразделение, которое выпустило первый в России умный экран.

Там отмечают, что аватар нужен для того, чтобы бизнес мог доставлять контент аудитории без поиска и привлечения живых спикеров, то есть быстрее и дешевле. Точно так же позиционировали своего виртуального ведущего в Mail. На наш взгляд, вряд ли в ближайшем будущем виртуальные личности смогут массово вытеснить живых людей из какой-либо сферы, но они способны дополнить интерфейсы взаимодействия клиента с информацией. Денис Филиппов CTO SberDevices В ходе беседы в Clubhouse с профильными экспертами CEO Fabble Павел Гвай говорил о возможностях мультимодальности и отметил , что, вероятно, «в будущем мы сможем не только услышать помощника, но и увидеть его аватар с мимикой». На перспективность взаимопроникновения технологий дополненной и виртуальной реальности с умными помощниками указывает и Хольгер Вайсс, основатель и CEO немецкой компании German Autolabs, разрабатывающей голосовых ассистентов для сферы логистики. У голосовых помощников появятся новые кейсы с AR и VR, например в областях обслуживания и производства.

Например, осенью прошлого года такую технологию начали использовать на корейском телеканале MBN. Журналисты считают, что виртуальный ведущий может быть особенно полезен при экстренном освещении чрезвычайных ситуаций в отсутствие нужного специалиста. Но замена ведущих или дикторов умными помощниками еще не везде воспринимается положительно: недавно столичный Дептранс в конкурсе на диктора Метрополитена получил заявки, поданные от имени «Алисы» и ассистентов семейства «Салют», но выбрал все-таки живых людей. Александр Кузнецов из Neuro. Денис Филиппов из SberDevices подчеркивает, что технологии цифрового аватара способны существенно разнообразить рынок видеоконтента, снизив стоимость производства. Но вопрос с успешными бизнес-моделями таких решений остается открытым, поиски новых вариантов их применения продолжаются.

Цифровые ассистенты как рабочая сила Разработчики voice tech спешат заверить, что умные помощники, выполняя часть функций людей, не заменят живых сотрудников. Мы категорически против идеи увольнения сотрудников и замены их на цифровых помощников. Наши технологии позволяют избавить человека от рутинных задач, монотонной работы, которая способна и самого человека превратить в робота. Александр Кузнецов сооснователь и операционный директор Neuro. Например, в команде развития виртуального помощника «Елены» есть конфигураторы и дизайнеры диалогов, но пять лет назад подобных специальностей на российском рынке не было. Даже если голосовые ассистенты не заменят людей, они, тем не менее, будут сильно влиять на человеческий труд.

Аналитики Gartner в конце прошлого года включили в топ-10 стратегических прогнозов увеличение производительности труда благодаря речевым технологиям. Gartner также видит одним из глобальных технотрендов гиперавтоматизацию, которая включает применение ИИ и виртуальных помощников. Сферы применения цифровых ассистентов Эксперты сошлись во мнении, что цифровых ассистентов активнее всего внедряет банковская сфера. При этом кейсы использования голосовых помощников, чат-ботов и умных аватаров можно найти не только в банкинге , но и в медицине , клиентской поддержке , транспорте , городских сервисах , образовании , культуре и медиа. Локомотивом останется финансовая отрасль, в первую очередь крупные банки. Основным применением будет оставаться автоматизация колл-центров.

Общий же тренд на ближайшие несколько лет — внедрение помощников в сферах, где много взаимодействия с клиентами, например, в интернет-магазинах. Он ожидает, что к ним добавятся крупные игроки из ритейла, e-commerce и сервисных услуг. Прежде всего это банки и ритейл — и это очевидно: банки, финансовые институты традиционно отдают предпочтение современным ИИ-решениям для улучшения пользовательского опыта, они уже убедились в их эффективности и продолжат эксперименты. Ключевой драйвер роста — освобождение сотрудников от рутины, автоматизация стандартных запросов, поиск релевантного ответа пользователя в максимально сжатый срок, чтобы сберечь время клиента. По его словам, в медицине и банковском секторе приходится собирать много информации и отвечать на однотипные вопросы: как записаться к врачу, какие исследования необходимо сделать перед приемом. Но в части высококвалифицированных услуг, например, врачей и консультантов, цифровые ассистенты в ближайшее время вряд ли заменят, добавляет эксперт.

В Just AI не забывают, что умный помощник — изначально детище ИТ-компаний, и говорят, что для голосовых ассистентов в 2021 году локомотивом по-прежнему будут интернет-компании Яндекс, Mail. В сегменте среднего и малого бизнеса комплексные голосовые ассистенты станут популярными в 2022-2023 годах. Пока же наибольшей популярностью среди технологий разговорного ИИ среди этих компаний пользуются относительно простые сценарии, такие как роботизированные обзвоны и информирование клиентов компаний. Единственная проблема — российский потребитель пока не привык коммуницировать с ботами. Это напоминает ситуацию с кассами самообслуживания — часто люди предпочитают постоять в очереди, только бы не пробивать товары самостоятельно. Они боятся с непривычки сделать что-то не так.

То же касается и ботов: многим кажется, что диалог будет неудачным, а ИИ не решит проблему. При этом сегодня отличить виртуального специалиста от реального оператора становится все сложнее. И вполне вероятно, что вы общались с ботом, сами об этом не подозревая. Про то, что умные устройства выходят за пределы квартир, говорит и руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки. По его словам, «на Западе теперь голосовых ассистентов можно встретить в гипермаркетах или в разных сервисных учреждениях. И люди не боятся говорить с ними».

Глава компании EORA Роман Доронин также обращает внимание на эффективность, которую показывают проекты, где совмещаются разные технологии, например обработка естественного языка и машинное зрение. Другим примером совмещения технологий могут быть цифровые аватары, сочетающие речевые технологии с генерацией реалистичного видеоизображения. Они нацелены в первую очередь на отрасли, в которых применяется аудиовизуальный контент, например, СМИ и медиа в более широком смысле. Рост голосовой коммерции Совершение покупок с помощью голосового ассистента — один из базовых функционалов, которые анонсировались во время презентации и « Алисы », и « Салюта ». Однако до сих пор коммерция не входит в перечень основных пользовательских сценариев взаимодействия с виртуальными помощниками. Опросы Just AI показывают, что в России голосовыми помощниками пользуются чаще всего для поиска в интернете, навигации, чтобы узнать прогноз погоды, позвонить, поставить будильник или включить музыку.

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении. Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании.

Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект.
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр.
"Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы" Как обещает российский поисковик, впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчивым собеседником.

ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS

А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха.

Технология основана на естественном пользовательском интерфейсе NUI , который позволяет аватарам общаться с пользователями, создавая, по словам D-ID, чувство взаимопонимания, эмоциональной связи и доверия. Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд.

Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами».

Они молниеносно выполняют множество задач: устанавливают на смартфон напоминания и будильник, набирают номер нужного человека, вызывают такси, находят по запросу нужную музыку или фильм. И главное — с годами искусственный интеллект виртуального помощника научился легко поддерживать беседу, поэтому время наедине с собой теперь можно разнообразить таким образом. Сегодня виртуальный помощник умеет имитировать реальное общение, хотя уровень работоспособности этой функции у цифровых ассистентов бывает разным: например, одни способны поддерживать только самые простые диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения, другие в совершенстве понимают смысл обращенного к ним языка, знают синонимы, запинаются при перебивании и даже используют слова-паразиты. Кроме коммуникативной функции виртуальные помощники могут выполнять различные действия в соответствии с заданными сценариями: осуществлять маршрутизацию вызовов, отправлять SMS, записывать результаты звонков в виде отчетов и т. Поэтому легко догадаться, кому необходим виртуальный помощник.

На самом деле технология пользуется спросом практически в любой отрасли бизнеса, где есть коммуникации, — это и интернет-магазины, и службы доставки, и банки, и разнообразные страховые компании. Google Now использует обработку природного языка для ответов на вопросы, создания рекомендаций и выполнения различных действий. Отвечая на разные запросы пользователя, Google Now отображает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня. Google Now отличается от Siri тем, что информация отображается в зависимости от текущего места вашего пребывания. К примеру, рядом с кинотеатром показывает информацию о фильмах, на которые можно забронировать билеты. Приложение считается продолжением линейки Google Now, но в отличие от него Google Assistant может участвовать в двусторонних переговорах.

Например, расширит кругозор интересными знаниями, развлечёт интерактивной игрой, разработанной совместно с методистами Яндекс Учебника, вовремя разбудит утром или напомнит почистить зубы перед сном. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту.

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

виртуальный ассистент - Последние новости Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose.
Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
Новости по тегу ассистент, страница 1 из 3 Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.

Что такое Салют

Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. Минздрав РФ рекомендует регионам внедрять голосовые помощники в медицинских учреждениях для записи пациентов, сообщил заместитель министра здравоохранения РФ. «Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. «МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Виртуальный ассистент «АИДА» от «Сбера» будет диагностировать пациентов московских поликлиник.

СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !

Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. В Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен) появились профили официальных ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

Виртуальные ассистенты / Нейросети и глубокое обучение Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий