Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов.
Смотреть русские военные фильмы онлайн
- 1941 (2009)
- Где вы находитесь?
- Популярные военные 2000‑х годов
- "Черный ястреб" - отличный: 5 лучших и 5 худших фильмов о войне 2000-х годов
- Коллекция лучших военных фильмов
- Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009: filologinoff — LiveJournal
Военные фильмы и сериалы 2020 года — большая подборка
20 самых интересных фильмов о войне в Афганистане | Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов. |
Русские военные фильмы про войну смотреть онлайн - РусскийФильм.Ру - | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Военные фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 480 интересных военных фильмов 2000-х. |
Новые военные из России
Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.
1941 (2009)
- Эмоции от статьи
- Не говори никому (2006)
- Лучшие военные фильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн бесплатно
- Военные фильмы 2000-2010 гг
- Топ-100 лучших зарубежных боевиков 2000-х: Часть 1 · 09.07.20 ·
Фильмы: Военные, Россия, 2010 смотреть онлайн
Русские фильмы и сериалы про войну, как односерийные, так и многосерийные, «реставрируют» отдельные сражения и бои, рассказывают о планах главнокомандующих и их реализации простыми солдатами, отдававшими жизнь за счастливое будущее своих детей и внуков. Справедливо отметить, что жанр военного кино достаточно затратный, поскольку для съёмок требуется аренда недешёвой военной техники и амуниции, постройка огромных декораций, привлечение массовок и специалистов по компьютерным спецэффектам. Тем не менее на нашем сайте абсолютно каждый желающий сможет смотреть русские военные фильмы совершенно бесплатно и даже без рекламы.
Свет Военная тайна 27. Это ключевая железнодорожная станция, через которую долгое время шло снабжение украинской группировки под Донецком. Из-за прорыва в рядах ВСУ паника, пишет Форбс. Причина краха, по мнению издания, 115-я бригада армии Украины.
По современным меркам ничего скандального в фильме нет, но эта кинолента по советским критериям — крайне негативная политически. Фильм «Сволочи» не показали во время кинопробега, посвященного 70-летию Победы, хотя речь в ней идет о разведчиках. Обреченные События фильма относятся к переломному 1943 году, когда страна все силы отдавала фронту и старалась приблизить победу над врагом. Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной — стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни. Возраст ребят — от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере.
К примеру, в 1992 году один из защитников крепости бросился под поезд, написав записку, что мы не для того ее защищали, чтобы сейчас жить в нищете. Из-за таких историй я чувствовал безумную ответственность перед этими людьми». Безжалостная метафора загнивающей страны, для которой Балабанов позаимствовал фабулу у Фолкнера; едва ли не самый жесткий и при этом едва ли не самый точный фильм режиссера о свинцовой безысходности здешнего бытия. Мухи у нас. Ко мне подходит Таня Лелик ассистент Балабанова и говорит: «Балабанов устраивает пробы, не хочешь пойти? Мы с братом сидели в деревне, смотрели один за другим фильмы Балабанова — от «Про уродов и людей» до «Брата», — и я говорила: «Я буду у этого режиссера сниматься». Конечно, я хочу пойти на пробы, и мне все равно, кого там играть! Не знаю, как Балабанов работал с опытными артистами, я-то была дебютанткой. Мне он говорил: «Так, сейчас говори текст». Если ты делаешь не так, как ему хочется, он будет ждать, чтобы ты заплакала, как ему надо. И он готов ждать час. Вся группа будет ждать. А когда мы закончили снимать, уже на фестивале «Кинотавр», Балабанов подошел ко мне и спросил: «А ты знаешь, кого ты сыграла? Мы решили исправить ситуацию и экранизировать историю про девятую роту в новом технологическом прочтении. Хотелось достичь уровня Копполы и Ридли Скотта. Впервые было все — мы с Федором прежде не снимали таких картин, у нас не было нужных наработок. Есть сейчас, после «9 роты», после «Обитаемого острова», после «Сталинграда», а тогда не было. Как снять танковую атаку, чтобы хорошо смотрелось на экране? Или проход колонны, или финальный бой? Очень непросто. У нас был комплект дорогостоящих камер, которые привезли из Германии, и два крана. И вот мы брали и снимали — как видели, действовали свободно, на каком-то чутье. Поэтому главное в «9 роте» не бюджет, который увеличивался постепенно, с самого начала мы сами не знали, какой суммы он в итоге достигнет, главное — стремление показать человеческие отношения на фоне войны. Этим, мне кажется, картина и дорога зрителям, в этом она и получилась. А что касается того, что война где-то вышла чересчур глянцевой, то здесь важно вот что понять: да, есть более реалистичные военные фильмы, сделанные в более аскетичной стилистике. А у нас стилистика такая. Можно осуждать, можно принимать, но мы так увидели. Такой у нас эпос». События разворачиваются в период 1916-1920 годов на фоне крушения Российской империи, двух революций и Гражданской войны. Мы полгода только к съемкам готовились — разбирали сценарий, репетировали, изучали огромное количество литературы, читали переписку Тимиревой и Колчака. Делали множество кадров для одной сцены, выработка была не больше 1—2 минут в день. Одним словом, вылизывали каждую сцену. Андрей Кравчук — абсолютно актерский режиссер, мы руководствовались прежде всего его пониманием сцен и взаимоотношений героев. Я сталкивалась с таким, слава богу, не один раз и понимаю, насколько это важно, потому что знаю также, каково это, когда на площадке совершенно беспомощный режиссер, который ведом продюсерами и не произносит ничего, кроме «Начали, камера, мотор». Несмотря на то что «Адмирала» приостанавливали, чтобы снять продолжение «Иронии судьбы», где я сыграла дочь Нади, а Константин Хабенский — сына Жени Лукашина, у нас не возникло никаких сложностей ни в первом, ни во втором случае. Действительно в обеих картинах мы играли любовь, но в них настолько разные герои, характеры, обстоятельства, эпохи, отношения, что мешать друг другу они никак не могли. Пока я играла Анну Васильевну, мне хотелось говорить только ее словами и оборотами, я c ужасом переживала выходные и рвалась на съемки, не могла думать ни о чем, кроме этой удивительной истории взаимоотношений. И это почти полтора года. И вообще, у каждого члена съемочной группы «Адмирал» занял особое место в жизни, слишком много мы в него вложили любви, сил и трепета. Я до сих пор помню дни рождения наших героев, помню, что с ними случилось, в каком году и где. Разудалый трэш-боевик, то и дело сворачивающий в комедию, с козырными выходами актеров разных поколений в том числе Михаила Ульянова и Сергея Шакурова. По прозе Данила Корецкого. Несмотря на фамилию рекламщика Кончаловского в титрах, главным образом личный проект продюсера Юсупа Бахшиева. Во-первых, потому, что ресторанным бизнесом я занимаюсь до сих пор. А во-вторых, потому, что первой картиной нашей компании был «Апрель» Кости Мурзенко. И мы с ним попали на Берлинский кинофестиваль. Так что «Антикиллер» мы делали уже на волне кинематографического энтузиазма. А деньги были вот откуда: тогда существовал некий закон о кино, по которому компании могли направлять свою прибыль на кинопроизводство — и это давало им возможность освобождаться от налогов. Как все у нас в стране, это схема была не совсем чистая и честная, но грех жаловаться, мне она дала возможность запустить два фильма. Правда, как только мы запустились, закон закрыли. Вы на какие-то образчики жанра ориентировались? А мамой — гонконгский боевик «Expect the Unexpected». Он меня поразил, во-первых, своей простотой, во-вторых, своей жестокостью. Сюжет очень простой: в Гонконге орудует банда, которая грабит ювелирные магазины дорогие, причем грабит очень жестоко — они убивают всех свидетелей, никто никогда не видит их лиц. За ними охотится полицейское спецподразделение. А параллельно работает группа подражателей, которые тоже грабят банки, но совсем плохо. Полицейские сбиваются со следа настоящих бандитов и идут по следу тех, вторых, ловят их, понимают, что это не те, которые нужны, и возвращаются расстроенные с операции. И вдруг в потоке машин сталкиваются с машиной, в которой едет та банда. Начинается погоня. Они выскакивают в пустынный переулок, машины останавливаются, начинается стрельба, и все кладут друг друга. Почти уникальный см. А мужское противостояние — древнейший. Это выживание. Человек выходит на ринг, чтобы победить или умереть. И с «Боем» у меня расчет был простой. С одной стороны, я понимал, что нужно развивать темы «Бригады» и выходить на большой экран. С другой — что нужна сенсационная составляющая. Я до сих пор изживаю в себе те навыки, которые воспитал во время съемок «Бригады». В сериалах же все другое — подход к мизансцене, к происходящему на экране. Я это вижу, когда приглашаю сериального режиссера на продюсерский проект. Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет. Кино — штука более насильственная. Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования. Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны. С другой, я вырос на севере и знаю, что почем. И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс. В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится. Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то. Немножко расширить рамки жанра. Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда. Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают. Ну, с волками жить — по-волчьи выть. Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце. То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит. Тогда был очень четкий момент этого перелома. Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло. Все стало государственным. Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный. Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров. Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало. Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли. Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали. Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала. Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать. Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились. Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре. Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе. Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого? Это все наносное — бандитское, не бандитское. Эта истории про друзей в первую очередь. В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм. Без соплей. Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал. Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется. Я был самоуверенный — без этого в профессии нельзя. Иногда над фильмом возникает какой-то небесный контроль. Одни фильмы небо выбирает, другие не выбирает — они остаются простым энтертейментом, заполняют эфир. Я не люблю эти слова — «культовый», «народный». Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал! Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали». Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души. Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может. Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой. Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть.
Коллекция лучших военных фильмов
А зори здесь тихие… 1972 1942 год. Васков и четыре девушки-добровольца идут в бой, пытаясь остановить диверсантов. В бой идут одни старики 1973 Фильм был создан на основе реальных событий. По сюжету мы узнаем о буднях истребительного полка Великой Отечественной войны.
Рекомендуем: Советские комедии: список лучших Спасти рядового Райана 1998 Когда мать получает три похоронки о своих сыновьях, у нее остается одна надежда — увидеть четвертого сына. На его вызволение отправляют целую команду, но спасти рядового Райана не так-то просто. Эта картина входит в список лучших исторических фильмов всех времен.
Они сражались за Родину 1975 1942 год. История о подвиге рядовых, о цене победы и о любви к своей родной земле.
Смотрите кино вместе с нами и окунайтесь с головой в те времена, когда решалась наша с вами судьба, когда наши предки погибали, но не сдавались, не становились на колени перед врагами, и в итоге одерживали бесценные победы над беспощадными агрессорами. Подобрать фильм.
Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание. Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки.
Фильм рассказывает о событиях 1944 года и об одной операции СМЕРШа — спецотдела советской контрразведки. Командование подозревает, что на освобожденной территории работает враг, который должен достать компрометирующие советское правительство документы речь идет о тайных переговорах с немцами , оставшиеся где-то в подземелье бывшей ставки Гитлера. В это же время контрразведка занята расследованием загадочных происшествий: при отличной видимости сталкиваются два поезда, летчик внезапно направляет самолет в землю, а в районе лесного озера пропадает группа геодезистов. Возникает версия о применении гитлеровцами нового орудия воздействия на психику людей. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота».
20 самых интересных фильмов о войне в Афганистане
В избранное Экшен «Балканский рубеж» рассказывает о событиях, произошедших в Югославии в 1999 году. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам.
Она становится подпольщицей, а после прихода нашей армии, конечно же, оказывается под следствием. Заканчивается, впрочем, все хорошо. Даже традиционные по характеру фильмы шестидесятых отличают психологичность и предельная честность. Такова любимая военными летчиками «Хроника пикирующего бомбардировщика». Всех великих фильмов этой эпохи не перечислить, но большинство из них — о личной человеческой драме, а не о государственном мифе: «Папка, папка родненький, я знал, что ты меня найдешь, я всегда знал, что ты меня найдешь» «Судьба человека», 1959. После оттепели. Эпопея Фильм «Освобождение», 1969—1971 Цитата Действие батальонов у немцев должно создавать впечатление, что мы будем активизироваться именно здесь, на этом, ложном плацдарме. Шестидесятые годы завершаются, а семидесятые начинаются киноэпопеей.
Для этого важно рассказывать не только о людях, но прежде всего — об Истории с большой буквы. Новый генсек сместил своего предшественника в удачное время, накануне двадцатилетия Победы, которую до этого на государственном уровне толком даже не отмечали. И в 1969 году появляется первая из пяти картин эпопеи — «Освобождение». Действие этого грандиозного сериала начинается в 1943 году на Курской дуге, то есть сразу в период побед Красной Армии — таково было решение ЦК. Подобного кино не снимали больше нигде. Это некий особый, новый военно-стратегический жанр. Если за границей изумлялись масштабу батальных сцен «Войны и мира» Бондарчука, то «Освобождение» пошло еще дальше: в кадре появилось множество техники, танки, авиация. Фильмы киноэпопеи характерны еще и очень широким охватом международно-политических событий. А вслед шли «Семнадцать мгновений…» Хотя тут не было замаха на величие, двенадцать серий этого телевизионного фильма стали эпическим народным кино и разошлись на анекдоты. После премьеры фильм начали повторять уже через три месяца.
Обаятельные бригаденфюрер СС Шелленберг и начальник гестапо Мюллер вошли в каждую советскую квартиру и уютно расположились за обеденным столом во время просмотра сериала; что уж говорить о Штирлице в красивой форме. Спустя 25 с лишним лет после войны пришло время поколения невоевавших. После «Освобождения» и «Семнадцати мгновений весны» военное кино теряет первоначальный накал, актуальность недавнего события. Не все фильмы того времени воспевали и героизировали победу: ошеломлял окопной правдой «Горячий снег» на сталинградском материале — это 1972 год. И «Они сражались за родину» — необычный для советского кинематографа фильм об отступлении 1942 года. С 1974 по 1978 год выходят четыре части киноэпопеи «Блокада», прикасающейся к страшной блокадной правде и дающей представление о неудачах в обороне города 1941 года. Люди Фильм «В бой идут одни старики», 1974 Цитата Эй, ораторы, ну и дисциплинка! Куда же вы без разрешения старшего, тем более из собственной хаты В семидесятые советская культура разделилась на масштабную эпическую и личную, государственную и сокровенную. Тогда эти направления не противоречили друг другу — и те и другие фильмы вызывали народную любовь. Но с точки зрения нашего времени, конечно, очевидно, что гениальность и искренность этих ветвей культуры несравнимы.
Большинство дорогих экшенов распадается, нисходит как раз до набора частных историй, снятых для выжимания слез из глаз домохозяек. Один из величайших фильмов о фронтовиках, «Белорусский вокзал» 1970 , хотя и снят раньше, мог бы стать своего рода продолжением другого гениального фильма — «В бой идут одни старики» 1973. Столкнувшись с подлостью, летчики из «поющей» эскадрильи Титаренко наверняка вели бы себя «на гражданке» так же, как служившие в «десятом десантном батальоне» персонажи Смирнова — спасали бы пострадавшего человека любой ценой. В это веришь без всяких скидок на условность киноискусства. В том-то и отличие настоящих кинолент от нескончаемых сериалов и блокбастеров о войне, в которых «летят самолеты и танки горят», но в глазах актеров нет отблеска Вечного огня, дающего им право, как написал поэт-фронтовик Борис Слуцкий, «историю излагать». И частные истории неизбежно перерастают во что-то неизмеримо большее, как в фильме «А зори здесь тихие».
В начале славных дел, 1980 г.
Ответный ход, 1981 г. Случай в квадрате 36-80, 1982 г. Торпедоносцы, 1983 г. Комбаты 2 серии , 1983 г. Битва за Москву 2 серии , 1985 г. Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г. Иди и смотри 2 серии , 1985 г.
Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г.
Господа Товарищи. Приятного ВАМ просмотра!!! Канал для настоящих мужчин!
Остросюжетный фильм о жестокой банде в послевоенное время!!!
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
20 лучших российских военных фильмов | Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. |
Смотреть Популярные военные 2000‑х годов онлайн бесплатно - | Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ. |
Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней | Двое (2010) Замечательный фильм о том, что и на войне нужно оставаться человеком. |
Русские военные фильмы: список | Ниже вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску. |
Военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Ниже вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску.
Зарубежные военные фильмы смотреть онлайн
Далее в нашем списке лучших зарубежных боевиков 2000-х история о корейской войне и двух братьях, судьбы которых оказались перемолотыми в ее адских жерновах. Фильмы в жанре 'Военные' скачать на телефон или планшет андроид без регистрации в хорошем качестве по прямым ссылкам. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
Коллекция лучших военных фильмов
Джин Тхэ и Джин Сок насильно были угнаны на фронт сражаться за южан. Джин Тхэ особо против этого бы и не протестовал. Но у младшего брата было больное сердце, и он решил держаться везде и всегда рядом с ним и постараться поспособствовать скорейшей и быстрой демобилизации Джин Сока. Но все завертелось так, что и не остановишь. И где-то на пути к победе Джин Тхэ вовсе потерял и себя и брата. Как оказалось, обозлившись на кровожадных южан, он переметнулся к северянам. Встретятся ли теперь вместе два брата, и какой будет их следующая встреча? Судя по костям и вещам, на которые наткнулись поисковики, кому-то из братьев явно суждено было остаться на поле сражения. Интересно, кому? Перл-Харбор 2001 США 7.
В центре сюжета втюрившиеся в одну и ту же подругу летчики ВВС США Рейф Маккуоли и Дэниэл Уокер, которым перед атакой японцев захотелось выяснить друг между другом отношения вне расположения части, что в конечном итоге спасло им жизнь. Начавшаяся война и вступление в нее США отодвинули их приземленные проблемы на второй план. На первом осталась только месть за страну и боевых товарищей. Но любовь никуда не делась. Ни от того, ни от другого. Кому в итоге достанется главный приз — беременная подруга, а кому утешительный — совершение подвига, узнаем после просмотра. Патриот 2000 США 7. Пока не готов. Корона Великобритании захотела обложить Штаты непосильной данью, вследствие чего местным пришлось готовиться к войне с англичанами, поскольку платить такие деньжищи какому-то пугалу в короне, находящемуся за тридевять земель от них и не имеющего с ними ничего общего, никто не хотел и не собирался.
Старший сын записался в континентальную армию, в чем отец ему противиться особо не стал, сам лично оставшись дома с семьей. Но как гора пришла к Магомету, так и война сама пришла к Бенджамину. В его имение приперлись англичане и устроили там беспредел, убив при этом второго сына Бенджамина — Томаса и дотла спалив его имение. И тут славного ветерана прорвало. Он сколачивает свой «отряд спецназа», который станет настоящим карающим мечом американских войск. От расплаты не уйдет никто. Ну, или почти никто. Все «ответственные лица» переобуются как надо. Заложница 2007 Франция 7.
У этого какие-то придурки украли дочку, когда та поехала оттянуться во Францию. Туда же по ее следам прибыл и сам папаша. Он начал свое собственное расследование, по результатам которого вышел на целый синдикат по торговле ворованными девственницами. Мало не покажется никому. Гнев 2004 США 7. Большой темнокожий мужчина очень сжился со своей подопечной за время своей работы у ее отца. И теперь он не остановится ни пред чем, чтобы найти и спасти из лап похитителей свою маленькую подружку. Дело заворачивается так, что все ниточки ведут к самому отцу девочки. Возможно ли в принципе, чтобы отец заказал похищение дочери и лично требовал за нее выкуп в 10 млн баксов?
В Америке, оказывается, все возможно. Бесславные ублюдки 2009 Германия 7. Не совсем ясно как он это сделал, физически ли, духовно-поэтически или сонливо-телепортационным методом, но он там побывал и состряпал сценарий, рассказывающий о специальном отряде на всю голову стрехнутых вояк, заброшенных в тыл к нацистам для устрашения войск неприятеля. Они отлавливали и уничтожали нацистов пачками самыми изощренными методами, при этом изредка снимая с них скальпы и вырезая у них на лбу «несмываемые» свастики. Но самое главное дело, то, которое повернет историю этого мира совершенно в другом направлении, у них еще впереди. На очереди главная цель — сам Адольф Гитлер и его ближайшее окружение. Будем же болеть за ублюдков, которые в оригинале, кстати, вовсе не «ублЮдки», а «ублЯдки». Ну, или что-то в этом роде. Город грехов 2005 США 7.
Все в этом городе насквозь пропитано коррупцией, преступностью, обманом, пошлятиной и прочими отвратительными опциями темной стороны человечества. Поэтому светлых историй тут не предвидится. Даже последний романтик этого города является не кем иным, как настоящим убийцей. Надеемся, все у него в итоге сложится хорошо. Хотя речь в картине пойдет не о нем, а об уличном громиле в виде Микки Рурка, телохранителе проституток, смахивающем на Клайва Оуэна и о честном полицейском в бесчестном департаменте полиции, как две капли схожем внешностью с Крепким орешком Брюсом Уилисом. Рожа убийцы-романтика, кстати, нам тоже знакома. Он очень похож на литеху-авиатора Дэниэла Уокера, горячо любившего подругу своего друга в вышеупомянутом «Перл-Харборе», пока тот пропадал без вести. В общем, будет на кого посмотреть. Рок-н-рольщик 2008 США 7.
Кому-то он более приглянулся в роли царя Леонида в картине «300 спартанцев».
Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию - панфиловской. Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше. Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне.
Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает.
Обреченные События фильма относятся к переломному 1943 году, когда страна все силы отдавала фронту и старалась приблизить победу над врагом. Как подполковник Вишневецкий оказался за решеткой, в картине не рассказано, но принимая в расчет реальность того времени, можно сделать предположение, что по доносу. Бывший спортсмен, альпинист Вишневецкий, которого блестяще играет актер Андрей Панин, был освобожден, чтобы своей службой искупить вину перед Родиной — стать наставником для подростков, приговоренных к смертной казни.
Возраст ребят — от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере. Ребят-смертников вывозят в спецлагерь в горах Казахстана. База охраняется, как настоящая тюремная зона.
Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.