Новости вск восточный порт

Выполнение работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт 5 причал ООО «ВСК» в порту Восточный». Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. Южнокорейская транспортная компания Sinokor приостанавливает работу с портом Восточный из-за санкций США.

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.

Выпуск зарегистрирован 26. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска.

Существенный вклад внесло и развитие ранее установленной системы управления терминалом Solvo. CTMS до более расширенной версии Solvo. TOS 6. Также у Global Ports есть успешный опыт применения Solvo. TOS на других своих терминалах. Переход на новую систему потребовал отладки, однако по итогам запуска и мы, и клиенты видим рост прозрачности и контролируемости процессов оформления, эффективности обработки грузов.

Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.

Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная.

Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.

Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный

Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный). АО "Восточный Порт". Морской контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК) на территории порта «Восточный» Приморского края будет расширен. "Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ.

Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года

Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Гендиректор ВСК отметил, что при этом очень важно, чтобы в то же время шло развитие железнодорожной станции Находка-Восточная. Катамаран для пассажирских перевозок поступит в Приморье летом 2025 года Судно на подводных крыльях рассчитано на 200 пассажиров и четыре члена экипажа Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, Global Ports выкупила ООО "Спика" город Находка , которому принадлежит право собственности и долгосрочной аренды земельных участков, прилегающих к контейнерному терминалу ВСК.

Гендиректор ВСК отметил, что при этом очень важно, чтобы в то же время шло развитие железнодорожной станции Находка-Восточная. Катамаран для пассажирских перевозок поступит в Приморье летом 2025 года Судно на подводных крыльях рассчитано на 200 пассажиров и четыре члена экипажа Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, Global Ports выкупила ООО "Спика" город Находка , которому принадлежит право собственности и долгосрочной аренды земельных участков, прилегающих к контейнерному терминалу ВСК. Финансовые условия сделки не раскрываются, совладельцем ООО является структура бывшего губернатора Приморья Сергея Дарькина. Общая площадь участков, принадлежащих ООО "Спика" составляет 47 гектаров, территория имеет прямой доступ к акватории порта "Восточный".

С вводом проекта он станет крупнейшим контейнерным терминалом на юге Приморья. Будет создана необходимая инфраструктура — запланирован капитальный ремонт автомобильной дороги «Раздольное — Хасан». В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в группу компания «Дело» перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Решение об усилении мощностей ВСК было принято на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, полученной ВСК в первом квартале 2023 года, два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя на пневмоколесном ходу, восемь портативных погрузчиков-контейнеровозов. В 2022 году компания получила 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте. Кроме переброски оборудования осуществляется и закупка новой техники — в апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера.

Многие семьи связаны с портом поколениями, и без них ни история, ни будущее нашего терминала немыслимы. ВСК стремится всегда поддерживать своих сотрудников и их семьи. Мы гордимся тем, что как часть Global Ports ВСК теперь может предлагать сотрудникам еще больше социальных преимуществ по демографическому проекту группы компаний "Дело", — отметил Илья Долгий, управляющий директор ВСК. Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми в группе компаний "Дело" соответствует целям национального проекта "Демография" и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы "Дело" Сергея Шишкарёва.

Восточная Стивидорная Компания

  • Восточная стивидорная компания — Википедия
  • Информации об авторе
  • Терминал ВСК в порту Восточный признан лучшим контейнерным терминалом России по итогам 2022 года
  • Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
  • Порт Восточный вводит ограничения на отправки в УКП

Компания SWIFT с 4 июля запустит новую морскую линию из Находки в Китай

Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Выручка ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в холдинг Global Ports группы компаний «Дело») за 2023 год увеличилась на 10,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 33,78 млрд рублей, следует из бухгалтерского отчета компании. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. Сотни саженцев деревьев и кустарников высадили на территории специализированного угольного комплекса АО "Восточный Порт" работники стивидорного предприятия в рамках весеннего этапа экомарафона.

Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей

Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.

По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах. Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах.

Находка, входит в группу в Global Ports выпустила облигации на 15 млрд рублей. Купоны полугодовые. Техразмещение запланировано на 6 декабря 2022 года. В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах.

Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК

В настоящее время у компании в обращении находятся два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 12,5 млрд рублей с погашением в 2025-2026 годах. Пропускная способность составляет 700 тысяч TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Напрямую связана с Транссибирской магистралью — станция Находка-Восточная находится в 8 км от терминала. Global Ports Investments — головная компания группы Global Ports, крупнейшего в России холдинга, контролирующего ряд стивидорных активов по перевалке контейнерных и других видов грузов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах.

TEU эквивалент 20-футового контейнера в год. Кроме того, ВСК осуществляет перевалку угля. По данным участников рынка, ВСК в 2017 году перевалила около 1,6 млн тонн угля. Global Ports - крупнейший оператор контейнерных терминалов в РФ.

Терминал был способен транспортировать 70 тысяч контейнеров в год. В 1976 году контейнерный терминал начал работу. Он был оснащён высокопроизводительным перегрузочным оборудованием [1].

С вводом контейнерных терминалов в портах Находка и Восточный заработала Трансконтинентальная Транссибирская контейнерная линия [2]. С 1977 года контейнерный терминал принял на себя весь контейнеропоток восточного направления [3]. Контейнерный терминал осуществлял отгрузку контейнеров, прибывших по Транссибирской магистрали из разных стран Европы, в первую очередь японским и другим зарубежным получателям 1980 [4].

Начальная максимальная цена договора составляет 195,7 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок. Заявки на участие можно подать до 9 января 2024 года, итоги будут подведены 19 января 2024 года. Согласно материалам закупки, срок выполнения работ — 245 календарных дней c даты подписания договора.

Global Ports может вложить 100 млрд рублей в расширение терминала в Приморье

Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли — РБК Южнокорейская транспортная компания Sinokor приостанавливает работу с портом Восточный из-за санкций США.
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России.
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК – SeaNews Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций.
Свежие облигации: ВСК (Восточная Стивидорная Компания, Global Ports) на размещении ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) модернизировала более 18 000 кв. м складской площади в районе причала №6, завершив таким образом очередной этап реконструкции контейнерного терминала.

Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами

В 2023 году сотрудники морского контейнерного терминала Восточная стивидорная компания (входит в группу Global Ports) во Врангеле начнут получать новые выплаты и социальные льготы. все новости на сегодня. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. АО "Восточный Порт". Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО "Восточно-Уральский Терминал" группы "Трансхимэкспорт". «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке РФ.

Другие новости компании

  • ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала
  • Почему ВСК? Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить?
  • Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли — РБК
  • Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
  • Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет

Популярные материалы

  • Новости — Глобал Портс
  • Новые краны на ВСК | Новости отрасли
  • Приморский терминал ВСК пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами
  • Популярные материалы

ВСК застраховала автомобили "Восточно-Уральского Терминала"

На земельных участках общей площадью 47 гектаров строятся два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и высокопроизводительный железнодорожный фронт. Реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тысяч TEU до 1,7 миллиона контейнеров в год. Администрация включенного в программу ускоренного развития Приморья нового строящегося логистического — морского порта «Суходол» сообщила о планах начать работу уже в июле — августе 2023 года. В компании говорят о скором завершении строительных работ и ожидании высокой загрузки порта. Строительство угольного терминала на территории порта «Суходол» близко к завершению. На очереди контейнерный. Но работу тормозит затягивающийся проект достройки автомобильной дороги Владивосток — Находка — порт Восточный. На 2024 год запланировано открытие ещё одной контейнерной площадки ёмкостью около 900 TEU. В планах — модернизация более 45 тыс. Кроме того, во Владивостокском морском торговом порту идет модернизация причальных стенок. Комплексная программа по реконструкции 7-го, 8-го, 10-го, 11-го, 12-го и 13-го причалов подразумевает увеличение глубин с 13 до 14—15 метров и установку новой техники и кранового оборудования.

В рамках Стратегии развития порт намерен приобрести более 170 единиц техники. В рамках проекта создания инфраструктуры для СевМорПути на базе ВМТП Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ подразумевает строительство в западной части порта современного глубоководного терминала с двумя причалами общей длиной 750 м с глубинами порядка 16,5 м. Под размещение объектов ВТЛУ планируется освоить 23,5 гектара площади.

ООО «Восточно-Уральский Терминал» — высокомеханизированный комплекс по перевалке грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России. По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.

Массово нарушаются контракты, графики и сроки доставки. За две недели на терминале скопилось 4,885 тыс. Экспедиторы также заявили о том, что в сложившейся ситуации они несут потери и теряют клиентов.

В частности, концерн General Motors, который поставляет через ВСК автокомплекты на свой завод в Узбекистане, предъявил экспедиторской компании претензию касательно сроков доставки контейнеров с автокомплектами. Инфраструктура "замораживается" на все время таможенных процедур: порт вынужден останавливать работу, стопорится формирование маршрутов. Это не идет на пользу ни порту, ни железной дороге. В результате мы можем забыть не только идею транзита на Европу, но и потерять грузы, идущие через Россию в страны СНГ.

Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется. Снег всегда идёт внезапно, и к нему никто не готов.

Однако перевозчиков извиняет тот факт, что транспортный кризис носит практически глобальный характер, и связан не только с возросшими аппетитами заинтересованных лиц. Среди причин глобальная инфляция, рост цен на уголь и газ, и ещё пара десятков мировых тенденций. Следующие этапы кризиса — пробки на Восточном полигоне, дефицит контов, и рост спроса на «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Думается, что при дефиците пропускных мощностей возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой. Неумолимо приближается момент, когда грузовладельцем будет абсолютно всё равно как: хоть тушкой, хоть чучелом — поедет груз в Европу с Дальнего Востока. Что же касается, конкретного случая с потерянными в «Восточном» 9 контейнерами, то это крайне показательный инцидент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий