Заказчики: ВШМ СПбГУ (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета).
На территории кампуса бизнес-школы СПбГУ построили общежития-коттеджи
В кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ открылся новый спортивно-тренировочный комплекс, сообщает ТАСС. Высшая школа менеджмента выбирает IBM – проект в Санкт-Петербургском государственном университете Образовательный сектор всегда был и остается зоной особого интереса со стороны ИТ-поставщ. Коммуникационная кампания для Высшей школы менеджмента СПбГУ. В петродворцовом районе к концу 2027 года планируют построить для магистрантов Высшей школы менеджмента СПБГУ. На строительство университет выделил более 1,6 миллиарда рублей.
Журнал для абитуриентов ВШМ СПбГУ
- ВШМ СПбГУ приняла участие в Центрально-Азиатском Форуме AMBA&BGA | РБК Тренды
- ВШМ СПбГУ и «МТС Линк» создали edtech-решение для гибридных аудиторий
- Комментарии
- Устойчивое развитие сохраняет актуальность: в ВШМ СПбГУ состоялся день ESG
- Вход в читательский кабинет
ВТБ поддержит развитие спортивной инфраструктуры Высшей школы менеджмента СПбГУ
Альфа-студентам посвящается | 2 мая 2023 делегация от Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) приняла участие в первом Центрально-Азиатском Форуме для руководителей и сотрудников бизнес-школ. |
Мероприятие Высшей школы менеджмента СПбГУ | 29 ноября 2022 года состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент, заведующая кафедрой маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Мария Михайловна Смирнова и старший преподаватель кафедры маркетинга Высшей школы. |
Пожертвовать
- Навигация по записям
- ВТБ совместно с СПбГУ откроет научно-образовательный центр в сфере цифровых технологий
- Материалы рубрики
- Популярные специальности (Институт Высшая школа менеджмента)
Для магистров Высшей школы менеджмента СПбГУ построят общежитие
Высшая школа менеджмента СПбГУ вошла в топ-100 по версии Financial Times | Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) — бизнес-школа, институт Санкт-Петербургского государственного университета. Была создана в 2007 году в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»[1]. |
В кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» открылся спортивный комплекс | ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» начало искать подрядчика для строительства нового здания на территории дворцово-паркового ансамбля «Михайловская дача» в Петродворцовом районе. |
Журнал: новости, статьи, анонсы ВШМ СПбГУ
В кампусе "Михайловская дача" Высшей школы менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) при поддержке ВТБ началась ежегодная конференция "Менеджмент Будущего"; ее темой в этом РИА Новости, 20.10.2023. 15 преподавателей Высшей школы менеджмента СПбГУ отмечены благодарственными письмами от имени ректора СПбГУ Николая Кропачева за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие Санкт-Петербургского. В кампусе "Михайловская дача" Высшей школы менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) при поддержке ВТБ началась ежегодная конференция "Менеджмент Будущего"; ее темой в этом РИА Новости, 20.10.2023. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) встречает тридцатилетие в статусе одной из лучших бизнес-школ мира. Это авторитетный центр научных исследований и обучения в области менеджмента, в конкретных делах воплощающий миссию.
ВТБ совместно с СПбГУ откроет научно-образовательный центр в сфере цифровых технологий
Себастин Денеф, приглашённый профессор Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ. Высшая школа менеджмента СПбГУ открыла общежитие в кампусе «Михайловская дача». На территории построили девять коттеджей, в эксплуатацию уже ввели пять зданий. В кампусе "Михайловская дача" Высшей школы менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) при поддержке ВТБ началась ежегодная конференция "Менеджмент Будущего"; ее темой в этом РИА Новости, 20.10.2023.
Microsoft и Высшая школа менеджмента СПбГУ подписали соглашение о сотрудничестве
ВТБ совместно с ВШМ СПбГУ разработает онлайн-курсы для менеджеров | Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета – ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе СПбГУ, одного из старейших классических университетов, крупнейшего центра науки, образования и культуры в России. |
В кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» открылся спортивный комплекс за 12,3 млрд рублей | Себастин Денеф, приглашённый профессор Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ. |
СПбГУ создал уникальную программу переподготовки руководителей здравоохранения - Российская газета | Заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ рассказала, что для ВТБ в области бизнес-образования опорным партнером является именно Высшая школа менеджмента. |
Мероприятие Высшей школы менеджмента СПбГУ | Высшая школа менеджмента выбирает IBM – проект в Санкт-Петербургском государственном университете Образовательный сектор всегда был и остается зоной особого интереса со стороны ИТ-поставщ. |
Итоги финала Всероссийского хакатона по 3D/VR-разработке Varwin Хакатон 2024
The Graduate School of Management (GSOM) is a unit of St. Petersburg State University, the oldest institution of higher education in Russia. Санкт-Петербургский государственный университет. Кампус Высшей школы менеджмента (ВШМ) СПбГУ в Петродворцовом районе Петербурга планируют расширить до побережья Финского залива. Банк ВТБ и Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) работают над созданием научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании». Об этом сообщает пресс-служба банка. Для информации Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета — ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе СПбГУ, старейшего российского университета, крупнейшего центра науки, образования и культуры.
Альфа-студентам посвящается
Прочитайте новость компании RBI от 26 марта 2024: «RBI стала партнером карьерной недели Высшей школы менеджмента СПбГУ» на официальном сайте застройщика Группа RBI в Санкт-Петербурге. Высшая школа менеджмента СПбГУ — это бизнес-школа № 1 в России и Восточной Европе и ведущий российский центр научных исследований в области менеджмента. Заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ рассказала, что для ВТБ в области бизнес-образования опорным партнером является именно Высшая школа менеджмента.
MARKET.CNEWS
- ВТБ поддержит развитие спортивной инфраструктуры Высшей школы менеджмента СПбГУ
- Наши проекты
- Из СПбГУ уволили доцента Белоусова - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Наши проекты
В Петербурге для магистров ВШМ СПБГУ построят новое общежитие за 1,6 млрд рублей
Максим Морозов: Пропуск, входной билет. Ольга Дергунова: Абсолютно универсальный lingua franca, пропуск на любое предприятие, в любую компанию. Они понимают, чего от этого выпускника ожидать с точки зрения образования, компетенций, квалификации. Несмотря на глобальное похолодание, отказываться от правильных моделей управления системой образования сейчас точно не надо. Но есть особенности, которые присутствуют на нашем рынке. Они состоят в том, что традиционно в глобальной системе оценки выпускников рассматривают только магистров, по сути вторую ступень высшего образования, и тех, кто заканчивает executive education, MBA. В основном, когда произносят слово «выпускник», речь идет именно об этой категории выпускников. Но в той демографической яме, в которой находится Россия, и при той потребности в качественных выпускниках бакалавриата, которые должны выходить на рынок труда и сразу находить свое место, вполне возможно, что для России оценка качества выпускников именно бакалавриата сейчас будет наиболее актуальной.
Максим Морозов: Совмещают учебу с работой. Ольга Дергунова: Да. Они уже получили оффер. Максим Морозов: Как на системе образования сказывается такой глобальный поворот на Восток? В менеджменте всегда была важна стажировка. Достаточно непростой вопрос — где проходить стажировку? Многие ваши конкуренты позиционировали, что у них есть возможность стажировки за рубежом.
Сейчас, может быть, в тех недружественных странах, где она раньше была, это и не актуально. Есть полярная точка зрения, что стажировку нужно проводить в той стране, даже в том городе, в той локации, где человек будет впоследствии искать работу. Как в этом смысле происходит поворот на Восток? Ольга Дергунова: Начну со стажировок. Это называется включенное обучение, когда студенты ВШМ могли поехать на шесть месяцев обучаться в разные университеты в большом количестве стран мира.
Программа состоит из семи обучающих модулей, по завершении которых участникам предстоит сдать экзамен и защитить проект.
Всю инфраструктуру объекта интегрировали в парковый ландшафт. Здесь появилось: футбольное поле с искусственным покрытием, площадка для волейбола и баскетбола, беговая дорожка, зона тренажеров, трибуны, раздевалки и тренерские.
Проще посмотреть фотографии, чем описать.
Студенты будут учиться и жить на территории "Михайловской дачи". Фото: Смольный - В 2015 году в кампусе отреставрировали Конюшенный корпус. Теперь в историческом здании есть учебные аудитории и библиотека.
600 студентов высшей школы менеджмента СПбГУ будут жить в Михайловской даче
Эксперты обсудили корпоративные подходы к формированию профиля современного бизнес-коммуникатора, влияние на этот процесс отраслевых и межкультурных факторов, а также роль профессиональных коммуникаторов в коммуникационных командах и кризисной коммуникации. Участниками было отмечено, что в настоящее время происходят существенные сдвиги в понимании роли языка и коммуникации в бизнесе и корпорации. В контексте перехода от инерционности мышления и технократичности к более гибким структурам управления владение языком профессиональной коммуникации все чаще рассматривается как важная ценность и фактор развития организационной культуры и культуры деловых отношений. Эксперты высказали мнение о том, что «язык становится средой профессиональной деятельности и практики бизнеса, а коммуникатор при этом приобретает функцию агента принятия управленческих решений. И от качества языка и мастерства коммуникатора зависит в конечном итоге успешность и эффективность как самого коммуникатора, так и бизнес-процесса, держателем или участником которого он является». Еще одним событием из жизни ВШМ СПбГУ, в котором принял участие «Газпром корпоративный институт», стала ежегодная студенческая конференция «Менеджмент будущего», посвященная теме «Навигация в мире перемен: глобальные тенденции и локальные решения».
Schultz building at 1-3 Volkhovsky Pereulok on Vasilievsky Island , which houses the administration, library, publishing house, and post-graduate programs.
The Mikhailovskaya Dacha campus was opened in 2015 and houses all undergraduate programs.
На итоговое место в рейтинге влияют такие критерии, как средний уровень доходов, рост зарплаты и карьерный рост выпускников в течение трех лет после окончания программы, степень международной академической мобильности, уровень научных исследований в школе, процент преподавателей с ученой степенью и другие. Рейтинги Financial Times являются международным и общепринятым знаком качества программ бизнес-образования.
Начав с технологического, инфраструктурного эксперимента, вокруг этого ВШМ СПбГУ продумала методику преподавания, изменила формат преподавания дисциплин, семинаров и лекций.
Второй пример. ВТБ, как один из попечителей, понимая, что нам нужно для обучения своих управленцев, вместе с другими попечителями и с командой ВШМ СПбГУ разработали курс для начинающих руководителей в наших организациях в формате повышения квалификации. Продуктивизировали, как мы это умеем делать в своих профессиональных областях. Сегодня ВШМ СПбГУ конкурирует на рынке корпоративного обучения наравне с такими флагманами как School of education, SkillBox и другими профессиональными разработчиками корпоративных программ. Максим Морозов: Сравнительно развит рынок оказания таких образовательных услуг.
Конкурируют и государственные образовательные учреждения, и достаточное число частных бизнес-школ. Что сейчас является конкурентным преимуществом? Там всего четыре бизнес-школы из тридцати. Потому что второе главное преимущество, которое есть у ВШМ, — это выпускники. Это взаимодействие выпускников со школой.
Выпускники приходят в бизнес-школу, читают лекции. Максим Морозов: Более 9,5 тысяч выпускников. Десять различного рода чаптеров, секций функционируют по разным странам, помимо большой российской когорты выпускников. Самое главное, что они вовлечены в работу с бизнес-школой. Часть из них мы называем по аналогии с послами доброй воли, по-английски называется ambassadors — «посланники».
Когда выпускники приходят на встречу с абитуриентами, поступающими на первый курс бакалавриата, и рассказывают о том, почему они учились и закончили бизнес-школу, чего достигли — это ролевая модель, которая позволяет убедить поступающих в правильности выбранного маршрута. Второе — это индустриальное взаимодействие, когда успешные выпускники из разных стран мира, из разных индустрий на регулярной основе несколько раз в год приходят и рассказывают, как устроены индустрии, какова карьерная траектория у этих выпускников. Это, опять же, становится ролевой моделью на понятном для студентов языке. Максим Морозов: Такой выпускник воспринимается как старший брат.
ГК «Галс-Девелопмент» построила спортивную инфраструктуру для ВШМ СПбГУ в Петергофе
Новые умы — это новые идеи, без которых эволюция предпринимательства невозможна». Павел Филиппов также стал спикером панельной дискуссии «Работа в стартапе vs средней компании vs корпорации». Представители крупных федеральных корпораций в рамках экспертного public-talk обсудили проблему выбора «первой работы», тему личного роста в структуре компании, а также подходы к выстраиванию корпоративной культуры, растущий тренд на человекоцентричность, различия в подходе к специалисту в компаниях разного масштаба.
Университетский городок организован по принципу «зеленого кампуса» — на всей территории действует раздельный сбор мусора. К новому учебному году в Михайловской даче введены в строй девять зданий студенческих общежитий. Здесь современная мебель, бытовая техника, есть пространства для общения и занятий творчеством. Созданы жилые блоки для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовится к приему абитуриентов новой волны, разработать методики преподавания, которые соответствуют их потребностям и особенностям, поможет глубокое проникновение цифровой среды во все процессы жизнедеятельности учебных заведений. О том, как сохранить и упрочить свои позиции на рынке образования, всем коллективом адаптироваться к цифровой среде и за два дня организовать удаленное обучение на платформе Microsoft Teams рассказала Ольга Дергунова, заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ, директор Высшей школы менеджмента СПбГУ. Ольга Дергунова, директор Высшей школы менеджмента СПбГУ О стратегии школы Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета ВШМ СПбГУ в последние годы неизменно занимает самые высокие места российских рейтингов бизнес-школ и стабильно входит в число лучших европейских и мировых учебных заведений в области управления и бизнеса. ВШМ ставит перед собой амбициозную цель: стать абсолютно лучшей в России и занять уверенные лидирующие позиции в списке ведущих бизнес-школ мира.
Одна из важнейших составляющих ее новой стратегии — цифровизация образования, обеспечивающего бизнес высококвалифицированными менеджерами, способными осуществить трансформацию экономики. Ольга Дергунова: «Наша «планка» находится очень высоко. Мы уже входим в тройку лучших отечественных вузов, готовящих менеджеров. Но мы хотим идти дальше, стать абсолютно лучшей в России бизнес-школой. Это обязывает нас использовать информационные технологии, масштабируемые платформы и стандартные решения, которые позволяют, не тратя собственные ресурсы, соответствовать мировым стандартам и использовать в образовательном процессе лучшие практики. Поэтому цифровое и технологическое развитие — важная часть стратегического развития бизнес-школы. Именно с их помощью она идет вперед сегодня и будет продолжать это движение в дальнейшем. А опора на технологии мировых лидеров позволит нам сосредоточить свои ресурсы на решении основных задач: разработке учебных программ, преподавании и исследовательской работе». О развитии онлайн-образования Ускоренное внедрение онлайн-образования — одна из целей развития ВШМ.
Была сформирована не только технологическая инфраструктура. Банк ВТБ вместе с попечителями построил несколько аудиторий. Максим Морозов: Платформ. Ольга Дергунова: Платформ. В которых студент не чувствует, находится он внутри аудитории в офлайне, или он сидит у экрана в онлайне. Начав с технологического, инфраструктурного эксперимента, вокруг этого ВШМ СПбГУ продумала методику преподавания, изменила формат преподавания дисциплин, семинаров и лекций. Второй пример. ВТБ, как один из попечителей, понимая, что нам нужно для обучения своих управленцев, вместе с другими попечителями и с командой ВШМ СПбГУ разработали курс для начинающих руководителей в наших организациях в формате повышения квалификации. Продуктивизировали, как мы это умеем делать в своих профессиональных областях. Сегодня ВШМ СПбГУ конкурирует на рынке корпоративного обучения наравне с такими флагманами как School of education, SkillBox и другими профессиональными разработчиками корпоративных программ. Максим Морозов: Сравнительно развит рынок оказания таких образовательных услуг. Конкурируют и государственные образовательные учреждения, и достаточное число частных бизнес-школ. Что сейчас является конкурентным преимуществом? Там всего четыре бизнес-школы из тридцати. Потому что второе главное преимущество, которое есть у ВШМ, — это выпускники. Это взаимодействие выпускников со школой. Выпускники приходят в бизнес-школу, читают лекции. Максим Морозов: Более 9,5 тысяч выпускников. Десять различного рода чаптеров, секций функционируют по разным странам, помимо большой российской когорты выпускников. Самое главное, что они вовлечены в работу с бизнес-школой.
Кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ планируют расширить до Финского залива
Во-вторых, мы помогли тем студентам и преподавателям, у которых были затруднения с оборудованием или доступом в Интернет. Мы легко преодолели все сложности и смогли сделать онлайн-обучение комфортным». О быстрой адаптации Планируя перенести образовательный процесс в онлайн, администрация бизнес-школы опасалась, что некоторым педагогам будет сложно адаптироваться к цифровой среде, однако на практике оказалось, что платформа Microsoft Teams интуитивно понятна большинству сотрудников и учащихся. А если у кого-то возникали трудности, им помогли специальные вебинары и видеоинструкции, а также студенты-волонтеры, которых обучили сотрудники Microsoft. Возраст преподавателей колеблется от 26 до 83 лет, и многим из них непросто расширять использование компьютера в работе и осваивать новые технологии. Но оказалось, что простота, надежность технологий, интуитивно понятный интерфейс с логичным движением по иконкам меню и возможностью легко, кнопкой мыши, переключаться между разными средами — чатами, видеоматериалами, обсуждением со слушателями — позволяет педагогам любого возраста насладиться разнообразием этого цифрового мира». О подготовке к встрече с «поколением Альфа» Большое внимание ВШМ уделяет не только содержанию учебных программ, но и методологии преподавания. Важно знать, как выглядит актуальный портрет студента. Ольга Дергунова: «То, что происходит сегодня, помогает педагогическому составу подготовиться к встрече с «поколением Альфа», которое придет к нам уже через три года.
Еще полгода назад мы между собой обсуждали, что не очень понимаем и, скорее всего, не будем понимать детей, которые родились в 2010 году и уже через каких-то пять лет станут нашими абитуриентами. Мы считали, что сами не очень готовы к тому, чтобы использовать технологии. Но три месяца погружения в онлайн показали, что и администрация, и профессорско-преподавательский состав уже готовы к встрече с этими совершенно новыми людьми». О результатах перевода образования в онлайн-формат Ежедневно платформу используют в среднем 862 человека, среди которых — сотрудники, преподаватели и студенты программ бакалавриата и магистратуры.
Также это центральный символ герба СПбГУ, который разработал председатель Гильдии геральдических художников России в 1991 году. В его основу легла символика Российской Академии наук, созданная по указу Анны Иоанновны в 1735 году. Логотип был излишне декорирован там, где это не требуется, и недостаточно проработан там, где это необходимо. Рамка выглядела чересчур помпезно и перетягивала внимание с блеклой фигуры богини. Кроме того, из-за многочисленных мелких деталей, перенести логотип на малоформатные носители было практически невозможно. Мы изучили образ Минервы, запечатленный в разных произведениях искусства, и поняли, что богине на логотипе не хватает уверенности, целеустремленности, динамичности, смелости и победного огня.
Мы развернули фигуру в правую сторону и поставили ноги в более динамичную позу, чтобы подчеркнуть движение вперед.
Общая площадь возведенных сооружений составляет 2 800 кв. В ходе работ по воссозданию липовых аллей было произведено лечение сохранившихся деревьев и высадка 193 молодых саженцев сорта Tilia cordata, который использовался для оформления аллеи в XIX веке. Комплексное благоустройство территории парка также включало в себя обустройство 10 000 кв.
Общая площадь благоустройства составила 55 000 кв.
Проект в Михайловской даче обошёлся федеральному бюджету в 20 миллиардов рублей, весомую часть средств направили петербургские власти, поддержку оказал и бизнес - он заинтересован в высококлассных кадрах, которые готовят здесь. Вот это хороший пример взаимодействия трёх основных сил, которые, в общем-то, и позволили создать такой кампус", - пояснил Беглов. Занятия проходят в так называемых гибридных аудиториях с высокотехнологичным оборудованием для учёбы как в офлайн, так и онлайн-формате. Первый кампус уникального федерального проекта готов к приёму студентов бакалавриата.