Новости выставочный зал петрозаводск

Городской выставочный зал Петрозаводска. @gorodskoivystavochnyi. 78 subscribers. Городской выставочный зал Петрозаводска впервые открыл свои двери для публики в 1997 году. Расписание выставок, а также отзывы о выставочном зале «Городской выставочный зал Петрозаводска», Петрозаводск. ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА 24 марта в 22:30. Городской выставочный зал Петрозаводска – это одна из самых крупных некоммерческих галерей в Петрозаводске.

Мысли вслух Александра Трифонова

  • Выставочный зал «Колорит» | Новости
  • Виды Навигация
  • Выставка «Легенды северных скал» в Городском выставочном зале Петрозаводска
  • Городской выставочный зал – купить билеты в Петрозаводске на Яндекс Афише
  • Выставка «Транзит. Живопись, графика» в Городском выставочном зале Петрозаводска

Календарь записей

  • Огромный концертно-выставочный комплекс построят в Петрозаводске | АиФ Карелия
  • Свежий выпуск газеты
  • Возобновил работу Городской выставочный зал Петрозаводска: что можно там посмотреть
  • Городской выставочный зал представит историю детской книжной иллюстрации в Карелии

Торжественная церемония открытия республиканского этапа «Ваты памяти» прошла в Петрозаводске

Петрозаводский городской выставочный зал Петрозаводский городской выставочный зал Городской выставочный зал — наиболее популярная галерейная площадка в самом центре Петрозаводска. Создана в 1997 году. Городской выставочный зал Петрозаводска закрывается на ремонт. Как сообщили в группе учреждения, с 21 по 25 сентября экстренно пройдет второй этап ремонта системы отопления. 26 апреля в 15:00 состоится открытие выставки «Три музея, три района, три наречия».

Последние новости

  • Выставочный зал «Колорит» | Новости
  • Городской выставочный зал
  • Музей «Кижи»
  • Выставка «Транзит. Живопись, графика» в Городском выставочном зале Петрозаводска
  • вам может быть интересно

Выставка «Транзит. Живопись, графика» в Городском выставочном зале Петрозаводска

Групповые и тематические выставки профессиональных художников Петрозаводска, других российских и зарубежных городов — вот круг интересов этой некоммерческой галереи. Билеты В скором времени вы сможете совершать покупки События в музее.

Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е.

С издательством «Периодика», выпускающим этот журнал, а также многие детские книги на национальных языках Карелии, сегодня сотрудничают не только эти известные художники, но и авторы более молодого — уже «компьютерного» поколения, в частности, Дмитрий Дмитриев. Художник Дмитрий Дмитриев р. В ряду таких примеров в Карелии — замечательная книга-учебник о Петрозаводске «Ровесник Северной Пальмиры», сочинённая и проиллюстрированная Сергеем и Валентиной Чинёновыми, а также небольшие проекты Ивана Лисичкина, пишущего и оформляющего собственные сказки для детей.

В него также войдут проекты по возведению Центров культурного развития: одного в Кондопоге, и одного в Петрозаводске. Появление современных домов культуры одобрили в Минкульте России. Это позволит нам выполнить показатели национального проекта тоже.

Торжественная церемония открытия республиканского этапа «Ваты памяти» прошла в Петрозаводске

Петрозаводск, ул. Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Маркса, 8, Петрозаводск Сроки проведения: 01. Петрозаводск, пр.

Семья — это одна из важнейших ценностей человеческой цивилизации. Художники разных времен и поколений, независимо от места их проживания, всегда обращались к семейным ценностям в своих произведениях. В изобразительном искусстве цвет — один из важнейших элементов для реализации замысла художника. Маркса, 8, Петрозаводск Выставка: «Говорит Ленинград!

Руководитель: Мария Михайловна Юфа Среднее количество посетителей в год: 15 000 Часы работы: 12:00 - 19:00. Касса закрывается в 18:30. Выходной день — понедельник. В январе и летний сезон — выходные дни: воскресенье, понедельник. Городской выставочный зал начал свою работу в 1997 году.

Откройте для себя Карелию Просветительская деятельность Благодаря работе выставочного зала жители города и туристы имеют возможность ближе познакомиться с просветителями художественного направления Карелии и других стран. Выставки, посвященные акварельной живописи, обновляются каждый год. Здесь присутствуют отечественные и зарубежные произведения искусства: скульптура, прикладное искусство, живопись и многое другое. Откройте для себя Карелию Культурно-досуговая деятельность Выставочный зал — важнейший культурный центр.

Занимается организацией международных показов, состоящих из работ мастеров со всех уголков мира.

ГОРОДСКОЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ПЕТРОЗАВОДСКА

Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне. На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает. Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы». Оргалит, масло; Ночное.

Оргалит, масло; Цикл «Белый Север». Бумага, тушь, перо; Падение метеорита. Оргалит, тушь; Серия «Память природы». Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями. Фантастический мир II.

Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами. Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт. Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город.

Оргалит, масло; Башня 2. Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости. Оргалит, масло; Изумрудный лес.

Оргалит, масло, В сумерках. Уходящий день. Оргалит, масло; Три предмета. Оргалит, масло; Два дома. Оргалит, масло; Заповедная роща. Оргалит, масло; Чаша.

Оргалит, масло; От 4 до 18. Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога. Оргалит, масло; Вавилонская башня 3. Оргалит, масло; Солнечное затмение. Оргалит, масло; Природная каллиграфия.

Оргалит, масло; Горящая церковь. Оргалит, масло; Алфавит 1,2. Бумага, принтерная печать; Триптиха «Пророк». Бумага, принтерная печать; Коллаж 1. Бумага, принтерная печать и др. Живопись, графика, компьютер… Искушенный и внимательный зритель всегда узнает работы художника по особой манере и стилистике, по своеобразному виденью мира.

Творческая и человеческая независимость, способность оставаться верным своей внутренней природе, оригинальность художественного высказывания - именно этим обусловлено то совершенно особое место, которое занимает он в искусстве Карелии. Из разговора с художником : «Каждый раз, начиная новую работу, оказываешься перед порогом, за которым начинается другой мир и другая реальность. Желание переступить этот порог я ощущаю всегда. Для меня всегда было очень важно существовать в собственном мире, который я моделирую и создаю по своим законам и где можно найти ту гармонию, которой так часто не хватает в окружающей действительности. И мир этот может быть реальным, абстрактным или каким-то совсем иным, непохожим ни на что. Но я должен ощущать его, мне интересно в нем существовать».

Выставка памяти художника Городской выставочный зал Видеосюжет «Мысли вслух. Художник Александр Трифонов». Автор — Л. Передачу подготовили: А.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул.

Работы в большинстве своем за авторством карельских художников, хотя довольно часто здесь случаются выставки столичных и заграничных мастеров. При этом современное искусство нельзя считать единственной специализацией галереи — ее экспозиция постоянно пополняется детскими творениями и этнографическим находками.

Целей помог добиться интерьер в стиле оп-арт: оптические иллюзии, играющие с восприятием плоских и пространственных фигур. Стены вытянутого прямоугольного холла покрасили в белые и серые цвета, а поверх нанесли желтые линии, которые с определенной позиции взгляда образуют одно геометрическое целое. Доминантой холла стала красная стойка администратора в форме пирамиды. У пирамиды скосили угол, чтобы уменьшить ее травмоопасность. Смыслообразующие геометрические фигуры интерьера — круг, квадрат и треугольник, которые отсылают зрителя к творчеству Василия Кандинского, одного из моих любимых художников.

В выставочном зале музея «Кижи» в Петрозаводске открылась новая экспозиция

Можно, если это сюжет о создании железа. Воскресенье, 04 февраля 2024 techmuseum Когда: 04. О художнице: В Петрозаводске она прожила большую часть своей жизни, Карелия — родина её предков.

Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е.

Просто мир этот не плоскостной, а многоуровневый. Первые живописные и графические портреты, пейзажи, натюрморты, написанные в 70-е годы ХХ века, были близки романтизму московских семидесятников, привлекали внимание зрителей каким-то особым, сосредоточенным и трепетным, постаромодному бережным отношением к натуре — будь-то человек или предмет. Уже в этих ранних вещах наблюдалось тяготение молодого художника к отточенному воплощению замысла, покоряла удивительная гармония, тонкость и благородство цветовых отношений. Портрет реставратора. Холст, масло; В мастерской. Картон, масло; Автопортрет. Картон масло; Начало зимы. Картон, масло; Портрет матери.

Картон, масло; Натюрморт с хлебом. Оргалит масло; Ранняя звезда. Оргалит, масло; Дорога. Бумага, акварель; Натюрморт с палитрой. Бумага, акварель, белила и др. Неожиданным контрастом к этим работам стал ряд «предупреждающих», «предостерегающих» пейзажей и композиций конца 1970-х — начала 80-ых годов, связанных с размышлениями художника об экологии — природы, человека, культуры. В одних, написанных как бы языком фотообъектива и телекамеры, была подчеркнутая достоверность, стремление в остром ракурсе и крупным планом показать «обыденное», как бы эпизод, извлеченный из сплошного потока каждодневного урбанизированного бытия. При внешней статичности и кажущейся бесстрастности авторского высказывания в них была внутренняя динамика и страстность.

Жизнь, увиденная так резко фокусно, словно атаковывала наше сознание, разрушая стереотипы восприятия. Оргалит, темпера; Пейзаж со спиленным деревом. Оргалит, темпера; Прогулка за городом. Оргалит, темпера; Объект. Бумага, акварель и др. Другие, построенные на образах-символах, на классических артефактах разных эпох, побуждали зрителей к осмыслению места и роли культуры в жизни человека и общества. В них тревога, предупреждение и предчувствие дня сегодняшнего, времени способствующего разрушению культурных и духовных ценностей.. Натюрморт с колючей проволокой.

Оргалит, масло; Автопортрет. Оргалит, масло; Натюрморт с головой быка. Оргалит, масло; Взгляд из прошлого. Оргалит, масло; Разрушение храма. Бумага, тушь, перо и др. В этот же период Александр Трифонов стал ощущать потребность выразить себя и свое восприятие окружающего мира в большей степени через форму, интерес к которой у него был всегда. Из разговора с художником : «Из всех предметов в школе, я особенно любил геометрию. И не из-за склонности к точным наукам, а потому что больше всего нравилось изображение геометрических фигур, пунктирных линий, пересекающихся прямых, латинских букв, стоящих в углах многоугольников.

Все это притягивало и вызывало восхищение. Смысл изображенного в данном случае был не важен. Завораживала форма. Поэтому и сейчас у меня много работ, в названии которых звучит столь любимое слово — геометрия». В его абстрактных работах 1980-х —90-х годов помимо линии, цвета, ритма важной составляющей стал свет, создающий особое чувтвенно-ирреальное пространство. Главными героями этих композиций становятся в основном все те же геометрические фигуры, и конечно наиболее любимые — пирамиды и треугольники. Оргалит, масло. Из разговора с художником : «Пирамида для меня это, прежде всего, пластический образ, несущий в себе множество смыслов.

И один из них — это образ человеческой жизни. Человек рождается, возникает прочное основание, которое связывает его с прошлыми жизнями, это — генетические связи. Потом он начинает строить пирамиду - свою жизнь. От него зависит, какой она будет: идеально прямой или кривой и кособокой. И, наконец, он доходит до вершины или не доходит. Все это можно выразить в работе или, во всяком случае, думать об этом, когда что-то делаешь. Это тот подтекст, который всегда в голове. Треугольник — это та же пирамида.

Это — то же движение. И если вершина вверху, значит — движение вверх». В 1980-е — 90-е годы параллельно с абстрактными композициями он вновь возвращается к фигуративности. Но это уже иная реальность. В образном, метафорическом пространстве его живописных и графических произведений сталкиваются конкретное и отвлеченное, известное и неизвестное, объяснимое и необъяснимое.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Карелии» karel. Петрозаводск, ул.

Городской выставочный зал представит историю детской книжной иллюстрации в Карелии

Городской выставочный зал Петрозаводска закрывается на ремонт. Как сообщили в группе учреждения, с 21 по 25 сентября экстренно пройдет второй этап ремонта системы отопления. Расписание выставок, а также отзывы о выставочном зале «Городской выставочный зал Петрозаводска», Петрозаводск. Лучшие новости Карелии. Новости Петрозаводска и Карелии — дтп, происшествия, общество и культурная жизнь Петрозаводска.

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ. Выставка памяти художника

Выходные дни – понедельник, а также 31 декабря 2022, 1 и 2 января 2023. Информация предоставлена Информационному центру "Финноугория" пресс-службой Городского выставочного зала г. Петрозаводска. Лучшие новости Карелии. Поиск по тегу " #выставочный зал ". 27.04.2024 27.04.2024 / Новости / От Редактор. «Вахта Памяти» – всероссийская акция, которая включает поисковые экспедиции, благоустройство воинских захоронений, обустройство территорий, связанных с подвигами погибших при защите Отечества, перезахоронения. Петрозаводский городской выставочный зал. от 500 руб.

Выставочный зал в Петрозаводске временно закроют на ремонт

Поэтому, и в городской жизни всегда ищешь те связи с природой, которые с годами утрачиваются. От того так неуютно становится на душе, когда видишь свежие пни в городе, где до этого стояли вполне здоровые и крепкие деревья. Меняется облик города, а вместе с ним и души людей». Тема эта в его работах заметно видоизменялась. От первых пейзажей, в основе которых лежит поэтическая метафора Первый снег.

Картон, масло; У озера. Оргалит, масло; Собор. Из серии «Природа и архитектура». Оргалит, темпера; Декабрь.

Оргалит, темпера; Пейзаж с прялкой. Оргалит, масло; Звездная ночь. Оргалит, темпера; Непрочитанная книга. Бумага, акварель, белила; Чертополох.

Искусство каждой эпохи создает свой образ природы. Александру Трифонову удалось, как нам кажется, увидеть ее тем особым зрением, которое характерно для человека второй половины ХХ - начала ХХI века — увидеть природу целостно, в сложных и разнообразных взаимосвязях. Это не картина природы, которая нам хорошо знакома и узнаваема. Это - мир, который живет по своим, неведомым нам законам.

Человек только в какие-то особые минуты жизни может прикоснуться к этой тайне. На его картинах мир природы — травы, цветы, деревья, планеты — это мир загадочный и реальный. Мир вечных превращений. Созданный воображением художника, он привлекает и завораживает.

Цикл «Образы природы». Оргалит, масло; Серия «Фантастический мир природы». Оргалит, масло; Ночное. Оргалит, масло; Цикл «Белый Север».

Бумага, тушь, перо; Падение метеорита. Оргалит, тушь; Серия «Память природы». Бумага, акварель; Серия «Мир природы». В ряде композиций формы природы вступают в сложные, разнообразные, подчас драматические взаимоотношения с формами, созданными самим человеком — пирамидами, башнями, фрагментами архитектуры и другими конструкциями.

Фантастический мир II. Оргалит, масло; Композиция с геометрическими фигурами. Ночной натюрморт. Оргалит, масло; Натюрморт.

Оргалит, масло; Вавилонская башня 1. Оргалит, масло; Вавилонская башня 2. Оргалит, масло; Покинутый город. Оргалит, масло; Башня 2.

Утопическая мечта о гармоничном мире и гармоничном обществе и отсутствие таковых, тоска по уходящему времени неповторимости, на смену которому пришла эпоха стандартов, ощущение приближения к черте, за которой наступают необратимые изменения, звучит, так или иначе, во многих произведениях художника на протяжении всего его творчества, но в последние годы особенно остро в композициях, выполненных с использованием компьютерных технологий. Сегодня в его живописных и компьютерных работах присутствуют две линии: фигуративная, построенная на метафоре, знаке, символе, и абстрактная, где сюжетом становятся сами формообразующие элементы картины и где для автора, помимо формальных задач, важной составляющей, также как в первой, является передача своего отношения к миру, а точнее своего ощущения мира. Существуя параллельно или пересекаясь и соединяясь, эти две линии ведут между собой постоянный диалог. Четко выверенное композиционно-ритмическое решение, сложный цветовой строй, иногда насыщенно активный, иногда почти монохромный, построенный на тонких тональных градациях, деликатная фактура рождают то медитативное ощущение безмятежного покоя и гармонии, то ирреальности, тревоги и хрупкости.

Оргалит, масло; Изумрудный лес. Оргалит, масло, В сумерках. Уходящий день. Оргалит, масло; Три предмета.

Оргалит, масло; Два дома. Оргалит, масло; Заповедная роща. Оргалит, масло; Чаша. Оргалит, масло; От 4 до 18.

Оргалит, масло; За час до полуночи. Оргалит, масло; Звёздная дорога. Оргалит, масло; Вавилонская башня 3. Оргалит, масло; Солнечное затмение.

Посещение выставок способствует разностороннему развитию, расширению кругозора, духовности, что особенно важно для студенческой молодежи.

Концерты, литературные вечера, экскурсии по выставкам, лекции по искусству и мастер-классы, творческие встречи с художниками, писателями и композиторами — часть его афиши. ГВЗ благодарит своих партнеров, зрителей и всегда ждет по адресу: пр. Ленина 26, Петрозаводск, Республика Карелия Журналисты «Лицея» поздравляют замечательных сотрудников Городского выставочного зала со столь значимой датой, особенно — директора, искусствоведа Марию Юфа. Вы не просто выжили в эти трудные годы, что уже немыслимо, — вы живете полноценной творческой жизнью. Спасибо вам за то, что вы есть, что у вас всегда можно отогреться душой, напитаться новыми идеями, впечатлениями и поделиться ими с нашими читателями. Долгих лет вам, друзья! Заинтересовал материал?

Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:.

Ежегодно в выставочном зале презентуется до 15 выставок, причем руководители зала предлагают зрителями большое разнообразие тематик и видов визуальных искусств.

Здесь вы увидите живопись, графику, скульптуру, фотографию и многое другое. В зале экспонировались работы мастеров мирового уровня изобразительного искусства, таких как Сальвадор Дали, Энди Уорхол, Пабло Пикассо. Откройте для себя Карелию Как устроить свою выставку?

Площадка занимается организацией совместных групповых выставок и экспонированием на определенные темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий