Взгляд с экрана (Nautilus Pompilius) [2017] — Вячеслав Бутусов & Орден Славы. Наутилус Помпилиус, Вячеслав Бутусов Текст песни Взгляд с экрана. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”? «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.
Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)
В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана». Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». это только лицо на стене > Am Любовь - это взгляд с экрана!
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек". Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?.. В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись. Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями. Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт.
Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным.
Кстати, во времена, когда Бутусов стоял на сцене, как вкопанный, в унисекс-френче, его небезосновательно сравнивали с Робертом Смитом. Третьими были Воплi Вiдоплясова. Группа укринтеллектуалов памяти Федора Михайловича исполнила "Вгляд с экрана" на французском, аранжированную как настоящий французский шансон, с аккордеоном. Последний припев был спет на рiдной мове: "Ален Делон нэ пье одеколон!!!!!!!!!
Олег Скрипка, как всегда, источал поток ярой жизненной энергии. Ще не вмерла, видать, Украiна, есть еще трошки сала с куренях и газ в огромных подземных цистернах. Далее выступали победители конкурса молодых талантов под эгидой "Нашего радио" и патронажем Вячеслава Бутусова лично, Олег "Tallboy" Карпачев и группа Стволы со своим вариантом "Черных птиц". Из 300 групп, приславших на конкурс запись своего молодого талатливого видения песни "Нау", должен был остаться один - и вот он, один, долговязый, и остался.
Песня и без того не радужная звучала попросту мрачно, отдаленно напоминая Paradise Lost времен где-то "Icon", да еще с налетом гаражного рока. Группа играет кошерно, увесисто, будто звонит в шабат. Вот только вокальных данных парню на раздаче зажуковали. Всякую женщину в этом мире тиранических тестикул поджидают одни притеснения и лишения.
Именно поэтому, наверно, и ни по какой иной причине "Оркестр" Сургановой звучал как полный нестройняк с неживым барабанщиком. Каждый инструмент был где-то сам по себе, звук был наихудшим из всех выступавших команд. Сурганова исполнила "Золотое пятно" и "К Элоизе". Мумий Тролль: "Мальчик зима", "Небо и трава".
Без комментариев. Единственное, должно отметить,- Илья Лагутенко на высоком уровне овладел искусством пения гримасами. А ведь еще в творчестве можно много чего. Играть на зажатой промеж ног скрипке или выпукивать "Боже, царя храни!
Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем. На их глазах из окна, прямиком в небо, вылетал почти натуральный человек.
Работают в основном женщины. В углу стоит огромная печка, где плавится чугун.
Здоровенный мужик в фартуке с сорокакилограммовым ковшом в руках наливает этот ковш и бегом, чтобы чугун не остыл, бежит к конвейеру, затем обратно — и так весь день. И это только маленький пример из уральской жизни. Можно и на Уралмаше в старых цехах увидеть подобное. А вы говорите — самореклама. Бутусовым, 1999: — Теперь «Взгляд с экрана», песня не политическая, но социальная. Она действительно описывает ту обстановку, которая тогда была в Свердловске?
А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер. Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться.
Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года.
Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной". Кроме них свои песни решились спеть еще только "Вопли Видоплясова" "День народження" и появившиеся следом очередные земляки - "Чайф". Для начала народный коллектив душевно затянул "Разлуку", а потом принялся со сметаной на бананах и молоком на губах рвать ткань. Завершилось первое отделение "Белой вороной", которую Владимир Шахрин он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи , по собственному признанию, написал под впечатлением от песен "Нау". Удар колокола знаменовал появление самого капитана. Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии.
Разлука — Тексты песен
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988). Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? Вскоре один за другим понеслись хиты «Наутилуса»: «Взгляд с экрана», «Зверь», «Крылья», «Дыхание», и каждый из них зрители встречали с неизменным восторгом, но настоящий эмоциональный взрыв произошёл в конце, когда звучали песни «Я хочу быть с тобой».
Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек
«Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию.
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые.
Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям.
Показанная программа вызвала шок.
Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полн ый рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии.
И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом. Но Бутусов п редпоче л завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ". И конечно, в подтверждение таких напутствий зрители захотели еще песен. И артисты сыграли две: "Черные птицы" и "Князь тишины"...
Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем. На их глазах из окна, прямиком в небо, вылетал почти натуральный человек.
Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной".
Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО)
Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем. На их глазах из окна, прямиком в небо, вылетал почти натуральный человек.
В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам.
Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом.
С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений. Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой?
Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса». Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории. В «семнадцатом году», когда, кажется, вся Россия вспоминает революционные события столетней давности, как бы невзначай по стране проходит ретроспектива Балабанова, каждый фильм которого — диагноз стране, так и не пережившей лихие 90-е. Давным-давно севший на мель «Наутилус», отмечающий очередной юбилей, тоже добавляет попыток взглянуть из настоящего в прошлое и подумать, нужны ли мы — нам.
Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь - это только лицо на стене, Любовь - это взгляд с экрана. Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон. Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски.
Можно спорить, насколько «НауБум» интереснее предыдущего сборника «Отчёт 1983—1993», выходившего в 1993 году, и собравшего каверы от той же Насти, «Апрельского марша», «Аквариума», «Чайфа» и др. В любом случае, самим фактом участия Вячеслава Бутусова трибьют-сборник «НауБум» обречен на почетное место среди прочих раритетов легендарной и просто любимой группы Nautilus Pompilius. И обречен на регулярное переслушивание. Оценка: 8 из 10.
Что еще почитать
- Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана
- "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
- Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни: dubikvit — LiveJournal
- Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС
- Африка, Ближний Восток и Индия
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug)
Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. это взгляд с экрана. Испонитель: Наутилус Помпилиус Название песни: Взгляд с экрана Количество просмотров: 2333 Количество сообщений: 0. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду. "Казанова", "Взгляд с экрана" и "Всего лишь быть" звучали как шлягеры, но ими не являлись: не те сюжеты, не тот вокал, не те эмоции на выходе.
Разлука — Тексты песен
«Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. • • Прокрутите экран вниз, чтобы посмотреть подробную информацию. На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами латиницей – «NAUTILUS POMPILIUS», ещё на нескольких – заглавными русскими буквами – «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС».
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
Бутусов - И. Проигрыш 2 Парни могут стараться на квартирах подруг Она тоже бывает там Но это ей не дает ничего Кроме будничных утренних драм А дома совсем другое кино Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно любви Сильней чем все те кто узнают ее! Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин.
Молодой пронзительный голос уже не вернуть, но Бутусов очень тонко находит для каждой песни достойное вокальное решение. Понятно, что искали ближе к своей теме. Многие трибьюты, если не знать про их происхождение, не отличить от привычного репертуара исполнителей. Тот же «Пикник» - превосходен, и в аранжировке нашел свой звук, - песне суждена долгая жизнь. Но есть и неизбежные провисы.
Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм. А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее. Наутилус Помпилиус.
Прогулка в парке без дога, Может стать тебе слишком дорого. Мать учит наизусть телефон морга, Когда ее нет дома слишком долго. Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Она — старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано.