Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х. А в разделе "Юнона и Авось" на сайте "Ленкома" указано, что в роли действительного камергера Николая Резанова выступают двое: Певцов и Караченцов. "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов. Коллектив Ростовского музыкального — единственный, исполняющий «Юнону и Авось» в сопровождении симфонического оркестра. СПЕКТАКЛЬ «ЮНОНА и АВОСЬ» Санкт-Петербург 24 марта 2023 года состоятся гастроли Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова» в Санкт-Петербурге.
Машков сыграет вместо Караченцова в обновленной "Юноне и Авось"
Спектакль «Юнона и Авось» (Московский театр Ленком) | Рок-опера «Юнона и Авось» под открытым небом 2023 Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. |
В Дзержинске показали рок-оперу «Юнона и Авось» | "Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года. |
Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра | В день выхода на сцену «Рязанским новостям» удалось пообщаться с исполнителями главных ролей – заслуженным артистом Украины Русланом Слабуновым и артисткой-вокалисткой Викторией Селивановой. |
Театр Алексея Рыбникова - Юнона и Авось | 35 лет назад на сцене "Ленкома" прошла премьера рок-оперы "Юнона и Авось". |
Билеты на рок-оперу «Юнона и Авось»
Роль графа Резанова сыграет Дмитрий Певцов. Сомнений в том, что спектакль состоится, накануне уже нет. Захаров почти неделю репетировал "Юнону" с новым графом Резановым на сцене. Еще две недели до - в репетиционном зале. Сегодня днем посмотрит генеральный прогон - и все, "на зрителя", как в театре говорят. Решение о вводе в спектакль Певцова дублером Караченцова художественный руководитель Ленкома принял не сразу и не один. Вместе с сыном Караченцева Андреем. Через неделю после аварии Захаров сам пригласил Андрея Николаевича в театр на разговор. Марк Захаров, художественный руководитель театра Ленком: "Он меня убедил, даже укорил за то, что это не было сделано раньше…".
Как в сказке, все само собой волшебно устроилось - и прекрасная принцесса, и выполнение государевой миссии, почет и уважение, они жили долго и счеастливо... Но нет же. Герой бежит из под венца. Плевать на условности светского общества, на судьбу невесты, на долг службы, наконец. Размах и глубину душевных переживаний героя надо отдать должное режиссеру, он весьма тонок в каждой детали , иллюстрирует присутствующий на церемонии полупьяный матрос с гармошкой. Разрушив все, что можно, провалив дело всей своей жизни, наш герой несолоно хлебавши отправляется домой. Он улетел, "но обещал вернуться". По дороге, смертельно заболев, он раскаялся, конечно, что бездарно и бесславно все провалил, не найдя ни славы ни счастья, да поздно.. А Кончита так и прождала его тридцать лет у окошка. Печально и глупо... Выводы: 1. Имеем вполне реалистичную русскую историю провала всего и вся, несмотря на самые благоприятнейшие обстоятельства. И это нам нравится!
Мы застали Караченцова, Шанину и Абдулова. То, что там играет сейчас - это совсем никуда не годится. А когда Рeзанов повязывал Кончите русский платок - рыдал весь зал... К сожалению, та ТВ запись, которая сохранилась, не передает той атмосферы всеобщего "завода" и катарсиса.. Только не надо клеить к "Юноне" ярлыки и сравнивать ее с мюзиклом или рок-оперой... Захарову с Рыбниковым и Вознесенским удалось создать действо совершенно особого рода... Что еще сказать...
Сегодняшняя, обновленная версия спектакля — попытка, вопреки обстоятельствам, сохранить его суть. Доказать зрителям, в течение десятилетий влюбленных в Рязанова-Караченцова, состоятельность культового образа в новом воплощении. С 2005 года главную роль в постановке поочередно играют Виктор Раков и Дмитрий Певцов. Они же взялись и за режиссуру, бережно воплощая на сцене постановочную идею Захарова.
Афиша на апрель 2024 года
купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России.
Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра
Спектакль «Юнона и Авось» вернулся на афишу Ростовского музыкального театра | Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. |
Ленком. Юнона и Авось. | Главная» Новости» Юнона и авось 2024. |
Рок-опера «Юнона и Авось» вернется на московскую сцену
Я слышала столько восторженных отзывов о рок опере Юнона и Авось, что загорелась желанием сходить. Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско. «Несколько лет назад ВЦИОМ проводил опрос, и оказалось, что «Юнона и Авось» — самый известный в России спектакль. В качестве первой советской рок-оперы мировую известность получила «Юнона и Авось».
Легендарная «Юнона и Авось»: Первый канал покажет телеверсию культовой рок-оперы Марка Захарова
Но нет же. Герой бежит из под венца. Плевать на условности светского общества, на судьбу невесты, на долг службы, наконец. Размах и глубину душевных переживаний героя надо отдать должное режиссеру, он весьма тонок в каждой детали , иллюстрирует присутствующий на церемонии полупьяный матрос с гармошкой. Разрушив все, что можно, провалив дело всей своей жизни, наш герой несолоно хлебавши отправляется домой. Он улетел, "но обещал вернуться". По дороге, смертельно заболев, он раскаялся, конечно, что бездарно и бесславно все провалил, не найдя ни славы ни счастья, да поздно.. А Кончита так и прождала его тридцать лет у окошка. Печально и глупо...
Выводы: 1. Имеем вполне реалистичную русскую историю провала всего и вся, несмотря на самые благоприятнейшие обстоятельства. И это нам нравится! Нам не нужны истории успеха Колумба, Кортеса, Писсараро, ну Ермака того же, которые, наперекор судьбе, добились невозможного и перевернули мир.
В Краснодаре спектакль пройдет 29 и 30 июня, а в Сочи «Юнона и Авось» приедут 2,3 и 4 июля. Также известно, что в Краснодаре спектакль покажут на площадке Краснодарского творческого объединения «Премьера» имени Л. А в Сочи постановку покажут в «Зимнем театре».
Об этом сообщает ТАСС.
Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом».
Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки. Я живу с этой рок-оперой год. Ни о чем другом даже думать не могу.
В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А. Мы боялись акустики, но наши звукорежиссёры справились». Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом». Даже слегка испугался, когда мне предложили партию.
Спектакль «Юнона и Авось» (Московский театр Ленком)
Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, «аллилуйя любви», и 40 лет мы поём об этом». На Дворцовой площади выступили и прославленные творческие коллективы: Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии им. Александрова, Центральный военный оркестр Министерства обороны Российской Федерации, Ансамбль песни и пляски Западного военного округа, а также Театр Алексея Рыбникова. Показать ещё.
В далеком1981 году, когда состоялась премьера, о «Юноне и Авось» говорила вся театральная Москва, а главную песню «Я тебя никогда не забуду», ставшую лейтмотивом спектакля, пела без преувеличения вся страна. Постановка режиссера Марка Захарова, безусловно, образец на все времена. Далеко ли ушел от эталона театр из Донецка? Или как таковой цели «уходить» от культового спектакля «Ленкома» у дончан и не было? Сравнивали и будут сравнивать. Вообще, перед выпуском спектакля боюсь смотреть чужие постановки, чтобы не отпечатывать в голове. Могу сказать одно — «Юнона и Авось» — абсолютно аутентичная постановка нашего коллектива. Все говорят, что это совершенно другой спектакль. Мы теперь часть Великой России. Режиссер сообщил, что зрители идут на «Юнону и Авось» с определенной долей скепсиса и даже недоверия. Планка действительно поставлена очень высоко. И тем не менее в конце спектакля театра из ДНР на самых разных сценах происходит одно и то же — зрители встают, подпевают, плачут. Дзержинск не стал исключением. О любви к родине В тот вечер в нашем городе случилось масштабное музыкальное шоу. Свет, спецэффекты, машинерия и бутафория, сценография и хореография, элементы театра теней и чистые голоса поющих артистов — всё было на самом высоком уровне. Театр из Донецка играет спектакль не только и не столько о любви испанки Кончиты и русского графа Резанова, но и спектакль о любви Резанова к своей Родине. В постановке участвует более 90! Кстати, о декорациях. Режиссер признался, что сцена в Дзержинске очень похожа на сцену родного театра в Донецке.
Одним из исполнителей партии командора Резанова был популярный актер Николай Караченцев. И качнутся бессмысленной высью Я тебя никогда не увижу Я тебя никогда не забуду Наверное, нет человека в России, который бы, хотя бы раз, не слышал эту арию Резанова в исполнении любимого актера.
Было это в 81-м, а я был в Ленкоме в 85-м.. Видел и конную милицию на входе, и грузина, предлагавшего четвертной за лишний билет... У меня, естественно, билета не было, просто повезло, как часто везло в те годы. Встретил режиссера ТЮЗа, который у нас чего-то там преподавал, его подруга не пришла, и он просто отдал мне ее билет. В третий! Напомню, это был 85-й год. То есть мы еще ничего не видели.
Юнона и Авось
Фото: afisha.
Условие было одно - у занятых в главных ролях должны быть дублеры. Это закон - в театральном мире. И Захарову и Караченцову не удалось его обойти. К гастролям вместе они подготовили "смену". И - осталась в Нью-Йорке. Александра Лазарева на роль Резанова готовил четыре года сам Караченцов. Эту работу Захаров остановил. Лазарев в очередь с Певцовым будут дублировать Николая Караченцева теперь.
Легенду и хит Ленкома снова увидят зрители - это важно.
А в самом Сан-Франциско выступали? Да, и нас даже возили в ту часовенку, в которой повенчались главные герои. Оперы «Юнона и Авось». Как вы думаете, за 30 лет не устарела сама опера? Мне кажется, это никогда не устареет, потому что такие темы — это то самое вечное, самое важное, что будет для каждого человека всегда: любовь, честь и достоинство, свобода, поиск идеалов. Используются в постановке какие-нибудь новые технологии и спецэффекты? Нет особых технологий, но это не самое главное, суть этого спектакля как раз-таки в другом.
В чем? Именно в этой колоссальной энергетике, которую дают актеры со сцены. Плюс у нас спектакль с акцентом все-таки на музыкальную составляющую. И у нас музыкальный театр: у нас все актеры очень хорошо поют, естественно драматическая составляющая тоже на высоком уровне. Кто ходит к вам на спектакли: молодежь или все-таки более старшее поколение? Публика разная. Не секрет, что в основном это старшее поколение — те, кто эту рок-оперу видел уже не раз. И они приходят снова и снова.
Данную версию спектакля сами артисты именуют мюзиклом. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.
Театр Алексея Рыбникова показал пензенцам новую версию рок-оперы «Юнона и Авось»
Спектакль «Юнона и Авось» рассказывает историю любви между русским графом и молодой красавицей из Калифорнии. К примеру, именно он заменил Николая Караченцова в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». "Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года.
"Юнона и Авось": кто и как исполнял главную песню рок-оперы
Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сейчас постановку осуществила мастерская самого композитора Алексея Рыбникова, в состав которой вошли Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Ив Набиев и другие молодые исполнители. Смотрите телеверсию легендарного спектакля «Юнона и Авось» 14 мая в 15:20 на Первом канале. Есть спектакль "Юнона и Авось", в котором я играю до сих пор. Коллектив Ростовского музыкального — единственный, исполняющий «Юнону и Авось» в сопровождении симфонического оркестра.
Театр "Ленком" - "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов
Фильм, созданный Рязанским областным отделением Русского географического общества, совместно со студией «Инноко филмз», рассказывает о приключениях кораблей "Юнона" и "Авось" на Курилах и Сахалине. Капитаны кораблей - Николай Хвостов и Гавриил Давыдов в начале XIX века осваивали эти острова и проявили себя настоящими героями, патриотами, которые, не дожидаясь приказов сверху, могли взять ответственность на себя.
Пензенцы, пришедшие в областной драмтеатр, имели возможность оценить постановку в обработке, далекой от классического варианта. Культовая рок-опера «Юнона и Авось», которую театр «Ленком» впервые представил на суд зрителей 30 лет назад, по-прежнему собирает аншлаги. Трогательный сюжет и потрясающая музыка побуждают меломанов снова и снова покупать билеты на спектакль. История русского путешественника, камергера, графа Николая Резанова, уехавшего за границу в поисках успокоения души и влюбившегося в молоденькую девушку Кончиту, и по сей день мало кого может оставить равнодушным. Постановка, которую привез в Пензу Театр Алексея Рыбникова, по определению не может тягаться с масштабностью ленкомовской.
Новая сценическая версия появилась на сцене уже Ростовского музыкального театра в 2009 году. С той поры ее жанр обозначен на афишах как «опера-мистерия». Режиссер-постановщик этого спектакля Константин Балакин рассказывал, что таково определение самого Рыбникова. Он увидел эти слова на клавире композитора, и они стали ключом ко всему спектаклю.
А не мистика ли, что история постановки этой оперы-мистерии в Ростове поразительным образом перекликается с самой историей рождения «Юноны»? Хрестоматийный факт: первоначально режиссер Ленкома Марк Захаров, услышав импровизации Рыбникова на темы древних православных песнопений, подумал, что хорошо бы сделать оригинальный музыкальный спектакль на сюжет «Слово о полку Игореве». Рассчитывал, что либретто напишет поэт Андрей Вознесенский. А тот сказал, что у него есть другая интересная идея: спектакль по его поэме «Авось».
С этого и началась знаменитая рок-опера или опера-мистерия «Юнона и Авось». И вот Ростов. Более четверти века спустя. В Музыкальном театре давно уже собираются поставить оперу «Князь Игорь», но экономический кризис заставляет повременить с выпуском этого масштабного полотна.
Театр принимается за другой проект — новую сценическую версию одноактной «Юноны». Правда, в отличие от Ленкома, в котором спектакль о походе князя Игоря так и не появился, оперу «Князь Игорь» поставили — спустя всего несколько месяцев после «Юноны», в том же театральном сезоне.
Поскольку мама Алены была ассистентом хореографа при подготовке к премьере, десятилетняя Алена была допущена в святая святых — за кулисы рок-оперы. Не удивительно, что ее будущий партнер по роли был для нее почти божеством. О «Юноне и Авось» она и мечтать-то не смела — даже самую маленькую роль держателя свечки заполучить было бы невероятным везением. Сыграть роль в паре с Караченцовым актрисе уже не посчастливилось, она играла Кончиту в паре с Дмитрием Певцовым и Виктором Раковым, но весь этот спектакль, даже когда на сцене в главной роли был кто-то другой, был напитан атмосферой таланта Караченцова, будто он задавал планку, будто он навсегда вписал в театральные подмостки свое творческое завещание.
Алла Юганова, 2008 г. Мне казалось, что я могу не справиться, роль очень ответственная, что надо быть красивой и хорошо петь. На это Елена Юрьевна мне говорила, что ничего специально делать не надо, надо просто быть собой и быть искренней». Работать с Караченцовым на сцене «Юноны и Авось» было счастьем для всех: свет его мощного таланта покровительствовал, вдохновлял, учил. И даже больше».