Новости закон о переносе номера к другому оператору

Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте порядок перенесения абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, разъяснив, в какие сроки потребитель может получить услугу и куда обращаться с претензиями. В 2023 г. в России почти на 50% увеличилось число желающих перенести мобильный номер к другому оператору, количество заявок составило 16,5 млн. За 2023 год в России на 50% выросло число заявок на перенос номера к другому оператору, сообщил глава Научно-исследовательского института Радио (НИИР) Олег Иванов.

Как сменить оператора с сохранением номера

Компания SIPUNI, которая разрабатывает сервисы виртуальной телефонии, обратилась к российским властям с идеей переноса номеров домашних телефонов от одного оператора к другому. Переход с сохранением номера к другому сотовому оператору возможен благодаря принципу MNP (mobile number portability, в переводе «переносимость мобильного номера»). Условия переноса номера. Перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера телефона можно только при соблюдении ряда условий. В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»).

Мучение длиною в месяц или как сменить оператора.

Закон о переносе абонентского номера одобрен Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому.
Как сменить сотового оператора с сохранением номера В случае, если при проверке оператор связи обнаружит, что сведения отсутствуют или не являются достоверными, оператор связи обязан не оказывать в отношении данного абонентского номера услуги связи.
Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость? В случае, если при проверке оператор связи обнаружит, что сведения отсутствуют или не являются достоверными, оператор связи обязан не оказывать в отношении данного абонентского номера услуги связи.

В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи

Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера. Переход от одного оператора связи к другому с сохранением номера регулируется Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в. Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом. Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором.

Операторов накажут за задержку переноса номеров

После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту а на ту что продали раннее написать заявление о возврате. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17. Техподдержка так же просит подождать еще.

Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Читать 1 ответ Ограничения при переносе номера от Сой оператора «безлимит» Сой оператор «безлимит», как полагаю, дочерняя компания «Билайн» отказывает мне в переносе номера на другого оператора по причинам: для переноса номера требуется перевести номер из корпоративного, в физический, условия для этого - минимум 6 месяцев использования номера в корпоративном режиме. Для переноса номера так же взымается плата, сумма индивидуальная, обсуждается с менеджером в офисе.

Вопрос: законны ли такие меры по поводу переноса номера в физическое использование исключительно по истечению 6-ти месяцев владения номеров в корпоративном режиме и платный переход?

Если абонент захочет перейти от одного оператора к другому, ему нужно ознакомиться с условиями оператора, как будет все происходить, это просто маркетинговый ход, потому что у каждого оператора свои коды по услугам. Допустим, он хочет узнать свой баланс, у одного оператора это делается одной комбинацией цифр и знаков, у другого — другой, никакой унификации нет. То есть там, где нужно было бы что-то делать, там не делается.

Может быть, что-то где-то и удобно, но слишком у нас процесс преобладает над результатом. Все операторы работают по одинаковым схемам, законам, на одинаковых технологиях, поэтому смысл перехода от одного оператора к другому может быть только один: что он проживает в каком-то районе, где один оператор ловит лучше, чем другой, другого смысла я не вижу. Я в свое время изучал тарифы разных операторов, все сводится примерно к одной и той же сумме. Если все просуммировать и учесть все обстоятельства, то переход от одного оператора к другому ни к каким существенным изменениям не ведет».

Согласно вносимым поправкам в правила оказания услуг телефонной связи, предлагается установить сроки перенесения абонентских номеров: в течение 2 часов - для физлиц и 3 часов - для юрлиц со времени направления оператором-реципиентом оператор, в сеть которого переходит абонент запроса о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров либо позднее по желанию абонента. Сейчас услугу MNP операторы должны оказывать не ранее 8 дня для физлиц и 29 дня - для юрлиц, но не позднее 6 месяцев со дня обращения. Также Минцифры предлагает переносить номера без учета адресных данных абонента, поскольку для идентификации гражданина по факту достаточно ФИО, даты рождения, номера и даты выдачи паспорта. Сейчас при MNP операторы проверяют данные об адресах места жительства и места нахождения абонента и часто случается, что при ошибках внесения адреса в базу данных оператора при заключении договора адреса указаны некорректно. По мнению Минцифры, операторы по этой формальной причине отказывают гражданам в перенесении номера к другому оператору.

Однако до полного завершения портации не забывайте следить за состоянием своего баланса, чтобы не допустить блокировки номера и образования задолженностей. Обратите внимание, что задолженность может возникнуть в последний день до переноса номера. В этом случае ваша заявка будет выполнена, но потребуется погасить долг, чтобы новым оператором не была введена блокировка номера по требованию ранее используемого — это нужно сделать на протяжении двух недель.

Что делать при неправомерном отказе? Если после оформления заявки получили отказ в переходе, то для начала необходимо разобраться, почему именно оператор не отпускает ваш телефонный номер из своей сети. Обычно, если говорить про неправомерные отказы, провайдеры связи ссылаются на некорректность данных пользователя. Именно с такой причиной чаще всего приходится разбираться пользователям сотовой связи. Если вы уверены в своей правоте, и данные были проверены вами предварительно, алгоритм ваших действия будет следующим. Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение.

Также в заявлении укажите данные по полученным отказам от своего оператора. Для этого внесите в претензию информацию о дате и времени получения СМС, в которых было указано на отмену перехода в сеть другого оператора. При подаче обращения обязательно укажите, что ответ необходимо предоставить в письменном виде, и отправить почтой по адресу вашей регистрации. После этого рекомендуем по звонку в контактный центр проверить, зарегистрировано ли ваше обращение — сделайте это на следующий день после посещения офиса. Отметим, что не все сотовые операторы отправляют сервисные сообщения о регистрации обращений. После того как обращение было зарегистрировано у оператора, можно снова запустить переход к новому сотовому оператору. Если отказ был неправомерным, и данные на самом деле совпадают, то при повторной попытке MNP у вас не возникнет проблем. При повторной заявке на переход оплата и получения новой сим-карты не требуется — будет использоваться та, что получена вами при первой подаче заявления на переход.

Главный редактор стаж 20 лет Золотые Номера России.

В России разрешили менять мобильного оператора с сохранением номера

МТС и «Вымпелком» не рекомендуют пользоваться новой услугой, пока не будет обеспечено ее надлежащее качество. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева ожидает, что качество наладится в середине января. Ни МТС, ни «Вымпелком» не ожидают сильного оттока абонентов, а прогнозом, сколько придет к ним, делиться не хотят. Представитель МТС Дмитрий Солодовников напоминает, что МТС, лидер по размеру абонентской базы, чувствует себя очень уверенно и имеет самый низкий показатель оттока в «большой тройке». Tele2 ожидает притока абонентов и считает, что отток останется на прежнем уровне. Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что «Ростелеком» заканчивает внедрение решения, которое позволит оптимальным образом направлять вызовы в сеть оператора, в которой в настоящий момент обслуживается абонент, в том числе с перенесенным номером, — в течение декабря все необходимые доработки по сети фиксированной связи будут сделаны и протестированы.

В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому Ранее это было возможно только для мобильных номеров Компания SIPUNI, которая разрабатывает сервисы виртуальной телефонии, обратилась к российским властям с идеей переноса номеров домашних телефонов от одного оператора к другому. На данный момент в России такое работает только для мобильных операторов. В письме предлагается внести поправки в Федеральный закон «О связи».

Оно оформляется с помощью менеджера в любом офисе билайна. Шаг 2 — Напишите заявление по переоформлению номера в Безлимит и обязательно укажите в нем юридический адрес оператора: г. Москва, ул. Шаг 3 — После успешной отправки вашей заявке присвоят уникальный номер переноса. Шаг 4 — Теперь подключите нового оператора через звонок в офис Безлимит или посещение его офиса по адресу: г.

Москва, 1-й Магистральный тупик, д. На этом этапе от вас потребуется полученный идентификационный номер заявления вместе с подтверждающими документами паспорт РФ. Шаг 5 — На этом этапе новый оператор Безлимит отправит заявку старому оператору, чтобы узнать, есть ли какие-либо неоплаченные платежи или проблемы с вашим номером. Шаг 6 — После утверждения оператор сообщит дату переноса через SMS, после чего вы можете начать пользоваться услугами Безлимит. Обычно переход номера занимает до 3-х дней.

Перенос возможен только для федеральных номеров, номера городского формата переносу не подлежат. Номер не заблокирован, и на нем нет задолженностей.

Желательно, чтобы на счету были какие-то средства даже во время переноса, чтобы процесс не прервался. Если на старом счете останутся деньги, то их можно вернуть, написав соответствующее заявление в офисе старого оператора. Перед переходом к другому оператору необходимо убедиться, что все эти условия выполнены, чтобы ускорить процесс переноса номера. Что ещё нужно знать? После того, как ваш номер был перенесен на новую SIM-карту, убедитесь, что все услуги связи работают нормально. Также не забудьте обновить данные в сервисах и уведомить своих контактов о том, что вы поменяли оператора, но сохраняете свой номер. Если вы начали переход к другому оператору, но в процессе передумали, то вы можете прекратить переход не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг новым оператором.

Вывод из самых важных аспектов Срок перехода занимает как минимум 7 дней. Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб. Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно. Перенос номера можно использовать как способ получить скидки у текущего оператора.

В России разрешили менять мобильного оператора с сохранением номера

Оператор отказывает в переносе номера - инструкция, что делать? Информирование оператора базы данных оператором-донором об удалении номера из HLR оператора-донора и о передаче номера в сеть другого оператора подвижной связи.
Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит - Hi-Tech Если перенос номеров между операторами разных регионов можно будет организовать, то и эта проблема будет снята.
Как перейти на другого сотового оператора (МТС, Мегафон, Билайн) сохранив номер? | BanksToday Если вы решили поменять оператора связи с сохранением номера, нужно быть готовым подождать, пока завершится процесс переноса.
Российским властям предлагают разрешить перенос номера телефона между регионами Оператор банка уверила меня, что на обновление информации в банке, после факта переноса, необходимо 3-е суток, потом никаких проблем возникнуть не должно.
Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит).

Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит

Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость? Получается мегафон просто не отпускал номер к другому оператору, а когда его отключили, то сразу отдал.
Что такое MNP (МНП) и как перейти от другого оператора с сохранением номера? Получается мегафон просто не отпускал номер к другому оператору, а когда его отключили, то сразу отдал.
Мучение длиною в месяц или как сменить оператора. Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером.
Защита документов Сейчас есть возможность перейти к другому оператору с личным номером, это удобно.
Как перейти на другого оператора сохранив номер Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней.

Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона

Однако клиент не может перенести номер к другому оператору, пока не погасит задолженность перед оператором-донором. Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней. Число заявок на перенос телефонного номера другому оператору в России по итогам 2023 года выросло на 50%. Дмитрий Медведев назвал санкции за нарушение закона о сохранении телефонного номера при переходе к другому оператору послужат для удобства абонентов. Если перенос номеров между операторами разных регионов можно будет организовать, то и эта проблема будет снята. По закону, не позднее чем через 8 дней номер перейдет другому оператору.

Защита документов

Перед переходом к другому оператору необходимо убедиться, что все эти условия выполнены, чтобы ускорить процесс переноса номера. Перенос можно выбирать в пределах от 8 дней до 6 месяцев после заявления о переходе по вашему усмотрению. Другим важным аспектом становится то, что перенос номера для части абонентов стал легальным средством выбивания скидок из собственного оператора.

В России хотят переносить номера домашних телефонов от одного оператора к другому

Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору. Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход. Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера. За сутки до этого он напомнит, когда нужно устанавливать новую карту в телефон. После переноса номера в первый день возможны сбои о чем сообщит оператор. Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого». На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать. В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору.

Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору. Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней. Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему. После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение.

Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут.

Когда sim-карта новой сети заработала, абонент узнает, получив звонок или сообщение. Переход с одного номера на другой может занять от нескольких дней до нескольких недель, говорят представители операторов. Но не бесконечно: постановление Медведева предписывает, что период, когда можно не исполнять правило восемь дней, продлится до 15 апреля 2014 г. Никто из операторов не гарантирует, что сможет уже с 1 декабря укладываться в отведенные законом восемь дней, но все заявляют, что постараются минимизировать сроки подключения.

Представители МТС и «Вымпелкома» говорят, что полностью готовы к запуску услуги, а вот остальные операторы, в том числе локальные региональные компании, фиксированные операторы, платежные системы, банки, контент-провайдеры и проч. Так что при переносе номера абоненты сейчас могут испытывать проблемы с корректностью прохождения звонков, доставки сообщений, работы мобильного интернета, контент-сервисов и роуминга.

Пока что никакой реакции от законодателей на этот счёт не последовало. Однако перенос мобильных номеров в РФ действует достаточно давно, потому не исключено, что подобная услуга появится и для домашней телефонии.

Когда время ограничено, лучше заранее позвонить в салон сотовой связи и убедиться, что они смогут принять заявление о переходе сегодня. В ином случае есть риск наткнуться на неработающую программу и «приходите через пару дней». Держите положительный баланс на счету телефона все время до осуществления перехода — даже небольшая задолженность может стать причиной отказа, после которого вам придется писать заявление заново.

Не торопитесь менять старую SIM-карту на новую сразу же в день перехода, дождитесь, пока она перестанет работать. Будьте готовы сразу пополнить баланс, чтобы оставаться на связи — после перехода на счете будет 0 рублей. Итоги Это простое руководство поможет сэкономить время и заранее обойти все подводные камни, связанные со сменой оператора.

Если до ваших ушей доходили слухи о том, что старые номера у новых операторов доставляют проблем, например, с пополнением баланса, то знайте — это неправда. Переходите спокойно и пользуйтесь новой, более выгодной мобильной связью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий