Этот предмет несовместим с Lethal Company. Wallpaper Обои, Фэнтези, Видеоигра, Темная Фантазия, Видео Игры, Эскиз.
Как владельцу «Элкон» Леониду Жукову удалось ворваться в топ-200 миллиардеров
Lethal company Нашли Жука. Поиск. Смотреть позже. Разработчик Lethal Company в своих социальных сетях рассказал, что 50 версия игры уже готова и он мог бы выпустить её в. СЕРЕГА ПИРАТСмотреть онлайн - ЛЕТАЛ КОМПАНИ С @qeqoqeq. Подробнее об игре. Игра Летал Компани Обби!
Полет жука. Главный конструктор «Транспорта будущего» о перспективах беспилотия
Если вы не можете убежать, единственный выход — убить их. В Lethal Company можно убить накопительного жука, и я в восторге, когда делаю это. Каждый раз, когда у меня крадут что-то, что я первым украл из учреждения, я чувствую несправедливость и нарастающую ярость. Как убить накопителя в Lethal Company Как и всех других убиваемых монстров в Lethal Company, вы можете убить накопителя с помощью оружия ближнего боя, например лопаты или уличного знака. Им не нужно много ударов, чтобы убить, но и вам тоже, поэтому вам нужно принять меры предосторожности, чтобы не умереть.
Если ошибки становятся агрессивными, убегайте, чтобы освободить место. Это даст вам время бросить в жука светошумовую гранату. Посмотрите в сторону, чтобы не ослепить и себя — я говорю по опыту.
Lethal Company уже собрала вокруг себя сообщество моддеров, которые активно выпускают модификации для игры даже несмотря на ранний доступ. Портал gamerant. В базовой игре он переключается между пятью треками, однако мод Boombox Controller позволяет добавить в игру любой трек, подгрузив ссылку на YouTube, SoundCloud или даже сам MP3-файл.
Прежде чем устанавливать моды, рекомендуется создать резервную копию игры, чтобы вы могли откатить изменения, если что-то пойдет не так.
Буквально через 5-10 минут мы опять пойдём с Людой собирать жуков и посадим их в другой кулёк для повторения опыта. Решил подробно тебе всё рассказать, чтобы ты смог правильно оценить ситуацию. Большого отверстия не могло быть ранее, так как кулёк надувался и мы с Людой этому свидетели. Надеюсь, опыт повторим.
Михаил предупредил, что специально наблюдать не нужно, иначе может быть эффект наблюдателя, который необходимо исключить. Я бы не предал всему этому значения и подумал бы, что оса каким-то образом вылетела через кулёк, если бы не продувал кулёк, кстати не для проверки его герметичности, а для того чтобы он расправился и можно было туда загнать осу. Вторая оса появилась, когда мы были в номере, жужжания не было, а так как оса большая, то жужжание достаточно громкое от неё, а не как от маленьких ос. Думаю, что мы по-любому её бы услышали. И ещё один интересный факт, вчера я Михаилу сообщаю об этом событии, а сегодня ты присылаешь фильм про телепортацию...
На следующий день провёл ещё один опыт. Теперь уже осознанно проверил кулёк на герметичность. Нам не легко было найти нужных жуков и в этот раз сначала в цветах я поймал шмеля. В дальнейшем все-таки удалось найти жуков, которые сидели на больших ромашках. Аккуратно вместе с ромашками посадил их в кулёк, в котором сидел ранее пойманный шмель.
Для достоверности сделал фото в котором находились 3 пойманных жука и шмель. Проверил кулёк ещё раз на герметичность, опять его надул. Конечно все действия были зафиксированы с помощью фотоаппарата телефона. После этого кулёк был водружён рядом с другим вчерашним кульком, в котором находились жук вчерашний, по какой-то причине не исчезнувший совсем, он лежал утром вне кулька на расстоянии около метра и две осы больших размеров. Больше "осы" больших размеров не попадались, стандартная оса примерно длиной 1 сантиметр, эта же, как я писал ранее, около трех сантиметров, как и ее предположительно клон.
Для исключения эффекта наблюдателя, кульки с насекомыми зашторил. Мы опять читали, смотрели в телефон и затем я закемарил, а Люда пошла на водоем искупаться. После прихода Люды я проснулся и решил посмотреть за шторы на своих подопытных. На мою радость и удивление ни одного жука на месте не было, в то же время шмель был на месте. Не было и жука, находящегося с большими "осами".
Кроме этого в соседнем кульке, в котором были осы, был посажен ещё один жук зеленоватого цвета. Так вот, его тоже не оказалось на месте. Поиск привёл к тому, что "зелёный" жук лежал на алюминиевой раме на расстоянии примерно полтора метра, а нужные нам жуки находились на полу, на разном расстоянии, от метра до двух метров.
Возможно, в конструкцию летательного аппарата нужно будет внести соответствующие улучшения. При этом начать коммерческую эксплуатацию Lilium Jet, как и раньше, планируют в середине 2020-х. Напомним, электрическое аэротакси Lilium Jet разработала немецкая компания Lilium.
СМИ: Продажи инди-хоррора Lethal Company превысили 10 млн копий
One of the intriguing secrets of Lethal Company is the mysterious battery/generator below the base on the Company’s moon. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео жук в игре lethal company #lethalcompany #мазер #shorts онлайн которое загрузил Мазер 22 января 2024 длительностью 00 ч 00 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. На десяти петербургских автозаправочных станциях "Лукойл" на этой неделе стартуют продажи сувениров "Летающие звери" под знаком "Больше, чем покупка". If you have Telegram, you can view and join Lethal Company RU right away. НОВЫЕ монстры в Lethal Company | обзор бета версии обновления v50 11:59.
Ужасно смешно – обзор Lethal Company
В Kittyhawk подчеркнули, что прекращение деятельности компании не повлияет на дальнейшую работу Wisk Aero, а также не отменит обязательств Boeing перед совместным предприятием. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Adamance Adamance is the only new free moon with the v50 update. Named 20-Adamance, this moon is Hazard Level B, and it has a large canyon between your ship and the facility. It also has one Fire Escape near a broken bridge. To unlock the house on Adamance you must find a key inside the facility. This is a hint to how you can access the next moon.
You can fill out a bestiary of all the alien creatures by scanning them, and you can find journal entries left by a previous crew. I will mainly be looking at reactions on our Discord and Patreon as well as watching video playthroughs.
I may also use your ideas for new creatures and items to add into the game.
Жук,который упал, шевелил лапками и у него впереди такие клешни, которыми он мог разорвать кулёк. В этот раз я опять надул кулёк, но он не надувался, вообще всё выходило через это отверстие. Я завязал это отверстие отдельно и посадил туда сбежавшего жука. Буквально через 5-10 минут мы опять пойдём с Людой собирать жуков и посадим их в другой кулёк для повторения опыта. Решил подробно тебе всё рассказать, чтобы ты смог правильно оценить ситуацию. Большого отверстия не могло быть ранее, так как кулёк надувался и мы с Людой этому свидетели. Надеюсь, опыт повторим.
Михаил предупредил, что специально наблюдать не нужно, иначе может быть эффект наблюдателя, который необходимо исключить. Я бы не предал всему этому значения и подумал бы, что оса каким-то образом вылетела через кулёк, если бы не продувал кулёк, кстати не для проверки его герметичности, а для того чтобы он расправился и можно было туда загнать осу. Вторая оса появилась, когда мы были в номере, жужжания не было, а так как оса большая, то жужжание достаточно громкое от неё, а не как от маленьких ос. Думаю, что мы по-любому её бы услышали. И ещё один интересный факт, вчера я Михаилу сообщаю об этом событии, а сегодня ты присылаешь фильм про телепортацию... На следующий день провёл ещё один опыт. Теперь уже осознанно проверил кулёк на герметичность. Нам не легко было найти нужных жуков и в этот раз сначала в цветах я поймал шмеля. В дальнейшем все-таки удалось найти жуков, которые сидели на больших ромашках.
Аккуратно вместе с ромашками посадил их в кулёк, в котором сидел ранее пойманный шмель. Для достоверности сделал фото в котором находились 3 пойманных жука и шмель. Проверил кулёк ещё раз на герметичность, опять его надул. Конечно все действия были зафиксированы с помощью фотоаппарата телефона. После этого кулёк был водружён рядом с другим вчерашним кульком, в котором находились жук вчерашний, по какой-то причине не исчезнувший совсем, он лежал утром вне кулька на расстоянии около метра и две осы больших размеров. Больше "осы" больших размеров не попадались, стандартная оса примерно длиной 1 сантиметр, эта же, как я писал ранее, около трех сантиметров, как и ее предположительно клон. Для исключения эффекта наблюдателя, кульки с насекомыми зашторил. Мы опять читали, смотрели в телефон и затем я закемарил, а Люда пошла на водоем искупаться. После прихода Люды я проснулся и решил посмотреть за шторы на своих подопытных.
На мою радость и удивление ни одного жука на месте не было, в то же время шмель был на месте. Не было и жука, находящегося с большими "осами".
Как победить жука-накопитель в Lethal Company
Когда наберется положительный опыт с точки зрения надежности и безопасности, когда будут получены все необходимые сертификаты, эту технологию будем расширять. В ряде регионов режим полетов уже открыт, а Пермь в активной стадии подготовки к его применению. Соответственно, для этого в Перми нужно будет открыть научно-производственный центр, ввести экспериментальный правовой режим. В этом у нас есть опыт, и мы готовы помогать властям региона. Мы сейчас отрабатываем все механизмы в Самарской области.
Но подобные научные центры должны быть открыты в нескольких регионах, потому что они будут помогать в сертификации аппаратов, в испытаниях как всего летательного аппарата, так и его компонентов, помогать в производстве и расчетах. Такие центры должны появиться именно в тех зонах, в «островах», которые объединят соседние территории. Пермь может стать отличной точкой притяжения для близлежащих регионов. Соответственно, нам нужно создать отрасль беспилотника, чтобы прекратить собирать его из китайских компонентов.
Это значит, что необходимо выучить тех специалистов и создать те линейки производства, которые смогут разрабатывать и производить все компоненты у нас в России. Совершенство летательного аппарата зависит, в первую очередь, от совершенства его компонентов. Соответственно, мы как раз и занимаемся тем, что начинаем производство винтов. Есть линии, на которых делаются массовые пластиковые армированные винты, теперь нужны винты из композитных материалов, для менее массовых беспилотников.
Мы уже делаем свои двигатели, регуляторы электродвигателя, но пока и близко не закрываем всю линейку, которая нужна России. Отрасль в том и состоит — сделать так, чтобы все игроки закрыли свои потребности в винтах, двигателях, регуляторах, автопилотах, элементах конструкций, датчиках высоты, видеокамерах… Чтобы мы сами производили всё необходимое. В принципе, это реализуемо, здесь нет никакого космоса. По кадрам, я думаю, ответ будет в ближайшие годы, потому что по всей стране вводится множество образовательных курсов для беспилотия.
Здесь образование хорошо отрабатывает, поэтому отраслевых специалистов мы увидим много. Можно использовать специалистов, связанных с электроникой, авиапромышленностью, автомобильной промышленностью. Что касается вызовов — это физика. Эффективность винтов, лучших винтов, которые применяются на беспилотниках, — это в районе 10—14 кг тяги с 1 квт.
Если посмотреть примеры в природе, то эффективность крыльев жука, который, как кажется, тяжело летает, выше, не говоря о стрекозе. Это вызов для науки, для физиков — они должны понять, почему это происходит, шагнуть на следующий технологический рубеж.
Игра займет вас как минимум на несколько вечеров. А если полная команда не набирается, всегда можно подключиться к случайному лобби и поиграть с незнакомцами. Не переживайте, что не сойдетесь характерами: смех и страх способны объединить любую группу людей. Стоит учесть, что сейчас Lethal Company в начале жизненного цикла. Разработчик уже подтвердил, что к моменту выхода из раннего доступа добавит новый контент. Поэтому осваиваться в этом необычном кооп-хорроре можно уже сейчас: дальше будет только интереснее.
Главный страх арахнофоба двигается довольно медленно, от него просто скрыться. Если увидели на уровне паутину, значит неподалеку находится паук. При попадании в паутину, старайтесь как можно быстрее выпутаться, иначе паук убьет вас и свернут в кокон. Моба можно застать врасплох за плетением паутины и убить с помощью 8 ударов лопаты.
Голова-пружинка Coil-Head Монстр похож на манекен с головой на пружине оттуда и название. Моб быстро двигается и является весьма опасным врагом. Механика перемещения у него схожа с бракеном. Пружиноголовый не любит яркий свет и громкие звуки, они его замедляют и выводят из строя на небольшое время.
Не пытайтесь убить врага, он бессмертен. Моб находится внутри комплекса. Слепая собака Blind Dog Крупная собака с выделяющейся пастью. Моб появляется ночью на поверхности Луны.
Бегает достаточно быстро, пасть всегда открыта. В нее легко угодить и умереть за пару секунд. Главной слабостью моба являются его зрение. У него нет глаз, поэтому приходится ориентироваться только на издаваемые игроком звуки.
Старайтесь не шуметь или отвлекать моба с помощью бумбокса Boombox. Хранитель леса Forest Keeper Большой моб, появляется на поверхности Луны с наступлением ночи. Мобы не очень умны, но чрезвычайно сильны и могут быстро убить игрока. Передвигаются с высокой скорость и издают при этом громкий топот.
Ни в коем случае не идите на него, лучше отправляйтесь в противоположную сторону. Когда монстр вас заметил, убегайте за укрытие, чтобы хранитель потерял из виду модельку. Если монстру удалось захватить вашего товарища, то используйте телепорт или светошумовую гранату, чтобы вызволить напарника. Гигродер Hegrodere Обитающее внутри комплекса нечто, напоминающее зеленоватую слизь.
Атакует игрока при первом же контакте. Медленно перемещается, от него легко убежать. Не наступайте на жижу, иначе моментально умрете. Убить моба нельзя, можно лишь отвлечь и дезориентировать с помощью бумбокса.
Блоха-капкан Snare Flea Еще одно агрессивное существо, обитающее в комплексе. Представляет собой ужасное насекомое, которое скрывается в углах потолков, сидит на балках или под водосточными трубами. Очень любит прятаться за закрытыми дверьми.
Компания «Транспорт будущего» проводит регулярно дни открытых дверей в подразделениях в Белгородской и Самарской областях.
Такие мероприятия бывают, но пока они действительно редкие. В Перми много промышленных предприятий, сильная инженерная школа, достаточно большое количество вузов. Когда дети растут в такой технической среде, они начинают интересоваться техникой. А беспилотие сейчас — наиболее активно развивающийся сегмент, связанный с техникой и инжинирингом, конструкторской деятельностью.
Это же самое главное — когда ребенок, студент, молодой специалист своими руками собирает маленький коптер, создает свой дрон. Тогда он быстро видит результат своей работы и верит в свои силы и возможности. С такой уверенностью можно идти работать в компании, которые занимаются беспилотием, связывать свою жизнь с разработкой больших, более сложных агрегатов, которые подлежат уже обязательной сертификации, где есть требования по надежности и безопасности к тем аппаратам, которые смогут летать в воздушном пространстве. Надеюсь, в недалеком будущем мы увидим беспилотники просто летающими мимо городов и в самих городах по специальным транспортным коридорам.
Совсем скоро они будут полностью интегрированы в нашу с вами обычную, повседневную жизнь. Для вас приход в беспилотие с чего начался? Мы смогли его сделать. Как конструктор я начинал в авиационной отрасли, в бригаде прочности в Конструкторском бюро Туполева.
Теперь запускаю в производство тяжелые беспилотники. Теперь моя основная задача — не только сделать сами летательные аппараты, нужно еще подготовить общество к тому, что они будут летать рядом с нами, чтобы их не боялись. Доказать, что наши беспилотники — безопасные, надежные. Делать это мы будем сначала в экспериментальных правовых режимах, потому что во многих регионах России полеты любых коптеров сейчас запрещены.
В рамках экспериментальных правовых режимов на определенных территориях, в определенных транспортных коридорах сначала будут выполняться тестовые полеты. Когда наберется положительный опыт с точки зрения надежности и безопасности, когда будут получены все необходимые сертификаты, эту технологию будем расширять. В ряде регионов режим полетов уже открыт, а Пермь в активной стадии подготовки к его применению. Соответственно, для этого в Перми нужно будет открыть научно-производственный центр, ввести экспериментальный правовой режим.
В этом у нас есть опыт, и мы готовы помогать властям региона. Мы сейчас отрабатываем все механизмы в Самарской области.
Как победить жука-накопитель в Lethal Company
The battery looks like something you should be able to interact with, even maybe put an Apparatus or two in. First off, there are two slots on the left side that have identical ports to the eight-pronged apparatus fusion cell items you can find powering buildings. I tried bringing these two with some friends in co-op but there is no interaction prompt to insert the two apparatus items into the slots. Thirdly, there seem to be some damaged and disconnected cords lying around that we might be able to reconnect at some point.
I would guess that this is a secret interactable that might either become active in a later update or on full release.
В будущем, для достижения целевых показателей проекта и возможности осуществлять полеты с учетом климатических особенностей в России, в том числе в условиях Крайнего Севера, разработчики создают альтернативные источники энергии, делая ставку на мембранные технологии. Эта задача решается в сотрудничестве с Институтом физики твердого тела РАН и ведущими российскими учеными. Когда аэротакси начнут работать в качестве транспортных средств? В конце 2022 года компания собирается запустить испытательные рейсовые аэротакси по тестовым маршрутам в Белгородской области на расстояние до 50 км. Для этого компания вместе с правительством региона работает над юридической базой - созданием экспериментального правового режима ЭПР для полетов тяжелых беспилотных летательных аппаратов в регионе. Аэротакси разрабатывается в рамках создания многофункциональной платформы Hi-Fly. Проектом предусмотрено и уже ведется создание грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации.
Give the Lethal Company team a few weeks to work out the kinks. You have scrap to salvage!
После этого вы должны вернуться в штаб-квартиру, продать то, что насобирали, и помолиться, чтобы вырученных средств хватило на снарягу для следующих приключений. Каждая следующая вылазка сложнее предыдущей. На старте у вас едва хватает денег, чтобы купить фонарики для вашей команды счастливчиков. Полное уничтожение команды приведет к потере всего хабара, что вы накопили на борту. Казалось бы, такая хардкорность должна отпугивать, но благодаря тому, что это еще и безумно смешно, вы будете пробовать еще и еще. Так же весело как читать обзор Lethal Company… Ребята, Михалыч походу больше не с нами… Про разработчика Удивительно, однако что-то свежее снова появилось в геймдеве благодаря инди разработчику. Парень, который зовет себя Zeekerss отлично научился я не думаю что это случайность подлавливать момент, когда игрока можно напугать до усрачки, а когда рассмешить.
Его предыдущая игра, The Upturned , была однопользовательской, но ее декорации и монстры так же были наполнены своеобразным юмором. Напряжение в игре создается и снимается с точностью часового механизма. Вот ваш боевой товарищ перепрыгивает смертельную пропасть впереди команды. Разворачивается, празднует это веселым танцем! Улыбка озаряет давно не бритое детское лицо! Но через мгновенье его бесшумно хватает что-то отдаленно гуманоидное со светящимися белыми глазами, в то время как остальная часть команды беспомощно наблюдает за происходящим. Итоги обзора Lethal Company Короче, чем лучше вы справляетесь, чем больше «пробежек» вы выдерживаете, тем сильнее сжимается ваше сами знаете что.
Отзывы, вопросы и статьи
- Материалы по теме
- Как владельцу "Элкон" Леониду Жукову удалось ворваться в топ-200 миллиардеров -
- Это будущее или альтернативная реальность?
- Летал компани v50
- ЛЕТАЛ КОМПАНИ С @qeqoqeq
- Как поставить мод на бумбокс в Lethal Company
Lethal Company получит VR-модификацию — чтобы было еще страшнее
The Lethal Company promises to introduce new creatures and map variations in the upcoming V50 update adding improvements to the game. All of the Lethal Company sound files ripped directly from the game in as high of quality as possible. НОВЫЕ монстры в Lethal Company | обзор бета версии обновления v50 11:59. Состоялся релиз обновления 50 для хоррора на выживание Lethal Company, поэтому настало время повстречать новых врагов, а также исследовать луну Адаманс. Wallpaper Обои, Фэнтези, Видеоигра, Темная Фантазия, Видео Игры, Эскиз.
В Lethal Company появился мод на кошек — они очень громко мяукают
добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. СЕРЕГА ПИРАТСмотреть онлайн - ЛЕТАЛ КОМПАНИ С @qeqoqeq. Авиакомпания Qazaq Air с 5 апреля приостановит полеты из Актобе в Казань. Lethal Company обогнала в чартах Baldur’s Gate 3. Это кооперативный хоррор, где нужно собирать хлам и бежать от монстров. Так как Lethal Company вышла всего около месяца назад, VR-мод для нее потребует еще времени для завершения. Моддер DaXcess создал для кооперативного сурвайвла Lethal Company неофициальный VR-режим.
Жуки Гопники, это Летал компани !
Особую опасность представляют лесные стражи — они глухие, но очень хорошо видят игроков даже сквозь сильную метель. Для ориентирования на карте и обнаружения входа в комплекс предусмотрены большие мигающие столбы, соединенные тросами и расположенные между кораблём и комплексом, конструкция которого представляет собой особняк. Находимая добыча будет иметь соответсвующе высокую стоимость, однако здесь вы встретите более сильных врагов, таких как бракен, катушкоголовый или шут. Dine Вторая планета с высокой сложностью и уровнем опасности «S» большое количество врагов как внутри, так и снаружи , стоимость посещения которой обойдется в 600 долларов. Как и Rend, имеет схожую орбиту и такие же плохие погодные условия, но более длинный путь до главного комплекса. Dine обладает большей площадью и повышенным шансом спавна земляных левиафанов. Имеет интерьер поместья, где можно найти гораздо более ценную добычу, но придётся сражаться со сложными врагами. Оказавшись внутри, игроки могут столкнуться с любым количеством врагов, наиболее распространенными из которых являются шуты, катушкоголовые, бункерные пауки и тамперы.
Окружающая среда представляет собой плоскую заснеженную пустошь. Главный вход расположен максимально близко к кораблю, из-за чего многие игроки используют эту карту для фарма денег. Ко входу в комплекс ведёт длинная лестница, с которой игроки сбрасывают весь добытый лом для удобной транспортировки на корабль. Однако планета считается самой опасной по причине чрезвычайно высокой скорости спавна и огромного количества монстров на поверхности. Рекомендуется покидать комплекс не позднее 15:00. Главной проблемой являются безглазые собаки, способные подниматься наверх, пока не достигнут вертикальной лестницы, препятствуя безопасному отходу на корабль. Стражи леса, в свою очередь, могут взбираться даже вдоль вертикальных лестниц к самому входу в комплекс.
Внутри комплекса используется бункерная планировка, в результате чего все типы врагов появляются очень часто. Добыча дорогих ресурсов может оказаться особенно сложной задачей из-за ограниченного пространства и видимости по сравнению с планировкой усадьбы. Adamance Адаманс Adamance — новая луна, добавленная с последним крупным обновлением Lethal Company v50, доступная всем геймерам со старта игры. Имеет рейтинг опасности B, но игроки запросто смогут попасть сюда почти бесплатно. Однако вы также встретитесь с различными врагами, обитающими на планете. При первой высадке ориентироваться на карте может быть проблематично, главным образом из-за густых лесов. Вы быстро разберётесь в её структуре благодаря нашей карте и подробному описанию к ней.
Помимо этого, Адаманс Adamance поможет вам разблокировать дополнительную, секретную луну, которая просто отсутствует в списке доступных планет в терминале. Карта Адаманс Adamance На карте вы можете найти несколько ключевых объектов, включая загадочный запертый дом, который открывает доступ к скрытой луне Артифис. Ниже вы можете увидеть все обозначения. Ваш корабль. Место посадки ракеты с грузом. Запертая хижина. Пожарный выход.
Разрушенный мост при желании его можно перепрыгнуть. На карте не видно, но между кораблём и главным входом в бункер произрастает лес, который закрывает весь обзор.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Разработчик Lethal Company планирует изменить модель обновлений Пост опубликован в блогах iXBT. Ранее для игры выходили небольшие обновления: монстр, правка карты, какой-то новый предмет и т. Именно поэтому к выходу готовится уже 50 версия игры.
На десяти петербургских автозаправочных станциях "Лукойл" на этой неделе стартуют продажи сувениров "Летающие звери" под знаком "Больше, чем покупка". К концу года количество таких заправок вырастет до 70.
Моддер добавил кошек в Lethal Company — их можно поймать и погладить Дополнение скачали уже более 6 тыс. Питомцев можно найти на территории завода по громкому мяуканью, поймать и погладить. Модификация позволяет выставить количество кошек по умолчанию — 20 , которое появится на локации только в безопасных местах.