Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня! На церемонии открытия выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2023» заявили о больших перспективах отечественного зоорынка и призвали. 27 февраля готов к открытию выставки ЗООИНДУСТРИЯ 2024 стенд предприятий Медмил, ПП Медмил и Медаском от Курганской области. Архив новостей «ПаркЗоо 2023»: зооиндустрия на подъёме Весь минувший год зообизнес успешно доказывал свою способность противостоять вызовам.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха. Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею. При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой. Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона.
Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж.
Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж. По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Во избежание недоразумений экспоненту необходимо предоставить застройщику своего стенда актуальный общий план зала перед прохождением аккредитации. Подключения, организация подвесов и дополнительных услуг. Экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, просим до 01. Счёт на подвесы выставляется только после согласования с техотделом «БилдЭкспо». Дополнительную информацию по необходимым согласованиям застройки можно получить по тел. Заявки на услуги, поступившие после 01.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи.
Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных
Главная» Новости» Зооиндустрия 2024. «Зооиндустрия-2024» объединяет производителей и поставщиков из России, Европы, Азии и Африки. Московский международный ветеринарный конгресс 2024 и форум Компаньон посетили почти 6 тыс. человек. Выставка «Зооиндустрия-2024» объединила в Экспофоруме более 180 ведущих компаний зообизнеса из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии. Главная» Новости» Зооиндустрия 2024.
Петербург становится зооветеринарной столицей России
Заводчики могли участвовать в специальных программах, а любители новинок - насладиться галереей последних достижений в области товаров для животных. Компания WIKIZOO была заметным участником этого мероприятия, предоставив гостям и участникам продукцию собственного производства: столы для груминга , сушильные камеры Comfort для питомцев , весы для животных , тонометры для животных , матрасы и перчатки для ветеринарных целей, а также модули - клетки для временного содержания животных, и многое другое. Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества.
Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха. Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею.
При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой. Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона. Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж. По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Во избежание недоразумений экспоненту необходимо предоставить застройщику своего стенда актуальный общий план зала перед прохождением аккредитации.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи. Мы гордимся своими достижениями и всегда открыты к новым вызовам и возможностям для развития. Наша компания стремится предоставлять клиентам только лучшие товары и услуги, поэтому мы внимательно следим за всеми изменениями на рынке и готовы к сотрудничеству для совместного роста и развития.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
Выставка «Зооиндустрия» стала своеобразным форумом предпринимателей, основным видом деятельности которых является зообизнес, а бренд «Зооиндустрия» по праву приобрел. Новости со всего мира, тенденции и интересные факты о питомцах и зообизнесе. мы не можем не задуматься о прошлогодних тенденциях в отношении домашних животных и с нетерпением ждем гаджетов и вкусностей, которые мы увидим повсюду в 2024 году.
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Тематические разделы выставки: товары для собак: корма, лакомства, гигиенические средства ухода, аксессуары, одежда, игрушки; товары для кошек: корма, гигиенические средства ухода, аксессуары, игрушки; аквариумистика: декоративные рыбки, аквариумы, освещение, компрессоры и другие приборы, водные растения, корма; террариумистика: террариумы, аксессуары, корма. Ветеринария: ветеринарные лекарственные средства, оборудование Профессиональные ассоциации и объединения.
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России.
На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты.
Цены на товары для животных резко выросли. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс. Один из его организаторов, директор Санкт-Петербургского ветеринарного общества Любовь Осипова, приняла участие в церемонии. По её словам, организаторы «Зооиндустрии» и Санкт-Петербургского ветеринарного хирургического конгресса объединяют усилия, чтобы создать масштабное, полезное, эффективное и интересное мероприятие.
Завершилось открытие выступлением генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова. На них демонстрируются кошки, собаки, хорьки, рептилии, грызуны… Все виды братьев наших меньших приводят сюда своих хозяев. В каждой второй российской семье есть домашний любимец. У россиян 44 млн кошек, 20 млн собак.
Наши проекты
- Навигация по записям
- Второй день Саммита зообизнеса России – 2024 - Зооинформ
- Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
- Прошедшие выставки:
- Тренды зообизнеса 2024
- Подпишитесь и развивайте свой зообизнес, владея информацией
Наши проекты
- Войти на сайт
- «Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
- Основные тренды зообизнеса 2024 |
- О выставке Зооиндустрия 2024
- Тренды зообизнеса 2024
- Войти на сайт
Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли. В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться?
Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных.
На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты. Тематические разделы выставки: товары для собак: корма, лакомства, гигиенические средства ухода, аксессуары, одежда, игрушки; товары для кошек: корма, гигиенические средства ухода, аксессуары, игрушки; аквариумистика: декоративные рыбки, аквариумы, освещение, компрессоры и другие приборы, водные растения, корма; террариумистика: террариумы, аксессуары, корма.
Мы рады достигать новых вершин, расти и развиваться вместе с вами! Выставка прошла на одном дыхании и оставила много ярких эмоций, положительных впечатлений, новых друзей и партнеров, ваших прекрасных фото и тёплых слов! Наши новинки вызвали огромный интерес, мы гордимся представленными продуктами!
На протяжении всех трёх дней мы проводили розыгрыши полезных подарков, а главным призом от нашей компании стал Дерматоскоп Kernel KN-9000B! Посмотрите наш видеоотчет и окунитесь в атмосферу выставки!
ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В этих и других проблемах разбирались участники дискуссии, организованной РБК Петербург, на выставке «Зооиндустрия—2024». Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу.
Прошедшие выставки:
- «Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
- Тренды в зооиндустрии 2024
- Производство зоокормов и зоотоваров
- Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
- Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных
- Партнеры и поддержка
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
Меня зовут Наталья Волдинер, и в «Зооинформе» я отвечаю за оперативные новости. Чтобы не упустить ничего важного, приглашаю подписаться на наш телеграм-канал. А если вам удобно читать анонсы «вКонтакте», делать это можно здесь. Если у вас есть материал или важная новость — пожалуйста, напишите мне.
Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. VIII Саммит зообизнеса начал свою работу 18.
Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию. Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли. В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость?
В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса.
Например, стоимость 2-килограммовой пачки корма Royal Canin Kitten с 2 017 рублей в начале года выросла до 5 297 руб. Согласно данным исследования Data Insight, зоотовары стал одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. Перебои с импортными кормами для животных начались еще в 2020 году, благодаря чему в стране начало стремительно развиваться производство отечественных аналогов. За два года некоторые отечественные производители кормов значительно улучшили качество продукции и вышли со своими товарами в премиум-сегмент. Единственное направление, которое пока идет слабо, - это развитие специальных ветеринарных кормов. Последнее время именно их завозили из-за границы. Их уход с рынка влияет на питание кошек и собак, имеющих проблемы со здоровьем. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, открытие бизнеса в зоосфере являются выгодным вложением.
Например, заложив на открытие груминг-салона в большом городе 2,3 млн рублей, можно зарабатывать около 300 тысяч рублей ежемесячно. По подсчетам экспертов, на окупаемость бизнес выйдет через 7 месяцев. Если же речь идет о городе с небольшим населением, то инвестиции на открытие салона могут составить до 1 млн рублей, правда и заработок будет меньше. Открытие ветеринарной клиники обойдется в районе 5 млн рублей. Окупаемость бизнеса около 3 лет. А заработок варьируется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от города, локации и еще ряда факторов. Общие инвестиции в открытие зоомагазина на примере франшизы Мокрый нос составляют 1,9 млн рублей. Средняя выручка по сети 1,2 миллиона рублей. Окупаемость инвестиций 18 месяцев. Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб.
Средний размер открываемого отеля - 25 номеров. Три типа номеров: стандарт, комфорт и люкс со стоимостью от 339 до 995 руб. При минимальных вложениях в 300 тысяч рублей месячная прибыль составит около 100 тысяч рублей. Открытие ветеринарной аптеки среднего размера, может обойтись в 1,3 млн рублей. Согласно опыту ряда предпринимателей, открытие с подготовкой всех необходимых документов займет 90 дней. Окупаемость такого проекта может составлять 20 месяцев.
При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой. Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона. Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж. По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Во избежание недоразумений экспоненту необходимо предоставить застройщику своего стенда актуальный общий план зала перед прохождением аккредитации. Подключения, организация подвесов и дополнительных услуг. Экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, просим до 01. Счёт на подвесы выставляется только после согласования с техотделом «БилдЭкспо». Дополнительную информацию по необходимым согласованиям застройки можно получить по тел.
Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных
ЗооИндустрия 2024 Выставка товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению. Модераторы Саммита зообизнеса России – Татьяна Катасонова и Денис Баталин уже объявили об открытии. 1 марта компания ЗООМИР традиционно принимала участие в международной бизнес выставке товаров и услуг для домашних животных "ЗООИНДУСТРИЯ 2024". Главная» Новости» Зооиндустрия 2024.
Тренды зообизнеса 2024
Тема Саммита зообизнеса — 2024 — «Турбулентность или невесомость? 2024. Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда — и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной. Тема Саммита зообизнеса — 2024 — «Турбулентность или невесомость?