Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на.
Автор хитов «Тату» запретил экс-солисткам исполнять его песни
Когда-то рок-группа Gorky park на пару лет покорила Америку, явив лубочную Россию, слепленную из классических штампов: балалаек, комсомола и т. Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького». Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась.
И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены».
Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» - отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен. Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи.
Им всем не достать "звезды руками"», «Огонь!!! А теперь клип хочу, где Алла и Софи фуру угоняют в темноте, можно, ну пожалуйста, и чтобы на кабине плясали в темноте», «Как же выросли девочки», «Никогда не думала, что напишу это, но Ротару и Пугачева сделали лучший кавер из всех представленных в трибьюте», — отреагировали пользователи. Ожидается, что 20 ноября участники трибьюта выступят в поддержку альбома на одной из самых современных площадок Москвы — Moscow Music Dome.
Живой звук — весьма соблазнительная затея, но играть в нее нужно не бравады ради, а лишь когда есть возможность донести все до публики в лучшем виде. В данном случае такая возможность была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись те, кто, как выразился один киноклассик, «не стремились пукнуть громче собственной попы» и не стеснялись использовать плейбэк. Финал шоу решили сделать рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку совсем не простую и требующую старательных репетиций, особенно если речь идет о многоголосии. На выходе получилось то, что правильнее всего назвать руинами.
Артисты были явно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая новость заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой на восторги. Плюсы Можно смело сказать, что большая часть треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, чем на концерте, и тем не менее некоторые моменты шоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и танец Манижи среди огнеметов выглядел как сцена из блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком на карусели напоминала богатую картинку из глянца, угар Дани Милохина на грузовике смотрелся как молодцеватый и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась как Pink на пике формы, а группа выдала настоящий рок-беспредел, чего от них мало кто ожидал. Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчик-Гей».
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
Войтинского не устроила концепция группы и он покинул проект. Для реализации идеи продюсеры нашли вторую солистку, которой стала подруга Катиной Юлия Волкова. Кипер рассказывала, что Шаповалов сознательно хотел эпатировать публику, но первоначально записанные песни были «вялые». Под Новый год, сопродюсер попала в больницу и там придумала рефрен «я сошла с ума» [4]. Вскоре была записана одноимённая песня и в сентябре 2000 года на неё был снят видеоклип, режиссёром которого выступил Шаповалов. Уже в октябре того же года «Тату» стали занимать первые строчки хит-парадов в России [2]. Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям. На одной из студий ему дали телефон продюсера «Тату».
Вскоре они встретились и музыкант стал писать музыку для коллектива [6]. На создание и запись «Я сошла с ума» ушло три месяца.
Так что отсутствие авторских прав и конфликт с главными звездами группы явно никак не входил в планы организаторов. На деле же самих девушек на концерт никто не звал, более того — у них даже не спросили разрешения на использование оригинальных композиций для создания каверов. Не остался в стороне продюсер группы Иван Шаповалов, который отметил, что группа все еще притягивает внимание к своему творчеству, пусть даже в таком виде: «Эти песни слушают и перепевают. И даже организовывают трибьют-шоу. Мы этому очень рады.
Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».
Монеточка, «Мальчик-гей» «Для меня группа t. Когда она оставляла дома свой плеер и забывала вытащить кассету, я могла послушать эту крутую взрослую музыку. Я не понимала до конца все, но я действительно это пела. Про выбор песни: во-первых, нам точно не хотелось брать самые популярные и растиражированные композиции. Когда мы участвуем в трибьютах, стараемся исполнять что-то очень необычное, выбирать треки не по степени известности, а по возможностям для преобразования. Здесь я увидела пространство для своей фантазии, и вы можете услышать, что я полностью переделала все куплеты, попыталась добавить другой смысл. Не знаю, насколько он считывается, но я постаралась повеселить слушателей. Мне очень понравилось записывать эту композицию.
Когда к нам приходили гости, я сразу ее включала. Я поймала особенный кайф от работы, что редко бывает, потому что это не сольное творчество, а трибьют, кавер. Редко удается так сильно кайфануть. Я много времени танцевала, прыгала под эту песню. И надеюсь, что вы будете делать то же самое. Хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь». В процессе знакомства у нас появилась идея моего участия в трибьюте t. Это мои эксперименты».
Я и сейчас в своем сольном творчестве черпаю вдохновение в их песнях. Это легендарная группа, которая своей музыкой смогла достучаться до сердца каждого. Как сейчас помню: мы с одноклассницей после школы тусим у нее дома и по кругу слушаем диск t. Этот трек просто разрывает меня! Думаю, когда люди будут слушать его в моем исполнении, почувствуют, насколько я им прониклась и пропустила его через себя». Manizha, «Не верь, не бойся» «Если родился в 90-е, то твой подростковый возраст совпал с восхождением t. Это очень важная группа в моем становлении [как артистки], потому что она открыла мне глаза на свободу, любовь, красоту, сильную лирику. Конечно, когда мне предложили поучаствовать, я сразу согласилась: для меня огромная радость и честь быть частью такого классного проекта.
Я изначально в музыке существую как человек, который залечивает через нее раны не только публики, но и свои собственные. Поэтому в тот период было важно окружить себя музыкой, которая будет помогать выходить на сцену.
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на. это электронный альбом, который включает в себя элементы поп-рока, а лирически фокусируется на темах любви, любовных проблемах и лесбиянстве. Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. В начале ноября вышел трибьют-альбом группы «Тату» (t.A.T.u.) «200 по встречной», где помимо прочего есть и, например, огненный дуэт Софии Ротару и Аллы Пугачевой.
Тату / 200 По Встречной
200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной». Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. Обложка альбома 200 по встречной Обложка альбома «200 по встречной». На выдвинутые претензии ответил один из организаторов концерта, режиссер Алексей Волков.
Красноярец записал песню для официального трибьюта группы ТАТУ
Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной". «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. Продажи альбома в России составили более 1 миллиона копий. 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). 200 по встречной - Я сошла с ума (HarDrum Remix).
200 по встречной
Организаторы отыскали бензовоз, на котором легендарный дуэт убегал дальше от дома в клипе «Нас не догонят». В честь возрождения легенды у «Красного Октября» закатили вечеринку. Бензовоз останется на парковке арт-кластера до 22 августа, затем его перевезут в центр «Москва-Сити». Любой желающий может устроить рядом с ним фотосессию в стиле 2000-х и почувствовать себя героем клипа.
Но помимо растущей волны негодования, прямо пропорционально увеличивалась и армия поклонников дуэта. К ней можно было смело причислить школьников и студентов, молодых людей, знакомых с одиночеством не понаслышке — это была молодежь, оказавшаяся в период постсоветской России никому не нужной. Но не малую часть фанатов «Тату» составляли люди с нетрадиционной ориентацией — ведь группа совершенно четко давала понять: «для нас однополая любовь не является греховной, это все равно любовь». А песня «Мальчик-гей» из их дебютного альбома вообще стала гей-гимном того времени. Группа стремительно набирала очки популярности.
Невольно напрашивается вопрос — почему? Что так «зацепило» публику? Ты считаешь до ста. Сто рассветов, снегов. Эта тема проста, ты же знаешь, как быть: надо просто до ста досчитать и забыть... Но, с другой стороны в этих строчках таится всепоглощающее одиночество и ярое желание забыть о своих бедах и неудачах. Не случайно некоторые психологи говорили о том, что «группа своим творчеством уберегла многих от самоубийства... Ерунда и глупости!
Какие могут быть проблемы у ребенка, за которого все делают мама и папа? Но это лишь одна сторона медали. Девушки и юноши считали Юлю и Лену родными сестрами, которые стали голосом одиноких и борющихся с ханжеским обществом. Если ты любил «Тату», значит, ты был «персоной нон грата». С течением времени дуэт все чаще заявлял о себе на разных концертных площадках, порождая все новые и новые слухи и сплетни. Да, в успех творческой деятельности верит каждый исполнитель и артист. Но столь невероятных результатов певиц не ожидал никто — дуэт не просто обрел популярность — он превратился в часть жизни российской молодежи того времени. Невиданный для нашего шоу-бизнеса результат стал основанием для продвижения коллектива на Запад.
Выход «татушек» на мировой уровень оказался лишь вопросом времени. И сразу же девушки стали победителями премии «World Music Awards» «Мировые музыкальные награды» в номинациях «лучший мировой дуэт», «лучшая поп-группа» и «лучшая танцевальная группа». Скандалы, сопровождавшие «Тату» с самого начала творческого пути, опережали группу, вызывая все более растущий интерес к музыкальному коллективу из «страны снегов». Запад покорен буквально за один год! Невиданный для артистов из Восточной Европы результат. Итог тому — премия Международной федерации производителей фонограмм, вручившей русскому коллективу награду за миллион проданных в Европе копий альбома. Весна 2003 года стала для девушек серьезным испытанием. Подходило время ежегодного конкурса песни «Евровидение».
Россия за всю историю конкурса еще ни разу не одерживала победу на этом «европейском празднике песни».
Но всё же понятно, почему этот имидж надёжно закрепился за девушками и преследует с тех пор: продюсеры удостоверились, что даже дурак поймёт, о чём речь. Тема лесбиянок в текстах, в клипах, в одежде, в фотосессиях, даже в самом названии группы. И дуэт действительно мог превратиться в комичный скетч о жизни подростков-лесбиянок, который забыли бы после одного хита, но что-то пошло не так. Наверно, дело в том, каким убедительным вышел образ девушек. Такое случается нечасто, но бывает. У Ланы Дель Рей получилось с её пристрастием к смерти и старым мужчинам, у Мадонны — с её необъяснимым желанием оголяться на публике, у Леди Гаги — со странными нарядами.
Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России. Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех.
И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество. Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
200 по встречной
Там вот считанные каверы получились хорошими. Остальное — это… у меня даже нет сил комментировать сейчас это», — пишет Foreverkilljoy3. Я посмотрел на состав исполнителей, чуть не сблевал. Теперь боюсь слушать. В целом многие комментаторы положительно оценили исполнение Алены Швец «Обезьянка-ноль» , Монеточки «Мальчик-гей» , группы «Винтаж» «Простые движения» , «Нервы» «Люди-инвалиды» , а также выделили Аллу Пугачеву и Софию Ротару, которые спели «Нас не догонят».
Продюсер назвал ленту «хорошей историей для того, чтобы ее воплотить в творчество и так о себе заявить». Катина не помнит, чтобы тогда Шаповалов говорил, что вокалистки «Тату» будут изображать лесбиянок. До судьбоносного хита «Я сошла с ума» они уже записали несколько песен — продюсер подыскивал девушкам подходящий стиль. Не помню, кто ее пел, может, Лена Кипер демоверсию записала.
И он говорит: "Ну ты слышишь, как круто? О том, что для клипа девочкам придется целоваться, Шаповалов объявил прямо перед съемками, — те сначала решили, что продюсер шутит. Музыкальное видео на песню «Я сошла с ума» снималось на Ходынском поле в Москве в «ужасно холодную» погоду. Вдобавок к этому Шаповалов решил облить певиц холодной водой. У нас не было опыта съемок, а ему нужны были трушные эмоции», — объяснила Катина. Мы не могли отснять сцену с поцелуем. Когда мы начинали целоваться, мы смеялись. Ваня ужасно злился.
Все, за очень редким исключением, восприняли это на ура, как шедевр Лена Катина После нас поцеловались Бритни Спирс с Мадонной! Юля Волкова И когда ты видишь такую реакцию окружающих, когда ты видишь, что вдруг ни с того ни с сего ты стала популярной и к тебе приходят поклонники, — как можно не верить человеку, который все это придумал? Лена Катина Со временем на Западе, где «Тату» совершили такой невероятный как для российского шоу-бизнеса, так и для ЛГБТ-сообщества прорыв, стали относиться к дуэту куда критичнее: тот факт, что певицы позиционировали себя как лесбиянки, объявили , к примеру, «главным квирбейт-скандалом нашего времени». Российский дуэт удивительным образом стал пионером и в агрессивно-сексуальном продвижении в мировую поп-музыку темы нетрадиционной ориентации, и в квирбейте; при этом на ЛГБТ-сообщество влияние «Тату» оказалось невероятно мощным. Сколько людей покончили с жизнью только потому, что они думали, что с ними что-то не так. Ты себе даже представить не можешь, сколько писем есть к нам, обращенных от разных людей: "Вы спасли мне жизнь! Спасибо вам! Зачастую все сводят к сексуальной составляющей нашего проекта: "Ах, лесбиянки!
Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно. Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали. Есть на альбоме и много других артистов, среди которых Вера Брежнева, исполняющая «30 минут», что называется, один в один, Монеточка ныне признана в России иностранным агентом по решению Минюста с новыми куплетами про «Мальчика-гея» и Даня Милохин с таким же авторским апдейтом «Нас не догонят» not bad. В «Сошла с ума» Клава Кока жалуется: «Я запуталась в твоих соцсетях», и это, пожалуй, лучшая строчка на все эти полтора часа. Кавер-ремикс на «Cosmos Outer Space » от Галояна звучит, как и оригинал, вполне убедительно и мало чем отличается от нормальной мировой попсы.
Детский психиатр, рекламщик придумал слоган «Пейте без остановки напитки из «Черноголовки» и политтехнолог мечтал в 90-е об успехе, поэтому читал популярную литературу, которая объясняла: хочешь богатств — общайся с богатыми людьми. Так Шаповалов познакомился с другим создателем «Тату» Александром Войтинским — продюсером культовой исторической рекламы «Банка Империал». Войтинский рассказывал , что к «Тату» они подошли через призму возможного успеха. Шестеренки закрутились, когда Шаповалов увидел, что на порносайтах часто ищут «лолит». А значит для музыкальной группы нужны были школьницы. Образ влюбленных подростков продюсеры подсмотрели в шведском фильме «Покажи мне любовь».
Но Шаповалов никогда не говорил, что Волкова и Катина состоят в отношениях. А им самим до ухода от продюсера запрещалось давать интервью на эту тему. Только когда Шаповалов уже не влиял на «Тату», Волкова и Катина бесконечно рассказывали, как нелепо целовались и смеялись, изображая любовь. Шаповалов же еще в 2000 году признавался , что не собирается защищать права ЛГБТ, а основную ставку делает на юный возраст солисток: «Мне совершенно безразличны все нравственные моменты и разговоры за или против на эту тему. Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест.
Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать. Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу.
Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул. Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС.
200 По встречной
Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной". Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро.
ТАТУ "200 по встречной"
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Выход трибьют-альбома группы «Тату» в честь 20-летия сборника «200 по встречной» разделил меломанов на два лагеря. 200 по встречной (slow'n'reverb) — тату. В августе 2006 года поклонников «Тату» настигла еще одна неожиданная новость – компания «Universal Music» расторгла контракт с дуэтом.