Российский актер и каскадер Юрий Сысоев признался в жалости и сожалении о том, что не успел встретиться с Александром Захаренковым. Юрий Сысоев старается изменить каскадерскую сферу в России к лучшему, хотя признает, что недостаток средств и времени затрудняет проведение качественных трюков. 20:53, 14 января@#Кино#Светская жизнь#Российский актер и каскадер Юрий Сысоев в беседе с «» назвал надежным человеком и. Всего Юрий Сысоев снялся в 10 фильмов! Выводы об ИП Сысоев Юрий Васильевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет.
Юрий Сысоев: столичный музыкант с песнями для души
Актер Нижнетагильского драматического театра Юрий Сысоев снимается в многосерийном фильме режиссера Леонида Белозоровича. Информация о смерти 38-летнего каскадера шокировала общественность. Актер Юрий Сысоев рассказал, как не успел встретиться с умершим. Юрий Сысоев Актер биография НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР Юрий Сысоев Фотоальбом Роли в спекталях: Юрий Александрович Сысоев окончил актерское. Российский актер и каскадер Юрий Сысоев в беседе с '' назвал надежным человеком и хорошим профессионалом скончавшегося каскадера Александра.
Сысоев Юрий Васильевич
Ваш фильм уже стал участником нескольких социальных программ в разных странах. Да, в Австралии, после кинофестиваля в Сиднее, нам написали с просьбой дать фильм бесплатно на социальную программу Австралии. Это одна из самых непьющих стран, которая ведет здоровый образ жизни. Там турников по всем пляжам полно. Они взяли фильм в социальную программу Сиднея и показывали его с английскими субтитрами по всем школам, колледжам и университетам Сиднея в течение всего прошлого года. У нас сейчас по Подмосковью то же самое делают. Мы познакомились с определенными людьми из Правительства Московской области, и сейчас идут показы по школам и колледжам Подмосковья.
Как и почему вы начали снимать такие фильмы? Наш первый фильм «Спринт» — это фильм о мечте, о том, как важно следовать своему предназначению. Потому что у каждого из нас где-то внутри есть мечта, но жизнь, хлопоты, семья, работа — они забирают все время, и в итоге мечта остается десятым делом. И нам хотелось мотивировать людей на собственные большие свершения, что не надо откладывать мечту, нужно реализовывать ее здесь и сейчас. Мы сняли эту картину, и она начала воздействовать на людей. Люди писали нам письма о том, как им фильм помог изменить жизнь.
И это очень здорово. Мы поняли, что можем делать хорошее кино, можем позитивно воздействовать на зрителя. И вот кино — это моя мечта. Я всегда хотел делать большое кино, у которого будет глобальная задача, которое будет нести благость и возрождать нравственность. Потому что кино имеет непосредственное влияние на зрителя. И я своим творчеством стараюсь не навредить, а дать что-то хорошее.
Даже если есть что-то негативное у меня в картинах, оно должно служить высшей благостной цели. В этом для меня заключается понятие режиссерской ответственности, которое я для себя вывел. И еще путеводителем в этом направлении для меня служит фраза театрального режиссера Георгия Товстоногова, что «задача искусства — пробуждать совесть человека». И таким кинематографом мы хотим заниматься. Для этого мы с моим другом, актером Алексеем Фурсенко в 2012 году и создали кинокомпанию «Амарант». Для нас это больше кармическая задача снимать такие фильмы.
Название у компании тоже символичное. Кино — это бессмертное искусство, а амарант — цветок, символ бессмертия. Семя амаранта, кстати, очень полезное, оно является единственным источником сквалена, растительного аналога стволовых клеток. Наша компания работает не только в сфере кино, но и в коммерческой сфере, мы производим рекламные ролики для различных компаний. Естественно, мы не снимаем ни в коем случае алкогольную продукцию, мясо, молоко, хотя предложения были. И у нас есть некое ответвление: ДНК — Департамент нравственного кино.
Это как раз все некоммерческие проекты. Здесь у нас нет цели заработать, потому что эти бюджеты просто невозможно отбить. И в обеих картинах — и в «Спринте», и в «Изгое» все актеры у нас снимались бесплатно — просто за возможность сделать что-то хорошее. У нас снимались мощные артисты. Мы все объединились вокруг этой идеи. И это очень здорово, как Вселенная объединяет, сводит людей вместе.
Расскажите про кинокомпанию «Амарант», в чем ее уникальность? Быть первыми, безусловно, приятно, но в мире «киношников» мы частенько воспринимаемся как белые вороны. Да зачем это нужно? Кому это нужно? Но победы на кинофестивалях и миллионы просмотров на YouTube всецело отвечают на эти вопросы. Кстати, интересный момент был на съемках фильма «Спринт».
И это очень здорово, что сработал закон Вселенной — подобное притягивается. Хочется, чтобы вегетарианцы объединялись, чтобы вместе делать что-то хорошее. Потому что, если человек встал на этот путь, он уже сделал очень верный выбор в пользу осознанности. Кстати, расскажите, как вы сами встали на этот путь? Я сделал очень резкий переход, у меня характер такой. Если я принял решение — всё.
Я был мясоедом, стал сыроедом. Да, сразу, за один день. Потом я откатился к веганству, мне так комфортнее стало. Потому что в современных фруктах и овощах очень много пестицидов, и в Москве достаточно трудно найти натуральные продукты. Когда я уезжаю куда-то, это другое дело. Например, когда я был в Черногории год назад, я просто жил на одних ягодах, и я там исходил все горы, по 20 км в день вверх, и при этом ел одни ягоды.
И замечательно себя чувствовал.
Надежный, классный парень, хороший каскадер, хороший актер. Горько, обидно, жалко, досадно», - сказал Сысоев. Источник фото: Фото редакции Сысоев также упомянул, что Захаренков переехал из Москвы в Старый Крым и из-за отмены авиарейсов стало сложно организовать встречу.
Я там еще год тому назад был неподалеку, хотел в Старый Крым заскочить, но все как-то откладывал. Теперь вот очень об этом сожалею, ведь я к нему так и не заехал», - отметил Сысоев. Примечательно, что первые сообщения о кончине 38-летнего Захаренкова появились в минувшее воскресенье, при этом уточнялось, что каскадера не стало 12 января.
Сам Александр Захаренков известен по работе в более чем двух десятках сериалов и фильмов, в том числе в кинолентах со звездами голливудских боевиков. Ингушское республиканское отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» признан в РФ иностранным агентом.
И здорово, что первый это был конкурс, где были театры из других городов. А то мы всегда варились в своей кастрюльке, как пельмешки. А сейчас солянка получилась?
Юра: Ну, солянка — не солянка… Хотелось бы больше — и Екатеринбург видеть, и Каменск-Уральский, и ближние города, где есть театры. А почему они, кстати, не поехали? Юра: Это вопрос не ко мне! А ваши коллеги из Ирбита, из Серова что показали? Вообще, они достойно выступили?
Юра: Достойно! Хорошие ребята. В Серове вообще довольно-таки сильный театр. Мы ездили туда в июле. Там была лаборатория современной немецкой пьесы.
И я маленечко позавидовал им: по сравнению с нашим театром… У нас такого не делается. Они собрали ребят молодых, режиссёров из Москвы, Санкт-Петербурга, Германии точно город не помню. И за пять дней они должны были сделать разные спектакли, как бы заявки на спектакли. И были очень хорошие работы, достойные Москвы и Питера. Этого у нас, можно сказать, нет.
Есть попытки, но… Таких фестивалей, таких лабораторий нет. Недавно в нашем театре стартовал проект «Другая сцена» Юра: Это замечательный проект! Давай о нём подробнее расскажем, потому что мы говорили об этом в новостях, но это было не так ярко, не так многогранно… Юра, что такое «Другая сцена»? Юра: «Другая сцена» — это попытка сделать то, что не покажешь на большой сцене, эксперимент другими словами. Это то, на что придёт не каждый зритель, и не каждый поймёт.
Нельзя назвать это элитарным, потому что это не для особо избранных. Приходят все, зацепляет единицы. А тех, кого зацепило, те уже не отцепятся. Это как спектакль «Сальто Морале». Половина зала уходила, половина зала оставалась.
Половина говорила, что это не искусство, половина говорила, что это лучший спектакль в нижнетагильской драме вообще. И это и есть момент поиска, творчества. Не может всё всем нравиться. Всем почти нравятся комедии Рэя Куни. И то некоторые говорят: «Нуууу, иногда пошловато, но, в принципе, хорошо».
Но хохочут все. Это «Очень женатый таксист», «Он, она, окно, покойник», «Клинический случай». У нас вообще драматический театр имени Рэя Куни. Это мы так иногда между собой, когда играем Куни, шутим. Я могу, допустим, не имея режиссёрского образования, прийти и сказать: «У меня есть идея!
Я хочу её сделать! И придут люди, посмотрят мою идею и скажут: «Ну… я не знаю. Куда он лезет без режиссёрского образования! Можно даже в следующий раз будет прийти и посмотреть, что он придумал». Получается, «Другая сцена» — это больше для актёров, это самореализация?
Юра: Да. Но не только для актёров. Есть в нашем театре режиссёр — Татьяна Захарова. Она тоже видит всё по-своему, весь этот театр. Театр может быть любой.
Пришёл человек один, сел на сцену и начал рассказывать монолог про свою жизнь — это уже театр. Ничего нет, нет декораций, просто чёрный кабинет. Может быть вот такой, как «Русский секрет» был когда-то спектакль, когда это как клоунада, даже не фарс, а уличные представления, Петрушки. Это не на мой, если честно, вкус. А вот «Сальто Морале» — когда мы первый раз окунулись в такой театр, когда это всё через пластику и не так, как все привыкли… Мы сначала, когда начали репетировать, для нас это было не совсем понятно.
Поэтому «Другая сцена» не только для актёров, но и для режиссёров тоже — попробовать то, что тебе не дадут сделать на большой сцене. Юра: Не знаю, не знаю.
Однажды парашют не раскрылся
"Жалею теперь": актер Сысоев рассказал, как не успел встретиться в последний раз с каскадером Захаренковым. Отсутствие профильного образования, по мнению зрителей, только помогает Юрию Сысоеву убедительно играть своих персонажей. Актер – постановщик трюков. Кто бы мог подумать, что моим читателям так полюбится игра актёра и каскадёра Юрия Сысоева в роли Лесника в сериале "та за справедливость"(2023).
Борзый Лесник из сериала "Невский.Расплата за справедливость"(2023)
На траурном митинге, который прошёл у Христорождественского кафедрального собора, простились с участником спецоперации, командиром штурмового отряда Андреем Сысоевым. Это Екатерина и Юрий Сысоевы – актёры драматического театра. актёр, каскадёр, постановщик трюков, продюсер, сценарист и режиссер, участник группы сценического боя Творческо-производственной фирмы "Скифы" и ТОО "АПЕС", а также Владимир Ильин - советский и российский актёр театра и кино, Народный артист.
11-й батальон ДПС: световозвращатель с автографом
Также он с удовольствием отвечал на вопросы слушателей. Таким образом, благодаря живым выступлениям Юрия Сысоева, его песни продолжали звучать со сцены и находить отклик в сердцах новых поколений слушателей. Семья и личная жизнь В личной жизни Юрий Сысоев также нашел свое счастье. Он был женат на известной певице Ирине Бржевской, в браке с которой родилась дочь Полина. Супруги прожили вместе много лет в любви и согласии. Ирина Бржевская стала первой исполнительницей многих песен Юрия Сысоева и оказала большое влияние на его творчество. Кроме музыкального таланта, Юрий Сысоев проявил себя и как актер в нескольких кинофильмах.
Одной из самых известных его ролей стала роль Зилова в фильме "Дни Турбиных". Также композитор сыграл в таких картинах, как "Сладкая женщина", "Двенадцать стульев" и некоторых других. Хотя актерская карьера и не стала для него основной, но эти работы также запомнились зрителям. Подводя итоги жизни и творчества Юрия Сысоева, можно с уверенностью сказать, что это был яркий и самобытный музыкант, чьи песни затронули сердца миллионов слушателей.
Все зрители уже находятся в ожидании следующего сезона.
Леснику, привычному жить на природе, тесно в мегаполисе. Он скупает скромный домик за городом у одного пенсионера и огромный участок земли. Так Леснов удачно вкладывает часть своего капитала. Но главное не в этом, а в том, что он вокруг себя создаёт пояс безопасности. Действует Лесник совершенно автономно.
Когда надо, он появляется в любой точке города и устраняет всех своих противников. Братва его страшно боится и не знает, как от него избавиться.
Увидеть его для меня, все равно, что увидеть Леонова или Гагарина.
Я считаю, что мне крупно повезло. Мы работали на самых лучших площадках Москвы: Камергерский переулок, Столешный переулок, Кузнецкий мост, если вы бывали в столице, то, наверняка, знаете, что все эти места находятся буквально в двух шагах от Кремля. Центрее, так сказать, не бывает, если только Красная площадь!
Театр спасут фестивали - Наверное, и домой не хотелось возвращаться? Я, конечно, соскучился по своей семье, по родному театру. Но, так, как работают там, у нас не работают.
И это даже не только проблема нашего театра, это проблема нашего зрителя. Город небольшой, провинциальный, и зритель у нас особый, поэтому, что интересно там, у нас, увы, никому не надо. А в большинстве случаев наш зритель приходит в театр, чтобы отдохнуть, в этом кардинальная разница.
В Москве театр заставляет думать. Такой театр, как наш ей уже не интересен. Наш театр, мне кажется, застыл в 60-70-х годах, ему удобно так, он привык, и наш зритель тоже привык.
Вот основная причина, по которой мне не хотелось возвращаться сюда. Я люблю наш театр, ведь именно он воспитал меня как актера, просто я уже перерос, моя планка теперь повыше. Ведь на сегодняшний день, наши актеры, как беспомощные дети, они боятся всего нового.
Не потому что они не профессионалы, а потому, что они привыкли работать по-старому, им сложно что-то менять. Ну, и, конечно, необходимо воспитать зрителя. А на это уйдет не один день, не один месяц, и даже не один год.
Когда-то давно знакомые ребята меня приглашали на радио, здесь в Тагиле, и первый вопрос был: нужен ли городу театр. Вот в этом самое и страшное, что такой вопрос у людей, вообще, возникает. Как так?!
Человек должен выходить из театра наполненный эмоциями, причем не обязательно положительными, они могут быть и отрицательными. Но они должны переворачивать. Зритель может выходить с мыслью: как мы живем, и куда мы придем?
Но, все равно должно хотеться жить, вот тогда это театр. Не должно все ограничиваться просто удовольствием. У нас есть очень хорошие спектакли, и не один.
Я говорю про молодого режиссера Татьяну Захарову. Вот одна из ее работ спектакль «Сальто-морале» действительно заставляет задуматься: где мы живем, в каком обществе мы живем, и к чему можем прийти. Мы приучили зрителя к комедиям Рэя Куни.
Я не говорю, что это плохо, но мы же ограничили сами себя. Мы поставили планку, которую очень тяжело поднять. Тагильский зритель не готов к переменам.
Спектакль «Сальто-морале» это прекрасно продемонстрировал. Люди уходили, со словами: «Фигня! Человеку интереснее посмотреть, как пред ним попрыгают, а он посмеется, похихикает и все.
Его нельзя в этом обвинять — хочет, пожалуйста. Просто во всём должна быть золотая середина. Вот, почему я и говорю: мне, к сожалению, уже не очень интересен такой театр, вот лично мне.
Не Драматический театр Нижнего Тагила, а тот театр, которым занимаемся мы сейчас в этом здании. Мне скучновато, поскольку, для себя я уже поднялся на одну ступенечку выше.
Эти знания обычно игнорируют, считая ненужной формальностью. Однако правила движения пешеходов на проезжей части в ночное время составлены не случайно. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается как раз ночью.
Силуэт пешехода может быть виден нечетко, что, возможно, спровоцирует водителя на совершение роковой ошибки. Обязанности пешехода при переходе дороги в темное время суток касаются наличия при нем любого предмета со световозвращающими светоотражающими элементами: нашивки на куртке, браслет или подвеска.
Юрий Сысоев
Остальные лауреаты находятся в других регионах и странах. Гран-при «Коляда-Plays» получил спектакль «Тихий свет». Он поставлен по пьесе Романа Козырчикова в камерном драмтеатре «Доминанта» Губаха. Насира Маметова из бишкекского ТЮЗа отмечена за лучшую женскую роль.
Мы могли бы сделать свою трансляцию, и я убежден, все СМИ писали бы об этом. Но про них нет фильмов, и мы захотели быть первыми, чтобы прорвать некую дамбу безмолвия на тему ЗОЖ. Сейчас есть парни, которые и в 20-25 лет не пробовали никогда алкоголь, это модно. Наш фильм вышел в очень правильное время. История началась, когда ещё наша компания делала сюжеты для программы «Галилео». Как-то мы снимали сюжет про воркаут и там познакомились с Мишей Баратовым, который впоследствии исполнил главную роль в нашем фильме «Изгой».
Сюжет заключался в сравнении олимпийских и уличных видов спорта. Миша как раз соревновался у нас с гимнастами. Именно там мы обнаружили, что в принципе их уровень почти одинаковый. Один — олимпийский спортсмен, другой — обычный мальчик с улицы. Получается, вы изначально планировали взять его на главную роль? Я хотел провести такой эксперимент, хотел взять настоящего спортсмена из воркаут среды, который сталкивался с похожими проблемами, что и главный герой. Это был эксперимент для нашей компании, раньше мы никогда такого не делали. Мы хотели, чтобы во время занятий на турниках было видно, что это не дублёр, а настоящий спортсмен. Смотреть видео в Инстаграме Михаила Баратова.
Есть американский фильм «Изгой» с Томом Хэнксом с таким же названием, но в оригинале у него другой перевод. Часто ли вы тренируетесь и придерживаетесь ли вы определенного рациона? Обычно я хожу в зал три раза в неделю, прыгаю на батуте, занимаюсь теннисом, футболом, хожу в баню. Все, конечно, на любительском уровне. Я не хожу в зал для наращивания огромных бицепсов, а исключительно для здоровья, «руки-базуки» себе не хочу. Также я веган, уже четыре года не ем мяса и молочную продукцию. Смотреть видео в Инстаграме Юрия Сысоева. Наша компания старается делать нравственное и осознанное кино. Тяжело снимать фильмы без поддержки, почему-то государство пока не обращает на нас внимание.
Всё делалось вживую, компьютерной графики тогда не было. Над этим работала целая бригада, — поделился каскадёр. К счастью, серьёзных травм ему удалось избежать. Лишь однажды на съёмках в Польше, прыгая с высоты 80 метров, он получил сильные ушибы, потому что не раскрылся парашют. Но ничего, встал, отряхнулся и пошёл. В этот день я ещё и пиротехником поработал, но после долго не мог сидеть, — признался Юрий Сысоев. Кто-то решил, что над ребёнком издеваемся В сериале «Розыск» 2013 каскадёру, которому на тот момент было уже за 50, семь раз пришлось прыгать с предпоследнего этажа сталинки. На резонный вопрос «Не страшно?
А вот когда я кого-то страхую, особенно если это дети, волнуюсь. Юрию не раз приходилось страховать своих сыновей — например, когда девятилетний Василий, дублируя на съёмках девочку, выполнял трюк с горением и когда старший сын Илья играл мальчика, сорвавшегося со скалы.
Да, в Австралии, после кинофестиваля в Сиднее, нам написали с просьбой дать фильм бесплатно на социальную программу Австралии. Это одна из самых непьющих стран, которая ведет здоровый образ жизни. Там турников по всем пляжам полно.
Они взяли фильм в социальную программу Сиднея и показывали его с английскими субтитрами по всем школам, колледжам и университетам Сиднея в течение всего прошлого года. У нас сейчас по Подмосковью то же самое делают. Мы познакомились с определенными людьми из Правительства Московской области, и сейчас идут показы по школам и колледжам Подмосковья. Как и почему вы начали снимать такие фильмы? Наш первый фильм «Спринт» — это фильм о мечте, о том, как важно следовать своему предназначению.
Потому что у каждого из нас где-то внутри есть мечта, но жизнь, хлопоты, семья, работа — они забирают все время, и в итоге мечта остается десятым делом. И нам хотелось мотивировать людей на собственные большие свершения, что не надо откладывать мечту, нужно реализовывать ее здесь и сейчас. Мы сняли эту картину, и она начала воздействовать на людей. Люди писали нам письма о том, как им фильм помог изменить жизнь. И это очень здорово.
Мы поняли, что можем делать хорошее кино, можем позитивно воздействовать на зрителя. И вот кино — это моя мечта. Я всегда хотел делать большое кино, у которого будет глобальная задача, которое будет нести благость и возрождать нравственность. Потому что кино имеет непосредственное влияние на зрителя. И я своим творчеством стараюсь не навредить, а дать что-то хорошее.
Даже если есть что-то негативное у меня в картинах, оно должно служить высшей благостной цели. В этом для меня заключается понятие режиссерской ответственности, которое я для себя вывел. И еще путеводителем в этом направлении для меня служит фраза театрального режиссера Георгия Товстоногова, что «задача искусства — пробуждать совесть человека». И таким кинематографом мы хотим заниматься. Для этого мы с моим другом, актером Алексеем Фурсенко в 2012 году и создали кинокомпанию «Амарант».
Для нас это больше кармическая задача снимать такие фильмы. Название у компании тоже символичное. Кино — это бессмертное искусство, а амарант — цветок, символ бессмертия. Семя амаранта, кстати, очень полезное, оно является единственным источником сквалена, растительного аналога стволовых клеток. Наша компания работает не только в сфере кино, но и в коммерческой сфере, мы производим рекламные ролики для различных компаний.
Естественно, мы не снимаем ни в коем случае алкогольную продукцию, мясо, молоко, хотя предложения были. И у нас есть некое ответвление: ДНК — Департамент нравственного кино. Это как раз все некоммерческие проекты. Здесь у нас нет цели заработать, потому что эти бюджеты просто невозможно отбить. И в обеих картинах — и в «Спринте», и в «Изгое» все актеры у нас снимались бесплатно — просто за возможность сделать что-то хорошее.
У нас снимались мощные артисты. Мы все объединились вокруг этой идеи. И это очень здорово, как Вселенная объединяет, сводит людей вместе. Расскажите про кинокомпанию «Амарант», в чем ее уникальность? Быть первыми, безусловно, приятно, но в мире «киношников» мы частенько воспринимаемся как белые вороны.
Да зачем это нужно? Кому это нужно? Но победы на кинофестивалях и миллионы просмотров на YouTube всецело отвечают на эти вопросы. Кстати, интересный момент был на съемках фильма «Спринт». И это очень здорово, что сработал закон Вселенной — подобное притягивается.
Хочется, чтобы вегетарианцы объединялись, чтобы вместе делать что-то хорошее. Потому что, если человек встал на этот путь, он уже сделал очень верный выбор в пользу осознанности. Кстати, расскажите, как вы сами встали на этот путь? Я сделал очень резкий переход, у меня характер такой. Если я принял решение — всё.
Я был мясоедом, стал сыроедом. Да, сразу, за один день. Потом я откатился к веганству, мне так комфортнее стало. Потому что в современных фруктах и овощах очень много пестицидов, и в Москве достаточно трудно найти натуральные продукты. Когда я уезжаю куда-то, это другое дело.
Например, когда я был в Черногории год назад, я просто жил на одних ягодах, и я там исходил все горы, по 20 км в день вверх, и при этом ел одни ягоды. И замечательно себя чувствовал. А синтетические фрукты и овощи, конечно, не дают ни насыщения, ни полезных элементов.
Близкие простились с Юрием Шатуновым в Москве
Юрий Сысоев: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография | Юрий Александрович Сысоев окончил актерское отделение Нижнетагильского училища искусств (курс В. Пашнина и И. Булыгина) и Екатеринбургский театральный институт (курс В. Двормана). |
Сысоев рассказал, как не успел встретиться с умершим Захаренковым | Актер юрий сысоев фото. Читайте также. |
Юрий Сысоев: биография, фильмография, фото
Новости проекта. Редактор портала "" беседует с артистом театра Юрием Сысоевым. Юрий Сысоев. Фото: из личного архива Юрия Сысоева. Фильм уже перевели на четыре языка, а в Австралии его показывали в школах и колледжах в рамках популяризации спорта и здорового образа жизни. Домой/Советские и российские актеры/Юрий Сысоев. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Выводы об ИП Сысоев Юрий Васильевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет.
Юрий Сысоев о театре, зрителях и спектаклях, которые не показывают тагильчанам
Российский актер и каскадер Юрий Сысоев в беседе с '' назвал надежным человеком и хорошим профессионалом скончавшегося каскадера Александра. На сайте театра отмечается, что роль Спирьки стала для Юрия Сысоева первой главной ролью после долгой болезни. Российский киноактер и каскадер Юрий Сысоев в разговоре с журналистами назвал умершего коллегу Александра Захаренкова большим профессионалом и очень хорошим другом. Главная» Новости» Юлия сысоева и сергей станиловский последние новости.
BZT Юрий Сысоев
Хороший человек, надежный товарищ и каскадер, прекрасный артист. Очень досадно, конечно. Я не знаю, какие там точные причины. Раньше он какое-то время еще был в Москве, а потом перебрался к себе домой в Крым, и в последние годы был там. А тут еще полеты отменили, особо не разъездишься туда.
В этом была задача фильма. Когда вы снимали фильм, вы рассчитывали на какой-то фестивальный успех? Это вообще экспериментальная картина, она больше была ориентирована на интернет-аудиторию.
То есть это больше фильм — социальный ролик. И я не боюсь этого словосочетания — социальный ролик. Мы попробовали себя в другом направлении, это наш второй проект, который лег на другую аудиторию. И когда мы эту картину создали, мы не ожидали, что большой отклик будет от кинофестивалей со всего мира. Потому что конкретная задача была — это YouTube аудитория, молодые ребята, мы хотели мотивировать их на спорт, на ЗОЖ, плюс легко, ненавязчиво давая тему вегетарианства. Никто в нашей компании не ожидал, что будет такой бум, потому что наш фильм в итоге объездил все шесть континентов. Он был в Южной Корее, он был в Африке...
Я отсылал его туда с такой снисходительной ухмылкой, думал, ну как они в Африке могут проникнуться ситуацией в России... И они решили нам таким образом помогать. Московская премьера состоялась в начале 2017 года в Москве, в кинотеатре «Иллюзион», а мировая премьера — через три месяца в Лос-Анджелесе на кинофестивале Sunset Film Festival. Это достаточно крупный кинофестиваль, Марк Мос, программный директор этого фестиваля, занимался прокатом фильмов «Гладиатор», «Миссия невыполнима». Он же нас пригласил ещё через год на Hollywood Screenings Film Festival. И, конечно, самый большой кинофестивальный успех у нас произошел в Италии на кинофестивале Sport Film Festival в Палермо. Это самый престижный кинофестиваль спортивных фильмов в Европе, он 40 лет проводится, у него уже большие традиции.
Мы вообще не ожидали, что это будет большой фестиваль. И так получилось, что у нас тогда снимался другой проект, и никто из нас на фестиваль не поехал. А на фестивалях есть такое негласное правило, что, если ты не приезжаешь, тебе награду не дадут. Потому что фестивалю нужно, чтобы кто-то вышел на сцену, чтобы сфотографировать победителя, чтобы был инфоповод. И то, что они дали нам главный приз, значит, что это абсолютно чистое судейское решение. То есть никаких подводных камней там не было, что приятно и за что большое им спасибо. А что касается социального отклика?
Ваш фильм уже стал участником нескольких социальных программ в разных странах. Да, в Австралии, после кинофестиваля в Сиднее, нам написали с просьбой дать фильм бесплатно на социальную программу Австралии. Это одна из самых непьющих стран, которая ведет здоровый образ жизни. Там турников по всем пляжам полно. Они взяли фильм в социальную программу Сиднея и показывали его с английскими субтитрами по всем школам, колледжам и университетам Сиднея в течение всего прошлого года. У нас сейчас по Подмосковью то же самое делают. Мы познакомились с определенными людьми из Правительства Московской области, и сейчас идут показы по школам и колледжам Подмосковья.
Как и почему вы начали снимать такие фильмы? Наш первый фильм «Спринт» — это фильм о мечте, о том, как важно следовать своему предназначению. Потому что у каждого из нас где-то внутри есть мечта, но жизнь, хлопоты, семья, работа — они забирают все время, и в итоге мечта остается десятым делом. И нам хотелось мотивировать людей на собственные большие свершения, что не надо откладывать мечту, нужно реализовывать ее здесь и сейчас. Мы сняли эту картину, и она начала воздействовать на людей. Люди писали нам письма о том, как им фильм помог изменить жизнь. И это очень здорово.
Мы поняли, что можем делать хорошее кино, можем позитивно воздействовать на зрителя. И вот кино — это моя мечта. Я всегда хотел делать большое кино, у которого будет глобальная задача, которое будет нести благость и возрождать нравственность. Потому что кино имеет непосредственное влияние на зрителя. И я своим творчеством стараюсь не навредить, а дать что-то хорошее. Даже если есть что-то негативное у меня в картинах, оно должно служить высшей благостной цели. В этом для меня заключается понятие режиссерской ответственности, которое я для себя вывел.
И еще путеводителем в этом направлении для меня служит фраза театрального режиссера Георгия Товстоногова, что «задача искусства — пробуждать совесть человека». И таким кинематографом мы хотим заниматься. Для этого мы с моим другом, актером Алексеем Фурсенко в 2012 году и создали кинокомпанию «Амарант». Для нас это больше кармическая задача снимать такие фильмы. Название у компании тоже символичное. Кино — это бессмертное искусство, а амарант — цветок, символ бессмертия. Семя амаранта, кстати, очень полезное, оно является единственным источником сквалена, растительного аналога стволовых клеток.
Наша компания работает не только в сфере кино, но и в коммерческой сфере, мы производим рекламные ролики для различных компаний. Естественно, мы не снимаем ни в коем случае алкогольную продукцию, мясо, молоко, хотя предложения были. И у нас есть некое ответвление: ДНК — Департамент нравственного кино. Это как раз все некоммерческие проекты.
Сколько он был в кино, столько я его знал.
Надежный, классный парень, хороший каскадер, хороший актер. Горько, обидно, жалко, досадно. Я не знаю, что стало причиной. Раньше-то он в Москве был какое-то время, потом в Старый Крым переехал домой, в последнее время там был, а тут самолеты отменили — не налетаешься, не наездишься.
На теле убитой было 69 ран, которые изуродовали ее лицо до неузнаваемости. После убийства актер выбросил труп в реку. Константин Кордо-Сысоев исполнил роли в фильме «Распутин», а также в сериалах «Гастролеры» и «Литейный».