Новости алексей юрьевич горшенев

Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".

Купить билет

  • «Горшенев» спровоцировал объятия на зимнем концерте
  • Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
  • «Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут»
  • СУТЬ МИШИ БЫЛА ГЛУБЖЕ...

Алексей Горшенёв

  • «Горшенев» спровоцировал объятия на зимнем концерте
  • Экс-главу фонда защиты прав дольщиков Ленобласти арестовали до сентября
  • «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
  • 20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023
  • «Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»

Алексей Горшенёв - биография, новости, личная жизнь

По словам Алексея Горшенёва, прощальный тур группы «Кукрыниксы» говорит о том, что всё было не зря. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Главная» Новости» Алексей горшенев концерт памяти брата. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Купить билет

  • Алексей Горшенев: «Мы скатывались и доедали последние кости» | Челябинский Обзор
  • Алексей Горшенев: «Мы скатывались и доедали последние кости» | Челябинский Обзор
  • Десятилетие спустя...
  • Кто поет вместо Горшка в сериале «Король и Шут»? Информацию скрывают, но ответ все равно нашли
  • Материалы по теме

Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград

Горшенёв Алексей Юрьевич родился 3 октября 1975 года в Биробиджане (ныне — столица Еврейской автономной области). Размещено через приложение ЯПлакалъ. Алексею Горшенёву сегодня исполнилось 48 лет. По словам Алексея «Ягоды» Горшенева, он всегда понимал разницу между собою и старшим братом. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го. Алексей Горшенёв сыграет наследие «Кукрыниксов» с симфоническим оркестром.

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как. У меня всегда была мечта делать что-то своё личное интересное. Я даже толком не умел на гитаре-то играть. У нас с Михой была общая гитара, между нашими кроватями стоявшая.

То и дело раздавались радостные возгласы, которые тут же подхватывал весь зал! И название скандировали, и аплодировали, и обратный отсчет давали, главное — все вместе, от чего воодушевлялись все больше.

Стоит ли говорить, какое мажорное настроение это создало в клубе? На экране появился всем известный фирменный знак группы, то пылающий в огне, то тонущий в голубых волнах. И вот под музыку один за другим стали выходить музыканты. Каждого приветствовал шквал аплодисментов и рев толпы. С выходом на сцену Алексея Горшенёва, солиста группы «Кукрыниксы», музыканты стали играть первую песню и, без всяких прелюдий, начался концерт. Превосходный звук, восхитительная игра света — все это моментально захлестнуло зрителей. С первых нот зал узнавал каждую песню и неустанно пел вместе с Алексеем. Помимо песен «Кукрыниксов», на протяжении концерта были исполнены и хиты группы «Король и Шут», прекратившей свое существование после смерти солиста Михаила Горшенёва. Отрадно было заметить, что зрители не делили эти песни на разные группы.

Наоборот, о зале сложилось впечатление чего-то общего, одной семьи, преисполненной любовью к творчеству двух братьев.

Алексей Горшенев и Алена Апина В 2007 году у Алексея Горшенева и возглавляемого им рок-коллектива появился официальный сайт, а поклонники порадовались новому альбому. Презентация проекта «ХХХ» состоялась в культурно-развлекательном комплексе московского авиационного института в середине февраля 2008-го. Через 2 года Горшенев и музыканты записали альбом «Всадник Света» и в тандеме с американской вокалисткой Стефани Старр записали сборник «Все, что я оставил позади». В начале 2012 года Алексей Горшенев подарил фанатам первый сольный проект «Душа поэта» на стихи Есенина, за что получил благодарность коллектива музея поэта в Константиново. Алексей Горшенев на съемках фильма «В активном поиске» Летом следующего года Алексей презентовал второй сольный альбом, в основу которого легло творчество Есенина. Летом 2021 года «Кукрыниксы» выпустили альбом «Артист», который посвятили Михаилу Горшеневу и всем артистам. Музыка и тексты песен написаны Алексеем Горшеневым. Он остается неизменным вокалистом группы. Отрывок, характеризующий Горшенёв, Алексей Юрьевич В конце котильона старый граф подошел в своем синем фраке к танцующим.

Он пригласил к себе князя Андрея и спросил у дочери, весело ли ей? Наташа не ответила и только улыбнулась такой улыбкой, которая с упреком говорила: «как можно было спрашивать об этом? Наташа была так счастлива, как никогда еще в жизни. Она была на той высшей ступени счастия, когда человек делается вполне доверчив и не верит в возможность зла, несчастия и горя. Пьер на этом бале в первый раз почувствовал себя оскорбленным тем положением, которое занимала его жена в высших сферах. Он был угрюм и рассеян. Поперек лба его была широкая складка, и он, стоя у окна, смотрел через очки, никого не видя. Наташа, направляясь к ужину, прошла мимо его. Мрачное, несчастное лицо Пьера поразило ее. Она остановилась против него.

Ей хотелось помочь ему, передать ему излишек своего счастия. Пьер рассеянно улыбнулся, очевидно не понимая того, что ему говорили. Особенно такой хороший, как этот Безухов? На другой день князь Андрей вспомнил вчерашний бал, но не на долго остановился на нем мыслями. И еще… да, Ростова очень мила. Что то в ней есть свежее, особенное, не петербургское, отличающее ее». Вот всё, что он думал о вчерашнем бале, и напившись чаю, сел за работу. Но от усталости или бессонницы день был нехороший для занятий, и князь Андрей ничего не мог делать он всё критиковал сам свою работу, как это часто с ним бывало, и рад был, когда услыхал, что кто то приехал. Приехавший был Бицкий, служивший в различных комиссиях, бывавший во всех обществах Петербурга, страстный поклонник новых идей и Сперанского и озабоченный вестовщик Петербурга, один из тех людей, которые выбирают направление как платье — по моде, но которые по этому то кажутся самыми горячими партизанами направлений.

Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально. И поэтому для кого-то кино — вызывающе. Потому что в жизни многое было не так, начинается сравнение. Когда я понял, что кино работает по своим законам, я это дело отпустил. С одной маленькой ремаркой — давайте делать панк-сказку, как я и сказал. Вы поймите, никто не хотел сделать плохо. Не было задачи: а давайте мы извертим всё так, перекрутим, чтобы никто ничего не понял. Да нет, все делали в меру своих возможностей и в меру своей испорченности. Что получилось — это на сегодняшний день оказалось лучшим. Если мы каждый год будем снимать сериал «Король и Шут», то я уверен, что где-то к сезону 8-11-му мы сделаем отличное кино. Но это надо снимать постоянно. Это работа над ошибками, это надо всех бить, всех поднимать. Насколько вы дружны? Понимаете, малышу объяснять, кто такой был ее отец, было сложно. Мы ведем беседу, она иногда ко мне сюда заезжает, но я не могу сказать, что мы с ней часто общаемся. Говорить конкретные вещи, почему так это происходит, я не буду. Александра Горшенева и Михаил Горшенев. И если можно, в общих каких-то чертах, чем она увлекается, что она любит, какие песни «Короля и Шута», что для нее вообще творчество «Короля и Шута» значит? Конкретно я не знаю, все-таки у человека свои фантазии, и в это влезать не особо уместно. Она слушает музыку «Короля и Шута» — это да. В этом году он будет в Петербурге, дворик Гостиного двора. Ну да, Мишка, я его вспоминаю.

Откройте свой Мир!

Вот уже десять лет Горшенёв-младший участвует в памятных концертах. Сначала это было в группе "Кукрыниксы", затем с "Северным флотом" — коллективом экс-участников "Короля и Шута". Мы исполняем композиции группы "Король и Шут", однако с новыми аранжировками и вообще в своём видении материала. Но, конечно, мы далеко не уходим от того, что делали "Король и Шут", — отметил Алексей Горшенёв. Он также высказал мнение по поводу сериала "Король и Шут".

На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением. Возможно, кому-то покажется странным и даже неподобающим такой творческий тандем — поэзия и рок. Однако мы верим, что не существует границ, условностей и законов.

Да и, если вдуматься, у них есть общее: Есенин был бунтарем своего времени, также, как бунтарским считается рок-движение, выворачивающее наружу проблемы общества, вскрывающее его нарывы. И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя! Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться.

Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце.

Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист?

Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать.

Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо.

Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше.

Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал.

Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.

Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным.

У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.

Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?

Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.

Время — вот главная валюта 20. Ru Для меня, как и для другого мелодиста, услышать симфоническую обработку вживую — это чудо!

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече это Алексей Юрьевич Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы».
Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни – Алексей Горшенёв родился в Биробиджане Еврейской АО в семье майора погранвойск Юрия Михайловича Горшенёва и его супруги Татьяны Ивановны, работавшей музыкальным работником в детском саду.
Кто поет вместо Горшка в сериале «Король и Шут»? Информацию скрывают, но ответ все равно нашли Алексей Горшенёв рассказал, что в сериале «Король и Шут» его сыграл сынКирилл: Псковская Лента Новостей / ПЛН.
Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече Брат артиста, музыкант Алексей Горшенев, рассказал «Петербургскому дневнику» об их последней встрече.
Алексей Горшенев На концерте Алексея Горшенева и его проекте «ГОРШЕНЕВ» 7 августа будут исполнены только песни группы «Король и Шут».

Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»

Главная» Новости» Алексей горшенев концерт памяти брата. Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева. Алексей Горшенев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода»; 3 октября 1975, Биробиджан) — вокалист рок-группы Кукрыниксы.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

Алексей Горшенёв (Ягода) — вокалист рок-группы Кукрыниксы и Горшенёв. Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в новом сериале "Кинопоиска". Алексей Горшенев, брат основателя группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, выступит в Петербурге с концертом, посвященным культовому музыканту. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.

Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать.

Это игра. Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется.

А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она!

И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной!

Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете.

Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного!

Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно.

Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста.

Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора. Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем.

Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни? Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему.

Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению. Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так. Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля.

Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире? Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать! Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм».

Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений. Это в полной мере относится ко мне. За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева». Большие формы затягивают. Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно.

Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил. Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое. Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами. Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить?

В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф. Остановитесь, проанализируйте. Что это? Алкоголь действует так же. Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным. Все это одновременно!

Именно так поступает с вами и талант. Просчитайте его, зацепитесь! Вспомните о наблюдательности! Я с ним иногда и сейчас разговариваю. Так и слышу, как он говорит мне иногда: «А вот это что-то прикольное! Ну ты и идиот… Ты совсем с ума сошел?

Ты куда полез вообще! Тепло в нашем мире сегодняшнем сложно найти. Если бы мы с ним сейчас что-то замутили, было бы прикольно. Это точно. Мишка в конце жизни начал изучать «Гамлета», пытался что-то из него сделать. Тоже пошел в большие формы.

Ну, тот же спектакль «Тодд» вспомнить. Мнимая, конечно, большая форма, но все же.

Поднимите альбомчик, а то может ведь и затеряться. Пост без рейтинга. Алексей, спасибо.

Они отмечают, что за всю историю существования коллектива подобная ситуация возникает впервые. Поклонники музыкантов и все те, кто приобрел билеты на отмененные концерты, наверняка разочарованы таким оборотом событий, но несмотря на это, надеются, что вскоре им удастся насладиться выступлением любимого коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий