автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто.
"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Популярное за сутки.
Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией.
Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час.
Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году.
Также Военно-промышленная компания вместе с этой амфибией представила внедорожник «Стрела». Опубликовано: 23.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать.
Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе. Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства. Исходя из этого, было решено производить ГАЗ-46, хотя в 1953 году всё же выпустили 68 амфибий ГАЗ-011, которые отправились в армию. Плавающий грузовик К-61 Гусеничный плавающий грузовик К-61 был создан сразу после Второй мировой войны и максимально может перевозить 3 т по суше и 5 т по воде или 60 полностью вооруженных солдат. Впервые К-61 видели в советских войсках в начале 1950-х гг.
Египет применял К-61 во время Ближневосточного конфликта 1973 г. В советских частях К-61, иногда называющиеся ГИТ. При движении по воде топлива хватает на 5 часов ходу. По воде автомобиль мог передвигаться благодаря особой конструкции своего корпуса. Он изготавливался из стали, которая крепилась на прочной раме.
Корпус напоминал классический понтон, поэтому в нём не было дверей. Он делился на три отсека, каждый из которых предназначался для определенных целей: Носовой отсек предназначен для моторного отделения; Самый обширный отсек — это средний.
Об этом сообщила в пятницу пресс-служба округа. В первую очередь в модернизации были задействованы двигатели и ходовая часть, а также внутренняя отделка салона», — рассказал начальник поисково-спасательной службы 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа Евгений Солнцев.
Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС. Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде». Согласно сообщению, амфибийная боевая машина ACV предназначена для безопасной эксплуатации в водах с волнами до 3 баллов, максимум до 0,9 метра. Местоположение судна онлайн.
Сразу после этого «Нивы» перевезли в пески Туркмении, где изучалась пылезащищенность двигателя. По итогам испытаний была разработана новая тормозная жидкость, которая пошла на все машины Lada. Возможность езды по бездорожью изучалась на танковом полигоне в подмосковных Бронницах. В 1983 году машина ВАЗ-2122 доказала свою надежность и прошла государственные испытания. Однако производство автомобиля так и не началось. В 1988 году проект был закрыт на стадии внедрения в производство. Министерству обороны уже не требовался автомобиль для командиров роты, и ставка делалась на бронированную технику и на более универсальные внедорожники УАЗ. Как заявил министр обороны Дмитрий Устинов, «у меня денег нет! А для начала изготовления качественного плавающего внедорожника на ВАЗе требовалось всего 6 млн рублей. Владимир Гаврилов.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА.
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. проинформировали в пресс-службе.
Амфибия с "ломающейся" рамой
- Проект «Река»
- Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»
- Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"
- Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»
В России представлена бронированная машина-амфибия
Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Военное обозрение. Новости. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.
По принятой концепции это были полноприводные внедорожники с маломощным мотором, открытым кузовом, малыми габаритами и высокой проходимостью. Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края. Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ. Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу. Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию. Существовала модификация и для штабной работы в качестве автомобиля командира роты. Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска.
Однако широкого применения машины не нашли. Небольшого 1,2-литрового 30-сильного мотора было недостаточно для нужд мирного времени, а конфликты на Ближнем Востоке или в Афганистане не создавали условий для эксплуатации подобных машин. Малая часть внедорожников ЛуАЗ, ушедшая в войска, пылилась на складах.
По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы.
Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал.
Она была готова в начале 1950-х гг. Максимальная полезная нагрузка — 2500 кг груза или 25 полностью вооруженных солдат. Экипаж размещен спереди, перед ним расположено ветровое стекло, которое может складываться … Читать дальше Проблемы при разработке легковой амфибии Работы по отечественным амфибиям были начаты в НАМИ сразу после окончания войны. В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА.
В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю. Машина, которая получила название НАМИ-011, предназначалась для следующих задач: Перевозки разведывательных групп и командного состава по местности, которая имеет водные преграды; Буксировки катеров, понтонов и прочих плавсредств, которые в те годы использовались инженерными частями армии СССР; Передвижение в условиях бездорожья. В 1949 году опытный образец был готов, и инженеры НАМИ отправили его на испытания. Все испытания прошли настолько успешно, что создатели амфибии НАМИ-011 получили сталинскую премию «За работу в области машиностроения». Машина была принята и отправлена на Горьковский автомобильный завод для запуска в серийное производство, но не всё оказалось так просто и радужно.
Инженеры-конструкторы завода ГАЗ сразу же обратили внимание на то, что новинка сконструирована на базе ГАЗ-67, который должен был уступить своё место новой разработке, ГАЗ-69. Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности. После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ.
Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат.
Что за автомобиль-амфибию для военных создают на базе «Нивы»?
Российская морская авиация получит три амфибии | На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. |
Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии | Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. |
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия | Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. |
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Техкульт | Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС. |