Новости апостольское чтение на сегодня

Новости прихода. Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её. Исключить новости.

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer

Чтение на сегодня (23 Апреля). 22 Апреля 24 Апреля. В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Читаем Апостол. Указатель Евангельских и Апостольских чтений. Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. Все новости. Конференция «Профилактика религиозного экстремизма в молодежной среде Москвы».

Какой сегодня церковный праздник

  • Группа Вконтакте
  • Евангелие на сегодня с толкованием
  • Евангелие дня
  • Светлая седмица
  • Евангельские чтения. Программа Братства Святителя Алексия Эфир от 26.04.2024 00:00 | Радонеж.Ру

План чтения Библии на каждый день

Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность. Примечательно то, что Союз существует на пожертвования зрителей. Программа передач Союз Наиболее популярные программы канала Союз: «Утреннее правило» — напутствие, которое стоит держать в голове на протяжении всего дня, и тогда настроение действительно будет хорошим; «Благая часть» — программа протоирея Евгения Попиченко, в которой он ведёт беседы о том, что беспокоит человеческие души; «Песнопения для души» — церковные песни помогают ощутить внутреннее желание отвлечься от земных метаний и приблизиться к небесному спокойствию; «Литературный квартал» — информационная программа о книгах, которые рекомендует к прочтению церковь; «По святым местам» — интересная программа о центрах притяжения верующих людей: Почему к этим локациям совершают паломничества? Какая у них история?

Зачем вам идти со мной? Смогу ли я родить еще сыновей, которые станут вам мужьями?

Да если б я и сказала: «есть мне еще надежда», и даже если бы я сию же ночь была с мужем и потом родила сыновей, - 12 Возвращайтесь, дочки мои, я уже слишком стара, чтобы выйти замуж. Нет, дочери мои, я весьма сокрушаюсь о вас, ибо рука Господня постигла меня. Какой смысл оставаться во вдовах?! Не надо, дочки. Моя участь слишком горька, незачем вам делить ее со мной: Господь обрушил на меня Свою ярость».

И Орфа простилась со свекровью своею, а Руфь осталась с нею. Орпа поцеловала на прощанье свекровь, а Руфь отказалась уходить. Я пойду туда, куда ты пойдешь, и останусь там, где ты останешься; твой народ будет моим народом, твой Бог — моим Богом. Пусть так-то и так-то покарает меня Господь — только смерть разлучит нас! Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь?

Их приход произвел большой шум в городе. Зачем же вы называете меня Нооми? Господь осудил меня, Всесильный послал мне несчастье». Когда они прибыли в Вифлеем, как раз начиналась жатва ячменя. Руфь 2 1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз.

Она сказала ей: пойди, дочь моя. И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу, который из племени Елимелехова.

Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.

Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и — светильник ее не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.

Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда ее. Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.

Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским. Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее. Крепость и красота — одежда ее, и весело смотрит она на будущее. Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.

Встают дети и ублажают ее, — муж, и хвалит ее: «много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их». Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.

Ученики вообще не перенесли бы разлуки с Господом, если б им не было обещано, что Он придет в другой раз. И мне кажется, что это случилось в субботу: иначе писатель не обозначил бы таким образом расстояния, не сказал бы: с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути, — если бы не в день субботний прошли они определенное для этого дня пространство пути. И, придя, взошли в горницу, где и пребывали. Значит, уже в Иерусалиме они оставались после воскресения. Петр, сказано, и Иаков, Иоанн.

Не без причины упомянул поименно об учениках: т. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами. Молитва — сильное оружие среди искушений. Этому, с одной стороны, они уже были достаточно научены Самим Учителем, а с другой — к тому же их располагало и настоящее искушение: потому они и восходят на горницу, что сильно боялись иудеев. С женами — говорит писатель , т. И Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Но как же Иоанн говорит, что тогда ученик взял Ее к себе Ин.

После того как Христос снова собрал учеников, и Она была опять с ними. С братьями Его, — говорит о тех, которые прежде не верили Христу. И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал. Петр всегда первый начинает говорить, частью по живости своего характера, а частью потому, что Христос вверил ему Свое стадо и он был первым в лике апостолов. Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый. Почему он не от своего только лица просил Христа дать ему кого-нибудь вместо Иуды?

Или почему апостолы все вместе не делают выбора сами собою? Петр сделался теперь лучше, чем был прежде: так можно ответить на первый вопрос. Что же касается до того, почему не просто, а посредством откровения они просят восполнить свое собрание, — на это я укажу две причины: первая — та, что они заняты были другим делом; а другая — та, что это служило наибольшим доказательством, что Христос пребывал с ними. Он, и отсутствуя видимым образом , Сам избрал так же точно, как и тогда, когда был с ними: а это служило для них немаловажным утешением. Но смотри, как Петр все делает с общего согласия и не распоряжается ничем самовольно и как начальник. И он не сказал просто так: «на место Иуды мы избираем такого-то»; но, чтобы успокоить учеников относительно совершившегося, посмотри, как начинает свою речь. Это событие, действительно, произвело в них немалое недоумение; и в этом нет ничего удивительного: если и теперь многие рассуждают о нем, то что естественно следовало говорить им тогда?

Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения!

Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде.

Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания.

Проповеди на каждый день

Программа передач Союз Наиболее популярные программы канала Союз: «Утреннее правило» — напутствие, которое стоит держать в голове на протяжении всего дня, и тогда настроение действительно будет хорошим; «Благая часть» — программа протоирея Евгения Попиченко, в которой он ведёт беседы о том, что беспокоит человеческие души; «Песнопения для души» — церковные песни помогают ощутить внутреннее желание отвлечься от земных метаний и приблизиться к небесному спокойствию; «Литературный квартал» — информационная программа о книгах, которые рекомендует к прочтению церковь; «По святым местам» — интересная программа о центрах притяжения верующих людей: Почему к этим локациям совершают паломничества? Какая у них история? Новости Союз Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью.

Мужи, говорит он, братия. Если Господь назвал их братиями, то тем приличнее было такое обращение Петру, потому-то он и восклицает так в присутствии всех. Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь.

Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством. Так при всяком случае поступает и Христос.

Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло.

Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса. И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания.

Не говорит: «иудеи стяжали », но: приобрел землю неправедною мздою. И так как люди со слабой душою смотрят не столько на будущее, сколько на настоящее, — он рассказывает о наказании, постигшем его в настоящей жизни. И когда низринулся. Прекрасно поступил, остановив свою речь не на преступлении Иуды, а на постигшем его наказании. Расселось чрево его, и выпали все внутренности его.

Это служило для них утешением. И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, т. Иоанн Златоуст, свт. Творения в русском переводе в 12-ти тт. Так как пророчество об извержении Иуды из сонма апостолов исполнилось, надо, чтобы исполнилось и другое — о замещении опустевшего места: надо избрать на место предателя другого и таким образом восполнить установленное Господом число двенадцати апостолов Его.

Вероятно, на это восполнение было дано повеление Самого Господа, не записанное в Евангелии. Необходимым и единственным условием избрания нового апостола св. Петр поставляет то, чтобы избираемый был свидетелем-очевидцем всей земной жизни и деятельности Господа Иисуса Христа. Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян.

С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения. Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий.

Оба они неизвестны в евангельской истории. Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа. Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного. Ты, Господи, Сердцеведец всех… — так обратились они в молитве к Господу: Господь Сердцеведец, знающий душу каждого человека, знал, кто из двух более способен понести возлагаемое на него служение.

Определение по жребию есть установление ветхозаветное, и в решении дел по жребию видели действие Самого Бога см.

А далее обнаруживает еще большую слабость веры. Ибо говорит: «Чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе». Видишь ли, она считает Его за какого-нибудь человека, добродетельного и угодного Богу.

Господь же, опровергая такое понимание ее, говорит: «Брат твой воскреснет». Не сказал ей «да, Я буду просить Бога, и даст Мне». Далее гораздо яснее выставляет Свое могущество и власть: "Я, — говорит, — есмь воскресение и жизнь». Верующий в Меня, если и умрет этой телесной смертью, оживет, и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет смертью духовной.

Посему не смущайся. Ибо хотя брат твой и умер, но оживет. Ст 32-34 Мария пришла ко Христу с большею горячностию, чем сестра ее Марфа. Ибо, «увидевши Его, она пала к ногам Его», не устыдившись народа, не обративши никакого внимания на то, что некоторые из бывших тут враждебно расположены ко Христу.

В присутствии Учителя она отбросила все человечество и заботилась только о том, чтобы почтить Его. Она говорит: «Господи! Так как Мария и пришедшие с нею плакали, то природа Человеческая располагалась к слезам и смущалась. Господь же подавляет потрясение в духе, то есть Духом обуздывает смущение и удерживает оное, и делает вопрос, нисколько не обнаруживая слез.

Но как Господь скорбел, ибо был воистину Человек и желал удостоверить в действительности Своей Человеческой природы, то позволил ей сделать свое. Ст 37 А лукавые иудеи, несмотря на то, что пред глазами их большое несчастье, и при всем этом не оставляют своей злобы, Они говорят: «Ужели Сей, отверзший очи слепому, не мог сделать, чтобы и этот не умер? Им следовало бы удивляться тому чуду, а они по поводу смерти Лазаря наводят сомнение и на действительность его и, не дождавшись окончания дела, вперед уже произносят обидный приговор.

Управление Для просмотра следующих или предыдущих дней, используйте стрелки навигации по дням, которые расположены рядом с датой в верхней части приложения.

В разделе «Молитвы» находятся молитвы, тропари и кондаки текущего дня.

FM 72,92 МГц

Евангелие на сегодня с толкованием Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её.
Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня.

Новости Союз

  • Апостольские чтения – Радио ВЕРА
  • Православный церковный календарь. Месяцеслов
  • Апостол и евангелие на сегодня
  • Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года

Аннотация к книге "Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года"

  • Апостол субботы
  • Апостольские чтения - Радио ВЕРА
  • Какой сегодня церковный праздник
  • Также рекомендуем
  • Читаем Апостол 26 апреля 2024

Молимся вместе

Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря. 5Но когда апостолы узнали, что иудеи и язычники вступили в сговор с городскими властями и готовятся напасть на них и побить камнями. Указатель Евангельских и Апостольских чтений. сегодня 19:50. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024. Чтение Библии: 26-04-2024. En Bible read online Es Biblia leer en línea Zh 閱讀中文聖經. Евангелие и Апостол дня на 23 апреля 2024 с переводом на разные языки мира.

Евангелие на каждый день

Также на нашем сайте вы можете онлайн читать Библию и толкования на все книги Священного Писания, святых отцов и других духовных авторов. 25 — 31 декабря: РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ВРЕМЯ Воскресный цикл чтений — C. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Служба предваряется чтением Деяний святых апостолов, после чего следует полунощница с каноном Великой Субботы. Апостольское чтение: Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, глава 4, стих 4–9.

📅 Чтение на каждый день

Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи Апостольские чтения на каждый день.
«Читаем Апостол» (Санкт-Петербург) (Союз) (выпуск от 26 апреля 2024 года) 5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири.
Русская Православная Церковь. Православный Церковный календарь на 2024 год В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах.
Апостольское чтение дня | Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь 11 июля ‒ Петров пост (Апостольский).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий