Новости армавирская епархия

Детоксикация организма после алкоголя. Таблетки. Таблетки для печени после алкоголя. Препараты от похмелья. Препараты от похмелья.

Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии

А если в этом храме будут совершаться богослужения регулярно, то мы сможем обрести в нем ту Божественную благодать, которая нам всем сегодня необходима, чтобы умиротворить наши души. Приняв здесь эту благодать, мы сможем передать ее другим», — обратился митрополит Василий к присутствующим.

Член комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Я. Щербакова от имени председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Ю. Бурлачко обратилась с приветственным словом к участникам духовно - образовательных чтений.

Решение этой задачи возможно только общими усилиями.

Это был единственный человек, названный в Евангелии другом Божиим. Да, потом в прощальной беседе Господь и апостолов, и через них всех последователей Своих назовет друзьями. Но до этого другом называется только Лазарь. И вот Господь воззвал его из тьмы темного гроба, из бездны адовой. Мы с вами знаем, что после грехопадения наших прародителей вход всем людям в Царство Небесное был закрыт, и к дверям рая был поставлен херувим с огненным мечом. И вот Господу, который находился в то время за Иорданом, в двух днях пути до Иерусалима, сестры Лазаря Марфа и Мария сообщают, что он болен. Но Христос остаётся на том же месте. Он выжидает. Когда Господь приходит в Иерусалим, Лазарь уже четыре дня находится во гробе.

Христос говорит, чтобы отвалили камень от гроба.

Глава Кубани также отметил, что за время служения в регионе Епископ Армавирский и Лабинский Василий зарекомендовал себя как мудрый наставник, которого люди уважают и ценят за добрые советы. Новый глава Екатеринодарской епархии и Кубанской митрополии без своего внимания не оставил одиноких людей, проводил встречи со школьниками, студентами, юнармейцами и казачатами, заботился об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете, а также обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии. В феврале 1997 года принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области, был пострижен в монашество с именем Василий в честь праведного Василия Мангазейского.

Священники Армавирской Епархии

Решением Священного Синода от 12 марта 2013 г. (журнал № 18) из состава епархии выделены Армавирская, Ейская, Новороссийская и Тихорецкая епархии. Патриарх Кирилл отстранил от управления Армавирской и Костомукшской епархиями их правящих архиереев. Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных.

Руководитель ОРОиК принял участие в VII Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии

Основной задачей комиссия ставит поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа 1. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян пострадавших за Христа убитых и ссыльных на канонической территории современной Армавирской епархии. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа убитых и ссыльных в иных территориях, имея каноническое отношение к приходам, находящимся на канонической территории современной Армавирской епархии.

Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 27 апреля 2024 231 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы Старочеркасской. Его Преосвященству сослужили настоятель собора протоиерей Валерий Волощук, настоятель Патриаршего Вознесенского войскового всеказачьего собора протоиерей Георгий Сморкалов, исполняющий обязанности наместника Донского Старочеркасского Ефремовского мужского монастыря иеромонах Сергий Коломиц и клирики епархии. За богослужением молились глава поселения Дмитрий Янов, атаман Аксайского юрта Сергей Марков, станичные казаки.

Рассматривать это дело будет Высший общецерковный суд. Временное управление Армавирской епархией возьмет на себя епископ Сочинский и Туапсинский Герман. Напомним, 10 мая губернатор Краснодарского края прокомментировал вспышку заболевания в одном из краевых храмов.

Эту кафедру с самого начала её создания занимал епископ Симеон Никольский. Как полагает историк Н. Кияшко, создание Армавирского викариатства стоит относить к периоду с апреля по август 1921 года, потому что в одном из документов сентября 1921 года оно уже называется «только что утвержденным» [2]. После смерти епископа Симеона 27 июня 1922 года кафедра не замещалась.

Студенты Московской духовной Академии посетили Армавирскую епархию в рамках учебной практики

После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями.

Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции».

Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец.

Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22].

Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют.

Иудеи не верили в то, что Он есть мессия, не верили в те чудеса исцеления и воскрешения, которые Господь совершал. Он воскресил сына Наинской вдовы в день его похорон. Воскрешая дочь Иаира, Христос вообще сказал, что она не умерла, но спит.

И все могли подумать, будто это всего лишь летаргический сон. А сейчас, когда речь идет о Лазаре, Господь говорит Своим ученикам, что эта смерть к славе Божией. Господь выжидает именно четыре дня, чтобы, во-первых, на теле появились явные признаки тления, а во-вторых, у иудеев было поверье, что душа человека три дня пребывает рядом с телом и по воле Божьей она может возвратиться обратно.

И Он воскрешает Лазаря. И что же иудеи — первосвященники, фарисеи, книжники, разве они поверили Ему? Каково их было решение, когда они собрались на Синедрион после этого явно совершенного чуда?

Они решают убить Христа, и не только Христа, но и Лазаря, потому что в момент воскрешения многие люди уверовали во Христа.

По материалам пресс-службы Армавирской епархии Вас может заинтересовать 26 апреля, в субботу 6-й седмицы Великого поста Лазареву 036 23 апреля 2024 года под председательством митрополита 062 21 апреля, в пятую Неделю Великого поста, епископ Ейский 0104 20 апреля, в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы 0102.

К началу Великой Отечественной войны в городе из всех ранее имевшихся церквей остался только полуразрушенный Свято-Троицкий Храм. Проводить богослужения начали в 1942 году, тогда же и было принято решение о восстановлении. Начиная с этого времени и в течение всего советского периода Свято-Троицкий храм больше не закрывался, и в нем совершались все Богослужения и требы. Это был единственный православный храм на весь город. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни.

Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница». Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет.

Сегодня отмечают 10-летие Армавирской епархии

Религиозное объединение «Армавирская епархия» по адресу Краснодарский край, Армавир, улица Григорьянца, 1, показать телефоны. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Решением синода Русской Православной Церкви главой Екатеринодарской епархии и Кубанской митрополии стал епископ Армавирский и Лабинский Василий. Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года. Епархия разделена на 9 благочиний: Армавирское, Гулькевичское, Курганское, Лабинское, Мостовское, Новокубанское, Отрадненское, Успенское, Усть-Лабинское. Новости Армавирской епархии последние.

Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей»

Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. Армавирская епархия иеромонах лука (Кулаков). Новости Краснодара. НОВОСТИ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ 14 мая 2023 года, в Неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне, в Свято-Никольском кафедральном соборе города Армавира была совершена праздничная. Армавирская епархия Отрадненское благочиние. Верующие из Армавира и соседних районов выстроились в огромную очередь в ожидании благословения Владыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий