Суд установил, что житель Башкортостана выступил «с речью негативного содержания» в адрес лиц армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии.
Кто раздул из мухи слона?
- Группа поддержки со всей Башкирии
- Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии | Николай Тимофеев, 14 ноября 2020
- Армянская диаспора провоцирует беспорядки в Башкирии – российское издание
- Кто такой Фаиль Алсынов* и что за акции протеста прошли в Башкирии - Толк 18.01.2024
Армянская диаспора Башкирии прокомментировала инцидент произошедший в Кармаскалах
Аралбаев в 2008 году признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Нельзя и не упомянуть тот факт, что уголовный бэкграунд, помноженный на политические амбиции, порой вызывал неподдельный смех республиканской общественности. Апогеем такого «политического маразма» организации стало новогоднее поздравление Ф. Трактовка данного приветствия следующая: указательный палец означает ислам, мизинец — тюрок, соединение большого, безымянного и среднего пальцев — печать, образованная между ними пустота — мир. А общее значение: «Мы наложим на мир тюркско-исламскую печать».
Продолжаются те же практики организации, проводятся те же мероприятия, звучат те же популистские речи. Радий Хабиров против националистов Здесь следует отметить, что существенные проблемы у националистов и экстремистов начались с приходом Радия Хабирова к власти в республике. В июне 2019 года, еще в статусе врио Главы республики, Радий Хабиров сказал: «Мы живем в большой многонациональной республике. С теми людьми, которые проповедуют шовинизм, практически скатываются к расизму, нам не по пути.
При своих полномочиях и возможностях я буду к ним беспощаден». Далее им последовательно реализовывалась политика по купированию идей национализма и сепаратизма, а также правовому пресечению деятельности националистических организаций и их лидеров. Поскольку до него власти предпочитали не ввязываться в прямой конфликт с националистами, что приводило к заигрыванию с ними и росту их влияния. Глава республики, как лицо ответственное за происходящее в регионе, ответственное за воспитание всего подрастающего поколения, за единство народов республики, поступил совершенно правильно, направив обращение к прокурору республики с просьбой дать правовую оценку экстремистским высказываниям Ф.
Националисты пытаются по-своему интерпретировать данный факт, обвиняя Р. Хабирова в «доносе». Действительно он мог не направлять такого письма, но решил направить. Принесли ему и подписал или инициировал лично — это не важно.
Важно то, что с политической точки зрения это ответственное решение, твердая позиция непримиримости с акторами национализма и экстремизма. В результате Ф. Такой учет ведется Росфинмониторингом для блокирования банковских и финансовых операций указанных лиц, в целях усложнения ведения ими экстремистской или террористической деятельности. Искренний народ, хайповая тема и политическое самоубийство Ильдуса Илишева Башкиры — народ очень искренний, отзывчивый и доверчивый.
Об этом писали еще классики русской литературы, приезжавшие в наши края лечится кумысом, это подтверждают и события сегодняшнего дня. Например, во всех без исключения школах Баймакского района местные жители организовали мастерские по гуманитарной помощи для СВО. Где-то плетут сети, где-то закатывают различные заготовки, где-то фасуют, собирают, шьют и т. Кто что может.
Потому что сопереживают военнослужащим, мобилизованным и добровольцам, потому и отозвались искренне и бескорыстно. Также массовость получилось организовать во время судебных процессов Ф. Этот образ зашел, люди откликнулись. Жертва режима же, не иначе.
Объективно было упущением со стороны государства не проводить информационно-разъяснительную работу среди населения. Понимания у людей — за что и почему — нет до сих пор.
Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов. Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу.
Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Детей с детства приобщают к культуре - В домах армянских верующих по всем традициям накрывают пасхальный стол — обязательно отварная рыба, блюда из зелени, плов с изюмом и крашеные в красный цвет яйца. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция.
Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари.
Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю.
Были презентованы новые проекты в образовании, культуре, науке, — сообщил по итогам форума в Ереване вице-премьер Салават Сагитов. Размещено: 8 окт.
Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования. Аркади уверен, что церковь является объединяющей структурой, при наличии которой шаги по сохранению армянства станут более действенными и эффективными. Фундамент будущей Церкви Пресвятой Богородицы освятили 18 февраля 2019 года.
Закладные камни установило духовенство вместе с представителями национальной диаспоры. Храм возведут на пожертвования соотечественников в уфимском Затоне в деревне Вавилово. Облицовывать здание будут специально привезенным из Армении туфом.
Есть и местные ребята, и приезжие. Бок о бок играют футболисты из Армении, а также ребята, родившиеся в Уфе, в Башкирии. Это отличный сплав опыта и молодости.
Тренирует команду перспективный специалист — Артак Микаелян. Со слов Аркади, они всегда настраиваются только на победу, иначе — какой смысл создавать команду. На логотипе команды «Арарат» присутствуют армянский и башкирский флаги, а также курай.
Мы здесь родились, здесь живем, - подытожил Аркади.
Активистку из Башкирии требуют наказать за разжигание межнациональной розни
Некоторые подробности криминальной драмы, которая развернулась минувшей ночью в Башкирии выяснил LifeNews. Сегодня, 27 апреля, в столице Башкирии, на площадке перед «Уфа-Ареной» прошла церемония отправки на передовую бойцов после отпуска. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны.
В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек
Глава Кармаскалинского района Башкирии: «В конфликте армяне участия не принимали» | 17 января 2024 - Новости Якутска - Страна и мир - 17 января 2024 - Новости Архангельска - Суд объяснил, что осужденного активиста Фаиля Алсынова этапировали из Башкирии в СИЗО Магнитогорска из-за чрезвычайной ситуации» в Баймаке. |
Протесты в Башкирии: хронология событий и против чего бастуют простые люди | Как сообщили в пресс-службе управления ФСБ по Башкирии, уголовное дело на Саитову было возбуждено следственным отделом ведомства за призывы изгнать с территории республики армян и православных христиан. |
Протесты в Башкирии: почему произошли, и что требуют люди? | Башкирия скоро станет исконно армянской территорией. |
Конфликт в Башкирии между армянами и местными | Пикабу | Проверка по статье ч. 1 ст. 282 проводится в отношении общественницы Рамили Саитовой, которая опубликовала в социальных сетях видео с выражением недовольства тем, что в Уфе живут лица армянской национальности. |
Кто такой Фаиль Алсынов* и как протесты в Башкирии связаны с этим именем | Правоохранительные органы Башкирии возбудили уголовное дело по статье массовые беспорядки в отношении участников несанкционированной акции в Баймаке. |
Как живут армяне в Башкирии
Думаю, именно международная армянская мафия, которая усилила свои позиции в Башкирии, здесь приложила руку. Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны. В башкирском поселке Кармаскалы из-за конфликта с местной армянской диаспорой задержаны несколько десятков человек. В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек. Сегодня, 27 апреля, в столице Башкирии, на площадке перед «Уфа-Ареной» прошла церемония отправки на передовую бойцов после отпуска. Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары уедут в Татарстан, черный народ уедет к себе, мы не можем уехать, наш дом здесь» (Алсынов* почему-то упирает на эту фразу, якобы «кара халык» — черный народ, использовал в понимании как чернорабочий, хотя здесь.
Активистку из Башкирии требуют наказать за разжигание межнациональной розни
Буквально весь район оцеплен полицией. Кармаскалинский район буквально в военном положении», — написали авторы орфография и пунктуация сохранены. Дальше из описания следует, что армянская диаспора Кармаскалинского района что-то не поделила с другими жителями района. Утверждается, что один из представителей этой группы ударил по лицу мать одного из местных.
Именно эти дороги строят на совесть башкирское Абзелиловское ДРСУ, делают с экспертизой почвы и соблюдая технологии. А остальным можно и скользкие дороги без никаких технологий, как строят армяне, с этих дорог в дождь фуры и автобусы сползают то в пропасть, то в лес... Армяне подмяли под себя производство лаваша — это теперь их отрасль, как и выпечка в целом, — парикмахерские. Пытаются пристроить своих детей на госслужбе, им, кстати, везде зеленый свет со стороны отдела безопасности. Знаю, в налоговой инспекции работали и в земельном комитете.
Есть такие «хлебные» на взятки места. Есть начальник МЧС в Белорецком районе, где горели леса несколько недель. И армянская диаспора почему-то не замечена в добровольцах при тушении пожаров. Пилорамы держат, в то время как башкирам недоступен этот бизнес, потому проверками и штрафами просто задавят. Многие поэтому не хотят открывать свое дело, пока во власти едросы, как Хабиров. Посеешь поле — к осени тебе его подожгут. Башкирам устроили «экономический геноцид», терять нечего. Население радикализируется.
Это сакральные по башкирской мифологии места. Как сами башкиры относятся к этому? Готов ли ваш народ подняться на защиту? Рамиля Хамитьяновна Саитова четко осознает и знает, на что идет и зачем идет. Без чувства самопожертвования ради народа, настоящие башкорты не лезут в политику — это надо понимать. В политику башкирского национального движения идут самые отчаянные патриоты, готовые на многое, как Рамиля апай. Хлюпиков там не может быть по физической природе. Саитова — защитница интересов народа башкортов и рупор назревшего армянского вопроса для всех россиян, которые хоть как-то столкнулся с армянским местечковым ОПГ с 90-х.
В те годы было сложнее озвучить и доказать эту тему беспредела со стороны армянской диаспоры. Например, три района Башкортостана якобы держит некий самообъявленный «смотрящий» Илья Азнамян. На танцах ставили армянскую музыку и запрещали башкирский ритаям традиционная музыка башкир — прим. В итоге конфликт перерос в рукопашную.
По крайней мере, на данном этапе. Люди апеллируют как раз к Путину, чтобы тот восстановил справедливость, чтобы он отправил в отставку, по их мнению, нерадивого главу региона Радия Хабирова. Эти же люди многие участвуют в каких-то мероприятиях по поддержке военнослужащих в зоне СВО», — сказал Валиев. Однако ситуация может измениться, если люди увидят, «что их не слышат, что их бьют палками, травят слезоточивым газом», не исключил журналист.
По его словам, протесты связаны с накопившимся недовольством из-за проблем, некоторые из которых «озвучивал» Алсынов. Валиев отметил, что в последние годы происходила централизация власти, национальные субъекты Федерации лишались политических и экономических полномочий, а в 2017 году было отменено обязательное преподавание национальных языков в школах.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.
В российском регионе произошли столкновения армян с местными жителями
которые, к слову, становятся опорой начальников-соплеменников. Подопечные этих армян, приехали домой к матери одного из местных парней и ударили по лицу пожилую женщину. Как сообщили в пресс-службе управления ФСБ по Башкирии, уголовное дело на Саитову было возбуждено следственным отделом ведомства за призывы изгнать с территории республики армян и православных христиан.
В Башкирии силовики задержали 36 участников межэтнического конфликта
Аркади Даларян справа возглавляет армянскую общину в республике с 2013 года. Для этого делается немало работ. Мы организовываем многочисленные праздники, концерты, мероприятия, отмечаем практически все национальные праздники. Например, Вардавар, Терндез, Затик, Международный день родного языка.
Не забываем, конечно, и о памятных датах — День памяти жертв геноцида армян 24 апреля и 7 декабря, когда произошло землетрясение, - рассказывает Аркади. Также в общине оказывается всесторонняя помощь соотечественникам — материальная, информационная, юридическая и психологическая. Община тесно сотрудничает с Армянскими структурными организациями в Уфе — национально-культурным центром «Севан» и Армянской воскресной школой.
Армянская школа открылась в 2001 году, и это было знаковое событие для армянской диаспоры Башкирии. Школа дает возможность армянам приобщить своих детей к национальному языку и культуре, это необходимая потребность духовной жизни любого народа, - продолжает собеседник. В школе учится 135 воспитанника, преподаются армянский язык и литература, история и культура Армении, предметы художественно- эстетического цикла.
Не забывают они о памятных датах — День памяти жертв геноцида армян 24 апреля и 7 декабря, когда произошло землетрясение, На сегодняшний день в республике проживают 25 тысяч армян. За пределами Уфы армянская диаспора тоже очень активна — почти во всех городах Башкирии проживают армяне, которые сохраняют свои национальные обычаи, традиции и культуру. Это заслуга правительства республики, спасибо им большое за это.
Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же.
Так считают и в полиции. По его словам, работники автосервиса пострадали от огнестрельного оружия. По данным URA. Несколько мужчин выталкивали машину, заехавшую в кювет. В это время неизвестные стали снимать происходящее на телефон.
Очевидно, что все армянские стрелки сведены на Башкирию. Армянские провокаторы готовятся спровоцировать напряжение как внутри Башкирии, так и по отношению к Башкирии. Очевидно также, что они пытаются внедрять в сознание российских правоохранительных структур и общественности России мнение о наличии якобы особых связей между Башкирией и Турцией. Это опасная многоходовая провокация армянских националистических кругов, которые будут избирать различные формы для дестабилизации ситуации в России. Свои планы они уже обозначили: разрушить межнациональную стабильность, фрагментировать регионы России, вызвать напряжение на тех территориях, которые входят в планы их компактного заселения и политического влияния. Учитывая, что армянство получило большие возможности влияния на СМИ, финансовые и правоохранительные структуры РФ, эти провокации приобретают все более опасный и реализуемый характер. А глава региона Радий Хабиров настолько подмят своей супругой Куринэ Аветисян и многочисленной армянской диаспорой региона, что ждать от него разумных предупредительных мер практически бесполезно.
Иначе они зальют нас нашей же кровью. Мы готовы противопоставить этому беспределу вот ту самую советскую дружбу народов. Где все по-честному, где есть справедливость. Мы получаем бумеранг от националистов, когда на государственном уровне мы фактически занимаемся тем же, чем сегодня развлекаются украинские националисты, обрушивая статуи Ленина, переименовывая улицы и вольно трактуя советскую историю. Если мы сами это делаем, то мы рано или поздно сами окажемся в аналогичной ситуации. Нас будут делить по национальному признаку, а мы будем стрелять друг в друга. Остановить это можно, делая ставку на экономические вопросы, вопросы социальной справедливости и социального равенства всех словим населения. Между тем заявления и деятельность Саитовой осудили представители руководства республики и РПЦ. Настоятель Сергиевского собора Уфы заявил о недопустимости таких призывов и потребовал остановить разжигание розни. Председатель Госсобрания Константин Толкачёв призвал правоохранительные органы обратить внимание на заявления Саитовой и дать им правовую оценку.
Цепь глупых событий. Кто придумал межнациональный конфликт в Кармаскалах
За что в Башкирии осудили Фаиля Алсынова*? Представители национальных диаспор рассказали Mkset, как отреагировали на эти события армяне и азербайджанцы, проживающие в Башкирии. Однако армянская община Уфы выступила с обращением, в котором заявила, что «инцидентов с участием армян в районе не зафиксировано».
Кто такой Фаиль Алсынов* и как протесты в Башкирии связаны с этим именем
Протесты в Башкирии: хронология событий и против чего бастуют простые люди Фото: RusNews/скриншот видео. – Мы поставили ультиматум всем армянам до 31 декабря этого года покинуть территорию республики, – заявляет Саитова, при этом не объясняя, почему именно люди армянской национальности не должны жить в Башкирии. В Башкирии задержаны 36 местных жителей по подозрению в попытке силового захвата армянского бизнеса. Правоохранители задержали 36 человек из запрещенной в Башкирии общественной организации «Башкорт», члены которой приехали в село Кармаскалы, чтобы устроить разборку с предпринимателями армянского происхождения.
Армяне устроили в Башкортостане «экономический геноцид»
Все это вызывало беспокойство и возмущение местных людей», — рассуждает Валиев. Он также считает, что у протестов есть исторические предпосылки. Иногда это заканчивалось кровопролитием, в 17-18 веках таких историй было как минимум пять. Местная историография называет это войнами, кто-то называет восстаниями. Не суть важно. Говорить о том, что сейчас живут те же люди, конечно, мы не можем.
Причем, настолько далеко, что даже и с Москвой чиновник не особо ладит. Буквально прошлой вестной Радий Хабиров устроил такой разнос местной сотруднице Роспотребнадзора это ведомство подотчетно федеральныму центру Ольге Сидорчевой, закрывшей за многочисленные нарушения одно из уфимских кафе, что через несколько часов та покончила с собой. Конечно, после этого Хабиров принес семье погибшей соболезнования, но так, что они прозвучали почти как угроза, заявив, что таким, как Сидорчева, «с ними нам не по пути».
Судя по отзывам о его работе в соц сетях, главу республики в регионе считают варягом, работающим даже не на федеральный центр, а на армянскую диаспору и прочих чужаков. И это пишут и говорят о нем, о том, кого порой позиционируют едва ли не вдохновителем национального движения «Кук буре». Того самого, которое было предвестником нынешнего «Башкорта». Примечательно, что все осужденные башкиры оказались членами как раз общественной организации «Башкорт», которую в этом году с подачи Радия Хабирова местный суд счел экстремистской. Еще бы, ведь именно эта организация организовала сходы в защиту шихана Куштау, из-за которой чиновнику влетело от президента. Вот и уфимская активистка Лилия Чанышева заявила, что неадекватно жесткое задержание и вчерашний приговор членам «Башкорта» — это просто месть Хабирова за Куштау: «Все это согласовано с администрацией Хабирова, который «точит зуб» на «Башкорт». Но если местная власть всерьез полагает, что суровые приговоры башкирам помогут принести в республику мир, она ошибается. Это еще больше доказывает, насколько Радий Хабиров, которого и так в Уфе многие считают чуть ли не предателем, далек от своего народа.
А если так, то последуют новые столкновения. До тех пор, пока вновь, как и летом, в ситуацию не вмешается лично Путин.
Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий. Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов. Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью. В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности.
В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы. Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р. Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю.
Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И. Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией. По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р. Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности. В лучших традициях националистического популизма лидеры организации придавали этнические окрасы любым бытовым или хозяйственным конфликтам, а также активно вмешивались в политические процессы, пытаясь устроить торг с властью и все более радикализируя свои политические требования.
Попытки муниципальных властей вступить с ними в диалог сопровождались ухмылками со стороны активистов, которые прямо говорили о том, что теперь «они здесь настоящая власть», и угрозами привести на акции протеста «несколько тысяч башкир». Любых не согласных с их деятельностью они тут же объявляли «врагами башкирского народа». В этой связи примечательно, что привычка выдавать личное мнение от всего башкирского народа является любимым приемов этих активистов. Вместе с тем, у самого башкирского общества всегда вызывали сомнения моральные качества практически всех ее лидеров. Габбасов в 2004 году Лефортовским районным судом г. Москвы был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Главный провокатор V Всемирного курултая башкир Э.
Мухаметьянов в 2006 году был осужден на три года условно и признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Лидер организации в Ишимбайском районе Ю. Аралбаев в 2008 году признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. Нельзя и не упомянуть тот факт, что уголовный бэкграунд, помноженный на политические амбиции, порой вызывал неподдельный смех республиканской общественности. Апогеем такого «политического маразма» организации стало новогоднее поздравление Ф.
Как оказалось, стрельбе предшествовал дорожный конфликт, который случился за несколько часов до событий на территории автосервиса. По словам источника в правоохранительных органах, вечером, до расстрела, пострадавшие присутствовали на большом празднике в ресторане по случаю дня рождения друга. В какой-то момент одному из них позвонил знакомый и попросил помощи на дороге: водитель слетел в овраг недалеко от места празднования. Тогда несколько мужчин вызвались помочь и покинули праздник. По предварительной информации, неизвестные скрылись, пострадавший был доставлен в травмпункт, а компания из семи человек вернулась в автосервис, принадлежащий раненому, чтобы обсудить ситуацию. Неожиданно в помещение ворвались неизвестные в масках и открыли огонь. Больницу в башкирском городе Салавате, в которой находятся пострадавшие в результате расстрела, оцепили сотрудники полиции. Об этом сообщил один из очевидцев.