Новости атрибутика клаб

Бейсболка ХК Спартак, черн., 59-61 (ATRIBUTIKA&CLUB) 109189. В нашем интернет магазине, представлен широкий ассортимент хоккейных клюшек. известные марки, качество и выгодная цена. Купить товары бренда Atributika & Club™ с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. го хлопка или с добавлением полиэстера для повышенной износостойкости.

Бренд Atributica&Club

Дизайн магазина одежды можно посмотреть подробно в разделе портфолио, или лично посетив магазин «Atributika & Club» по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7 (этаж 1). Atributika & Club из 82 проверенных интернет-магазинов. Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Назад к обзору Все товары из обзора: Бейсболка Atributika Club. Смотрите atributika_club в Инстаграме, не подключая VPN.

Атрибутика сокол красноярск купить

Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Мы производим официальную клубную продукцию NHL, КХЛ, Barcelona, Juventus, Спартак, Зенит, ЦСКА, Рубин и другие. ФК «Рубин» совместно с Atributika&Club представит большой и разнообразный пул различной клубной атрибутики. заключила партнерское соглашение с брендом одежды Atributika&Club. Бейсболка ХК Спартак, черн., 59-61 (ATRIBUTIKA&CLUB) 109189. Каталог товаров Atributika & Club в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR.

Апдейт айдентики Atributika & Club

Качественно сделан достаточно сложный логотип. Отдельно хочется отметить качество вышивки — самые надежные и неубиваемые лого. Респект за отечественный и крутой бренд! Остались довольны качеством исполнения, все швы ровные, вещи с течением времени презентабельный вид не потеряли, носим всей командой. Менеджер Михаил быстро отвечал на вопросы и объяснял все тонкости.

Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа. Оплатить покупки из каталога можно любым удобным способом: наличными курьеру, по пластиковой карте через интернет.

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех акций, распродаж, специальных предложений и новинок. Будь в курсе всех новостей, подпишись!

Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.

Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Менеджер Михаил быстро отвечал на вопросы и объяснял все тонкости. Нитки нигде не торчат, все аккуратно! Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов.

Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет. От мелких надписей пришлось отказаться, объяснили возможностями станка.

Открытие магазина Atributika&Club

На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились. Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите.

Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки.

Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход.

Фёдор Черенков по праву считался душой «Спартака», признанным лидером, на которого хотелось и по сей день хочется равняться. Мы собрали шесть интересных фактов о легенде советского футбола, о которых вы вряд ли слышали 741 views14:23.

Для студии Quberten возможность принять участие в обновлении айдентики легенды рынка — большая честь и ответственность. Пак включил переосмысление леттеринга, двух знаков, логотипа и фирменного блока. Медиа: Медиа: Рестайлинг Рестайлинг должен был быть деликатным, ведь привычные формы айдентики бренда давно успели стать узнаваемыми в среде спортивных болельщиков. Так, фирменный знак «А с молнией» подвергся доработке с точки зрения геометрии.

Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам. Вам также понравится.

КХЛ представила атрибутику для болельщиков к Неделе Звезд

Купить одежда кепки atributika&club по низкой цене от 1 490 руб. со скидкой в интернет магазине HC5 с доставкой по Москве и России. Atributika&Club и Игры Будущего заключили соглашение о сотрудничестве. Atributika&Club 22 марта в 17:55. Джек Родуолд похозяйничал на пятаке и забросил шайбу в ворота «Динамо» Счет после первого периода 4:1 в пользу «Трактора». Крупнейший бренд спортивной одежды и атрибутики компания Atributika&Club стала партнером Ночной хоккейной лиги и получила статус официального лицензиата. Выбрать и сделать заказ новых бейсболок Atributika & Club из коллекции Vintage Hockey можно в разделе Бейсболки НХЛ. Сотрудничество Континентальной хоккейной лиги с Atributika&Club началось в 2009-м году.

ATRIBUTIKA&CLUB @atributika_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Промокод не действует на товары со скидками. В фирменном магазине доступен широкий ассортимент спортивной одежды, аксессуаров и атрибутики с клубным логотипом: свитера, бейсболки, шапки для всей семьи. Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции».

И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране.

Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе».

Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа.

Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы?

И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны.

Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей!

Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»?

Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было. Сейчас работает лицензионная программа КХЛ и нашей компании. У нас нет своих магазинов.

Мы бренд, который разрабатывает и производит продукт, а потом его предлагает в специализированные магазины. И многие из них в разных городах готовы предоставлять свои площадки и продавать этот продукт. Сколько от её продажи получает клуб? Например, бейсболка оптом стоит 500 рублей. Сколько имеет роялти? Где-то 50 рублей с одной кепки. Но, в принципе, мы где-то 40 поцентов от нашей прибыли отдаем за права.

Это много. Эти деньги идут в КХЛ, которая половину от суммы отдаёт клубу, чью продукцию купили. Заработок клуба напрямую зависит от количества проданного товара. Можно продать 500 единиц товаров, а можно 10 тысяч, 30 тысяч, 50… Есть ещё маркетинговый эффект. Маркетинг и коммерческая выгода в том, что клуб самостоятельно не может зайти в бизнес спортивно-кэжуальной продукции, особенно в формате страны, — это делают исключительно лицензионные производители. Которым интересно сотрудничать с вашим клубом, вкладывая деньги в права и выпуск товаров с его символикой. В их продвижение и реализацию, а также хранение, логистику, склад, отчёты и т.

Тогда как на матчах и в фирменных магазинах организацией продаж занимается непосредственно клуб, зарабатывая на своём трафике, а также используя продукцию лицензиата — которую он закупает по мере необходимости напрямую у партнёра по специальным ценам и дополнительно получая выплаты роялти. Именно на матчах клуб должен предлагать и реализовывать основную часть собственной продукции. Игра и ажиотаж всегда стимулируют к покупке на матче. Там своя иерархия в ассортименте. Какой главный атрибут у хоккейного клуба? Естественно, джерси. Но и другое пользуется спросом.

Кто должен разрабатывать, производить, перевозить, хранить продукцию? Ясно, что не клуб. Клуб отвечает за спорт в первую очередь. И вот здесь опять встаёт вопрос о партнерах и лицензиатах. А клуб — это флагманский «магазин». Именно так успешно функционирует система «околоклубного» маркетинга на Западе. Возможно, не все законы профессионального спорта пока проработаны в клубе и там предпочитают изобретать велосипед, на котором придется потом догонять другие топ-клубы, уже давно работающие с нами в этом направлении.

Коммерческой отдел клуба должен приносить деньги. У него задача заполнить зрителями 33 домашних матча, плюс плей-офф и заработать клубу определенную сумму денег. Задача наладить отношения с производствами и лицензиатами. А доверяют, известно, брендам, уже зарекомендовавшим себя на столь специфическом рынке, как выпуск фирменной спортивно-кэжуальной продукции, — брендам, дающим результат и имеющим репутацию надежного партнёра, коллекции которого пользуется стабильным спросом и соответствует всем требованиям топ-клуба. У «Ак Барс» интересная фирменная продукция, но увидеть на полках ее можно пока только в Казани. Нельзя их сравнивать как бренды. И моду на стиль закладывают топовые команды.

И вы не знаете, в чем будут играть казанцы в новом сезоне. А вы знаете, в чем будут играть «Чикаго Блэкхокс»? Они будут играть в том же дизайне, который у них был еще 50 лет назад. Это красная форма. Белый низ. И две черные полоски. Хоккейный свитер — это символ клуба.

У легендарных команд не стоит вопрос в какой форме они начнут следующий сезон. Связь поколений игроков и болельщиков через форму. Меняются технологии, дизайн остаётся. Кстати, эта проблема у большинства наших хоккейных клубов, которые очень небрежно относятся к такому знаковому символу, как хоккейный свитер. Традиции дело тонкое. В НХЛ это объяснять не нужно, особенно клубам оригинальной шестёрки. Могут экспериментировать с третьей или четвертой формой, но основную не трогают.

Это как знамя. Значит, он должен изготавливаться по определённым канонам. Сейчас я трачу большие силы, чтобы вернуть данный атрибут на трибуны в должном виде. Есть профессиональный хоккей, а реплика хоккейного джерси не работает… Эта позиция заменена на крашеные манишки под названием сублимационный свитер. Вот что предлагают вместо главного атрибута болельщикам. Я считаю, что манишки интересны людям гораздо меньше, чем оригинальные джерси. Также подобный «формат» наносит серьёзный удар по имиджу клуба.

Одно дело, фанаты в нормальных джерси пусть и репликах , другое — в крашеных «изделиях», отдаленно напоминающих свитер. В итоге: ни адекватных продаж, ни качественной картинки с вашего матча. На Матче звезд мы показали, как должно выглядеть джерси, — и продажи не заставили себя ждать. Хоккейный джерси — главный атрибут болельщика. На матчах Спартака я видел свитер с вышивкой за 8 тысяч, у Авангарда — за 7 тыс. Может, поэтому клубы и предлагают дешёвые, как вы говорите, «манишки»?

Именно их винтажные коллекции стабильно пользуются спросом во всех странах, где любят хоккей.

Для болельщиков наших клубов, чьи сердца принадлежат отечественным командам, тоже есть отличный выбор! Бейсболки Начнем с главного. Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования. Бейсболка должна быть комфортной в посадке, сезонной так как используются разные материалы вплоть до шерсти , правильной модели — стандартная, снэпбэк, с сеткой и так далее. И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки? Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов. В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой.

Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие. Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд. Для этого нужно делать современную удобную качественную одежду и аксессуары, которые по всем параметрам устроили бы представителей всемирно известных клубов — таких, как Торонто Мейпл Лифс, Детройт Ред Уингз, Нью-Йорк Рейнджерс и других. Были уверены, что стоимость такой одежды будет завышена, но она, по факту, конкурентоспособна среди популярных молодежных брендов, а качество товаров — выше.

Вообще, ассоциировать себя с легендарным хоккейным клубом — это круто. В Северной Америке играют сильнейшие хоккейные команды.

Atributika&Club

Atributika&Club — это бренд спортивного стиля жизни, представляющий классические и винтажные коллекции удобной и практичной повседневной одежды с символикой. Рюкзак детский ФК "Ростов" (Atributika&Club). Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года.

Клубная атрибутика от серьезного бренда

Нитки нигде не торчат, все аккуратно! Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов. Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет. От мелких надписей пришлось отказаться, объяснили возможностями станка. Выполнено в срок, учтены все пожелания.

Все они представлены для вашего внимания ниже. Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах.

Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там!

Атрибутика Клаб предлагает широкий выбор футболок, бейсболок, рюкзаков, шапок и курток. В каталоге также представлены различные виды шарфов, вымпелов, кружек, перчаток и прочего.

Если указать промокод при оформлении заказа, то вам будет предоставлена дополнительная скидка на продукцию.

Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

Скидки и промокоды Atributika Club

Atributika&Club ‒ технический партнер Недели звезд хоккея 2019 Шапки, бейсболки и аксессуары из капсульной коллекции #KHLAllStar ‒ посвященной главному хоккейному. Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Atributika&Club производит фирменную одежду лучших футбольных и хоккейных клубов. Atributica&Club – это российский бренд более чем с двадцатилетней историей, который помогает спортсменам всех уровней и возрастов быть ближе к любимому спортивному клубу.

Сегодня сборная России с разгромным счетом одержала победу над сборной Казахстана 🔥

  • Atributika & Club в Санкт-Петербурге
  • Atributika & Club в Санкт-Петербурге
  • Апдейт айдентики Atributika & Club | Quberten
  • Atributika & Club

Акции и действующие промокоды Атрибутика и Клуб

  • Другие работы
  • Все категории бренда Atributika & Club:
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИРОВКУ
  • Сервис и помощь
  • ATRIBUTIKA&CLUB @atributika_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Atributika & Club™

Двукратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Тампы» Михаил Сергачев поделился опытом и рассказал о своих профессиональных фишках при скольжении и владении шайбой, а также научил юных хоккеистов правильной игре на синей линии в углах площадки. После мероприятия каждый мог сфотографироваться, получить автограф и подарок в виде бейсболки Tampa Bay Lightning с личным игровым номером Михаила. Специальная коллекция бейсболок c чемпионами мира разных лет! Как же здорово вернуться в прошлое и вспомнить свой первый чемпионат мира: эти незабываемые эмоции все еще живут в наших сердцах, вспыхивая каждый раз, когда мы смотрим на любимых игроков на поле или по телевизору. Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах!

Здесь вы найдете все необходимое для поддержки вашей любимой команды, будь то хоккейная футболка, свитшот или бейсболка с логотипом клуба.

Мы предлагаем вам уникальные промокоды и купоны, которые позволят вам получить дополнительные скидки и бонусы при оформлении заказа на сайте магазина. Следите за акциями и специальными предложениями, чтобы не упустить возможность сэкономить!

RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.

Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали». Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются. Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор. Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей! Потому, создавая свою базу, кто-то скажет, что за меня болеет 10 тысяч, кто-то 100, а кто-то миллион. И здесь мы опять переходим к клубной продукции. Вот где я могу купить продукцию хоккейного ЦСКА? Сейчас — везде. В любом городе. Где я могу купить официальную продукцию футбольного «Спартака»? Где я могу купить продукцию «Ак Барса»? Только в Казани. Где ваш клуб не в одиночестве. В клубный интернет-магазин заходят в основном болельщики. Туда сразу идут за покупкой. Два года назад нельзя было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий