Новости аутласт кооператив

The Outlast Trials – это новая часть, которая впервые за всю историю серии предложит проходить игру в кооперативе. Спустя некоторое время после бета-теста разработчики из Red Barrels прервали молчание касаемо даты выхода жуткого кооперативного хоррора The Outlast Trials. Действие игры разворачивается во времена Холодной войны, а The Outlast Trials включает в себя элементы кооператива на четверых. В Сети появились превью The Outlast Trials, спин-оффа популярной хоррор-серии игр, а вместе с этим стало известно, какое железо потребуется для запуска.

Есть ли кооператив в Outlast?

The Outlast Trials – это новая часть, которая впервые за всю историю серии предложит проходить игру в кооперативе. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Тираж The Outlast Trials превысил 500 тысяч копий за первую неделю. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. Анонс спин-оффа хоррор-серии Outlast состоялся еще полгода назад, но с тех пор о проекте ничего не было слышно. Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —.

Превью The Outlast Trials – Свежий взгляд на франшизу

Правда, некоторые образцы могут и выпасть из-под контроля ученых. Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. Ожидать многого не стоит, скорее всего игрокам откроют всего часть локаций и парочку боссов для ознакомления.

Задача — найти выход из лаборатории, которая кишмя кишит многочисленными преградами. Параллельно с полноценным релизом на The Outlast Trials поднялся и ценник: если ещё вчера хоррор стоил в Steam всего 1 100 рублей, то с сегодняшнего дня уже на 200 рублей дороже.

И нет, это не чисто рублёвая история: стоимость игры повысилась во всём мире.

The Outlast Trials — это приквел к играм серии Outlast. События хоррора разворачиваются во время Холодной войны, а главные герои — заключенные, которым необходимо выбраться из лаборатории Murkoff Corporation. The Outlast Trials вышла в раннем доступе 18 мая 2023 года на PC.

Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет.

Вместо неё — только записки и прочие бумажки, ещё сильнее расширяющие лор серии. Покопаться есть в чём, но без центральной истории это делать уже не так интересно. Визуально The Outlast Trials не срамит имя серии, но у неё своя атмосфера В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй. Локации в Trials напоминают, скорее, уровни из Condemned — очень детальные, запутанные, даже по своему красивые, но помойки. В этом куда больше хаоса и панка, особенно учитывая, что и врагов по уровням ходит куда больше, чем в одиночных выпусках серии. Маньяки на этих картах тоже хаотичны и эклектичны.

Особенно интересны повёрнутая на чревовещании Матушка Гусберри, и «коп-извращенец» Лиланд Койл. У этой парочки и лор есть, и визуально они достаточно яркие — запросто могли бы стать главными злодеями и в одиночной Outlast. Но и помимо них есть интересные персонажи, особенно хотелось бы выделить «пушера», который накуривает героя газом, после чего случается приход во время которого за тобой гоняется какая-то жуть по имени Скиннермэн — самый криповый монстр игры. Правда, если в облике Койла и Гусберри ещё угадываются мотивы Outlast, то прочие психопаты, скорее, напоминают о сюрреалистических штуках вроде The Suffering или The Evil Within. Но своя атмосфера. Лиланд Койл Однако кооперативная сессионка — это кооперативная сессионка Карты — это именно карты, на которые мы раз за разом устраиваем вылазки.

Простецкие задания и ситуации быстро начинают повторяться. Пряток в сравнении с одиночными выпусками слишком много и они довольно скоро начинают раздражать.

Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор

Только на этот раз пользователю можно играть как в одиночку, так и с друзьями в команде до четырёх человек. Сотрудники Red Barrels пока не намерены сворачивать поддержку кооперативного хоррора, пообещав снабжать геймеров апдейтами с новыми испытаниями, наградами, врагами и режимами. Уже 16 апреля в игре выйдет обновление Toxic Shock с временным событием, уникальным испытанием и эксклюзивными наградами.

Разработчики уже сообщили в своих соцсетях, что планируют полный релиз выпустить на приставках: Для тех, кто спрашивает нас о консолях, можем сказать, что мы работаем над тем, чтобы в The Outlast Trials можно было играть на как можно большем количестве платформ с кросс-платформенной игрой, но без кросс-прогрессии. Это займет время, и мы стремимся сделать это [выпустить консольные версии] к полноценному запуску, но их не будет в раннем доступе. Геймплей ранней версии The Outlast Trials можно посмотреть в трейлере ниже.

Новый хоррор представляет собой независимый проект, хотя его действия и развиваются в общей вселенной франшизы.

Также в студии Red Brerrels отметили, что не ставят крест на The Outlast 3, однако сейчас работа над этим проектом не ведется. Когда ждать анонсированную новинку, и на каких игровых платформах она выйдет — не сообщается.

События игры происходят в эпоху холодной войны. Murkoff Corporation похищает людей для тестирования методов контроля над разумом. Игрокам предстоит в одиночку или в команде из 2, 3 или 4 игроков выжить в трех локациях: детском доме, парке развлечений и полицейском участке.

The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию

В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными, и сегодня игра вышла из раннего доступа всего спустя десять месяцев после появления в нём. Задача — найти выход из лаборатории, которая кишмя кишит многочисленными преградами. Параллельно с полноценным релизом на The Outlast Trials поднялся и ценник: если ещё вчера хоррор стоил в Steam всего 1 100 рублей, то с сегодняшнего дня уже на 200 рублей дороже.

Это именно одиночная кампания должна быть. Да, ждал вторую как не в себе, оформил покупку как стало доступна захожу в игре — в спустя 30 минут делаю возврат. Лютый кал. Потому что страх дело личное. Одиночество усиливает его.

А кооп на 4 это смехуечки, шутейки, маты.

Этот бедолага точно повидал многое В какой-то момент нам даже стало весело и мы принялись разговаривать на отвлечённые темы, с хохотом забрасывая врагов подручным мусором. Сказать, что это плохо, я не могу, ведь даже при таком раскладе игровой процесс приносил удовольствие и увлекал, просто сконцентрировавшись на других вещах. Если вы хотите испытать опыт, который предлагали основные части, то вот вам главный совет: играйте в одиночку. Когда рядом нет друзей и успех выживания зависит только от тебя, то градус напряжения заметно возрастает. Становится не по себе, когда задумываешься, что все маньяки на карте ищут только тебя. Визуал и графика — на высоте Хотя даже после десятка пройденных испытаний в соло ощущение ужаса снижается до минимума, ведь паттерн поведения всех душегубов и их повадки изучены, что делает их чересчур предсказуемыми. Из ужаса в рутину Не стоит забывать, что перед нами сессионный мультиплеерный проект.

По этой причине основной геймплейный цикл заключается в открытии новых испытаний и последующего их перепрохождения для фарма валюты на пару с очками навыков. Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей. К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний. Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости? Вот я и не смог, поэтому с огромным рвением возвращался к изученным уровням. Для тех, кому страданий не хватило, на поздних этапах открываются задания, напичканные модификаторами сложности.

Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом. В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов. К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий.

Игрок не может напрямую сражаться с врагами, скрытность является предпочтительным способом продвижения в игре [3].

Сюжет[ править править код ] 1959 год. В разгар холодной войны корпорация «Меркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, откликнувшихся на объявления в газете [4]. Подопытные становятся заключёнными в секретном комплексе «Меркофф», состоящем из дюжины складов, соединённых подземными туннелями. Заключённым, именуемым реагентами, предстоит выжить, пройдя все испытания в одиночку или в команде. В перерывах между испытаниями реагенты возвращаются в зону отдыха, где они могут взаимодействовать с сотрудниками «Меркофф» и получить предметы, которые им могут быть необходимы в следующих испытаниях [5]. Разработка[ править править код ] The Outlast Trials был анонсирован в декабре 2017 года, дата выпуска и целевые платформы не были подтверждены [6].

Во время этого анонса Red Barrels заявили, что, поскольку они не могут добавить загружаемый контент для Outlast 2 из-за его структуры, у них есть небольшой отдельный проект, связанный с Outlast, который выйдет до Outlast 3 [6].

Buy The Outlast Trials

Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"? Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций.

Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад.

Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников.

Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода.

Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде.

Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка.

Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет.

При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена.

Реально жуткие! А во второй части и ещё околорелигиозная философия на грани. Копаться в этом — увлекательно. Кстати, даже не играя в игру. Ну и картинка, конечно же.

Серия умеет показать ужасные вещи очень красиво. Так расставить и осветить сцену, что оторвать взгляд невозможно, хотя по идее надо бы ужасаться и скорее бежать дальше. Outlast 2 В The Outlast Trials есть только ультранасилие Но оказалось, без сюжета оно не особо-то работает. История Trials состоит только из завязки. Времена холодной войны предположительно, 50-е или 70-е , вы — безымянный бомж с улицы — участвуете в безумных экспериментах «Меркофф». Вас заставят носиться по собранным чёрт знает где локациям и делать ужасные вещи, например, копаться в трупах и кидать людей в дробилки — типичная Outlast.

Ну и выжить было бы неплохо — по «декорациям» бродят маньяки, жертвы предыдущего неудачного эксперимента. Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет. Вместо неё — только записки и прочие бумажки, ещё сильнее расширяющие лор серии. Покопаться есть в чём, но без центральной истории это делать уже не так интересно.

А антидот пригодится, если особый противник отравит вас галлюциногенным газом. Отравление вызывает у персонажа психоз: камера трясется, изображение искажается, а на охоту за игроком выходит опасный монстр. Можно переждать психоз и без антидота, но это будет непросто. Тщательно выбирайте снаряжение. На выбор есть четыре девайса, они заменяют активные навыки. Один лечит вас и союзников, другой работает как дымовая мина, третий ненадолго оглушает врагов, а четвертый подсвечивает противников сквозь стены, как рентген. Для соло-прохождения нет однозначного ответа, что лучше взять. Но при командной игре выбирайте снаряжение соответственно роли. К примеру, отвлекающему врагов игроку явно не помешает глушилка, а условному разведчику — «рентген».

Почему не Outlast 3?

  • Такого в кооп-хоррорах ещё не было
  • Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials
  • Кооперативная мода
  • Версия кооперативного шутера The Outlast Trials 1.0 выйдет 5 марта 2024 года на ПК и консолях
  • Студия Red Barrels раскрыла продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials

About This Game

  • Discord Channel
  • Испытания Outlast должным образом раскрыты, показывая ужасающий кооперативный геймплей
  • Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года
  • Новости, слухи, детали, трейлеры

Идет разработка кооперативного хоррора The Outlast Trials

Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4. The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast.

Вышел новый трейлер кооперативной The Outlast Trials

The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе. Студия Red Barrels выпустила в ранний доступ в Steam мультиплеерный хоррор The Outlast Trials. Здесь вы найдете все новости обновлений The Outlast Trials, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на. The Outlast Trials можно будет проходить и в однопользовательском режиме, хотя изначально геймплей разрабатывается с упором на кооперативное прохождение.

Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox

Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE. Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа. После этого ему начинает мерещиться страшный мужик, который может возникать из ниоткуда и кидаться на нас, а на самом деле пробегать мимо. Если вовремя не принять антидот «дихлофос» на местном жаргоне и шкала разума совсем опустеет, то вы впадёте в психоз — экран практически превращается в клип группы Prodigy Breathe или Firestarter — выбираете сами , за вами начинает гоняться местное воплощение Кита Флинта Keith Flint , и нужно или убежать и переждать, или закинуться противоядием. В общем, лучше не нарываться, передвигаться тихо и на корточках, не поднимая шума, не попадаясь на глаза и не наступая на стекло, которое выдаёт ваше местоположение. Хотя здесь это максимально непросто. Противников довольно много, они курсируют по своим маршрутам в самых важных местах и появляются в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда вы хотите отсидеться, ищете батарейку для фонарика или пытаетесь решить пазл например, открыть сейф с уликами в суде или настроить радиоволны в приёмнике. А в финале каждого испытания, когда нужно вернуться в транспорт, увозящий нас назад в комплекс «Мёркоф», как раз у выхода обязательно появляется Гусыня, порой и с другими монстрами. На финальных этапах особенно важно помогать товарищам. Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят.

А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются. А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом. Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них. Я сделал себе вот такую комнату. Но особенно гринд нужен для получения «жетонов перерождения» — как только накопим их достаточно, нас допустят к финальному испытанию, игрок совершит своё первое «воскрешение», и ему откроется новая серия испытаний — «Программа Х». Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе.

Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков. Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу. Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени.

Когда станет доступна кросс-платформенность, игроки смогут использовать код друга Outlast Trials Friend Code, чтобы присоединиться к группам друг друга. Кроме того, есть возможность попасть в случайный дуэт, трио или четверку, воспользовавшись функцией "Поиск группы" в терминале. Поиск группы займет немного времени, чтобы подобрать игроков, но выбранное испытание автоматически начнется, когда наберется необходимое количество игроков.

Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха. Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания.

Действие The Outlast Trials происходит во вселенной прошлых игр серии. Стоимость игры и подробности внутриигрового контента пока не раскрываются. Разработчики поделятся деталями раннего доступа ближе к релизу.

Каждый класс обладает уникальной способностью, позволяющей игрокам выполнять такие действия, как видение сквозь стены, исцеление других игроков, установка мин и бросание устройства для временного оглушения врагов [2]. Игрок имеет доступ к паре очков ночного видения , позволяющих ему ориентироваться в слабо освещенных местах. Она нуждается в регулярной подзарядке с ограниченным ресурсом батареи. Игроки могут подбирать различные полезные предметы, такие как антипсихотические препараты , отмычки и целебные предметы, но они могут нести только три предмета одновременно. Игрок не может напрямую сражаться с врагами, скрытность является предпочтительным способом продвижения в игре [3]. Сюжет[ править править код ] 1959 год. В разгар холодной войны корпорация «Меркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, откликнувшихся на объявления в газете [4]. Подопытные становятся заключёнными в секретном комплексе «Меркофф», состоящем из дюжины складов, соединённых подземными туннелями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий