В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения".
Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8
Этот конкретный «сто пятьдесят пятый» нашли в Ставропольском крае. Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В начале 2010-х автобус достался другому ставропольскому энтузиасту автоистории, который затем — в 2017-м — передал его Петербургскому музею автобусов работает при ПАТ «Пассажиравтотранс». Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет.
В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8» 25. Посетители этого экспозиционно-выставочного комплекса могут увидеть теперь автобус «ЗИС-8», прибывший из Москвы для участия в параде ретромашин, который состоится в рамках IV международного транспортного фестиваля SPbTransportFest.
Ветеран стал временным гостем этого музея, поскольку он был выпущен почти 90 лет назад на Ленинградском вагоноремонтном заводе, много лет остававшемся единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы нашего города. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде. Так что машины-ровесницы повстречались в трамвайно-троллейбусном музее действительно вполне обоснованно.
Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
Конструкция данного автобуса была передовой для нашего автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. Но вот 50-ые годы стали эпохой бензиновых автобусов, которую и начал ЗИС-155. Началась эпоха массовых советских городских автобусов. Машина стала более простой в производстве.
Правда, в сравнении с 9-метровым предшественником потеряла один метр длины. Вместимость составляла 50 пассажиров, в том числе 28 мест для сидения. Всего же с 1950 по 1957 год был выпущен 21 741 автобус модели ЗИС-155. Это уже массовое производство.
Изначально предполагалось, что ЗИС-155 будет переходной моделью. Потому мирились с его недостатками. А их было не счесть. Неудобный салон - большая высота подножек, недостаточное отопление салона, загазованность кабины водителя, большая трудоёмкость обслуживания, водитель быстро утомлялся, поскольку надо часто было орудовать рычагом переключения передач и т.
Правда, пришедший на смену автобус ЗИЛ-158 не стал прорывом и не был лишен недостатков предшественника. Революцию совершила уже следующая модель - ЛИАЗ-677.
В летний зной не оставалось ничего другого, как открывать все окна, чтобы проветрить салон. В водительской кабине обогреватель не был предусмотрен.
Еще одним неприятным моментом можно назвать попадание выхлопных газов через отсек для двигателя он не являлся герметичным. Эргономика водительского места была неплохой. Однако необходимость часто менять передачи добавляла дискомфорта. У «ЗИСа-155» был большой радиус поворота — целых 9 метров, хотя сам кузов в длину достигал 8,2 м.
Автобус работал на карбюраторном движке, рассчитанном на 5,5 л. Расход горючего на 100 км составлял 33-40 литров. Все зависело от того, с какой скоростью движется ТС.
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ
Главная страница» АвтоНовости» В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127. На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). Водитель хранил ЗиС-155 в течение 30 лет, причём, все эти годы следил за автобусом — даже менял масло и другие технические жидкости.
В России восстановили редкий автобус ЗИС-127
Вот что рассказывал ветеран 3-го автобусного парка В. Пронин: «У нас «129-е» не работали, но нас с ними знакомили. Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие. Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали. Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники.
Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой! Это не «коробочка» ЗИС-155! Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г.
Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров. Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса. По словам ветеранов, в часы пик водителя могли «затолкать»!
Среди других недостатков назывались гофрированные боковые борта, усложнявшие ремонт в случае незначительных повреждений кузова, что в условиях плотного транспортного потока было обычным явлением, сложный доступ к двигателю и электрооборудованию для ремонта, а также неудачное расположение радиатора и электропроводки, способствующее их повреждению в процессе эксплуатации.
На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет. После чего рейсовый автобус, ходивший по ленинградским улицам и перевозивший пассажиров до начала 1950? Там были представлены интерактивные кабины вагонов МВ и ЛМ-68М из коллекции экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса», а также интерактивная рама троллейбуса «МТБ-82Д», который тоже был возвращен к жизни после длительной реставрации. А работник этого предприятия Владислав Иванов продемонстрировал на выставке созданный им «дачный трамвай» — действующую копию вдвое уменьшенную немецкого вагона 1911 года, способную развивать на аккумуляторах скорость до 25 километров в час и перевозить до двух с лишним тонн груза. Когда выставка завершилась, музейные экспонаты вернулись в Василеостровское трамвайное депо, где «поселился» экспозиционно-выставочный комплекс «ГЭТ», а миниатюрный трамвай — в поселок Дубочки Ломоносовского района, на загородный участок своего владельца.
Еще одним неприятным моментом можно назвать попадание выхлопных газов через отсек для двигателя он не являлся герметичным. Эргономика водительского места была неплохой. Однако необходимость часто менять передачи добавляла дискомфорта. У «ЗИСа-155» был большой радиус поворота — целых 9 метров, хотя сам кузов в длину достигал 8,2 м.
Автобус работал на карбюраторном движке, рассчитанном на 5,5 л. Расход горючего на 100 км составлял 33-40 литров. Все зависело от того, с какой скоростью движется ТС. Модель оснащалась пневматическими тормозами и зависимой подвеской на процессорах.
На протяжении всего периода выпуска «ЗИС-155» ни разу не подвергался модернизации.
Из-за технологической неисправно... В микрорайоне Снеговая падь восстановили детскую площадку Работы по благоустройству уличной игровой зоны для детей взял на себя застройщик нового жилого комплекса "Молодежный".... В Алтайском крае восстановили движение, ограниченное из-за метели В Алтайском крае сняли ограничения на всех дорогах, которые были частично закрыты из-за сильной метели. На Филевской линии метро восстановили движение поездов На Филевской линии столичной подземки между станциями "Пионерская" и "Кунцевская" вновь восстановлено движение после падения дерева, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро в воскресенье.... Об этом говорится в сюжете ТСН. Здание музея в селе Крынки почти десять лет было аварийным. Экспонаты раздали в другие музеи, а часть разобрали на хранение по домам местные жители. Дом в... В Белгороде восстановили электроснабжение после обстрела электростанции Спустя приблизительно два с половиной часа после того, как в одну из белгородских теплоэлектростанций по данным местных жителей — ТЭЦ «Луч» попал снаряд и часть города была обесточена, потребителям вновь начали подавать электроэнергию.
Об этом зая... Видео: 26-летний кабриолет BMW восстановили до идеального состояния На Youtube-канале «Автоматическая детализация» опубликовали 20-минутное кинематографичное видео, в котором специалисты восстановили внешний вид темно-зеленого кабриолета BMW e36 1994 года выпуска. Видео посвящено восстановлению краски BMW e36. Об этом сообщил в своём телеграм-канале губернатор Брянской области Александр Богомаз. На Брянщине за 22,5 миллиона рублей восстановили старинную школу Реставрационные работы завершились в Овстуге Брянской области. Здесь проводился ремонт школы, которую основала дочь Фёдора Тютчева. Во время реконструкции были обнаружены исторические артефакты. Например, выяснилось, что под школой имеется часть фун... Движение на Ленинском проспекте восстановили после стрельбы Центр организации дорожного движения ЦОДД заявил о восстановлении движения на Ленинском проспекте в Москве, где днем произошла стрельба. В Центре добавили, что сотрудники правоохранительных,......
На обанкроченном заводе восстановили выпуск силикатного кирпича Губернатор Валерий Радаев сегодня посетил Саратовский завод строительных материалов в пос. Александровка, который возобновил производство после двухлетнего простоя. Ранее предприятие столкнулось с серьезными финансовыми проблемами. В августе 2018 год... В Сирии восстановили работу главной больницы Алеппо Сейчас там установлено современное оборудование из Европы, что позволяет оказывать незамедлительную помощь больным. Читать далее...... Древнюю бронзовую колесницу восстановили ученые в Китае В Китае ученые из Института по защите культурных реликвий смогли за три года восстановить уникальную колесницу, которая была обнаружена в древней гробнице, передает Xinhua.... Пока шли восстановительные работы, пассажиров поездо... Британские ученые восстановили голос египетской мумии Ученые реставрировали голосовой тракт мумии и создали модели гортани. Однако модели, как утверждают исследователи, недостаточно для синтеза целых слов и предложений.
Пока что им удалось воспроизвести лишь один звук, который похож на нечто среднее ме... В 9 районах Курской области до сих не восстановили подачу электроэнергии Ледяной дождь и мокрый снег принесли в минувшую субботу немало проблем жителям Курской области. Так, без электроснабжения остались почти 20 тысяч человек в населенных пунктах 11 районов. Большая часть потребителей уже подключена, однако ещё 10 тысяч... В Курской области восстановили электроснабжение в 30 населенных пунктах В результате неблагоприятных погодных условий, таких как порывы ветра, грозы, град и дождь, 6 муниципальных образований, 30 населенных пунктов, 41 трансформаторную подстанцию, 1009 домов и 2339 человек, включая 395 детей в Курской области оказались... Георгий Цикунов переехал из Казахстана несколько лет назад. Документы, подтверждающие проживание в СССР, он потерял. Полицейские в короткие сроки собрали все свидетельства. На мосту через Глебучев овраг восстановили ограждение Сегодня на посту через Глебучев овраг закончили установку ограждения, рассказали "СарБК" в пресс-службе администрации Саратова. Как видно на фото, частично установленная ограда - старая, а частично новая.
Завтра ее собираются покрасить. Напомним, ок... В Карабахе восстановили свыше 300 объектов благодаря гумпомощи из РФ Благодаря гуманитарной помощи из России на территории Нагорного Карабаха было восстановлено свыше 300 объектов. В сирийском Алеппо восстановили главную городскую больницу Главную городскую больницу восстановили в городе Алеппо в Сирии. В университетском госпитале работает уже 21 отделение, пациентам помогают около 100 врачей. В их распоряжении появилось самое современное оборудование — его купили в Европе. Врачи спос... В Москве движение на МЦК восстановили после инцидента с пассажиром Движение на Московском центральном кольце восстановлено после инцидента с пассажиром. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена в Twitter. В одном из микрорайонов Кургана восстановили уличное освещение В Кургане в микрорайоне Черемухово по улице Фестивальной восстановлено наружное освещение.
Об этом было объявлено накануне на аппаратном совещании у главы города Андрея Потапова, сообщает пресс-служба мэрии. Как заявил первый заместитель главы облас... Электроснабжение села в Приангарье восстановили спустя неделю Около 200 человек оставались с 17 марта без света в селе Кондратьево Тайшетского района Иркутской области. Причиной аварии стали неблагоприятные погодные условия. В настоящее время подачу электроэнергии всем потребителям восстановили.... С этой должности его уволили в июне 2020 года. Таким образом, он вернулся к исполнению... В Золотухинском районе Курской области восстановили газоснабжение В Золотухинском районе Курской области восстановили газоснабжение, сообщает региональное МЧС. Сегодня в четыре часа там произошло отключение газоснабжения. Без газа остались посёлок Солнечный и деревня Реутово, где в общей сложности проживают более...
Ученые восстановили работу глаз умершего человека Кажется, в будущем возможности медицины будут безграничными Если у человека останавливается сердце, его еще можно спасти путем введения адреналина или использования дефибриллятора. Но если возникает смерть мозга, начинается «запредельная кома», лече... Энергетики полностью восстановили электроснабжение в 106 населенных пунктов 11 районов Дагестана, нарушенное из-за непогоды в воскресенье. К 9 мая восстановили подсветку памятника маршалу Жукову в Омске В преддверии Дня Победы специалисты «Омскэлектро» провели ревизию памятника маршалу Победы. Кроме ремонта, они восстановили подсветку.... Учёные восстановили древний климат пустыни Сахары Пустыня Сахара в Африке, самая большая субтропическая пустыня в мире, известна своим жарким засушливым климатом, который теперь поддерживает песчаные дюны и очень мало форм жизни. Однако тысячи лет назад пышная зелень, человеческие поселения и водна... В Шебекине восстановили подачу электричества, тепла и воды Специалисты восстановили подачу электричества, тепла и воды в городе Шебекине Белгородской области после обстрела. Об этом заявил губернатор региона Вячеслав Гладков.... Ученые восстановили одну из древних этрусских фресок Сегодня группа итальянских археологов из несколько ведущих археологических институтов Италии представила свое исследование относительно раскрытия секретов древнего живописного искусства этрусков — древнего народа, жившего на территории Итальян...
На Брянщине автобусное сообщение по области частично восстановили Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции ранее было отменено автобусное сообщение. С завтрашнего дня частично восстановят движение автобусов по маршрутам. Завтра на территории области частично начнут функционировать межмуниципальные марш... Данная Python-библиотека применяется во многих инструментах и сервисах для копирования контента с YouTube, имеет более 72 000... Археологи восстановили гигантскую маску цивилизации майя Находка была сделана у города Мотул в Мексике. Над восстановлением артефакта работали сотрудники Национального института антропологии и истории. Маска относится к позднему доклассическому периоду 300 г. Её обнаружили... Работу сервиса «Почта Mail. Обычную баскетбольную площадку восстановили с помощью золота Реставратор Виктор Соломон восстановил баскетбольную площадку в Лос-Анджелесе США , залив трещины в асфальте золотистой краской.
Такая техника реставрации испорченных вещей известна в Японии и называется "кинцуги". Её философия заключается в том, ч... Отмыв кузов автомобиля, а также заменив его салон, они планируют продать машину за один рубль. У найденного культового автомобил... Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области Военные строители завершили работы по восстановлению железнодорожного сообщения по маршруту Санкт-Петербург - Кола - Мурманск, прерванное в связи с обрушением железнодорожного моста через реку Кола, сообщает в пятницу Минобороны РФ.... В брянской Суземке восстановили работу систему водоснабжения В посёлке Суземка Брянской области в конце февраля произошёл инцидент. Аномальные погодные условия стали причиной промерзания водопроводной трубы, которая располагается на территории Суземской центральной районной больницы. О проблеме сообщили в соо... Да будет свет! В Сирии восстановили энергоснабжение Пальмиры В Сирии восстанавливают электроснабжение городов, по которым прокатилась война.
За два последних года взамен разрушенных сетей, протянули больше тысячи километров новых. Заработали вновь построенные подстанции. Долгожданное освещение пришло в древню... От амаранта до шалфея: в Купчино восстановили Школьный огород Изучающие ландшафтную архитектуру студенты спроектировали для огорода специальные кадки, а музей-заповедник «Царское Село» подарил растения.... Матери обратившейся к Путину россиянки восстановили соцвыплаты Власти Брянской области восстановили выплаты по статусу «Труженик тыла» 94-летней жительнице Брянской области, чья дочь обратилась к президенту Владимиру Путину с просьбой о помощи. Положенные ей средства она начнет получать с января, сообщили в пра... Подсветку памятника маршалу Победы восстановили в Омске к 9 Мая В Омске специалисты восстановили подсветку памятника маршалу Победы Георгию Жукову, который находится на улице, носящей имя великого советского полководца. Рядом с монументом они установили два прожектора и наладили освещение на двух прилегающих к п... Спасатели восстановили работу вентилятора на шахте «Листвяжная» Спасатели восстановили работу шести вентиляционных сооружений, а также вентилятора главного проветривания после аварии на шахте «Листвяжная». Об это сообщило кемеровское управление МЧС.
RU сообщал о размытии участка дороги между селом Медведково и деревней Сундуки в лесном районе, которое произошло из-за резкого подъема уровня паводковых вод накануне, 10 марта. Для восстановления движения по магистрали понадобились су... В Курске восстановили обрушившийся мемориал советским воинам В областном центре завершились работы по восстановлению обрушившейся облицовки стелы с надписью на мемориале «Памяти павших в годы Великой Отечественной войны». ЧП произошло утром 23 июля. По иронии судьбы обрушилась облицовка с эпитафией погибшим в... В Саратове восстановили старинную рыбацкую лодку-гулянку В Саратове краеведы и яхтсмены восстановили старинную деревянную рыбацкую лодку-гулянку.
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом. Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина. Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина. Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со.
Еще до всеобщей автобусной дизелизации
Posted 1 мая 2023,, 16:49 Published 1 мая 2023,, 16:49 Modified 1 мая 2023,, 16:49 Updated 1 мая 2023,, 16:49 Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену» 1 мая 2023, 16:49 Фото: novostivolgograda. Футболисты, участвующие в ретро-матче в Волгограде, прибыли на стадион на автобусах ЗИС.
Чтобы их получить, нужно оформить подписку. При оформлении система предложит выбрать подарок: кружку, поясную сумку или подвеску-ароматизатор в машину. Отметьте желаемый галочкой, и мы пришлём его с одним из выпусков. Вы выбираете его из представленных вариантов, когда оформляете подписку.
За это время было создано 851 экземпляр. По совокупности своих характеристик и особенностей автобус сильно опережал время, в которое был выпущен. Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами.
Салон был рассчитан на 32 пассажира.
Готовый каркас кузова установили на шасси, выверили по диагоналям и прикрепили к кронштейнам и моторному щиту. Облицовка кузова включала внешнюю обшивку листовым железом, штапиками, планками и брезентом.
Работы начали с крыши. Хорошо загрунтованную поверхность её откосов, а затем и фонаря средняя часть обтянули брезентом, пропитанным затем грунтовкой на основе олифы с густотёртыми цинковыми белилами. После затвердевания слоя крышу покрыли брезентом вторично.
Второй слой тоже был загрунтован, зачищен и прокрашен. Крыша, изготовленная по технологии тех лет, получилась вполне герметичной. Борта и двери кузова обшивали снаружи железом толщиной 1 мм, а задний борт и крышу 0,6—0,8 мм.
На первый взгляд, обшивка железом выглядит элементарной операцией, но после неудачных попыток пришлось приобрести специальный рубочно-гибочный станок. Зазор между листами обшивки по ТУ не должен был превышать 3—4 мм, а сами листы — рубиться в размер с допуском 0,5 мм. Удивительно, но изготовленные по чертежам листы точно вписались в каркас с допустимыми зазорами!
Особо сложными в изготовлении оказались водосливные козырьки, каждый пришлось подгонять по месту. Обшивку крепили гвоздями толщиной 1,8 мм на расстоянии 100 мм друг от друга. После её установки стыки крепления панелей закрыли металлическими штапиками.
Нижняя часть автобуса окрашивалась фиксолью т. Закончив окраску, приступили к внутренней отделке кузова, которую начали с навески ветровой рамы. Крышу автобуса с внутренней стороны облицовывали фанерой, которую подгоняли по балкам, снимали, обтягивали дерматином белого цвета и только потом окончательно устанавливали на место.
Некоторые филёнки имели отверстия, точно обозначенные на чертежах под пять фонарей освещения салона и двенадцать вентиляционных решёток. Стыки филёнок закрыли заранее подготовленными протравленными морилкой штапиками, причём, чтобы последние не сломались в момент установки, их распаривали в горячей воде. Боковые панели изнутри облицовывались фанерой, предварительно обклеенной дерматином.
Пол салона в проходах выстилали планками сечением 20x15 мм в продольном направлении и прокрашивали. В кузове имелось 9 окон, 6 из которых были открывающимися и снабжёнными ограждениями. Для удобства открывания стёкол на них делали выточки под палец так же, как и на мебели той эпохи.
Рабочее место водителя отделено от салона остеклённой кабиной, состоящей из трёх стенок. У автобусов типа ЗИС-8 существовало несколько вариантов установки сидений. Стандартный вариант был рассчитан на 21 место, и обычно по правому борту устанавливали вдоль прохода три двухместных сиденья и одно одноместное, а по левому борту — три поперёк, за ними — три места вдоль и четыре места вдоль заднего борта.
Основы сидений были деревянными, в качестве наполнителя использовали простёганную и обшитую тканью вату. Подушки сидений были снабжены пружинами, а спинки были без них.
В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
Экспонаты закрывающегося музея ЗИЛ передали автобусному парку №1 в Петербурге | В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. |
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС | Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился. |
В России восстановили редчайший междугородный автобус ЗИС-127 | Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 | Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155. |
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
ЗИС-Э127 | Автобус, Автомобили, Транспорт | В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая. |
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ | | В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
Дизайн и конструкция опытного ЗиС-Э127 1953 года отличалась от последующих предсерийных образцов и серийной модели весьма существенно В начале 1953 года на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных прототипов ЗИС-Э127, каждый из которых был рассчитан на перевозку 41 пассажира. Эти машины уже были максимально приближенны к тем, которые впоследствии пошли в серию. Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями. Автобус с габаритами 10,22х2,68х3,06 метра, созданный по подобию американского «коуча» Pacific Greyhound GMC PD-3751 , в подражание которому был оснащен гофрированными бортами кузова и обильной хромированной деталировкой, был рассчитан 32 пассажира 16 двухместных кресел , а под его полом были размещены багажные отсеки из-за чего пол салона был поднят над дорогой на 935 мм и оснащался двухтактным 7-литровым 180-сильным дизелем ЯАЗ-206Д, расположенным в заднем свесе, причем, поперек кузова. Он агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов.
Салон междугородного автобуса был оснащен креслами авиационного типа с откидными высокими спинками, багажными полками и ламповым освещением. Достаточно скоростная и буквально по-авиационному комфортная для тех времен машина полюбилась неизбалованным удобствами советским пассажирам и долгие годы успешно работала на самых дальних междугородных трассах.
ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.
В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л.
Но потребность в автобусах была огромная, поскольку к каждой заводской проходной рельсы не всегда можно было проложить. После войны появилась модель ЗИС-154, это уникальный дизель-электрический автобус, который выпускали недолго — в 1946-1950 гг. Всего было изготовлено 1165 экземпляров. Конструкция данного автобуса была передовой для нашего автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. Но вот 50-ые годы стали эпохой бензиновых автобусов, которую и начал ЗИС-155. Началась эпоха массовых советских городских автобусов.
Машина стала более простой в производстве. Правда, в сравнении с 9-метровым предшественником потеряла один метр длины. Вместимость составляла 50 пассажиров, в том числе 28 мест для сидения. Всего же с 1950 по 1957 год был выпущен 21 741 автобус модели ЗИС-155. Это уже массовое производство. Изначально предполагалось, что ЗИС-155 будет переходной моделью. Потому мирились с его недостатками. А их было не счесть.
Неудобный салон - большая высота подножек, недостаточное отопление салона, загазованность кабины водителя, большая трудоёмкость обслуживания, водитель быстро утомлялся, поскольку надо часто было орудовать рычагом переключения передач и т.
На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.
🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!
новости Самары. Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. Весь период до майского ретропарада автобус ЗИС-8 будет экспонироваться в общем зале Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству.
Дизельный электроход ЗиС-154
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД | ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. |
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС - Журнал «АВТОТРАК» | Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца. |
Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену»
К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг. В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР. Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л. За 8 лет был собран 21 741 ЗИС-155.
В салоне автобуса могло разместиться 32 пассажира, при этом каждое место было оснащено особым источником света. Также автобус был оснащен системой отопления, мягкими креслами, сетчатыми полками для багажа, а под полом находились три багажных отсека. В окнах использовались небьющиеся стекла.
Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами. Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости , присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram -каналу. Источник изображений.
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
новости Самары. Последние новости про аварии и ДТП с участием автобусов в России и мире. Участники футбольного ретроматча в честь 80-летия победы в Сталинградской битве прибыли на "Волгоград Арену" на советских автобусах ЗИС-8, передает корреспондент РИА Новости. Отреставрированный автобус ЗИС-8 на время стал экспонатом Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического транспорта. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века.
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране. Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству.