Канал автора «Азбука веры» в Дзен: Новости Православного мира. В-четвёртых, апостол написал о том, что необходимо всегда помнить о наставниках в вере, нужно смотреть на их жизненный путь, на их блаженную кончину и подражать их вере. Азбука новостей. TG-каналы. Постановщик трюков Деда Мороза:: Павел Пик.
Азбука веры 2022 - 75 фото
Азбука новостей. TG-каналы. Новости компании Азбука Вкуса, которые влияют на котировки её акций. Церковный день на азбуке веры. Календарь на Азбука веры. Азбука Веры (@azbyka_veri) в TikTok (тикток) |1.6K лайк.597 Православия Твой духовный те новое видео пользователя Азбука Веры.
Азбука православия
Азбука веры. Полезные ссылки | Главная» Новости» Азбука веры новости. |
Азбука веры 2024 | ВКонтакте | Программа ПИК прошла экспертизу в Синодальном отделе по катехизации и религиозному образованию РПЦ (МП) и была допущена, но она никак не связана с образовательными стандартами по богословию светских или церковных учебных заведений. |
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы | Калининградская епархия Русской Православной Церкви | Сайт Азбука веры очень современен: здесь есть возможность смотреть богослужения онлайн (кнопка Трансляция справа посередине), причём он передаёт сигнал в качестве HD. |
Православная энциклопедия «Азбука веры» | «Азбука веры» – ведущий православный интернет-портал, основанный в 2005г. |
Портал «Азбука веры» | 4) Позволяет оперативно перейти к навигации по порталу и к разделам тематического словаря, а также осуществить поиск по сайтам «Азбука веры». |
Православие. Азбука веры для детей и взрослых (ил. И. Панкова)
Азбука Веры (@azbyka_veri) в TikTok (тикток) |1.6K лайк.597 Православия Твой духовный те новое видео пользователя Азбука Веры. Постановщик трюков Деда Мороза:: Павел Пик. Ее отношения с Куандыком — это типичная история многолетнего истязания жертвы, о финале которой общественность — то есть мы с вами — узнает из криминальных новостей. 23 апреля 2024 года по просьбе совета ветеранов Карталинского района клирик храма в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы г. Карталы иерей Андрей Бобин провел встречу с членами сообщества, которая была обозначена как “Азбука православия”. Календарь на Азбука веры. Программа ПИК прошла экспертизу в Синодальном отделе по катехизации и религиозному образованию РПЦ (МП) и была допущена, но она никак не связана с образовательными стандартами по богословию светских или церковных учебных заведений.
Православная азбука. Чудеса в церкви. Беседа со священником Максимом Плякиным. Часть 1
Святой Амфилохий Иконийский, когда комментировал это место Священного Писания, говорил, что на самом деле чудес было три. Во-первых, Христос вызывает душу усопшего, призывает ее соединиться с телом; во-вторых, Христос исцеляет само тело, потому что иначе Лазарь не смог бы прожить те десятилетия, которые ему были отведены в его второй жизни на земле. И третье чудо, когда Христос говорит: снимите с него покрывало. А для этого нужно помнить детали еврейского обряда погребения, потому что те самые погребальные пелены, которыми оборачивали тело покойного, пропитывались ароматическими маслами. Примерно за 30—35 часов они схватывались, и получалась смола, которая потом дала название нашему дорожному покрытию это был асфальт древнего мира. Она схватывалась практически намертво, и вытащить из этого кокона тело усопшего можно было только ценой грандиозных физических усилий. А Христос его выводит, и умерший выходит из гробницы, то есть явно у него конечности уже подвижны до такой степени, что он в этом коконе тем не менее спокойно передвигается, потому что Евангелие нам говорит, что Лазарь выходит из гробницы сам.
И при этом Христос предостерегает в другом Евангелии, в Евангелии от Луки: Если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. И когда совершенно реальный мертвец воскресает из мертвых, буквально в следующей главе Евангелия от Иоанна, описывающей это чудо, мы видим реакцию, по крайней мере, части окружающих на это чудо. И тогда совещались иудейские начальники в Иерусалиме и постановили Лазаря убить. Нет человека — нет проблемы. Вот это — предельная стадия человеческого неверия, когда чудо не просто не признается. Есть позиция агностика: я не знаю, было оно или нет, я его не видел, я его не пощупал, поэтому не буду говорить ни да, ни нет.
Это позиция честная. А здесь позиция радикального, облеченного в конкретные действия неверия: я не просто не буду это признавать, я еще и подчищу следы этого чуда, чтобы никто не смел говорить, что мертвец пришел к жизни. И эта позиция, в общем, повторяется с вариациями вновь и вновь в человеческой истории. Так все-таки чудеса нужны или не нужны? Церковь их прячет или, наоборот, чудеса должны приводить людей к вере? Во-первых, должно быть самое явное вмешательство.
Если я разболелся насморком и через три дня у меня этот насморк прошел — то это с высокой вероятностью не чудо, потому что примерно так насморк и проходит естественным путем. А вот если человек, слегший с тяжелым инфекционным заболеванием, в совершенно невозможные сроки, в считанные дни встает здоровым и при этом говорит, что он молился, просил о помощи Божией и Господь ответил на его молитву , — это чудо. Есть стечение трех факторов: это человеческая нужда, молитва и просьба о Божием вмешательстве и, соответственно, явный, видимый глазу эффект. Это может быть исцеление, когда из врачебных документов видно, что вот здесь болезнь еще есть, а вот здесь ее уже нет. Это может быть рассказ самого человека, засвидетельствованный если речь идет о нашем верующем христианине присягой на Кресте и Евангелии, что рассказ подлинно и адекватно отражает то, что произошло в реальности. Это может быть свидетельство других людей, поэтому, фиксируя чудеса и складывая их в архив на будущее, Церковь старается учесть эти самые три фактора.
Была ли нужда в чуде? Потому что Евангелие очень жестко и категорично напоминает нам словами Самого Иисуса: не искушай Господа твоего и не произноси Божьего имени напрасно. Во-вторых, было ли вот это резкое, вопреки стандартным природным законам, необъяснимое научными и медицинскими методами изменение течения ситуации?
Дятьково иерей Александр Лынка совершил чин освящения лаборатории Дятьковской районной больницы им В. Далее Заведующий Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества Брянской епархии иеромонах Корнилий Недбаевский принял участие в открытии регионального этапа Всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка».
Творили чудеса апостолы и древние святые. А происходят ли чудеса сегодня?
Для чего дается чудо и нужно ли искать его специально? Что для Церкви считается чудом? Но это академическое определение. А реально очень часто бывает так и этому есть примеры в Священном Писании , когда явление, совершенно четко опознаваемое Библией как Божие вмешательство, как чудо, тем не менее происходит в рамках закона этого мира. Можно вспомнить руно Гедеона, которое в Православной Церкви понимается как одно из пророчеств о пришествии Христа. Выпадение росы само по себе — это вполне естественный процесс, но Гедеон просит знака, просит чуда, и роса выпадает везде, кроме посланной шкуры овцы. И на следующую ночь все меняется местами: роса выпадает на руне — и не выпадает вокруг.
То есть через естественный процесс, выпадение росы, Господь явно показывает знак от Себя. Или чудо Исхода. Израильтяне переходят через Красное море. Но в Священном Писании сказано, что вода расходится не от того, что Моисей вышел и красивым жестом руки приказал: «Вода, разойдись! Мы привыкли к киношному, мультипликационному варианту, а в Священном Писании все гораздо прозаичнее: Господь посылает ветер, и этот ветер силен настолько, что начинает сдувать воду с ее естественного положения. Если рассуждать с точки зрения геофизики и с точки зрения естественных природных процессов — понятно, откуда этот ветер берется. Это влажный воздух над морем, это сухой воздух над Аравийской пустыней, они встречаются, возникает атмосферный перепад.
Но чудо не в том, что этот ветер начался, а в том, что он начался там и тогда. И Господь этот ветер посылает именно в те условия, именно в ту точку пространства и времени, когда еврейскому народу, уходящему из плена, необходимо найти ту самую дорогу мимо патрулей египтян. Есть версия, что в этом месте существовало тектоническое поднятие дна, и это такой естественный мост через море, с которого ветер сдувает воду. Получается поднятие дна, и израильтяне действительно по этому естественному тектоническому поднятию переходят на другой берег. Священное Писание описывает этот эффект, говорит, что Бог послал этот ветер и что этот ветер дует в тех краях до сих пор. Но это чудо — потому что совмещаются люди, которым нужно Божие вмешательство, и само это действие Божие. И поэтому, наверное, имеет смысл сказать, что чудо возникает тогда, когда в этом чуде есть надобность.
Если вспомнить Новозаветную историю, как Господь Иисус исцеляет болящих или воскрешает сына наинской вдовы — мы ничего не знаем ни об этой вдове, ни о ее сыне, мы не знаем, как сложилась в дальнейшем их судьба, но мы видим эту чрезвычайно берущую за сердце историю, когда вдова хоронит единственного сына. И вот, утешая горе этой вдовы, Иисус говорит: «Вернись к нам! Человек, который не хочет верить, найдет для себя вполне законные основания этого не делать. Кажется, владыка Антоний Сурожский любил повторять одну фразу, он говорил, что наш Бог — тактичный. Господь не обязывает человека верить в чудо.
Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются. Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов.
Дорогие друзья!
Порядок обучения 1. Обучение на ПИК осуществляется в группах до 20 человек. Принцип формирования групп случайный. Окончательный состав групп и группа каждого участника утверждается в период от окончания Набора до начала Семестра, и позже может меняться лишь при крайней необходимости. Одну группу ведет один Катехизатор Преподаватель и курирует один Администратор. Курс состоит из 15 Тем, каждая тема изучается одну неделю с пятницы по четверг включительно. Каникул нет. В конце семестра дается время для сдачи долгов и решения орг. После завершения курса исключается возможность изменения отметок, отключаются рассылки и уведомления Семестра, вступают в силу права Прошедших, Непрошедших и Сертифицированных. Каждая новая Тема открывается в пятницу, ответы и обсуждения по ней начинаются в понедельник, ответы на Контрольные вопросы по Теме начинаются в среду.
Летом Курс не проводится, т. Активный принятый Участник Курса до начала Курса читает предлагаемые материалы и готовится к прохождению Курса. В день начала семестра Курса Участник должен быть в Интернете, получить, прочитать и понять инструкции и приступить к изучению первой Темы. Рекомендуемый порядок работы над каждой Темой таков: с пятницы по среду прочитать Идею Темы, Обязательную Литературу, выполнить Практическое Задание, написать ответы на Вопросы и задания. Со среды по пятницу ответить на Контрольные Вопросы, прочитать Дополнительную Литературу, вести обсуждения. Допускается вариант отвечать только на Вопросы и Задания либо только Контрольные вопросы. Каждый такой ответ является стартовой точкой дискуссии по Теме. На него могут отвечать Катехизаторы например, отвечать на вопросы, консультировать , другие Участники например, выражать свое мнение и сам автор например, уточнять свою позицию. Тема считается рабочей в течение одной недели, на новой неделе публикуется новая Тема для изучения.
Однако старые темы остаются открытыми и к ним можно возвращаться в любое время. Если у Участника возникли обстоятельства, вынуждающие прекратить обучение совсем или на время, либо сильно замедлить его, он должен сообщить об этом Преподавателю или Администратору для оптимального решения ситуации. Участники, которые, не предупредив заранее Преподавателя о своем отсутствии, не проявляли никакой учебной активности не отвечали на Вопросы и задания, Контрольные Вопросы в течение двух недель, переводятся в разряд Пассивных. Это не отражается на правах доступа Участника к материалам Курса и Форуму, Пассивные Участники продолжают фигурировать в Курсе наравне с Активными. Однако этот статус принимается Преподавателем во внимание при принятии решений в процессе обучения. Не относящиеся к конкретным Темам вопросы рекомендуется обсуждать либо лично с Катехизаторами, либо открыто в соответствующем Форуме Курса Свободного внутригруппового общения, Технических форумах. Любая критика и замечания по проекту высказываются в личном сообщении Главному администратору. Курс не предусматривает оценок в общепринятом понимании, однако, за сдачу Вопросов и Заданий, а также Контрольных Вопросов по каждой Теме выставляется отметка 0 или 1 сдал или не сдал. Участник сам выбирает глубину своего участия в Курсе.
Минимальная глубина — это чтение Обязательной Основной Литературы и выполнение либо Вопросов и Заданий либо только Контрольных Вопросов. Участник может высказывать свои предложения по усовершенствованию Курса лично Администраторам. Если Участник уже когда-либо участвовал в ПИК и получил статус "Непрошедший", а с момента последнего обучения прошло не более 1,5 лет 3 семестров , то, по согласованию с катехизатором нового семестра, в зачтенных ранее Темах Участник может выполнять только задания по п. Однако Контрольные Вопросы он должен выбрать новые. Перезачет не избавляет Участника от необходимости работать над Темой, углублять ее познание, обсуждать с группой, он призван лишь поддержать интерес Участника. Порядок общения на Форуме и личного общения на Курсе 1. На Форуме ПИК действует этикет общения, базирующийся на христианских принципах уважения друг к другу и старшему, культурности и правил общения, которые подробно изложены в этом документе , обязательном для изучения..
Что для Церкви считается чудом? Но это академическое определение.
А реально очень часто бывает так и этому есть примеры в Священном Писании , когда явление, совершенно четко опознаваемое Библией как Божие вмешательство, как чудо, тем не менее происходит в рамках закона этого мира. Можно вспомнить руно Гедеона, которое в Православной Церкви понимается как одно из пророчеств о пришествии Христа. Выпадение росы само по себе — это вполне естественный процесс, но Гедеон просит знака, просит чуда, и роса выпадает везде, кроме посланной шкуры овцы. И на следующую ночь все меняется местами: роса выпадает на руне — и не выпадает вокруг. То есть через естественный процесс, выпадение росы, Господь явно показывает знак от Себя. Или чудо Исхода. Израильтяне переходят через Красное море. Но в Священном Писании сказано, что вода расходится не от того, что Моисей вышел и красивым жестом руки приказал: «Вода, разойдись! Мы привыкли к киношному, мультипликационному варианту, а в Священном Писании все гораздо прозаичнее: Господь посылает ветер, и этот ветер силен настолько, что начинает сдувать воду с ее естественного положения.
Если рассуждать с точки зрения геофизики и с точки зрения естественных природных процессов — понятно, откуда этот ветер берется. Это влажный воздух над морем, это сухой воздух над Аравийской пустыней, они встречаются, возникает атмосферный перепад. Но чудо не в том, что этот ветер начался, а в том, что он начался там и тогда. И Господь этот ветер посылает именно в те условия, именно в ту точку пространства и времени, когда еврейскому народу, уходящему из плена, необходимо найти ту самую дорогу мимо патрулей египтян. Есть версия, что в этом месте существовало тектоническое поднятие дна, и это такой естественный мост через море, с которого ветер сдувает воду. Получается поднятие дна, и израильтяне действительно по этому естественному тектоническому поднятию переходят на другой берег. Священное Писание описывает этот эффект, говорит, что Бог послал этот ветер и что этот ветер дует в тех краях до сих пор. Но это чудо — потому что совмещаются люди, которым нужно Божие вмешательство, и само это действие Божие. И поэтому, наверное, имеет смысл сказать, что чудо возникает тогда, когда в этом чуде есть надобность.
Если вспомнить Новозаветную историю, как Господь Иисус исцеляет болящих или воскрешает сына наинской вдовы — мы ничего не знаем ни об этой вдове, ни о ее сыне, мы не знаем, как сложилась в дальнейшем их судьба, но мы видим эту чрезвычайно берущую за сердце историю, когда вдова хоронит единственного сына. И вот, утешая горе этой вдовы, Иисус говорит: «Вернись к нам! Человек, который не хочет верить, найдет для себя вполне законные основания этого не делать. Кажется, владыка Антоний Сурожский любил повторять одну фразу, он говорил, что наш Бог — тактичный. Господь не обязывает человека верить в чудо. И это подводит нас к другому вопросу: а можно ли чудом что-то доказать? Церковь однозначно говорит: нет. Чудо может быть подспорьем, чудо может быть определенной вехой на пути веры.
Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть. Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море. Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей. Ройте инфу.
Далее Заведующий Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества Брянской епархии иеромонах Корнилий Недбаевский принял участие в открытии регионального этапа Всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка». Далее 23 апреля 2024 года благочинный Навлинского церковного округа принял участие в выездном совещании по созданию и регистрации новой приходской православной общины на территории поселка Клюковники Архипастырь.
Полный православный акафистник и молитвослов
ПИК: Правила ПИК | Азбука Веры (@azbyka_ veri) в TikTok (тикток) |1.7K лайк.614 подписч. |
Союз - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач | «Азбука веры» () – ведущий православный интернет-портал, попытка классификации часто возникающих вопросов о вере, православии и христианском образе жизни. |
Азбука веры 2024 | ВКонтакте | Исключить новости. |
Азбука веры. Полезные ссылки | Кеннет Хейгин «Азбука веры» Часть_1. Азбука веры 50 минут 40 секунд. |
Откройте свой Мир!
Азбука веры — Википедия | Курс реализуется в партнерстве и на базе портала Азбука веры на ПИК 2023-2 заканчивается 28 августа 2023 года. Вступительное задание состоит из двух частей. |
Азбука веры 2022 - 75 фото | Канал автора «Азбука веры» в Дзен: Новости Православного мира. |
Russian Orthodox Calendar
Азбука веры. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Подпишитесь на форум главных новостей, если Вы хотите перед началом набора получить об этом напоминание на е-мейл. Мы развиваем интернет-проекты: Энциклопедия «Азбука веры» (более 30-ти разделов, см. Древо сайта) — — Преодоление-Х (участие). Азбука Веры (@azbyka_veri) в TikTok (тикток) |1.6K лайк.597 Православия Твой духовный те новое видео пользователя Азбука Веры. приметы народный календарь азбука веры запреты 5 декабря прокопий чтец прокопьев день.
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
Праздники и посты в 2024 году. Новый стиль Старый стиль. Православный церковный календарь Азбука веры. 4) Позволяет оперативно перейти к навигации по порталу и к разделам тематического словаря, а также осуществить поиск по сайтам «Азбука веры». Контакты и информация о компании Фонд Азбука веры в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Форум православной энциклопедии Азбука веры в режиме живого общения приглашает к дискуссии и обсуждению насущных вопросов всех желающих, а раздел знакомств предназначен для тех православных, которые находятся в поиске второй половинки.
Дорогие друзья!
Например, она испытывала большой эмоциональный подъем после Причастия и даже просила Бога забрать её из этой жизни прямо в тот же момент, пока она еще не утратила эту благодать. Но потом — уже уйдя из Церкви — она решила, что такой опыт был вызван чисто психологическими, даже физиологическими причинами. Она очень строго держала пост перед Причастием, и немного вина после небольшой голодовки могло вызвать необычную эйфорию. Мощное внушение и самовнушение , которое создавалось всем строем церковной жизни, диктовало, когда погружаться в печаль, а когда переживать сияющую радость.
Смотрела в пол и наизусть знала все полы храмов Минска. Это был мой первый Великий пост. А когда осмелилась смотреть по сторонам, в кафедральном Свято-Духовом соборе приметила такую особенность: батюшки меняются, а один — все время в храме, на каждой службе. Притом он старше всех, но точно не главнее: что-то подавал, подносил, убирал, подхватывал, одним словом, помогал, а точнее — прислуживал. Большого креста на нем не было, одежда — церковная. Высокий, скромный, тихий, но энергичный человек в преклонном возрасте, с длинной седой бородой.
Уровень знаний и опыт не играют решающей роли при наборе на Курс. Однако Приемный администратор имеет право отказать Абитуриенту в поступлении на ПИК без объяснения причин. Порядок обучения 1. Обучение на ПИК осуществляется в группах до 20 человек. Принцип формирования групп случайный. Окончательный состав групп и группа каждого участника утверждается в период от окончания Набора до начала Семестра, и позже может меняться лишь при крайней необходимости. Одну группу ведет один Катехизатор Преподаватель и курирует один Администратор. Курс состоит из 15 Тем, каждая тема изучается одну неделю с пятницы по четверг включительно. Каникул нет. В конце семестра дается время для сдачи долгов и решения орг. После завершения курса исключается возможность изменения отметок, отключаются рассылки и уведомления Семестра, вступают в силу права Прошедших, Непрошедших и Сертифицированных. Каждая новая Тема открывается в пятницу, ответы и обсуждения по ней начинаются в понедельник, ответы на Контрольные вопросы по Теме начинаются в среду. Летом Курс не проводится, т. Активный принятый Участник Курса до начала Курса читает предлагаемые материалы и готовится к прохождению Курса. В день начала семестра Курса Участник должен быть в Интернете, получить, прочитать и понять инструкции и приступить к изучению первой Темы. Рекомендуемый порядок работы над каждой Темой таков: с пятницы по среду прочитать Идею Темы, Обязательную Литературу, выполнить Практическое Задание, написать ответы на Вопросы и задания. Со среды по пятницу ответить на Контрольные Вопросы, прочитать Дополнительную Литературу, вести обсуждения. Допускается вариант отвечать только на Вопросы и Задания либо только Контрольные вопросы. Каждый такой ответ является стартовой точкой дискуссии по Теме. На него могут отвечать Катехизаторы например, отвечать на вопросы, консультировать , другие Участники например, выражать свое мнение и сам автор например, уточнять свою позицию. Тема считается рабочей в течение одной недели, на новой неделе публикуется новая Тема для изучения. Однако старые темы остаются открытыми и к ним можно возвращаться в любое время. Если у Участника возникли обстоятельства, вынуждающие прекратить обучение совсем или на время, либо сильно замедлить его, он должен сообщить об этом Преподавателю или Администратору для оптимального решения ситуации. Участники, которые, не предупредив заранее Преподавателя о своем отсутствии, не проявляли никакой учебной активности не отвечали на Вопросы и задания, Контрольные Вопросы в течение двух недель, переводятся в разряд Пассивных. Это не отражается на правах доступа Участника к материалам Курса и Форуму, Пассивные Участники продолжают фигурировать в Курсе наравне с Активными. Однако этот статус принимается Преподавателем во внимание при принятии решений в процессе обучения. Не относящиеся к конкретным Темам вопросы рекомендуется обсуждать либо лично с Катехизаторами, либо открыто в соответствующем Форуме Курса Свободного внутригруппового общения, Технических форумах. Любая критика и замечания по проекту высказываются в личном сообщении Главному администратору. Курс не предусматривает оценок в общепринятом понимании, однако, за сдачу Вопросов и Заданий, а также Контрольных Вопросов по каждой Теме выставляется отметка 0 или 1 сдал или не сдал. Участник сам выбирает глубину своего участия в Курсе. Минимальная глубина — это чтение Обязательной Основной Литературы и выполнение либо Вопросов и Заданий либо только Контрольных Вопросов. Участник может высказывать свои предложения по усовершенствованию Курса лично Администраторам. Если Участник уже когда-либо участвовал в ПИК и получил статус "Непрошедший", а с момента последнего обучения прошло не более 1,5 лет 3 семестров , то, по согласованию с катехизатором нового семестра, в зачтенных ранее Темах Участник может выполнять только задания по п. Однако Контрольные Вопросы он должен выбрать новые. Перезачет не избавляет Участника от необходимости работать над Темой, углублять ее познание, обсуждать с группой, он призван лишь поддержать интерес Участника.
Раздел «Новоначальным» включает материалы об основах православной веры, теории и практике катехизации. Раздел «Семья и здоровье», в частности, содержит сервис православных знакомств «Азбука верности». Портал включает также сайты на темы супружества, воспитания и здоровья. Имеется страница с православными блогами, рубрика «Вопросов и ответов», раздел «Миссия и катехизация», где освещены вопросы «Воцерковление», «Как просить у Бога веры? Форум содержит кинолекторий [4]. Статистика править По данным на 2011 год среди православных сайтов наибольшие значения индекса популярности, составного показателя, который характеризует популярность сайта, основываясь данных о его месячной посещаемости, имели « Православие и мир » — 676 тыс.