Новости беседа с батюшкой

Беседа с батюшками: «Человек есть то, что он ест». Канал Союз беседы с батюшкой. – Это разговор о человеческом сердце, когда доминирует гармония, из уст профессионалов исходят мелодические созвучия, но при этом сердце далеко, а ум витает где-то в эмпиреях. Смотрите видео на тему «беседы с батюшкой» в TikTok (тикток). каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на СПАСе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника».

Священник провел беседу с подростками о семейных ценностях

На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Евгений Попиченко, настоятель прихода во имя Успения Пресвятой Богородицы, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской Епархии, благ. Беседы с батюшкой Священник Михаил Проходцев 26 апреля 2024. это душевная беседа ведущих и гостей в студии Радио ВЕРА. В Лагутнинской школе настоятель Храма Святого Архангела Михаила станицы Романовская, священник Пётр провёл беседу с учащимися 8-9 классов на тему «Духовность и нравственность в современном мире».

«Откровенно о важном». Уклонися от зла и сотвори благо. Беседа с протоиереем Александром Фисуном

Беседы с батюшкой на телеканале Союз: протоиерей Павел Великанов Дорогие друзья! Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию несколько записей программы «Беседы с батюшкой» из архивов православного телеканала «СОЮЗ».
tv-soyuz.ru Беседы с батюшкой протоиереем Евгением Попиченко Ответы на вопросы. ВИДЕО Интервью протоиерея Димитрия Смирнова журналу "Покров" о новомученике протоиерее Василии Смирнове и об историческом пути и будущем русского народа.
Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа» Выступление протоиерея Димитрия Юревича было посвящено новым тенденциям и рискам в развитии систем искусственного интеллекта.
Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с литературоведом, кандидатом филологических наук А. Б. Галкиным.
Беседы с батюшкой. Исповедь и Причастие. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео Новости, мастер-классы и лекции.

Беседа с батюшкой Алексеем на телеканале Союз. Тема: борьба со страстями.

Отец Сергий принял участие в программе “Беседы с батюшкой” на православном телеканале “Союз”. Выпуск был посвящен Рождественскому посту. Беседы с батюшкой на телеканале. Беседы с батюшкой. Протоиерей Владимир Мокренко. T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий. Этот цикл открывает интервью с протоиереем Максимом Первозванским — клириком московского храма Сорока мучеников Севастийских в Спасской слободе и главным редактором православного молодёжного журнала «Наследник».

В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой»

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.

Александр Тылькевич Духовно-нравственное воспитание Выпуск 5 - прот. Александр Тылькевич протоиерей Александр Тылькевич - Благочинный Шилкинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла рассказывает о том, как нужно воспитывать приемных детей. Святитель Николай — прот.

Артемий Владмиров Выпуск 4 Святитель Николай — прот.

С особым вниманием батюшка рассказывал ребятам о том, что произнося жестокие слова с ненавистью, мы в первую очередь вредим себе, своей душе. Поучительные истории интересные факты и немного юмора: в таком формате школьники смогли прикоснуться к зернам истины. И конечно хочется надеяться, что это принесет свои добрые плоды в жизни ребят. Батюшку выслушали с громадным интересом не только обучающиеся, но и педагоги школы.

Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»

Духовно-нравственное образование — протоиерей Алексий Ладыгин Выпуск 2 2012-12-0458:27 Протоиерей Алексий Ладыгин - настоятель храма преподобной Евфросинии великой княгини Московской в Котловке г. Москвы рассказывает о сложностях введения ОПК в школах и о той пользе, которую дает этот факультатив.

Так вот, мы должны изо всех сил оглядываться назад и брать из прошлого то лучшее, что можно оттуда взять. И при этом каждый должен прикладывать усилия, потому что учи не учи… В университете очень хорошо учат историю, только многодетных семей оттуда выходит не так много.

Это все очень сложно. И, конечно, здесь роль Церкви огромная. Но заметьте: как только Церковь говорит о том, что нужно иметь много детей, какой вал оскорблений на нее обрушивается! Это агрессия, которая подпитывается средствами массовой информации.

Можно сказать: «Дорогие наши соотечественники, а зачем вы это смотрите и слушаете? Теперь в каждой семье телевизор в каждой комнате и на кухне. И на работе. Везде телевизор.

Появились компьютеры — компьютер есть. Это тоже бич, но он, по крайней мере, не ограничивает твою свободу. Не хочу смотреть — не смотрю; или дрянь какая-нибудь — могу прокрутить. А по телевизору не прокрутишь, ты как бы становишься заложником той передачи или тех людей, которые крутят такую передачу.

А я этого не хочу. И всем советую. Мои дети, которые выросли без телевизора, даже мне благодарны. Сейчас они могут смотреть все, что хотят, но некий вкус у них есть.

И всякую дрянь они избегают смотреть. То есть как здраво урегулировать проблему отцов и детей и какие должны быть эти отношения? Ребеночек еще не умеет говорить, а уже должен знать слово «нельзя». Оно должно быть таким же равноправным словом семейного лексикона, как, например, слово «можно».

Ведь вы же не скажете своему ребенку: «Да можно, можно! Сколько раз тебе повторять — можно! Оно должно быть таким же: «Нет, мой хороший, нельзя. Ну вот нельзя, мой хороший; нельзя — и все».

Мягко и с любовью. И все спокойны, и ребеночек тоже. Он махонький, но он прекрасно понимает; детки необыкновенно смышленые. И он начинает прекрасно понимать, что есть слово «нельзя».

Что когда ему говорят «нельзя», его точно так же любят, как тогда, когда говорят «можно». Ну, просто он просит чего-то того, чего действительно нельзя. Он еще маленький, не понимает, но раз к нему относятся с любовью, значит, он своим родителям доверяет. Он понимает: несколько раз сказал — и все хорошо.

Если это закладывается с самых ранних месяцев его жизни, когда он еще ходить не умеет, а тем более даже говорить не умеет, если он это понимает он же растет, это эволюционное развитие , то в нем закладывается очень здравая система ограничений; он понимает, что есть вещи, которые делать нельзя. Подрастет — поймет, а пока он с доверием к родителям воспринимает: это нельзя. Не нужно на ребенка сердиться, голос на него повышать. Писание говорит: «Гневайтесь и не согрешайте».

А наш великий педагог Макаренко эту мысль выразил замечательно: «Воспитатель должен уметь изображать гнев». А я эту мысль для себя сформулировал так: надо «рассердиться» за полминуты до того, как ты рассердился. Пока ты себя контролируешь, можешь говорить все, что хочешь. На тебя не обидятся.

Вот когда говоришь с раздражением, тогда это очень обидно. Это значит, что бедные родители воспитывали своих детишек исходя из некоторых представлений, но они не реалистические, а идеалистические. Реализм — это не то, что можно попробовать, а то, что соответствует правде жизни. Значит, надо всем перестраиваться, и родителям в первую очередь.

Действительно, ребенок должен понимать, что есть вещи, которые делать нельзя. Но родителям надо больше прикладывать усилий, чтобы объяснить, почему это нельзя. Всегда надо мотивировать: не потому, что у меня плохое настроение, а потому, что это действительно нельзя. Или: «Пап, купи чего-нибудь».

Какие есть внутренние препятствия и какие внешние? А если есть какая-то слабина, какая-то трещина, какие-то нравственные искажения не дай Бог, они проявятся , тогда оказывается, что люди друг другу не доверяют. И семьи распадаются. И страдают и дети, и жены.

Есть такая закономерность: грешат сильные, а страдают слабые. Грешат мужчины — страдают женщины. Грешат женщины — страдают дети. Ну и мужчины, конечно, тоже заставляют детей страдать.

Я был на одной конференции, там выступал профессор, психиатр и одновременно священник. И вот он сказал: «Если ко мне приходит девушка как к психиатру, первый вопрос, который я ей задаю: какие отношения у тебя с отцом? Значит, если бедная молодая девушка сталкивается с какими-то нравственными внутренними трудностями, скорее всего у нее в детстве не было полноценного контакта с отцом. Очень важно правильное отцовское отношение к дочери.

И потом она вырастает, сбивается с пути; какой-то несчастный любовный треугольник — и она прыгает с моста в реку. И вот рассказчик оказывается на том свете, и там этого папашу строго-престрого судят. Автор подчеркивает важность того, чтобы родители, и отцы в особенности, уделяли внимание детям. Матери должны это делать, никуда не денешься, а вот папы могут отлынивать.

Так вот — чтобы не отлынивали. Но отцовское просто как бы уходит у нас на задний план. Мамочке не надо доказывать, что она должна ребенку уделять внимание, а папочке надо — мы немножко разные. Чем больше внимания папа уделяет своим детям, тем лучше.

Почему единственным критерием апостол выдвигает в определении греха: «Все, что не по любви, то грех»? Здесь, с одной стороны, сочетается желание и готовность человека совершать то, что от него хочет Бог. С другой стороны, Бог по мере того, как человек старается делать дела любви, посылает ему любовь, дар любви. Действительно, из пастырской практики, из своего небольшого опыта я могу точно свидетельствовать, что когда возникают между людьми очень напряженные отношения, состояние нелюбви не обязательно ненависть, отчуждение, а именно нелюбовь , как только люди начинают молиться друг за друга в первую очередь, если еще прежде, чем они попросят у Бога о своих насущных нуждах, в течение краткого времени происходит, на мой взгляд, «чудо по расписанию» — как все, что происходит в Церкви. Вдруг тот человек, к которому испытывалась неприязнь, оказывается в такой ситуации с тем, кто к нему испытывает неприязнь, что он раскрывается с невероятной, неожиданной стороны. Он вдруг видит, что это совершенно не тот человек, которого можно осуждать. Это совершенно другое, нежели то, что он ранее о нем думал. Мне кажется, этот пример дает некую парадигму, некий образ для того, чтобы мы поступали в отношении этой заповеди. Мы должны делать дела любви вне зависимости от того, что говорит нам сердце.

Хотим мы этого или не хотим, чувствуем ли мы внутреннее расположение, внутреннее вдохновение к этим делам или, наоборот, у нас такое состояние, что мы готовы делать все, что угодно, только не это, но все равно мы берем и делаем. Надеяться на то, что Господь должен дать ощущение благодати, полета, вдохновения — это неправильно. Это самый лучший, самый прямой путь в состояние прелести, когда у человека все хорошо, у него душа раскрыта нараспашку, у него только высокие переживания. У него со всеми все хорошо, и с Богом у него все устроено. И с людьми у него все прекрасно. Такой человек умирает, приходит и, оказывается, что ему места в Царствии Небесном нет. Потому что все это было изощренным, выкрученным наизнанку эгоцентризмом, где свое представление о Боге, свой некий миф, созданный о Боге, человек поставил на место Бога. Вполне может быть, что человек был искренен в своем заблуждении, но реальный Бог никуда не исчезает. Он как был, так и остается.

Почему мы иногда видим, как Бог не просто жестко, а именно жестоко наказывает тех людей, которые стараются быть верными? Почему он посылает им тяжелейшие испытания, скорби? Он тем самым подчеркивает, что вы можете думать свое, но у меня Своя логика. У меня Свои планы. У меня Свое видение и тебя в том числе. Поэтому делай то, что от тебя требуется, делай закон, выполняй требования заповеди любви. А все остальное — это Мой промысел, Мои действия. Кому нужны стихийные бедствия? Сергиенко: Следующий звонок, Саратовская область на связи.

Скажите, пожалуйста, Вы перед этим говорили, что Бог не вмешивается в искоренение зла. Видимо, это не нужно понимать так буквально. Как будто Бог самоустранился, и что будет, то и будет. В Ветхом Завете неоднократно есть прямое указание об уничтожении зла Господом, тот же Содом и Гоморра, и другие вещи. И сейчас, через людей: преступник совершил преступление, его поймали, органы правосудия осудили. Это же и есть искоренение зла. Бог не каждому обязательно своим вмешательством может условно выколоть глаз и так далее… прот. Павел Великанов: Спасибо. У Вас замечательный вопрос, потому что в Вашем вопросе заключался и ответ.

Абсолютно верно. Бог во всем, что делает, поступает, будучи движим исключительно Своей любовью и высочайшей педагогикой. Если Бог видит, что необходимо такое мощнейшее вмешательство в жизнь людей, чтобы они ощутили страх, трепет, ужас, Он делает это. Но Он делает это в одном случае: если знает, что получится из этого какой-то благой плод. У Василия Великого есть интересное размышление, почему Бог посылает массовые наказания: бедствия, голод, землетрясения, пожары, гибель большого количества людей. Он очень интересно пишет. Бог допускает подобные злодеяния для того, чтобы уцеломудрить оставшихся. То есть это не для того, чтобы погубить тех людей, а для того, чтобы те, кто останется и будут смотреть на то, что происходит, опомнились. Дать им внутреннюю встряску, остановить их на том пути греха, на котором они находятся.

Но в Вашем вопросе есть очень тонкое, правильное наблюдение. Действительно, в этом и заключается мудрость, дарованная Богом человеческая свобода, что Он ждет от всех людей, что они будут Ему соработниками. И когда Господь останавливает распространение зла посредством людей, посредством государственных органов, посредством самого принципа государственного управления, принципа сдерживания распространения греха, Он тем самым пресекает зло. Я сейчас вспомнил очень интересный пример из одного патерика. Там шла речь о неком епископе, который до возведения в сан архиерейского достоинства был монахом-отшельником. Он вычитывал огромные правила, непрестанно молился, соблюдал очень строгий пост и постоянно ощущал внутреннюю близость к Богу, ощущение внутренней глубокой благодати и постоянной помощи Божией. И когда он стал архиереем, он очень быстро ощутил, что не может ни нести тех подвигов, которые нес, ни молиться настолько усердно. И всё это его ввело в страшное уныние. Он возопил к Богу и спрашивал: «За что же Ты так меня наказал?

Я так Тебе служил. Я так стремился быть близко с Тобой. Я постоянно ощущал помощь Твою, близость Твою». И Господь ему ответил: «Раньше, когда ты один был в пустыне, Я помогал тебе, а теперь ты среди людей, и люди будут помогать тебе». То есть с точки зрения Господа, помощь людей, которые оказываются рядом с человеком — а помощь эта и в слове поддержки, и во вдохновении, и в утешении — абсолютно тождественна той помощи, которую получает человек, когда живет один в пустыне. Насколько Бог ценит то, что мы делаем по отношению к другому! Какая это невероятная цена! А мы думаем, не позвонил родителям или кому другому — какая разница? Большая разница.

Наша любимая болезнь А. Сергиенко: Следующий звонок из Самары слушаем Вас. Меня, как мне кажется, несправедливо обидели. Я очень переживаю и стараюсь не осуждать. Но неосуждение у меня не получается, а я чувствую, что из-за этого умаляется сама ценность того, что я хотела до людей донести. Ситуация в том, что мне показалось, что меня недооценили. Не оценили благородный, хороший порыв, который я хотела людям преподнести. Павел Великанов: Вы тоже отчасти ответили на свой вопрос. Потому что в своем вопросе Вы дали определенную оценку своим действиям — то, что это был некий благородный порыв.

То есть, если бы мы не думали о самих себе высоко, то мы бы не обижались. Это наша обычная, любимая болезнь. Сначала мы тихо начинаем думать о себе: мы, конечно, грешники, большие грешники, но не такие грешники, как сосед, который рядом со мной, и дальше перечисляем. Встав на эту дорожку, мы в какой-то момент постепенно начинаем ощущать себя все достойнее, все выше, все благороднее. В тот самый момент, когда теряется ощущение своей подлинности, того, каковы мы на самом деле, кто мы на самом деле, Господь дает нам небольшое вразумление. Дает нам хороший щелчок по носу для того, чтобы мы остановились и поняли — тут что-то происходит не так. Здесь можно увидеть два возможных выхода. Первый выход — стать хронически обиженным. Это не христианский выход.

Этот выход необычайно приятен. Всегда приятно быть обиженным. Потому что это дает достаточно оснований для утешений себя самого. Меня все обижают, в конце концов, я имею право на какое-нибудь маленькое утешение. Беседы с батюшкой на телеканале Союз Есть другой выход — сказать себе: «А поделом! Господи, да если бы эти люди знали, что на самом деле творится в моем сердце! То, что мной воспринимается как хула и оскорбление, воспринималось бы как похвала за то, что я делаю, за то, чем я являюсь на самом деле». У святых отцов есть такое выражение, что смирение никогда не падает, потому что оно и так лежит ниже всех остальных. Поэтому мне хочется пожелать Вам набраться мужества, постараться уйти от этой обиды и потихонечку учиться смирению, которое обидеть невозможно.

Сергиенко: Следующий звонок. Белгородская область на связи. У Иоанна Богослова есть такие слова: тот, кто любит мир, находится во вражде к Богу, потому что мир лежит во зле. То есть, похоть очей, похоть плоти и гордость житейская, сластолюбие, сребролюбие — мы все привержены этому. Мы все стремимся к славе, к сребролюбию… Как же нам, бедным, быть теперь?

Все преподаватели старались дать как можно больше знаний. Сейчас я учусь на заочном отделении Нижегородской духовной семинарии. Уже когда я учился в духовном училище, у меня было стремление послужить Господу и Церкви. Но при этом конкретной цели стать священником не было. Думал: пусть будет так, как угодно Богу. И сначала, полагаясь на волю Божию, я был рукоположен во диакона, а через два года и во священники. У родителей мировоззрение постепенно менялось, давно ведь уже коммунизма как такового в стране нет. Мама сейчас сама старается бывать в храме, с интересом читает православные книги, которые я ей привожу. Моя супруга, матушка Татьяна, в первые годы после моего рукоположения вместе со мной ездила по дальним населенным пунктам, где я служил на приходах. Непросто нам пришлось в первые годы служения в Песковке — поселке Омутнинского района, где нужно было приносить воду из родника, чтобы элементарно постирать, а воды для различных нужд с маленькими детьми надо было довольно много. Мне как молодому священнику приходилось окормлять зону строгого режима в населенном пункте Котчиха. Там у меня среди осужденных появился помощник: человек полюбил Бога и, уже освободившись, исправил свою жизнь. Теперь он часто посещает храм, исповедуется, причащается Святых Христовых Таин. О служении на селе Вознесенский храм села Каринка — Отец Андрей, расскажите об особенностях служения батюшки на селе, какие актуальные вопросы приходится решать вам как настоятелю прихода. Настоятель прихода, особенно в глубинке, совмещает служение священника с решением множества хозяйственных вопросов, словно он технический директор: то дрова нужно заготовить, то ремонтные работы произвести. Но, конечно, в основе служения — службы, которые совершаются каждое воскресенье и согласно годовому кругу церковного календаря. Практика показывает, что особенно много вопросов приходится решать, когда только начинаешь служить на новом для тебя приходе. К примеру, мне захотелось приобрести облачения различных цветов, чтобы совершать служение, как прежде на городском приходе, в соответствии с церковными традициями, с тем или иным событием и праздником. Поэтому по богослужебной части стараемся совершать все так, как положено уставом. Что касается храма, насущным вопросом остается система отопления. Зимой в среднем температура составляла 14 градусов, поэтому служить было прохладно. Печного отопления во время морозов и ветров недостаточно. Газ в селе есть, и во время газификации населенного пункта подтянуть трубы к храму было технически возможно, но, как мне рассказывали, ожидались средства, которые выделят на храм как на памятник архитектуры, однако денег выделено не было. И, соответственно, газ не был подведен. Я пытался вновь прозондировать вопрос газификации храма, обращался к депутату, который в свою очередь делала запрос «Газпрому», поэтому идею газификации мы не оставляем. Во-первых, в храме станет чисто, во-вторых, не будет хлопот с дровами. Но на данный момент обходимся двумя печами, зимой не минус — уже хорошо, а на дрова в течение года копим деньги. Но, конечно, минус печного отопления — копоть. Бабушки и рады бы стены начищать, но в таком случае пострадают росписи, поэтому протираем церковные стены к Пасхе, как раз сейчас будем намывать. Думаю, подобные проблемы есть на каждом сельском приходе, расположенном далеко от города. Другой важной насущной задачей является реконструкция и установка дверей. Кто может помогать на приходе? Господь Бог. И люди, которые рядом По возможности стараемся храм преображать.

Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа»

“Беседы с батюшкой”. Отец Сергий ответил на вопросы зрителей телеканала “Союз” – Батюшка Михаил ведущий Телеканал спас.
Священник провел беседу с подростками о семейных ценностях | Свято-Троицкий собор Рекомендуем скачать первую песню Беседы с батюшкой 11 апреля 2024 года размером 84.56 MB.
Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым Фрагмент передачи "Беседа с Батюшкой" на телеканале "Союз" в день памяти преподобного Иосифа-Волоцкого.
Беседы с батюшкой (Санкт-Петербург). Прямая трансляция Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых.
Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Евгений Попиченко, настоятель прихода во имя Успения Пресвятой Богородицы, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской Епархии, благ.

Школа веры

  • Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео
  • Беседы с батюшкой (Санкт-Петербург). Прямая трансляция
  • Насущные вопросы: интервью с протоиереем Максимом Первозванским
  • Отзывы покупателей
  • Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа»

Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым

Передачу Прямая линия. Ответ священника смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра без рекламы. Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с православным психологом Татьяной Владимировной Воробьёвой о том, как сформировать нормальную семью, как вести себя супругам в совместной жизни. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Настоятель нашего храма протоиерей Андрей Рахновский в программе "Беседы с батюшкой" (телеканала "Союз"), 24.03.2020. Передачу Прямая линия. Ответ священника смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра без рекламы. Беседы с батюшкой Протоиерей Артемий Владимиров 24 марта 2024.

Бесплатная беседа с батюшкой

Эта запись опубликована в Новости и актуальные объявления. Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022. Подписаться на рассылку новостей. В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни.

Беседы с батюшкой. Записи телепрограмм православного телеканала «СОЮЗ» ( ВИДЕО )

Беседы с батюшкой. Ответы на вопросы На телеканале «Союз» 12 января вышла передача «Беседы с батюшкой», в ней принял участие духовник Иверского женского монастыря г. Орска протоиерей Сергий Баранов.
Огласительные беседы с протоиереем Андреем Каневым В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии.
Беседы с батюшкой на телеканале Союз: протоиерей Павел Великанов В завершение встречи протоиерей Александр Лазовский пожелал школьникам с пользой для души провести предстоящие дни, чтобы с радостью и благодарностью Господу встретить Светлое Христово Воскресение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий