Фильм снимали там же, где по сценарию происходит действо (на берегу Дуная, Югославия), профессиональныхактёров почти нет, все кто снимался в этом фильме фактически играли самих себя. Посмотрел с товарищем фильм Эмира Кустурицы Черная кошка, белый кот (Пара львов и Laterna magica Венеции). Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМ "ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ".
Отзывы и рeцензии. Черная кошка, белый кот
"Черная кошка, белый кот", безусловно, выделяется среди более минорных, вдумчивых картин режиссера. 1 июня 1998 года в Югославии состоялась премьера фильма «Чёрная кошка, белый кот». Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Черная кошка, белый кот в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Черная кошка, белый кот в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Authorization
«Чёрная кошка, белый кот»: Триумф жизни Эмира Кустурицы | Балканист | Рецензии и отзывы. crna-macka-beli-macor. 8.1. 1998Комедии2 ч 3 мин18+. Подробнее. |
Фильм "Черная кошка белый кот" (1998) | За гангстерскую комедию «Чёрная кошка, белый кот» Эмир Кустурица получил на Венецианском кинофестивале 1998 года награду как лучший режиссёр. |
Отзывы о фильме Чёрная кошка, белый кот | Подробный психологический и эзотерический анализ фильма “Черная кошка, белый кот”. |
Черная кошка, белый кот (1998) | Положительные и отрицательные отзывы о Чёрная кошка, белый кот (1998. |
ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ - 1998. (КОМЕДИЯ. HEVC) | первый фильм Кустурицы который я посмотрел. |
Authorization
Однако "Черная кошка, Белый Кот" пожалуй единственный фильм Кустурицы, который не смотря на хронометраж смотрится легко, а рука не тянется выключить на середине или же перемотать, что бы скорее увидеть финал. Этот фильм относится именно к таким фильмам, потому что его режиссер Эмир Кустурица номер один среди европейских деятелей кино, часто его сравнивают с Феллини, я согласна с таким сравнением. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Чёрная кошка, белый кот. в "Черной кошке, белом коте" в основном играют непрофессиональные актеры. Но, как я уже говорил, Кустурица умеет заставить их жить в своих фильмах, а не играть в них.
Отзывы о фильме «Чёрная кошка, белый кот»
Высокий блондин в чёрном ботинке. дилогия (1972-1974). Фильм «Чёрная кошка, белый кот» 1998 года — из лёгких и очень весёлых фильмов режиссёра Эмира Кустурицы. «Черная кошка, белый кот» — блестящая абсурдная комедия с цыганским весельем и жизнерадостной музыкой. Фильм получил «Серебряного льва» за режиссуру на фестивале в Венеции. "Черная кошка, белый кот", безусловно, выделяется среди более минорных, вдумчивых картин режиссера. Фильм «Чёрная кошка, белый кот» 1998 года — из лёгких и очень весёлых фильмов режиссёра Эмира Кустурицы.
Чёрная кошка, белый кот 1998 год
Игра актеров на высшем уровне, почтение и уважение за колоссальный труд, ведь это не просто классическая актерская игра, это еще и огромный физический труд. Все безупречно и красиво! Остались прекрасные впечатления!
Живописная комедийная фреска великого режиссера Эмира Кустурицы, обладателя двух "Золотых пальмовых ветвей" Каннского кинофестиваля, "Золотого льва" Венецианского и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестивалей, автора знаменитых фильмов "Время цыган" и "Андеграунд", не оставит равнодушным ни одного любителя настоящего кино.
Достаточно неуклюжая попытка пересказать "Белой кошки" Кустурицы.
Хорошая актёрская работа реально хорошая все равно не вытягивает режиссерский замысел. Переиграть Кустурицу не получилось. Нового прочтения нет.
Если судить по просмотренным фильмам — у картин Кустурицы своя специфика: он изображает провинциальных персонажей с их проблемами и заботами, создавая простую бытовую ленту, где есть место и любви, и предательству, а иногда и частице сверхъестественного. То есть, по сути, аналогично советским картинам о деревенской жизни и колхозах. Но такого рода фильмы любят далеко не все другое дело какой-нибудь американский фильм о провинциальном фермере Калифорнии — американцы умеют заинтересовать. В любом случае, картина «Чёрная кошка, белый кот», несмотря на то, что оказалась балагурной комедией что резко выразило её на фоне предыдущих драматических работ , пришлась не по мне. Всё-таки, такие режиссёры как Хичкок, Феллини, Кустурица — хоть и классика, но «не моего уровня». Мне больше по вкусу Тарантино, Дарабонт, Спилберг, таков мой сложившийся вкус. Название затрагивает, по сути, нюансы любовной темы фильма, а именно то, насколько отличаются друг от друга герои-любовники: различия Афродиты тут видимо Кустурица решил сверкнуть иронией, назвав девушку-карлика именем богини любви и её будущего мужа кстати, я сразу догадался, кто им будет , а в первую очередь различия между ветреной беззаботной Идой чёрной кошкой и мечтательным нерешительным честным Заре белый кот. Или я ошибаюсь. Кстати, сами животные в фильме тоже присутствуют. И не только кошки: помимо гусей, над которыми в конце фильма «надругался» Дадан, есть свинья, на протяжении всего фильма мелькающая в кадре пожирающей гнилой автомобиль на обочине к чему только это, не пойму — наверно что-то значит. В целом, картина довольно весёлая даже я несколько раз усмехнулся и жизнерадостная несмотря на некоторые трагические события, которые как трагедия в фильме не фигурируют , с обнадёживающим и, несколько, мистическим «happy end-ом». Сугубо на любителя. Но один какой-нибудь фильм Кустурицы всё же посмотреть надо. Эмир Кустурица однозначно не снимает общепотребительское кино, он снимает кино, которое передает особую душевность и атмосферу, которую готов понять не каждый. А здесь он показал цыганский дух сполна, поверьте! Сначала думаешь: что за сумбур на экране и где же здравое зерно? Но когда погружаешься в сюжет, то тут же ловишь себя на мысли: до чего же бурная и непредсказуемая жизнь цыган, оказывается! Сегодня где-то пытаешься срубить деньжат, а завтра вынужден насильно женить своего сына на карлице, так как другой цыган обхитрил, обворовал и женить заставил. Потому этот прекрасный фильм похож на добрую и саркастичную сказку с неожиданным концом и забавным юмором. А обстановка, в которой живут семьи этого народа, еще больше веселит и стоит отдельной истории. Название фильма отлично отразило все перипетии сюжета: мало того, что цыгане живут от случая к случаю, от черной полосы к белой, так по сути живя вместе целыми поколениями, все равно каждый сам по себе гуляет, как кошки, и состояние свое накапливает. Где-нибудь в баяне. Одним словом: самый цыганский фильм про цыган! И самый бурный! Кустурица после этого даже зарекся, что он больше не будет снимать кино. Двум цыганским баронам, сколотившим состояния на нечестных сделках и темных делишках, уважающим друг друга, придется бросить тихую, размеренную жизнь и окунуться в омут головокружительных событий, которые натворили их многочисленные потомки. Тут и миллионные сделки с мафией, и безумные погони со стрельбой, и потрясающие цыганские свадьбы, а в перерывах между этими безумными хитросплетениями мелькают сказочные символы черной кошки и белого кота; здесь жизнь никогда не останавливается, а бурлит вовсю, как бушующее море, разливаясь от коварных и дерзких обманов до безумной, неугасающей любви. И как любая русская народная, - сказка балканского маэстро также заканчивается счастливым концом! Кустурица в мировом кинематографе стоит совершенным особняком. Дар снимать хорошее кино в нём соединился с социалистическим прошлым, дав в итоге такую гремучую смесь, которую не то, что проглотить - даже распробовать дано далеко не каждому. Фильмы его неоднозначны, странны и забавны. Но главное — честны и искренни, делаются и смотрятся на одном дыхании. Он женится на другой в уплату долга, Она должна стать женой преуспевающего человека. История банальна. В Голливуде наверняка бы сделали что-то сверхдраматическое и слезливое. Но у Кустурицы свой взгляд на мир, на жизнь, на кино. В итоге мы получаем потрясающее кино, с шикарными образами, великолепными съёмками, и целой жизнью актёров в кадре — такой, которую можно сыграть лишь за один дубль. И эту жизнь все, даже самые второстепенные герои, проживают на наших глазах, сменяя друг друга калейдоскопом смешных и грустных ситуаций. Под конец фильм превращается в фарс, но это не портит впечатления в общем. Кино Кустурицы находится где-то на грани кинематографа и самой жизни. Там, где для одних похороны — способ расстроить нежеланную свадьбу, а для других непозволительная роскошь ведь теперь покупать гроб, туфли костюм. Фейерверк жизненных ситуаций и бессмысленных разговоров, искромётного юмора и житейской горечи. Таков весь Кустурица. К нему невозможно оставаться равнодушным — его или обожают, или не понимают совсем. Кому-то он покажется простым, кому-то — слишком поверхностным. И пусть многое в его фильмах кажется лишним и бессмысленным, что-то кажется нелогичным, но именно так всё и должно быть. Ведь фильмы его — сама жизнь. И честно отвечу вам, давно я не испытывала такого удовольствия от просмотра, давно так не смеялась. Насколько мне были интересны персонажи, их необыкновенные и забавные роли в комичных и удивительных ситуациях. А музыка, заставила пустится в пляс прямо во время просмотра в лежачем положении. Атмосферный фильм... Но как же было приятно узнать виновников фильма, чёрную кошку и белого кота, которые то и дело являлись наблюдателями судеб главных героев и сыграли не маловажную роль в конце фильма. Обязателен к просмотру и пересмотру!!! Матери у тебя нет, а отец придурок... Я продал завод. Этот фильм относится к первой категории. Его можно пересматривать сто тысяч раз и каждый раз испытывать эмоции. Фильм для тех, кто устал от унылых драм человеческих историй на фоне шикарных интерьеров. Про что сюжет? Про жизнь. Про смешную цыганскую жизнь. С настоящими баронами, крупными деньгами и серьезными разборками, НО в призме реальности. Самобытный дух югославского мира...
«Черная кoшка, белый кот (Black Cat, White Cat)»
Черная кошка, белый кот (1998) — Фильм.ру | Подробный психологический и эзотерический анализ фильма “Черная кошка, белый кот”. |
Черная кошка, белый кот: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Чёрная Кошка Белый Кот. "Наше виски лучше, чем оригинал" - YouTube | «Черная кошка, белый кот» снималась не на столь крупный бюджет, как «Время цыган» или «Андеграунд» (что-то около 4 миллионов), но это позволило режиссеру избежать лишнего давления по временным срокам и прочему. |
Отзывы и рeцензии. Черная кошка, белый кот / Crna mačka, beli mačor (1998) Австрия | Черная кошка, белый кот (я люблю этот фильм) Когда Срджан Тодорович сидит в ванной, вокруг него танцуют девчонки под песню La Bouche – Where do you go. |
«Черная кошка, белый кот» [мелодрама, комедия, криминал] 1998 | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Чёрная кошка, белый кот, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Информация
- Отзывы и рeцензии. Черная кошка, белый кот
- Смотрите также:
- Crna macka, beli macor
- Смысл фильма “Черная кошка, белый кот”.
Фильм "Черная кошка, белый кот" отзывы
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чёрная кошка, белый кот (1998) 720р. Геннадий Андреев 1 280 22.03.2016. "Черная кошка белый кот" оставляет после себя исключительно положительные эмоции, невозможно не проникнуться атмосферой фильма, этим заразительным весельем и танцами, музыкой и посиделками в компании друзей. занятие совершенно бесперспективное и заранее обреченное на провал. Черная кошка, белый кот (фильм, 1998). Crna mačka, beli mačor. Черная кошка, белый кот смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Черная кошка, белый кот» снималась не на столь крупный бюджет, как «Время цыган» или «Андеграунд» (что-то около 4 миллионов), но это позволило режиссеру избежать лишнего давления по временным срокам и прочему.
"Чёрная кошка, белый кот" - папа тебя любит, а ты его бесишь!
Подробный психологический и эзотерический анализ фильма “Черная кошка, белый кот”. Спектакль «Чёрная кошка, белый кот» оценило 36 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. один из моих любимейших фильмов. В ленте «Чёрная кошка, белый кот» всё дышит, клокочет, сверкает, кровоточит — каждый кадр здесь живой. Фильм «Чёрная кошка, белый кот» 1998 года — из лёгких и очень весёлых фильмов режиссёра Эмира Кустурицы.
и в даль счастливую: "Черная кошка, белый кот" Э.Кустурицы на Таганке реж. Юрий Муравицкий
А побеждает, конечно, любовь! Нельзя не отметить потрясающую музыку, без которой не создалось бы такого впечатления о картине. Фильм советую всем, кто не настроен на глубокие раздумья, а просто хочет отдохнуть душой. Воистину сумасшедший фильм.
В положительном, разумеется, смысле этого слова. Хотя это вообще визитная карточка Кустурицы, но эта лента - действительно что-то! Сербский режиссёр явно потешается над тем, над чем положено грустить или рыдать.
Убийства, афёры, насильные свадьбы - всё здесь подано под таким соусом, что невозможно хандрить или размышлять о жестокости жизни. Возможно только громко и заразительно хохотать! Поначалу, правда, сюжет кажется слишком запутанным и малопонятным, это нагромождение действий и планов персонажей - кто что хочет сделать, кто кому кем приходится, не совсем ясно по крайней мере, я не сразу врубилась.
Однако потом, как говорится, всё становится на круги своя. И, наблюдая за провалами незадачливого мошенника Матко которому явно не давали покоя лавры Великого Комбинатора О. А музыка!
А оркестр, навестивший деда Заре в больнице! Это надо видеть и слышать, конечно. Главное - перед просмотром отключите излишнюю рассудительность.
И наслаждайтесь в полном объёме. Если судить по просмотренным фильмам — у картин Кустурицы своя специфика: он изображает провинциальных персонажей с их проблемами и заботами, создавая простую бытовую ленту, где есть место и любви, и предательству, а иногда и частице сверхъестественного. То есть, по сути, аналогично советским картинам о деревенской жизни и колхозах.
Но такого рода фильмы любят далеко не все другое дело какой-нибудь американский фильм о провинциальном фермере Калифорнии — американцы умеют заинтересовать. В любом случае, картина «Чёрная кошка, белый кот», несмотря на то, что оказалась балагурной комедией что резко выразило её на фоне предыдущих драматических работ , пришлась не по мне. Всё-таки, такие режиссёры как Хичкок, Феллини, Кустурица — хоть и классика, но «не моего уровня».
Мне больше по вкусу Тарантино, Дарабонт, Спилберг, таков мой сложившийся вкус. Название затрагивает, по сути, нюансы любовной темы фильма, а именно то, насколько отличаются друг от друга герои-любовники: различия Афродиты тут видимо Кустурица решил сверкнуть иронией, назвав девушку-карлика именем богини любви и её будущего мужа кстати, я сразу догадался, кто им будет , а в первую очередь различия между ветреной беззаботной Идой чёрной кошкой и мечтательным нерешительным честным Заре белый кот. Или я ошибаюсь.
Кстати, сами животные в фильме тоже присутствуют. И не только кошки: помимо гусей, над которыми в конце фильма «надругался» Дадан, есть свинья, на протяжении всего фильма мелькающая в кадре пожирающей гнилой автомобиль на обочине к чему только это, не пойму — наверно что-то значит. В целом, картина довольно весёлая даже я несколько раз усмехнулся и жизнерадостная несмотря на некоторые трагические события, которые как трагедия в фильме не фигурируют , с обнадёживающим и, несколько, мистическим «happy end-ом».
Сугубо на любителя. Но один какой-нибудь фильм Кустурицы всё же посмотреть надо. Эмир Кустурица однозначно не снимает общепотребительское кино, он снимает кино, которое передает особую душевность и атмосферу, которую готов понять не каждый.
А здесь он показал цыганский дух сполна, поверьте! Сначала думаешь: что за сумбур на экране и где же здравое зерно? Но когда погружаешься в сюжет, то тут же ловишь себя на мысли: до чего же бурная и непредсказуемая жизнь цыган, оказывается!
Сегодня где-то пытаешься срубить деньжат, а завтра вынужден насильно женить своего сына на карлице, так как другой цыган обхитрил, обворовал и женить заставил. Потому этот прекрасный фильм похож на добрую и саркастичную сказку с неожиданным концом и забавным юмором. А обстановка, в которой живут семьи этого народа, еще больше веселит и стоит отдельной истории.
Название фильма отлично отразило все перипетии сюжета: мало того, что цыгане живут от случая к случаю, от черной полосы к белой, так по сути живя вместе целыми поколениями, все равно каждый сам по себе гуляет, как кошки, и состояние свое накапливает. Где-нибудь в баяне. Одним словом: самый цыганский фильм про цыган!
И самый бурный! Кустурица после этого даже зарекся, что он больше не будет снимать кино. Двум цыганским баронам, сколотившим состояния на нечестных сделках и темных делишках, уважающим друг друга, придется бросить тихую, размеренную жизнь и окунуться в омут головокружительных событий, которые натворили их многочисленные потомки.
Тут и миллионные сделки с мафией, и безумные погони со стрельбой, и потрясающие цыганские свадьбы, а в перерывах между этими безумными хитросплетениями мелькают сказочные символы черной кошки и белого кота; здесь жизнь никогда не останавливается, а бурлит вовсю, как бушующее море, разливаясь от коварных и дерзких обманов до безумной, неугасающей любви. И как любая русская народная, - сказка балканского маэстро также заканчивается счастливым концом! Кустурица в мировом кинематографе стоит совершенным особняком.
Дар снимать хорошее кино в нём соединился с социалистическим прошлым, дав в итоге такую гремучую смесь, которую не то, что проглотить - даже распробовать дано далеко не каждому. Фильмы его неоднозначны, странны и забавны. Но главное — честны и искренни, делаются и смотрятся на одном дыхании.
Он женится на другой в уплату долга, Она должна стать женой преуспевающего человека. История банальна. В Голливуде наверняка бы сделали что-то сверхдраматическое и слезливое.
Но у Кустурицы свой взгляд на мир, на жизнь, на кино. В итоге мы получаем потрясающее кино, с шикарными образами, великолепными съёмками, и целой жизнью актёров в кадре — такой, которую можно сыграть лишь за один дубль. И эту жизнь все, даже самые второстепенные герои, проживают на наших глазах, сменяя друг друга калейдоскопом смешных и грустных ситуаций.
Под конец фильм превращается в фарс, но это не портит впечатления в общем. Кино Кустурицы находится где-то на грани кинематографа и самой жизни. Там, где для одних похороны — способ расстроить нежеланную свадьбу, а для других непозволительная роскошь ведь теперь покупать гроб, туфли костюм.
Фейерверк жизненных ситуаций и бессмысленных разговоров, искромётного юмора и житейской горечи. Таков весь Кустурица. К нему невозможно оставаться равнодушным — его или обожают, или не понимают совсем.
Кому-то он покажется простым, кому-то — слишком поверхностным. И пусть многое в его фильмах кажется лишним и бессмысленным, что-то кажется нелогичным, но именно так всё и должно быть.
Балаган предполагает изобилие штампов, лихое веселье, животный хохот, хэппи энд и тому подобное. Кустурица все это даже и с лихвой, с калейдоскопической скоростью в своей картине и наворачивает, старательно упрятывая тайный смысл - печальную улыбку мудреца - в головоломные перипетии, связанные с нашей вечной славянской житейской нищетой и вечным же блеском выдумки, на которую, все знают, именно голь-то и хитра, не забывая и про любовь, обязательно рифмующуюся с кровью, возвращая знакомых персонажей и актеров из собственных прежних фильмов, оживляя мертвецов, плодя бесконечных двойников, под конец отправляя "хороших" в загс, а "плохих", тех, "кто есть who", как сказал один наш президент, "моча в сортирах", в точном соответствии с тем, как выразился недавно другой отечественный сочинитель афоризмов. Фильм блестящий, мажорный, смешной, эротичный, тонкий и одновременно доступный зрителю любого уровня, фильм, конечно, пародийный, однако сделанный прежде всего для нормального человека, то есть для не для критика, а для зрителя, погружающегося на два часа в художественный мир с головой и не склонного выискивать намеки да отсылки, а просто всей душой радующегося или печалующегося вместе с персонажами рассказываемой истории. А намеков, отсылок, просто цитат в картине множество. Больше того, есть блестящий эпизод, перенесенный в новую картину Кустурицы из старого романа Ремарка "Черный обелиск".
И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки.
Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман - все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни.
Там ведь тоже персонажи Ноздрев, Собакевич и прочие — лишь формально люди. На самом же деле, они инфернальные существа, только носящие человеческие личины как маски, как костюмы. Так и с персонажами ленты Кустурицы. Почти каждый здесь — немного не человек или вовсе не человек, а некто, выскочивший из балканского фольклора, ну и из фантазии режиссёра тоже. Цыганщина во внешнем виде здесь лишь подчёркивает потустороннюю сущность героев. Каждый из них — то ли сатир, то ли чёрт, то ли бесёнок, то ли ангелок, не туда свернувший. И, собственно, кот и кошка, значащиеся в названии, намеренно подчёркивают связь реального и иного мира. Они — проводники, связывающие сущности и миры. Вот и в одном из последних кадров два старика, два цыганских барона, упакованные в груды льда и как бы умершие для всех вокруг, вдруг оживают, когда рядом оказываются чёрная кошка и белый кот.
Они возвращаются в мир, чтобы творить заключительную справедливость, чтобы расставить все точки. Это титаны, пробудившиеся из ледников, берущие за ухо нашкодивших мелких пакостников, выдававших себя за могучих злодеев. Но нет, ребята, на деле вы только сошки. Оттого Грга Питич и говорит о Дадане, что тот был в его банде и оставил о себе не лучшее впечатление. В данном контексте Эмир Кустурицы намекает, конечно, не только на авторитеты, к которым стоит по меньшей мере прислушиваться. Он заявляет и о невозможности отказа от собственной истории, от своих традиций, пусть та реальность, казалось бы, мертва: вот она обгладывается свиньёй. Тоже недвусмысленный кадр, повторяющийся несколько раз: гигантский боров пожирает металл старого авто. Поэт сказал бы об этом: «Родина, как свинья, жрёт своих сыновей…» Но те, похоже, заслуживают этого. Потому что в ленте Кустурицы сыновья выглядят и ведут себя гораздо хуже своих отцов чего, впрочем, не скажешь о внуках. В том числе и поэтому каждый кадр здесь — это пробуждение, оживление того, что спит, или того, что мертво.