Новости дэй льюис дэниел фильмы

Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий. Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Фильмография Дэниела Дэй-Льюиса очень богата рейтинговыми кинопроектами, а за каждую свою новую яркую роль он получает десятки наград и премий.

Дэниел Дэй-Льюис

В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. Дэниел Дэй-Льюис. Новости. Несмотря на лучшие работы некоторых из окружающих их коллег, некоторые плохие постановки выделяются в отличных фильмах. Мы предлагаем вам самые яркие фильмы Дэниела Дэй-Льюиса, в которых вы можете познакомиться (или очередной раз вспомнить) с огромным талантом этого великого артиста. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка». Так Дэниел Дэй-Льюис высказался о собственном «Оскаре» за лучшую мужскую роль.

Самый избирательный актер. Как Дэниел Дэй-Льюис три «Оскара» заслужил

Трое его друзей, его отец, тетя, племянница и племянник также осуждены за соучастие. Адвокат Гэрит Перси пытается добиться пересмотра дела. Суровое испытание 1996 35 Салем, Массачусетс. Компания девушек отправляется ночью привораживать парней под руководством Титубы, негритянки с Барбадоса.

Колдовское варево на костре и дикие танцы для них — развлечение. Происходящее замечает священник. По деревне ползет слух о дьявольском заговоре.

Фантазиям обывателей о связях с Дьяволом и заговорах нет предела. Закручивается жуткая машина охоты на ведьм. Жители деревни оговаривают друг друга, чтобы избавиться от давних врагов.

Аресты следуют один за другим. Из Бостона присылают судью. Помешанный на изгнании Дьявола, он принимает даже самые нелепые обвинения.

Документальный фильм Дэниел Дэй-Льюис. Наследник Документальный фильм Единственный трёхкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные: от аристократов до преступников и «отбросов общества». Это всё о нем — Дэниэле Дэй-Льюисе!

В частности, одним из основных вдохновителей Андерсона и Дэй-Льюиса стал Кристобаль Баленсиага — знаменитый баскский модельер, основатель дома высокой моды Balenciaga, задавшего вектор развития международной моде на десятилетия вперед. Действие картины развивается в пятидесятые годы прошлого столетия, а в центре внимания, помимо Вудкока, оказывается его протеже, Альма Вики Крипс , впоследствии ставшая не только музой мэтра, но и его возлюбленной. Барочный стиль картины непостижимым образом соединяется с интимностью истории об одержимом совершенством мастере. Дэй-Льюис начал готовиться к роли задолго до первой команды «мотор».

Чтобы лучше войти в образ, актер принимал активное участие в разработке декораций, изучал биографии модельеров, учился работать с ниткой и иголкой. Художница по костюмам «Призрачной нити» Вероника Мелери «Мольер», сериал «Лунный рыцарь» так вспоминает работу с Дэй-Льюисом: «Дэниэл участвовал в каждом этапе создания фильма. У него были четкие представления о том, в какие цвета будут окрашены стены его дома, какие книги он будет читать. Это заставляет декоратора углубляться в психику персонажа, а с Дэниэлем ты говоришь буквально как с героем. Это увлекательная и сложная работа. Вы должны знать каждую деталь о каждом предмете одежды и быть готовым оценить свой выбор с актером, который очень интенсивно вкладывается в образ». В «Призрачной нити» Дэниэл Дэй-Льюис играет на полутонах — он демонстрирует странную взаимосвязь между изысканной чувствительностью и миром поверхностного материализма.

Его Вудкок — одновременно ранимый романтик и суровый догматик, не желающий мириться с недостатками: в своем ремесле, среди родных и близких, со своими собственными. Вселенная живущего в великолепном пятиэтажном лондонском таунхаусе педанта Вудкока рассыпается на атомы, когда что-то происходит не так, как он привык. Инфантильность соединяется в герое с токсичной мужественностью. Но может ли помешанный на контроле всего и вся человек быть счастлив? Ответ на этот вопрос дает в том числе виртуозная игра Дэй-Льюиса, изображающего не только муки творчества, но и страдания от невозможности соответствовать собственным высоким идеалам. Лучше всего фильм характеризует знаменитая фраза Авраама Линкольна: «Правительство, созданное народом, из народа и для народа». Действительно, в своей неспешной постановке автор «Списка Шиндлера» концентрирует все свое внимание на персоне главы государства и процессе отмены рабства в стране.

Но многоопытный лидер своего народа — персонаж хоть и положительный, но неоднозначный. Несмотря на огромные заслуги и значительный вклад в историю США, Линкольн предстает в фильме трагическим героем, которого сложнее прочитать, чем можно было предположить поначалу. Во-первых, сама жизнь одержимого идеями свободы национального героя американского народа полна драм и фатальных поворотов. Во-вторых, протагонист в картине показан человеком сложным. Линкольн рефлексирует и совершает ошибки. Но все его душевные переживания остаются для окружающих людей загадкой. Будучи первым лицом государства в один из самых сложных исторических периодов существования Соединенных Штатов президент не может позволить себе продемонстрировать остальным свою слабость.

Именно таким и показывает Линкольна Дэй-Льюис — остающейся наедине со своими страхами и проблемами сильной личностью, ведущей за собой остальных.

В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества? Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах. Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт.

Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь. Внешне Джерри выглядит вполне счастливым и довольным. Но за наивностью, балагурством и показным благодушием прячется неоперившийся юнец, внутри которого живут страхи: непринятия отцом, перед большим и недружелюбным миром. Большое место в ленте занимает тема взаимоотношений отцов и детей. Посредством демонстрации эволюции отношений Джузеппе со своим сыном Шеридан показывает взросление, становление героя Дэй-Льюиса — отличного сына и настоящего гражданина своей страны. Но актер не просто играет загнанного в угол, обуреваемого жаждой мести и испепеляемого изнутри яростью мужчины, но превращается в человека, который удивительным образом сочетает в себе решимость и обиду, отчаяние и веру в завтрашний день.

Нет в нем, пожалуй, лишь спокойной рассудительности. Эта черта характера совершенно не присуща Конлону-младшему. Напротив, задор и юношеская энергия, которые излучает Джерри — движущий локомотив, который как помогает ему на пути к достижению своих целей, так и, напротив, отводит от них в противоположную сторону. Своим великолепным перформансом Дэниэл Дэй-Льюис наилучшим образом выражает амбивалентные последствия врожденных качеств его персонажа — его Джерри преодолевает длинный и тяжелый путь от одержимости своими идеями, отрицания проблемы и гнева до принятия своего положения и поисков путей выхода из него — то есть проходит по классической модели Кюблер-Росс. Издав автобиографическую книгу «Моя левая нога», Браун прославился по всему миру. Джим Шеридан снял по произведению одноименный фильм, оказавшийся его полнометражным дебютом в большом кино.

Отлично сочетая черный юмор и драму, режиссер показывает историю человека, вынужденного всю жизнь бороться с предрассудками и представлениями о собственной неполноценности. Браун Дэй-Льюиса — человек контрастов. Обладая потрясающей внутренней красотой, запертым в несовершенное тело блестящим интеллектом, мужчина раз за разом идет наперекор общественному мнению. Иногда теряя силы и веру в себя, он тем не менее постоянно движется вперед. Духоподъемная история расцветает в том числе благодаря потрясающей игре Дэниэла Дэй-Льюиса. Одержимый профессией актер демонстрирует сложную натуру своего персонажа.

Кристи Браун бывает раздраженным, недовольным и даже высокомерным. Он выглядит обидчивым, чрезмерно требователен не только к себе, но и к окружающим. Он может показаться меланхоликом.

Дэниел Дэй-Льюис. Наследник

Daniel Day-Lewis – Damian Lewis. Режиссёр Мартин Скорсезе заявил о своём желании снять ещё один фильм, в котором сыграл бы актёр Дэниел Дэй-Льюис. Дэниел Дэй-Льюис. Новости. Несмотря на лучшие работы некоторых из окружающих их коллег, некоторые плохие постановки выделяются в отличных фильмах. Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии. Свою карьеру в кино Дэниэл Дэй-Льюис начал в возрасте 27 лет, снявшись в фильме Баунти. Daniel Day-Lewis Ireland The three-time Oscar winner is one of the world's finest actors, but has chosen to live a quiet life in Ireland.

Все без ума от Дэниел Дэй-Льюиса

То, что я вижу в своих героях, я сначала стараюсь увидеть в жизни». Джерри Конлон — «Во имя отца» 1993 Фото: imdb. Экранизация одного из многих печальных событий в истории Северной Ирландии, известного под названием «Гилфордская четверка и Магуайрская семерка». Главный герой Джерри Конлон приговорен к пожизненному заключению за покушение, которое он не совершал. Вместе с ним осуждены его отец, тетя, племянница и племянник. Адвокаты всеми силами пытаются добиться пересмотра дела, но власти не хотят искать правду… Очередной душераздирающий фильм, затрагивающий Ольстер и ИРА.

Тема всегда актуальна, картина цепляет за живое, от игры Дэй-Льюиса наворачиваются слезы — что еще нужно для хорошего фильма? Как Дэй-Льюис готовился к роли: сбросил тринадцать кг и несколько дней просидел в ирландской тюрьме, где требовал к себе такого же обращения, как и к настоящим заключенным. Дэнни Флин — «Боксер» 1997 Фото: imdb. Актер играет мужчину, который четырнадцать лет провел в тюрьме. После освобождения он решает начать новую жизнь и организовывает боксерский клуб для подростков.

На воле он встречает свою бывшую возлюбленную, которая теперь замужем за его лучшим другом, членом Ирландской республиканской армии… «Боксер» больше напоминает не цельный фильм, а высказывание на сложную и противоречивую тему, которое, тем не менее, не может не цеплять. Фильм отобрал у Дэниеля так много сил, что после завершение съемок он в первый раз объявил о своем уходе из кино. Как Дэй-Льюис готовился к роли: три года занимался боксом под руководством профессионального спортсмена Барри МакГигана. К концу тренировок актер был в такой форме, что мог на равных выходить на ринг против профессионалов. Нужно общаться с людьми, читать, слушать музыку — так или иначе, питать себя для обнаружения нового».

Картина сама по себе представляет довольно увлекательный срез американской истории 19 века со всей присущей времени жестокостью, насилием и грязью, но в истории фильм останется из-за двух вещей: полнейшего фиаско на церемонии «Оскар» и грандиозной игры Дэй-Льюиса в роли предводителя «коренных». Актер в этой картине источает такую мощь, что буквально засасывает в себя все окружающее пространство. На его фоне не замечаешь ни сюжет, ни декорации, ни даже Леонардо Ди Каприо, у которого в фильме, вроде бы, главная роль. Настоящего гения должно быть видно издалека, и «Банды Нью-Йорка» тому подтверждение. Как Дэй-Льюис готовился к роли: освоил профессию мясника на одной из лондонских скотобоен.

Дэниел Плэйнвью — «Нефть» 2008 Фото: imdb.

Его внешняя невозмутимость — напускная. Это проявляется в нескольких сценах: с сыном, который, вопреки воле отца, желает отправиться на Гражданскую войну, и с парламентариями, возражающим президенту в одном из жарких споров. Сложно не заметить, что Линкольн в фильме удивительно похож на библейского Моисея.

Он ведет за собой огромный народ и готов разделить вместе с ним все горести и удачи. Его Дэниэл Плэйнвью — герой жестокий и решительный. Занимающийся поиском серебра и золота в Калифорнии мужчина случайным образом становится нефтедобытчиком. Андерсон живописует хроники героя-одиночки, практически лишенного видимых связей со внешним миром человека, одержимого одним — богатством.

В этом стремлении он походит на другого одиозного киногероя — Чарльза Фостера Кейна из «Гражданина Кейна». Но в отличии от персонажа Орсона Уэллса, Плэйнвью не страдает от мук совести, ни о чем не сожалеет, не руководствуется какой-то высокой, пусть и эфемерной, целью. Главный герой «Нефти» — медленно, но верно идущий к безумию человек. Деньги и слава на самом деле не являются для него смыслом жизни.

Он получает удовольствие не от достижения результата, но испытывает извращенный восторг от самого процесса. В «Нефти» актер демонстрирует грани своего таланта. Мы наблюдаем за его персонажем во время гневной истерики, молчаливого озлобления или дьявольской радости. Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем.

В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное. В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества? Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах.

Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт. Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь.

Внешне Джерри выглядит вполне счастливым и довольным. Но за наивностью, балагурством и показным благодушием прячется неоперившийся юнец, внутри которого живут страхи: непринятия отцом, перед большим и недружелюбным миром. Большое место в ленте занимает тема взаимоотношений отцов и детей.

В фильме «Моя левая нога», перевоплотившись в больного церебральным параличом, актер впервые по-настоящему показал, на что он способен, а также продемонстрировал свой «особый подход» к работе. Он по-настоящему освоил невеселую науку жизни в инвалидном кресле, и на время съемок полностью перевоплотился в парализованного человека.

После команды «Снято! Актер не торопился с новой работой и подошел к будущему образу только спустя три года, однако и в этот раз отнесся к подготовке не менее серьезно. Теперь он наращивал мышечную массу и, как настоящий Соколиный глаз, учился жить в единении с природой, уходя в длительные походы. Еще актер не расставался с винтовкой и приобрел необычное для жителя Лондона умение — освоил свежевание животных. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка» В дальнейшем уже никто не удивлялся, когда Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере, потребовал подвергнуть себя 9-часовому допросу и настаивал, чтобы вся съемочная группа оскорбляла его между съемками — так актер вживался в роль ирландца, несправедливо обвиненного в терроризме фильм «Во имя отца» ; на протяжении двух месяцев носил аристократическую одежду XIX века «Эпоха невинности» ; работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона «Банды Нью-Йорка» ну, или просто требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «мистер президент», ведь было бы нелепо слышать от окружающих что-либо другое, если ты — Авраам Линкольн фильм «Линкольн», 2011 года.

Авраам Линкольн и Дэниел Дэй-Льюис в его роли Всем творческим личностям бывает нужен творческий отпуск. Для слишком талантливых он может растянуться на несколько лет - именно такой перерыв в работе устроил себе знаменитый оскароносец, сбежав от всего мира в Италию. Там он жил в полной тайне, достоверно перевоплотившись в обычного человека и кормился трудом сапожника, но затем все-таки вернулся в кино.

В технический колледж его почему-то не приняли, а вот в театральном институте, куда несостоявшийся мастер пошел с горя, на экзамене предложили: «Вот вы сын поэта, а изобразите что-нибудь из жизни обычных людей. Например, вы плотник и вам заказали стол…» Четыре года спустя все критики заговорили о Дэй-Льюисе как об открытии года и самом многообещающем актере своего поколения. Очень быстро ему стали предлагать главные роли, и первым серьезным фильмом стала лента «Невыносимая лёгкость бытия», вышедшая на экраны в 1988 году. В фильме «Моя левая нога», перевоплотившись в больного церебральным параличом, актер впервые по-настоящему показал, на что он способен, а также продемонстрировал свой «особый подход» к работе. Он по-настоящему освоил невеселую науку жизни в инвалидном кресле, и на время съемок полностью перевоплотился в парализованного человека. После команды «Снято! Актер не торопился с новой работой и подошел к будущему образу только спустя три года, однако и в этот раз отнесся к подготовке не менее серьезно.

Теперь он наращивал мышечную массу и, как настоящий Соколиный глаз, учился жить в единении с природой, уходя в длительные походы. Еще актер не расставался с винтовкой и приобрел необычное для жителя Лондона умение — освоил свежевание животных. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка» В дальнейшем уже никто не удивлялся, когда Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере, потребовал подвергнуть себя 9-часовому допросу и настаивал, чтобы вся съемочная группа оскорбляла его между съемками — так актер вживался в роль ирландца, несправедливо обвиненного в терроризме фильм «Во имя отца» ; на протяжении двух месяцев носил аристократическую одежду XIX века «Эпоха невинности» ; работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона «Банды Нью-Йорка» ну, или просто требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «мистер президент», ведь было бы нелепо слышать от окружающих что-либо другое, если ты — Авраам Линкольн фильм «Линкольн», 2011 года.

Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино

После выхода мелодрамы «Призрачная нить», где он исполнил роль знаменитого кутюрье, Дэй-Льюис ведет затворнический образ жизни. Завершение карьеры в 2017 актер связал с желанием исследовать мир другими способами, помимо кинематографа. Поэтому не исключено, что когда-нибудь он еще порадует поклонников своей безупречной игрой.

В июне 2017 года, за несколько месяцев до выхода картины Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить», Дэй-Льюис объявил, что прекращает свою актерскую карьеру. Вместо этого трехкратный лауреат премии «Оскар» решил выучиться на портного и начать шить одежду. Тогда постановщик также отметил, что хотел бы в будущем вновь поработать с актером.

Происходящее замечает священник. По деревне ползет слух о дьявольском заговоре. Фантазиям обывателей о связях с Дьяволом и заговорах нет предела. Закручивается жуткая машина охоты на ведьм. Жители деревни оговаривают друг друга, чтобы избавиться от давних врагов. Аресты следуют один за другим. Из Бостона присылают судью. Помешанный на изгнании Дьявола, он принимает даже самые нелепые обвинения. Боксер 1997 35 После четырнадцати лет, проведенных в тюрьме, боксер Дэнни Флинн возвращается в неспокойный Белфаст к своей давней пассии Мэгги, которая уже стала женой другого заключенного и растит одна сына-тинэйджера. Банды Нью-Йорка 2002 35 Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города американской мечты действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака коренных американцев — Мясника Билла погибает предводитель банды ирландцев Вэллон.

Именно тут он научился полностью вживаться в роль своего героя, вплоть до изменений физического характера, позволявших ему более правдоподобно играть свои роли. После окончания обучения добился значительных успехов на сценах лондонских театров. Первой серьезной работой актера в кино стала небольшая роль в биографической драме «Ганди» 1982. Впоследствии, совмещая работу в кино и на театральной сцене, совершил турне с театральной постановкой «Ромео и Джульета», по окончанию которого исполнил второстепенную роль в приключенческом фильме «Баунти» 1984 , главные роли в котором исполнили Мел Гибсон и Энтони Хопкинс. В 1985 году продемонстрировал необычайную многогранность своего таланта, исполнив роли гомосексуалиста в телефильме «My Brother Jonathan» и представителя высшего общества в комедии « Комната с видом ».

Бобби, да не тот

  • Все без ума от Дэниел Дэй-Льюиса
  • Men in Power: «оскаровский» рекордсмен Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру
  • Дэниэл Дэй-Льюис: 11 лучших фильмов
  • Дэниэл Дэй-Льюис уходит из кино
  • Дэниел Дэй-Льюис. Наследник / Daniel Day-Lewis - L'héritier (2021)
  • Вставить/изменить ссылку

Где вы находитесь?

  • Видео: Эмили Ливайн: Теория Всего от ловкача 2024, Апрель
  • Дэниел Дэй-Льюис биография. Биография Дэй-Льюис. Личная жизнь Дэниел Дэй-Льюис. - Свободная Пресса
  • movies…art…travel…history…photo
  • Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet
  • Похожие персоны
  • Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира?

Men in Power: «оскаровский» рекордсмен Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру

Дэниел Дэй-Льюис | Daniel Day-Lewis. Последние несколько лет Дэниел Дэй-Льюис не снимался в кино и редко попадал в объективы папарацци. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Daniel Day-Lewis, who retired from Hollywood six years ago, has entered his post-swag era and it's giving Timothée Chalamet. После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры. Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе.

Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) - биография, новости, личная жизнь

Новости о возможном окончании карьеры Дэй-Льюиса начали появляться летом 2017 года. Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Daniel Day-Lewis – Damian Lewis. Режиссёр Мартин Скорсезе заявил о своём желании снять ещё один фильм, в котором сыграл бы актёр Дэниел Дэй-Льюис.

Дэниэл Дэй-Льюис фильмы

Линкольн Дэй Льюиса это хитрый политик, готовый использовать любые доступные рычаги, чтобы провести поправку к конституции и сделать всех рабов свободными. Он не тот хрестоматийный «честный Эйб», когда дело заходит о голосах демократов, в которых он отчаянно нуждается. И он готов умолять и упрашивать, забыв о своей гордости. И он ругается отборным матом, покидая в бешенстве кабинет, когда его однопартийцы не соглашаются с ним. Линкольн вспоминает, как видел лодки, плывущие по Миссиссиппи, забитые до отказа рабами в кандалах.

Он был ребёнком, но эта картина отпечаталась в памяти на всю жизнь.

Чтобы лучше войти в образ, актер принимал активное участие в разработке декораций, изучал биографии модельеров, учился работать с ниткой и иголкой. Художница по костюмам «Призрачной нити» Вероника Мелери «Мольер», сериал «Лунный рыцарь» так вспоминает работу с Дэй-Льюисом: «Дэниэл участвовал в каждом этапе создания фильма. У него были четкие представления о том, в какие цвета будут окрашены стены его дома, какие книги он будет читать. Это заставляет декоратора углубляться в психику персонажа, а с Дэниэлем ты говоришь буквально как с героем. Это увлекательная и сложная работа.

Вы должны знать каждую деталь о каждом предмете одежды и быть готовым оценить свой выбор с актером, который очень интенсивно вкладывается в образ». В «Призрачной нити» Дэниэл Дэй-Льюис играет на полутонах — он демонстрирует странную взаимосвязь между изысканной чувствительностью и миром поверхностного материализма. Его Вудкок — одновременно ранимый романтик и суровый догматик, не желающий мириться с недостатками: в своем ремесле, среди родных и близких, со своими собственными. Вселенная живущего в великолепном пятиэтажном лондонском таунхаусе педанта Вудкока рассыпается на атомы, когда что-то происходит не так, как он привык. Инфантильность соединяется в герое с токсичной мужественностью. Но может ли помешанный на контроле всего и вся человек быть счастлив?

Ответ на этот вопрос дает в том числе виртуозная игра Дэй-Льюиса, изображающего не только муки творчества, но и страдания от невозможности соответствовать собственным высоким идеалам. Лучше всего фильм характеризует знаменитая фраза Авраама Линкольна: «Правительство, созданное народом, из народа и для народа». Действительно, в своей неспешной постановке автор «Списка Шиндлера» концентрирует все свое внимание на персоне главы государства и процессе отмены рабства в стране. Но многоопытный лидер своего народа — персонаж хоть и положительный, но неоднозначный. Несмотря на огромные заслуги и значительный вклад в историю США, Линкольн предстает в фильме трагическим героем, которого сложнее прочитать, чем можно было предположить поначалу. Во-первых, сама жизнь одержимого идеями свободы национального героя американского народа полна драм и фатальных поворотов.

Во-вторых, протагонист в картине показан человеком сложным. Линкольн рефлексирует и совершает ошибки. Но все его душевные переживания остаются для окружающих людей загадкой. Будучи первым лицом государства в один из самых сложных исторических периодов существования Соединенных Штатов президент не может позволить себе продемонстрировать остальным свою слабость. Именно таким и показывает Линкольна Дэй-Льюис — остающейся наедине со своими страхами и проблемами сильной личностью, ведущей за собой остальных. В рамках подготовки к роли Дэниэл Дэй-Льюис особое внимание уделил работе с голосом.

Он должен был быть одновременно властным и сильным, но также спокойным и мягким. Используя недемократические методы как известно, Линкольн подкупал членов Конгресса для достижения истинно демократических целей, президент ратовал за социальную справедливость и равенство не только в американском обществе, но и во всем мире. Авраам Линкольн в версии Спилберга и Дэй-Льюиса — не иконическая фигура, а живой человек со своими недостатками.

Пока поклонники лелеют робкую надежду на очередной камбэк кумира в будущем, мы решили обратиться к его творческому прошлому и поразмыслить над секретом беспрецедентного успеха. Показать больше.

И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе. В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице. Впрочем, если в предыдущем фильме герой Дэниела куда более политизирован, в «Боксере» главной темой становится любовь — Льюис впервые после долгого перерыва играет в первую очередь возлюбленного, и только потом активиста и гражданина. Что-то похожее он попытался изобразить у Мартина Скорсезе в фильме 1993 года «Эпоха невинности», костюмированной экранизации романа Эдит Уортон, где актер сыграл роль амбициозного аристократа-юриста, попавшего в щекотливое положение чужого адюльтера. Его партнершами по сцене стали Мишель Пфайффер, тогдашняя звезда Голливуда, и молодая Вайнона Райдер, с которой Дэй-Льюис сыграл годом ранее в адаптации пьесы Артура Миллера. Пышная, яркая, очень театральная картина выбивается из всего того, что делал до и после нее Скорсезе — она и впрямь рассказывает об эпохе невинности, когда леди и джентльмен могли на протяжении нескольких лет быть влюбленными, но так и не разрешить себе отдаться страсти и стать счастливыми. В течение долгих лет моей целью была работа, которая абсолютно захватывала меня, независимо от последствий. Но я переживал сильно, как переживает молодой человек, куда же такие вещи могут меня завести. Поскольку предполагалось, что я прежде всего строю карьеру. Но часть меня отказывалась в этом участвовать. И слава богу, что я понял это раньше, чем стал совершенно седым от переживаний. Творческий метод Дэй-Льюиса требовал все чаще полного погружения в материал, что, в свою очередь, определяло и качество игры, зачастую оцениваемое как превосходное, и время, необходимое актеру для восстановления между ролями. Мой способ работы связан с моим ощущением непрерывности процесса. Работа выходит за рамки съемок. Это связано с ощущением радости, которое возникает в процессе работы, воображения, воссоздания иного мира, в который верят другие люди, потому, что вы верите в это сами… После этого кажется сумасшедшим выходить из созданного мира — ведь вы вложили столько усилий, чтобы его создать. И мне и не хочется выходить из образа, потому что мне нравится быть в нем. Там актер занимался сапожным делом, когда к нему прибыла делегация в лице Вайнстайна, Скорсезе и ДиКаприо, которые жаждали убедить Дэниела сыграть главного героя в новом историческом фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка». Это история Нью-Йорка времен Гражданской войны, аллегория становления Америки из грязи и крови. Но для Мартина жестокость всегда была лишь способом донести гуманную идею до массового зрителя. Поэтому Скорсезе почти на 30 лет отложил работу над фильмом. При этом Скорсезе стоило огромных усилий уговорить Дэниела Дэй-Льюиса принять участие в фильме. Второй главный герой, Леонардо Ди Каприо, с радостью откликнулся на предложение режиссера работать вместе. О том, как Леонардо удалось выманить отдыхавшего после съемок у Шеридана Дэниела Дэй-Льюиса из его укрытия во Флоренции, история умалчивает. Однако же доподлинно известно, что по своему обыкновению, Дэй-Льюис счел возможным отказаться от предложенной ему роли. Этот ритуал отныне актер будет повторять со всеми режиссерами, которые будут настолько отчаявшимися, что решат работать с ним, невзирая на его репутацию перфекциониста. Впрочем, сам Дэй-Льюис говорил, что работать со Скорсезе для него — привилегия: Мартину не пришлось меня ни в чем убеждать. Я могу сказать только, что я бы желал своим коллегам работать с ним хотя бы раз в жизни. В процессе съемок он заболел, но отказался лечиться или носить неподобающий историческому периоду теплый костюм. Только насильственное вмешательство медиков заставило Льюиса принять антибиотики и предотвратить развитие пневмонии. Наконец, чтобы доходить до нужного градуса жестокости, Дэй-Льюис слушал каждый день Эминема. В итоге как главарь одной из группировок, Дэй-Льюис в роли Билла неподражаемо жесток и бесчеловечен, одновременно величествен и жалок, низок и силен. Их дуэт с Ди Каприо наполнен высочайшим психологическим напряжением, а почти что макбетовскую трактовку роли отмечали многие критики: Каждый герой сложен, но никто не сравнится с Биллом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий