Автономный отопитель дизельный сухой фен воздушный марки 12/-24 Вольта с монтажным комплектом, с функцией длительной автономной работы в режиме обогрева, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля. Предлагаем заказать сухой фен для кабины автомобиля 24в от поставщика дизельных автономок на грузовик Воронеж! Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.».
Дизельная китайская вебаста для гаража
Кто же из производителей готов предложить самые убедительные аргументы в пользу своей продукции? Старейший из отечественных производителей автономных отопителей — ШААЗ. Древняя и весьма нетехнологичная, как и положено в «оборонке», конструкция шадринских теплообменников их сваривают вручную из нержавейки имеет одно существенное преимущество перед немецким литьем — производственную гибкость. Освоить отопитель специального назначения и особой конфигурации заводу проще простого — был бы заказчик с деньгами. В производственной линейке ШААЗа остаются 8 моделей «воздушников» на дизельном топливе — мощностью от 2 до 11 кВт. Компания «Прамотроник» предлагает две линейки автономных отопителей — стандартного серия М и компактного серия Air Pro исполнения. Модельный ряд включает изделия теплопроизводительностью от 2,5 до 5,5 кВт, работающие на дизельном топливе. Реализованный в линейке Air Pro алгоритм автоматического поддержания заданной температуры предусматривает плавный переход с максимального режима работы на средний и минимальный. Прибор выпускается в 2- и 4-киловатной версиях и предназначен для обогрева небольших объемов — салонов легковых авто, кабин легких грузовиков класса «Газель», строительной техники.
Представлен широкий выбор мощностей — от 2 кВт «Планар-2Д» до 8 кВт «Планар-9Д» в версиях для 24- и 12-вольтовой бортовой сети. Плавное регулирование мощности 10 ступеней дает возможность выбрать оптимальный режим, исходя из конкретной ситуации. Мощность определяется по особому алгоритму. Причем отопитель может работать на мощности заданной с пульта или поддерживать установленную температуру предусмотрена связь как со встроенным, так и с внешним датчиком температуры. При работе в любом из режимов активен антиперегревный контроль. Он включает мониторинг температуры входящего воздуха и температуры корпуса теплообменника.
К прибору прилагается полный комплект монтажных приспособлений хомуты, метизы, жгуты , а также выхлопная труба. Для подачи топлива применяется импульсный топливный насос. Для розжига предусмотрена японская свеча. Топливный бак вмещает 7,5 л дизеля. Интенсивность воздушного потока и расход горючего регулируются дистанционно. Доставка по Москве и области — одни сутки. Отопитель салона Eberspacher Airtronic D4 Стоимость агрегата с отличными техническими характеристиками — от 17 тыс. Воздушный дизельный прибор последнего поколения срабатывает с дистанционного ПУ и смартфона. Необходимые параметры теплоотдачи можно запрограммировать, скачав соответствующее приложение. В печку теплопроизводительностью 4000 Вт встроен таймер, что предоставляет пользователям дополнительные удобства. Прибор применяют в спецтехнике, грузовом транспорте, автобусах. Цена — от 12 тыс. Теплостар 14ТС мини 12В дизель Малогабаритный, мощный и безопасный предпусковой обогреватель подготовит мотор к работе за короткое время. Прибор имеет три скорости, ручной и автоматический режимы запуска. Теплоносителем выступает антифриз, горючим — дизель. Тепловая мощность оборудования, совмещенного с вентилятором, составляет 14 кВт. В экстремальных погодных условиях «Теплостар 14ТС мини» автоматически выполняет функцию догревателя двигателя, если сам мотор не может поддерживать надлежащую температуру.
Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через ребра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля. При включении дизельного отопителя Планар осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов автономки: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания автономного отопителя начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе воздушного фена Планар управляет блок управления. Блок управления автономки Планар осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить автономный отопитель Планар в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя Планар д 24 прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой автономки Самара в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя Планар Теплостар, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя Планар; 2 если во время работы автономного отопителя горение прекратится, то отопитель Планар выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе дизельной автономки например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя Планар дм-24; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1. В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность. Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива. Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску. Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см. В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно. Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности. После регулировки необходимо зафиксировать гайку любым способом. Соблюдение этих правил — гарантия безотказной работы в любой мороз. Отопитель автономный сэкономит ваши деньги, сбережет ваше здоровье, ресурс двигателя. Автономный отопитель на Киевке можно установить или купить отдельно. Главный недостаток состоит в том, что он функционирует только при работающем двигателе. Прогревать стоящее авто штатной печкой — дорогое мероприятие из-за большого расхода топлива. Решить эту проблему позволяет установка автономного автомобильного отопителя АО — агрегата, способного функционировать без участия двигателя ТС. Виды и функции отопителей Все автономные отопители делятся на две группы — воздушные и жидкостные. Ими можно управлять удаленно или программировать на включение в определенное время. Воздушные Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке. Он создает и поддерживает определенную температуру независимо от того, запущен двигатель или нет. Работу агрегата обеспечивает топливо из основного или дополнительного топливного бака. При достижении этой температуры АО формирует сигнал вентилятору штатного обогревателя, который направляет нагретый воздух в салон. Для обогрева кабины магистрального грузового автомобиля жидкостным автономкам потребуется затратить 7-10 кВт мощности, а воздушным — всего 2 кВт. Наиболее популярные бренды автономных автомобильных отопителей Наиболее востребованы автономки марок Webasto и Eberspacher. Наименование Webasto стало нарицательным, и многие потребители применяют его ко всем автономным отопителям, независимо от их производителя. Имеют тепловую мощность 2 кВт и 4 кВт. Webasto Airtop 2000, Airtop 3500, Airtop 5000. Их мощность соответственно составляет 2 кВт, 3,5 кВт и 5,0 кВт. Воздушные отопители работают в режиме наибольшей мощности только в момент включения. Потребление топлива у жидкостных агрегатов выше, чем у воздушных. Внутреннее устройство и принцип работы Для установки в автомобилях различных размеров и назначения наиболее популярны воздушные автономные отопители.
Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц. Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания.
Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. Холод, как работает.
Найти датчик температуры только надо, что бы из панели вынести. А насос запрятать где то под днищем в кожухе для снижения шума от него. Да, но надо учитывать, что такой нагреватель избыточен для объема кунга. Его для горажей используют и для быстрого разогревания салона автомобиля.
Ответы на эти и другие вопросы далее в статье от экспертов «Теплостар-Самара». Автономный отопитель: что это?
Автономка, сухой фен, автономный отопитель — это разные названия независимой системы воздушного обогрева небольших помещений — кабин, салонов, кают, гаражей, палаток, вагончиков, дач. Ключевое преимущество сухого фена заключается в том, что он является самостоятельным генератором тепла, получаемого за счёт сжигания жидкого топлива в камере сгорания. Он не зависит от двигателя и других систем автомобиля, за исключением аккумулятора, от которого потребляет совсем немного электроэнергии около 180 Вт для мощных моделей для поддержания функционирования помпы, нагнетателя, блока управления, свечи накала. Эта особенность выгодно отличает автономный отопитель от штатной печки, лишь распределяющей тепло от двигателя, и других систем обогрева, получающих электропитание от централизованной сети. Говорить о недостатках воздушных отопителей сложно, так как их не с чем сравнивать.
Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. Сферы применения воздушных отопителей Важная особенность автономок — универсальность. Поэтому сфера их применения практически не имеет границ — от салонов легковых авто, кабин грузовиков и спецтехники до кают водного транспорта, бытовок и дач. Опытные автолюбители знают, как здорово иметь сухой фен в легковушке. К тому же штатные печки легковых автомобилей не рассчитаны на суровые зимы северных регионов.
Зимой даже при непродолжительной стоянке двигатель быстро остывает, а остатки тепла в считаные минуты улетучиваются из салона, на смену которому приходит пронзительный холод. Подобного не произойдёт при установке автономки, обеспечивающей комфортное тепло независимо от двигателя и температуры за бортом. Ещё больше почитателей автономных отопителей среди водителей грузовых авто , особенно тех, кто совершает дальние рейсы. Водителям фур на длинных маршрутах приходится спать прямо в кабинах. Полноценный отдых занимает 6-8 часов.
Именно столько должен работать вхолостую двигатель, чтобы была задействована штатная печка. За это время мотор фуры расходует колоссальное число литров топлива, а сухой фен — 0,5-8 литров за 8 часов работы в зависимости от мощности автономки. Автономка в автобусе или маршрутке — это не только комфорт, но и здоровье водителя и пассажиров. О том, как приятно и полезно попасть в комфортную тёплую среду, вырвавшись из ледяных объятий 20-градусного мороза, никому рассказывать не нужно.
Чтобы получать желаемый результат, и рационально использовать топливо владельцы авто пользуются разными типами автономных отопителей.
Напомним, что эти приборы не потребляют энергию от внешнего источника например, бытовая сеть 220 В , а питаются собственными запасами бензина или дизельного топлива и зарядом аккумулятора. Топливо к прибору подается электронасосом из бака и поступает в его камеру сгорания КС , на испаритель. Последний может представлять собой набор жаропрочных проволочек. Первоначальный розжиг производится свечей накаливания. Она отключается после стабилизации горения.
Оребренную поверхность КС обдувает электровентилятор. Нагретый воздух устремляется в салон, а продукты сгорания удаляются в атмосферу. В систему входят датчики, которые передают данные о работе прибора процессору, уберегая отопитель от перегрева, поддерживая заданную температуру. Работой вентиляторов, насоса, свечей накаливания управляет процессор. При необходимости он, отключает подачу топлива и активирует вентиляцию КС.
Плюсы У воздушных автономных отопителей есть неоспоримые преимущества: Экономичность. Примерный расход для отопления кабины грузовика 0,15 литра в час на установившемся режиме. В начальный период расход интенсивный. Салон прогревается гораздо быстрей, чем с помощью штатной печки. Универсальность, можно установить на любой автомобиль.
Простая эксплуатация, минимальное количество настроек для управления отопителем.
Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине.
Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром.
В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется.
И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы.
В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами….
Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка.
Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке.
И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем.
Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком.
Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать.
Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина.
Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.
Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи.
По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу.
Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки.
А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.
Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья.
Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?
Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах.
Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами.
Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон.
Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто.
Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Включите обогрев стекла в замороженой машине и разу почувствуете теплый воздух от электрофена. Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов. Дизельный обогреватель представляет собой агрегат, который работает на жидком топливе и используется для обогрева различных помещений и открытых площадок.
Выбор автономных отопителей | ТОП-9
Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. рейтинг лучших дизельных моделей автономок 2023 и 2024 года по мнению сайта
Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. Холод, как работает.
Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!! | Страница 2 | BMW Club | мокрый фен, дизель 16,3 квт, КНР. |
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки. | Как приятно в мороз садиться в теплый автомобиль! А прогреть его можно и от сети 220 В. Эксперты «За рулем» сравнили семь разнотипных «электрочайников» для мотора. |
Автономные отопители Aero Comfort | Служит для обогрева. |
Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!! | Страница 2 | BMW Club | Предназначается для обогрева внутренней части транспортного средства. |
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки.
220В АВТ12 - читать 10 отзывов. Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход. Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto. Автономный дизельный воздушный отопитель печка Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, легковые автомобили, спецтехника Тип: нагнетатель воздуха Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель. Как приятно в мороз садиться в теплый автомобиль! А прогреть его можно и от сети 220 В. Эксперты «За рулем» сравнили семь разнотипных «электрочайников» для мотора.
Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи
Какой автономный отопитель выбрать - | Не сомневайтесь, такая дизельная печка отличный вариант для временного такими вагоны сопровождения отапливали, прекрасно справляется. |
Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой - Бизнес новости Алматы | Сухой фен производится российской компанией «Адверс» и предназначен для работы в качестве автономной или дополнительной отопительной системы. |
Китайская автономка (дизельный сухой фен) в теплицу, испытания. | Ravil Abd | Дзен | Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт. |
Автономный отопитель - объявления на КупиПродай | Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. |
Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция
Какие виды автономных отопителей бывают и как работают | статья на Eco-Wheels | Автономный дизельный отопитель WÖLFen 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. |
Какой сухой фен для авто надежнее и лучше выбрать | Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен). |