Новости днс отзывы о магазине

Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов DNS? На нашем сайте есть информация о данной компании. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл.

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

Вчера 09. Обратился сегодня 11. В частности виртуальной и ее открытия. Если честно, то...

На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали.

Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же? После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22.

При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус.

Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике.

Она предложила мне помочь, и я согласилась, так как плохо разбираюсь в телефонах. Юля мне подробно рассказала о многих моделях интересно как они все запоминают. Я купила новый смартфон Honor 10, так как понравился своими опциями и соответствовал моему праздничному бюджету. Но, особенно порадовало, то, что при покупке этой модели мне подарили планшет и начислили 2000 бонусов. На эти бонусы я приобрела тут же чехол и стекло, которое мне сразу красиво и аккуратно наклеили. Они сделали мой день еще счастливее. Мне очень понравился их сервис. Теперь всегда буду обращаться в этот магазин! Был во многих филиалах города и, в принципе, всегда оставался доволен. Но в этой точке персонал кардинально отличается от своих коллег, складывается ощущение, что они все получают достойный оклад, а процент им не платят с продаж, их совершенно не заботит выручка магазина...

Более того они отпугивают клиентов своим хамским поведением. Было свободное время в этом районе, решил зайти посмотреть радиотелефоны. Потребовалась консультация продавца, обратился, на что я получил ответ -там же все написано... Посмотрел еще раз повнимательнее, прочитал весь текст на коробке, действительно, написаны все интересующие меня параметры. А для чего тогда там продавец-консультант? Судите сами! Частенько покупали технику в DNS правда в Бердском отделении , используя "самовывоз" точнее самовынос из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом. Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин. Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"?

Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать. Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина. Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов. Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно.

Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело.

На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность.

На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте.

В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано.

Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети

Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком. На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.

Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было.

Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден...

Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации.

Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass!

Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше.

До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой!

Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже.

В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали.

Пишу отрицательный отзыв сюда. Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы. В DNS я затаривался лет 10, купил не меньше 20 товаров, раньше проблем не было. Уценённые товары я не беру. Кнопка "заказать со склада" бывает не всегда.

Договорились с курьером на 14. Хорошо, что я покупаю подарки заранее и его опоздание было некритичным. Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного. А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта. Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку. Ранее у нее был другой фен, который сильно шумел и сушил волосы долго. С этим же девайсом таких проблем нет. Алиса Недавно открыла парикмахерскую и закупила качественное оборудование от Dyson. Испробовала все девайсы на себе - очень нравится, куплю и домой такую технику. Яна Купила себе на день рождения беспроводной пылесос, очень классная вещь, всем рекомендую.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). Главная/Магазины/ отзывы. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. Марка телефона DNS s5005.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

После оплаты товара до оплаты в магазине отказываются его даже распаковывать я попросил Никиту проверить работу устройства. Как только зарядное устройство было подключено к моему ноутбуку, он перестал работать. Перед посещением магазина я проверил компьютер — он работал. Тут выяснилось, что для регулирование выходного напряжения необходимо было установить его регулятор в соответствующие положение, а то положение, в котором он находился, соответствовало напряжению 15 Вт. В сервисе по ремонту компьютеров подтвердили, что «материнская плата сгорела от высокого напряжения, требуется замена материнской платы». Я оставил письменную претензию в магазине, а также отправил претензию через сайт DNS. Ответа нет, на телефонный звонок не отвечают. Руководитель этого магазина Егор всячески пытался снять с себя ответственность за работу своих подчиненных В общем, будьте очень осторожны с этим магазином, а лучше, там купите где-нибудь ещё.

Не обращайтесь к услугам компьютерных мастеров. Купить рекомендованную ими запчасть и самому заменить либо установить ее. Что будет стоить значительно дешевле и проще чем обращение к мастеру. Достоинства: компетенция сотрудников. Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно. Менеджер умница.

Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали!

Обратился сегодня 11. В частности виртуальной и ее открытия. Если честно, то...

Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам». Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ! От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать». И вот, 13. Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран может быть действительно покупатель разбил. Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно. Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли. Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше.

С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд. Будьте осторожны.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Хотя по закону они не обязаны были этого делать, товар был надлежащего качества и не относится к группе товаров, которые подлежат возврату в течение 14 дней. Но я сохранил упаковку, микроволновку дома включал всего 3 раза, и в итоге мне пошли на встречу. Новая модель меня полностью устраивает, от магазина остались только положительные эмоции. Если при покупке вам нужна помощь консультантов, выберите другой филиал.

В этом с ними все очень плохо. Двадцатилетние продавцы с повадками хрестоматийных работниц жэка и других гос учреждений должен оговориться — не все, но к сожалению — абсолютное большинство. Ничего не меняется уже долгое время, и рассчитывать что изменится...

Единственный правильный способ использования этого филиала — как пункт выдачи. Выберите нужный вам товара на сайте dns или technopoint, внимательно изучите характеристики и отзывы, посмотрите на ютубе обзоры. Когда определитесь - закажите товар в магазин с оплатой на месте.

Когда заказ будет доставлен придите в магазин, назовите номер продавцу, после чего отойдите в сторону, включите в наушниках классическую музыку, глубоко и медленно дышите. Будьте готовы, это может занять минут 30, сначала заказ не найдут, потом вынесут не ваш товар, скорее всего с 3го раза все будет правильно. Попросите проверить комплектацию и исправное состояние, оплатите на кассе.

Только так, и ни как иначе, проверенно на себе уже много раз. Хоть от дома до магазина всего-то 2 км, но 40 кг я не в состоянии утащить домой самостоятельно, поэтому хотел заказать доставку. Почти 20 минут ждал, когда будет принят заказ на доставку холодильника.

Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар. А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно!

Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате. А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное.

Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать. Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы.

Чисто, просторно. Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло.

Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн. Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox.

Привезли с порванной упаковкой. Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок. Консультант сразу перезаказал, сделал пометку.

В третий раз привезли коробку чем-то залитую. Менеджеры особой вежливостью не отличались, ситуацию никак не решили. Ну и тьфу на тебя, Алексей Навальный с.

В очередной раз натолкнулись на хамство консультантов, которые изображают мегазанятость, а на самом деле просто не хотят даже элементарно ответить на вопрос покупателя. Особенно неприятно удивил консультант по имени Сергей 23 февраля 2018 года примерно в 13 часов дня, который стоял возле витрины, а на вопрос, занят ли он, грубо ответил что-то вроде "А как вы думаете, не видно разве, что я занят, вы мешаете моей работе? Понимаю, что возможно он и вправду был занят обслуживанием другого покупателя, но во-первых, этого не было заметно, а во-вторых, зачем же грубить, можно просто спокойно ответить, что поищите другого консультанта.

Несколько раз заходили и каждый раз приходилось их отвлекать от мегаважных дел например, столпиться всем у одного ноута и вести задушевные беседы. Сами подошли к девушке-консультанту и попросили показать телефон, она "я занята, но подойду и покажу, где такие стоят". Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже.

Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос.

Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин. Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно!

Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат. Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар.

Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним. Когда понял, что будем писать претензию, сказал, что сделает возврат. По сколько с возвратом у него стали возникать технические сложности, мы предложили сделать замену товара днём ранее заказывали через интернет wi-fi усилитель за 950 рублей.

Сергей оформил возврат, передал документы, но на кассе выяснилось, что оформил замену на усилитель стоимостью 1290 рублей вместо 950 рублей видимо, решил подзаработать на нас. Когда пришли обратно для оформления возврата - вырвал документы из рук и удалился на продолжительное время. Пока не обратил внимания на нас руководитель и не вмешался - ситуация была в подвешенном состоянии.

В общем потратили около часа времени, ушли в испорченном настроении и больше никогда не зайдём в ваш магазин! Спасибо, СерГей! Также всем друзьям порекомендую не обращаться в вашу торговую точку!

Сдавал им же на диагностику, по результатам которой дефектов не обнаружилось. PS Ситилинк без всяких проверок принимает такой же товар видеокарты и возвращает деньги, да и ценник у них подешевле. Аппарат не новый и естественно запросто новый аккум не купить.

Перерыл весь интернет и нашёл в наличии! Недалеко от дома! В DNS!

Цена устраивала, решил зайти. Пообщался со специалистом в зале.. Короче покупку сделать не получилось..

Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц.

И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали.

Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же? После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус.

Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов.

Тут мне стало совершенно понятно, что даже если бы товар был в наличии и на ценнике был указан нужный цвет изделия, то мне бы всё равно не снизили цену из-за ещё какой нибудь надуманной причины. Больше я в DNS даже заходить не буду и грош цена их акциям и предложениям!

DNS отзывы

Достоинства: Отсутствуют Полный непрофессионализм, магазин совсем не дорожит репутацией Испорченный комьютер Александр 1 апреля, 2022 год Ужасный магазин! Еще до покупки я сообщил продавцу-консультанту Никите, что требуемое напряжение должно быть 5 Вт и спросил, каким образом регулируется выходное напряжение зарядного устройства. Никита проверил выбранный товар и сообщил, что прибор может давать напряжение 5 Вт. После оплаты товара до оплаты в магазине отказываются его даже распаковывать я попросил Никиту проверить работу устройства. Как только зарядное устройство было подключено к моему ноутбуку, он перестал работать.

Перед посещением магазина я проверил компьютер — он работал. Тут выяснилось, что для регулирование выходного напряжения необходимо было установить его регулятор в соответствующие положение, а то положение, в котором он находился, соответствовало напряжению 15 Вт. В сервисе по ремонту компьютеров подтвердили, что «материнская плата сгорела от высокого напряжения, требуется замена материнской платы». Я оставил письменную претензию в магазине, а также отправил претензию через сайт DNS.

Ответа нет, на телефонный звонок не отвечают. Руководитель этого магазина Егор всячески пытался снять с себя ответственность за работу своих подчиненных В общем, будьте очень осторожны с этим магазином, а лучше, там купите где-нибудь ещё. Не обращайтесь к услугам компьютерных мастеров. Купить рекомендованную ими запчасть и самому заменить либо установить ее.

Что будет стоить значительно дешевле и проще чем обращение к мастеру. Достоинства: компетенция сотрудников. Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно.

Менеджер умница. Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали!

Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить!

Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,.

Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине!

Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине!

Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22.

Девушка ошиблась цифрой и все, сбой в системе, в итоге товар не купил, не советую что то оформлять в кредит или рассрочку потеряете много времени. Дата поступления была указана 27 декабря. Сегодня уже 10 января, все менеджеры компании говорят, что мои заказы в Сургуте и предлагают подождать ещё 1 Миронов Виталий 23. Купили холодильник, сотрудники вынесли на крыльцо и бросили, хотя прекрасно видели, что Покупатель один. Сервис нулевой, общение с покупателем отвратительное.

Пользуются отсутствием конкуренции и ведут себя как хотят. Цены ниже чем в других аналогичных магазинах. Персонал вообще отвратительный... Консультанты постоянно прячутся у себя в коморке. Подошла к свободному кассиру, а мне сказали что заняты другими покупателями, хотя на тот момент он как раз освободился. А в магазине было всего три покупателя вместе со мной.

Пытаются навязать товары фирмы Haier. Причем один консультант навязывает, а остальные столпились вокруг как стадо. Наверно ставят пари, сможет ли он меня уломать. Покупала там стиральную машину ещё 8 июня. Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу. Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине. Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась. Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло. Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Хамят в лицо. Все положительные отзывы - я это знаю точно - написаны наемными копирайтерами. О них только гадости пишут. Не ходите в эти магазины... Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном.

Как только зарядное устройство было подключено к моему ноутбуку, он перестал работать. Перед посещением магазина я проверил компьютер — он работал. Тут выяснилось, что для регулирование выходного напряжения необходимо было установить его регулятор в соответствующие положение, а то положение, в котором он находился, соответствовало напряжению 15 Вт. В сервисе по ремонту компьютеров подтвердили, что «материнская плата сгорела от высокого напряжения, требуется замена материнской платы». Я оставил письменную претензию в магазине, а также отправил претензию через сайт DNS. Ответа нет, на телефонный звонок не отвечают. Руководитель этого магазина Егор всячески пытался снять с себя ответственность за работу своих подчиненных В общем, будьте очень осторожны с этим магазином, а лучше, там купите где-нибудь ещё. Не обращайтесь к услугам компьютерных мастеров. Купить рекомендованную ими запчасть и самому заменить либо установить ее. Что будет стоить значительно дешевле и проще чем обращение к мастеру. Достоинства: компетенция сотрудников. Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно. Менеджер умница. Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно?

Снимки экрана

  • 39 отзывов ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • DNS — отзывы
  • DNS отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
  • Москва и Московская область на расстояние от 10 до 50 км. от МКАД (кроме пятницы)
  • Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
  • Плюсы и минусы работы в Сеть магазинов DNS

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Хочу оставить отзыв о кошельке юмани. Делал возврат в магазине днс 8.09.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий