Новости дорога через лосиный остров

и спроектировали по другому лесопарку. В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». 28 марта 2024 г. в Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».

«Лосиный остров» — уникальный парк, нуждающийся в защите

  • ИНФО! Против дороги через Лосиный остров! – Telegram
  • Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?
  • Если вы отправили отзыв, отметьтесь в нашей форме!
  • Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров»
  • Через Лосиный остров пролегла дорога

Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?

В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". и спроектировали по другому лесопарку.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Сотрудники нацпарка используют ее для передвижения в служебных целях, зимой — там катаются на лыжах. Какой должна быть дорога, которая идет в границах национального парка? Она должна соответствовать всем современным экологическим принципам и стандартам, а значит, это будет очень дорогая дорога, просто положить асфальт не получится. Это мнение сопредседателя межрегиональной общественной организации «Экспертный совет по заповедному делу» Виктора Данилова-Данильяна. По его мнению, если проектировщики дороги узнают об этих требованиях и стандартах, то закричат «караул».

Все, что связано с сохранением биоразнообразия, миграционных путей животных — все это требует принципиально другого подхода при строительстве. Кроме вопросов экологии и природосбережения, к этому проекту есть вопросы и с точки зрения транспортной эффективности. На них указал член Общественного совета при министерстве транспорта России, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилл Янков. Первый недостаток связан с двумя поворотами под 90 градусов.

Такие углы на дороге резко снижают скоростной поток и пропускную способность. Также, если ехать из Москвы, то на предложенную чиновниками дорогу, выехать можно просто. А вот для выезда из области, Королева, Мытищ потребуются сложные развороты. Янков предложил рассмотреть альтернативный вариант дороги — вдоль железнодорожного полотна.

Там потребуется построить на участке путепровод.

Мы хотим сохранить это качество для себя и для своих детей». Петр Игнатов, Представитель инициативной группы от города Мытищи: «Что мы считаем важным?

Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им.

Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически.

Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее. Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно.

Четырёхполосная дорога — это шум, грязь, пыль, химия, сажа, бензпирены, диоксиды азота, тяжёлые металлы. Анна Гераськина, заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных систем Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН: «Выскажу мнение нашего Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов и Научного совета РАН по лесу. Наше отношение к строительству дороги крайне отрицательное, поскольку, как биологи, мы понимаем, что уникальная лесная экосистема будет нарушена, утрата ряда ключевых видов произойдёт безвозвратно.

Биоразнообразие — это не только совокупность видов, это устойчивые функциональные связи, которые формируются длительное время и нарушение которых не позволит восстановиться в условиях крупного мегаполиса. Как почвенный зоолог могу сказать, что и строительство, и дальнейшие последствия приведут к загрязнению почвы, к утрате и деградации почвенной биоты, а, соответственно, и нарушению функций леса. На лес мы сейчас смотрим в том числе и как на природные механизмы регуляции изменения климата, смягчение последствий изменения климата».

После общественных обсуждений оценки воздействия на окружающую среду в администрацию Королева поступило около 11 тысяч обращений, из них 4,5 тысячи — с замечаниями и предложениями. Сейчас единственная возможность съехать с трассы М-8 в город Королев Московской области — через улицу Пионерская. Планируемая дорога должна пройти по территории национального парка «Лосиный остров» и стать дублером основного съезда. Читать еще Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.

Пока все, кто ознакомился с нынешним планом, говорят, что он идет вразрез с федеральным законодательством.

Тем временем экоактивисты призывают граждан присоединиться к петиции против строительства двухполосной дороги в нацпарке. Обращение будет отправлено министру природных ресурсов и экологии РФ Александру Козлову и губернатору Московской области Андрею Воробьеву, в нем — просьба сохранить целостность нацпарка «Лосиный остров». После общественных обсуждений оценки воздействия на окружающую среду в администрацию Королева поступило около 11 тысяч обращений, из них 4,5 тысячи — с замечаниями и предложениями. Сейчас единственная возможность съехать с трассы М-8 в город Королев Московской области — через улицу Пионерская.

Космонавты хотят ехать, а лоси — жить

Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару. Никакого жилья там сносить не нужно.

По его словам, в материалах много юридических неточностей — и поэтому документы должны быть отклонены.

Кроме того, строительство дороги, ее эксплуатация и «придорожная инфраструктура» вынудят животных покинуть привычные места обитания, изменят «фаунистический состав» и загрязнят территорию, говорится в материалах оценки. Там же признают, что часть животных погибнет под колесами транспорта. Беспозвоночные, сказано в документах, погибнут из-за автомобильных выбросов и антигололедных реагентов. В феврале 2023 года в «Лосином острове» уже вырубали деревья.

Это ценность, признанная всей Россией, он справедливо и одинаково ценен для каждого жителя России. И делить его, отрезать от него какие-то части, открывает врата к разрушению остальных природных территорий». Ломоносова, председатель правления Русского общества сохранения и изучения птиц им. Мензбира: «На участке, о котором идёт речь, обитает 31 краснокнижный вид Московской области, некоторые из них могут пострадать. Раз в Москве можно через них строить, нарушая часть законов, то что говорить о других территориях». Они не могут, как застройщики, лоббировать, писать эти ОВОСы, у которых уровень изысканий упал просто катастрофически.

Если мы сокращаем буферную зону, рекреационную зону нацпарка, так или иначе отодвигается и сокращается ядро, где животные должны чувствовать себя в безопасности. Там не должно быть светового загрязнения, шумового загрязнения, вибраций и так далее. Мы сократим ту зону, где животные размножаются, это очевидно. Четырёхполосная дорога — это шум, грязь, пыль, химия, сажа, бензпирены, диоксиды азота, тяжёлые металлы. Анна Гераськина, заведующая лабораторией структурно-функциональной организации и устойчивости лесных систем Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН: «Выскажу мнение нашего Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов и Научного совета РАН по лесу. Наше отношение к строительству дороги крайне отрицательное, поскольку, как биологи, мы понимаем, что уникальная лесная экосистема будет нарушена, утрата ряда ключевых видов произойдёт безвозвратно. Биоразнообразие — это не только совокупность видов, это устойчивые функциональные связи, которые формируются длительное время и нарушение которых не позволит восстановиться в условиях крупного мегаполиса. Как почвенный зоолог могу сказать, что и строительство, и дальнейшие последствия приведут к загрязнению почвы, к утрате и деградации почвенной биоты, а, соответственно, и нарушению функций леса. На лес мы сейчас смотрим в том числе и как на природные механизмы регуляции изменения климата, смягчение последствий изменения климата». А что власти?

Представители Минприроды и администрации Королёва сообщили, что всё это им уже известно, и они примут к сведению мнение экспертного сообщества.

Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв». Эксперты заповедного дела заявили, что фактически речь шла о строительстве новой автодороги через территорию нацпарка «Лосиный остров». При этом, материалы ОВОС были подготовлены с нарушениями, следствием которых мог стать значительный вред природным комплексам. Пока вопрос остается открытым, кто будет делать работу над ошибками ОВОС, но присутствовавший на встрече председатель Общественного совета Минприроды России Александр Закондырин, в феврале этого года ставший еще и директором Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ «Экология», сообщил, что сотрудники института вопросами ОВОС больше заниматься не будут. Однако вместе с коллегами из других академических институтов они готовы принять участие в рабочей группе по разбору замечаний и предложений, причем, это будут специалисты с высочайшей квалификацией уровня докторов наук.

Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. И эта территория имеет экологическое значение для московской агломерации. Первый заместитель главы Администрации городского округа Королёв Сергей Иванов, сообщил, что по итогу обсуждений поступили вопросы и замечания от людей, которые живут не только в Королеве, но и в Мытищах, Москве и других муниципальных территориях. По словам Иванова, по итогу общественных слушаний поступило 11 тысяч протоколов, из них более 7 тысяч — без замечаний, 4 с половиной тысячи граждан прислали замечания и предложения. Повышенное внимание общественности и остроту обсуждений вокруг строительства дороги чиновник объяснил тем, что, «возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли это вред ООПТ». Вопросы, безусловно, у людей могли и должны были возникнуть.

Даже эксперты заповедного дела подтвердили, что материалы ОВОС очень сложно читать неподготовленному человеку, а тем более, разбираться в терминах. Пожалуй, самым коротким было выступление заместителя министра экологии и природопользования Московской области Виталия Тюрина, который уточнил, что речь идет о капитальном ремонте существующей дороги, а не о строительстве новой. Хотя, судя по фотографиям, которые сделали участники круглого стола, та самая существующая дорога, больше похожа на экологическую тропу, узкая, где-то асфальт, где-то грунтовка.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов 28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».
Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка».
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка».

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов

Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями. Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского. «Местные жители знают, что сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову, это природоохранная зона.

Власти Королёва хотят построить дорогу через Лосиный остров

Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе. Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров». Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. В Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили в Росавтодоре, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий