Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ. ЕАСУЗ 44 и ЕАСУЗ 223. Подсистемы предназначены для автоматизации процессов, связанных с организацией и осуществлением закупок в Московской области. ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет. Вебинар От 26, 07, 16 «Основы Работы С Подсистемой Еасуз Арип Московской Области».
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт easuz. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт easuz. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт easuz. Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.
Исполнение контракта. Дополнительные соглашения. Слушатели самостоятельно повторяют работу, проделанную с преподавателем, применяя полученные теоретические знания. Формирование данных в подсистеме "План закупок". Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до публикации извещения. Использование поискового шаблона подсистемы "Реестр контрактов". Ввод сведений о расторжении.
Предоставление результатов может быть выбрано «Периодически», в том случае, если даты срок исполнения обязательства указан в календарных датах. Если установлен флаг «Указывать по периодам», то Система вычисляет предлагает разбить указанный объем объекта закупки по периодам. Количества заявок не ограничено в течение срока исполнения всего обязательства и не превышающего всего объема, указанного в заявках ранее. Добавление документов происходит по нажатию по кнопке «Добавить документ». Пользователю предлагается заполнить следующие поля: - Порядковый номер — порядковый номер формирования документа у Заказчика во время проведения приёмочных процедур. Допускается указание двух одинаковых номеров, тогда это документы формируются одновременно. Обратите внимание!
Для этого заказчик направляет официальное письмо в Комитет по конкурентной политике Московской области, в котором указывает: реквизиты организации, данные руководителя организации , ФИО и контактные данные пользователя. После этого пользователь получает логин и пароль и может работать. При возникновении проблем или вопросов можно обратиться в службу технической поддержки портала. Обратите внимание! Нажать кнопку «Регистрация организации», после чего вам откроется информационное письмо с просьбой пройти регистрацию и аккредитацию у Оператора ЭДО, а так же удостовериться в наличии квалифицированной ЭЦП. Если данные действия выполнены, то нажимаем кнопку «К регистрации». Убедитесь, что у вас имеется: - квалифицированная электронная подпись - учетная запись логин и пароль в ЭДО - ваша организация аккредитована в ЭДО Проставьте соответствующие флаги, после чего вам откроется регистрационная форма «Регистрация организации». Укажите Роль организации - Заказчик или Исполнитель, данные о компании, контактные данные, сведения о банковских реквизитах. Дополнительно укажите информацию о первом пользователе в организации, которому автоматически присваиваются права Администратор организации всех остальных сотрудников организации будет заводить данный пользователь или другой сотрудник назначенный им в системе.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Обучение работе в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (курсы ЕАСУЗ 2.0). Просим Правительство Московской области рассмотреть данную проблему и отменить контроль в системе ЕАСУЗ оставив только контроль в системе ЕИС! Вебинар От 26, 07, 16 «Основы Работы С Подсистемой Еасуз Арип Московской Области». ЕАСУЗ Московской области версия 1.0.
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
В разделе «Объекты закупки», необходимо установить флаг для тех объектов закупки, которые участвуют в исполнении данного обязательства. Так же требуется указать объем объекта закупки, участвующего в исполнении данного обязательства. В разделе «Срок исполнения обязательства», указываются сроки исполнения обязательства. Срок исполнения обязательства может быть указан, как в календарных датах, так и в условных датах срок зависит от исполнения других обязательств или документов. В данном блоке указывается начало и окончания исполнения обязательства.
Предоставление результатов может быть выбрано «Периодически», в том случае, если даты срок исполнения обязательства указан в календарных датах. Если установлен флаг «Указывать по периодам», то Система вычисляет предлагает разбить указанный объем объекта закупки по периодам.
Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60.
Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63. Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64.
Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена.
Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора. Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68.
После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным. Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74. Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок. Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75.
Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку. Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку.
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Классификатор объекта закупок. ЕАСУЗ 223. Реестровый номер закупки. Закупки Московской области. Коз 2. Статус плана Графика в ЕИС. Наименование объекта закупки. Коз 2 вне электронного магазина. Коды коз вне электронного магазина. База знаний ЕИС. Раздел база знаний в ЕИС. Личный кабинет ЕИС база знаний. Реестровый номер в пик что это. Основание полномочий в пик. Коз заблокированные для публикации в электронном магазине. Что такое Наименование экономического субъекта в пик.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок. Единственное отличие — заказчику требуется не только отправить регистрационное письмо в Комитет по конкурентной политике, но и подготовить регистрационные анкеты в зависимости от категории организации. В остальном последовательность действий не отличается. Как работать в ПИК заказчику Функционал заказчика расширен по сравнению с возможностями поставщика. Основные разделы для заказчика таковы: карточки контрактов; исполнение контрактов контракты, реестры заявок, исполнение обязательств, документация по исполнению, требования об уплате неустоек, электронный документооборот ; статистика формирование электронных графиков, отчеты об оплате и приемке, статистика по заключенным контрактам и по закупкам из планов-графиков ; уведомления; данные об организации сведения, пользователи, роли, шаблоны, подписанты ; информация об учетной записи. Перед началом взаимодействия с исполнителем заказчику надлежит сформировать карточку: для публикации закупки; В первоначальной карточке, формируемой для публикации, указываются: условия соглашения по нормам 44-ФЗ; объект закупки, его количество и НМЦК; условия и обязательства по договору; порядок приемки товаров, работ или услуг; правила оплаты; регламент взысканий пени, штрафы, неустойки.
Входим в личный кабинет, в раздел «Карточка контракта». Шаг 2. Выбираем доступный план-график для заказчика. Когда заказчик работает в ПИК, вернуть в соответствии с графиком он сможет любой контракт, если обоснованно изменились условия закупки и позволяет срок процедуры. Шаг 3. Переходим в позиции плана-графика, вводим название заказа и включаем поиск.
Шаг 4. Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта. Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6.
Указываем основные условия будущего соглашения. Шаг 7. Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указываются и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки. Шаг 8.
Обеспечить местным представителям контролирующих органов лучшие условия для выявления нарушений, пресечения злоупотреблений недобросовестных заказчиков, недопущения к торгам сомнительных поставщиков исполнителей, подрядчиков , отслеживания условий исполнения контрактов. Представитель контрольного органа может осуществлять on-line различные проверки по прописанным алгоритмам из своего личного кабинета. Возможности Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия: Создавать и редактировать планы закупок. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации.
Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур.
ЕАСУЗ 2. Эффективная методика, отработка навыков на практике. Общие положения Теоретические занятия 1. Перечень основной нормативной-правовой базой.
Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2.
Если контракта нет, Вы не сможете сформировать по нему документы. Попутешествовав по разным ссылкам и вкладкам раздела, Вы можете посмотреть всю подробную информацию об этом контракте.
Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе. Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов». Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы. Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему.
Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр.
Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд , утвержденное постановлением, следующие изменения: 1 пункт 1. Портал исполнения контрактов - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ПИК ЕАСУЗ осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации " www.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления. Подпункты 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2017 года. Положения подпункта 2 пункта 8 настоящего постановления распространяются на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начиная с закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных планами-графиками закупок на 2018 год. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.
Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области" муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществлять обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд, с использованием ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом. Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд , утвержденное постановлением, следующие изменения: 1 пункт 1. Портал исполнения контрактов - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ПИК ЕАСУЗ осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации " www. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления. Подпункты 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2017 года.
Положения подпункта 2 пункта 8 настоящего постановления распространяются на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, начиная с закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных планами-графиками закупок на 2018 год.
Сотрудники комитета регулярно проводят онлайн-консультации с центральными исполнительными органами государственной власти региона и государственными органами, подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований. Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.
Остались вопросы? Документы в данном разделе могут находится в следующих статусах: - Формирование - документ находится на стадии формирования ответственной стороной - Согласование - документ находится на согласовании у второй стороны.
Раздел состоит из следующих блоков: Поиск — поиск по списку документов исполнения в табличной части; Табличная часть - в таблице отображается список документов исполнения. Поиск Поиск осуществляется по следующим критериям: Наименование документа — наименование документа; Номер документа — номер документа, указанный при его создании; Статус документа — статус документа, выбор из списка. Может принимать следующие значения: Формирование — документ сформирован, но не подписан, Сформирован — документ сформирован, отправлен на подпись, но у оператора ЭДО ещё не подписан, Согласование — документ подписан одной из сторон у оператора ЭДО, Утвержден — документ подписан с обоих сторон, Отклонен — документ отклонен второй стороной от подписания у оператора ЭДО, Отменен — документ отменен в ПИК инициатором данного документа; Дата документа — диапазон календарных дат документа; Дата утверждения - диапазон календарных дат подписания документа; Тип события обязанности — тип события по исполнению над документом, выбор из списка. Список состоит из следующих значений: Формирование и направление — формирование документа и отправка второй стороне на подписание, Подписание — подписание документа второй стороной, Согласование без подписания — документ отправленные на согласование с правом отклонения , но без права подписания; Статус исполнения — статус исполнения по документу, со стороны пользователя; Срок исполнения — срок исполнения по документы со стороны пользователя; Номер позиции плана ЕАСУЗ — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ; Номер закупки ЕИС — номер закупки в ЕИС; Статус контракта — выбор из списка статусов контракта. Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Статус обязательства — выбор из списка статусов исполнения.
Значение в списке: Исполнение — обязательство находится на исполнение; Исполнено — все условия по обязательству исполнены; Прервано — исполнение обязательства прервано во время исполнения; Отменено — исполнение обязательство отменено.
Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области
Уточнено, что функциональным заказчиком ЕАСУЗ является Комитет по конкурентной политике Московской области, за исключением подсистемы "Портал исполнения контрактов" ЕАСУЗ. Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области. ЕАСУЗ 44 и ЕАСУЗ 223. Подсистемы предназначены для автоматизации процессов, связанных с организацией и осуществлением закупок в Московской области.
Еаист московской области
Практика показала, что заказчики Москвы и Московской области успешно пользуются функционалом ПИК ЕАСУЗ. Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов. Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области. Главная» Новости» Новости шаховская московской области.