Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Запас хода — 800 км. Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos. В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года.
Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.
В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23. В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi.
И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание. Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.
За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий.
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сказал, что модель обладает технологией "суперэлектромотора", способной обеспечить разгон быстрее, чем автомобили Tesla TSLA и электромобили Porsche. SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях - одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая - с запасом хода до 800 километров.
Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров.
Источники Reuters тогда сообщили , что для производства электромобиля Xiaomi будет использовать один из заводов автоконцерна Great Wall. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. Источники уточнили, что первая модель может быть представлена уже в 2023 году.
Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Мощность двигателя нового автомобиля - 673 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент - 838 Нм. Посетителям шоурума не разрешили посидеть внутри автомобиля, предоставив возможность лишь изучить Xiaomi SU7 снаружи. Коэффициент аэродинамического сопротивления глянцевого обтекаемого седана составляет 0,195, уточнили сотрудники. В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый.
SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях - одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая - с запасом хода до 800 километров. Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров. Цена нового электрокара еще не объявлена.
По информации Reuters, строить завод будут в два этапа. В Пекине появится штаб-квартира автомобильного подразделения компании Xiaomi EV, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития города. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году.
Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ. Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае. Цены же будут объявлены ближе к старту продаж в следующем году.
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7.