The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan.
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997. Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно.
Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам. Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций. Сами точки находятся либо органично в процессе перемещения по локациям, либо через активацию смотровых вышек. Плавали, знаете.
Нарративно же все обуславливается помощью любознательному киборгу Чадли, который одновременно проводит десяток исследований и полагаясь на Клауда изучает историю, культуру и быт незнакомых для него территорий. В выбранном курсе игра делает все возможное для того, чтобы открытые секции и опциональный контент не просто не надоедали, но и активно подталкивали к прохождению.
Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997.
Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом.
Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам.
Есть карта, на ней есть точки интереса. Точки интереса предлагают активности — их несколько вариаций.
Без лишних слов, о которых оба думали, которые так тщательно старались подобрать, Драко вошёл в её дом, а она закрыла за ним дверь. Теперь тот факт, что у власти Кингсли, то, что мир в волшебном сообществе восстановлен, что предрассудки «чистоты крови» стёрты, давал возможность им быть рядом. А может, и не только им. Кто знает?
Казалось, он знал даже больше, чем должен знать новоиспечённый отец. Ей и не нужны были часы, чтобы знать, когда, что и как следует делать в отношении их ребёнка. Четыре месяца назад… А кажется, что только вчера плач маленького существа огласил палату в больнице святого Мунго. Он ещё такой маленький, а уже так похож на своего отца. Светлые волосики, серые глазки пронзительно глядят на каждого находящегося рядом. Мамин сероглазый ангелочек, так называла Максимуса Гермиона.
Она открыла дверь в спальню, а иначе не назовёшь на этом настоял Люциус Малфой, говоря о том, что, мол, «делайте, что хотите, но у моего внука должна быть детская, соответствующая ему» , Максимуса Малфоя и прошла по мягкому, заглушающему звуки шагов, ковру к кроватке. Маленький мальчик спал, посасывая указательный пальчик во рту и тихо сопел. Как-то раз, когда Нарцисса и Люциус застали эту картину, миссис Малфой, властная и гордая женщина, но при этом любящая и нежная мать, заметила: - Указательный? Настоящий Малфой. Драко был таким же, - это было произнесено не без эмоций в голосе, и, по-видимому, означало, что уже в этом возрасте у их маленького внука проявлялись замашки истинного аристократа. Гермиона, перепуганная на смерть, одним взмахом волшебной палочки наложила на кроватку Заглушающее заклятие и кинулась вниз.
Внизу, от едкого серого дыма ничего не было видно, но ещё только выбегая из детской, женщина расслышала: - Уизли?! Что, чёрт возьми, тебе здесь надо?! Неужели дверь в их дом только что взорвал Рон? Её друг. Её лучший друг. Этого не может быть.
Что происходит? Я его задержу! Гермиона, внутри которой всё оборвалось, бросилась бежать обратно, не заметив, как выронила на лестнице свою волшебную палочку из трясущихся рук. Она рывком закрыла дверь в комнату Максимуса и аккуратно взяла его на руки вместе с одеяльцем. Заклинание, наложенное ею на его кроватку рассеялось, и малыш, услышав звуки борьбы, проснулся и начал кряхтеть и ёрзать на руках у матери. Но, словно чувствуя, что сейчас не время, так и не заплакал.
Всё хорошо, мама рядом, - шептала Гермиона, прижимая к себе маленького сына, вдруг вспомнив рассказ Гарри о том, как на самом деле погибли его родители. Сейчас всё это слишком напоминало ту историю, за исключением того, что роль «Тёмного лорда» в этом случае играл Рон Уизли. Гермиона вспомнила Лили Поттер, которую так сейчас сама себе напоминала. Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага. Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала. Нет, только не это!
Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон.
Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду. Далее следует финальная битва против Сефирота. В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота. Вместе они побеждают Сефирота, который отступает.
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Пятигорск новости. Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Aгапушка опубликовал новый миди-фанфик новый История повторяется (джен).
Фанфик «История повторяется?»
В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53].
Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета. По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54].
Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43].
По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55].
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей. Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57].
Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58].
Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57].
Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54].
Глава начинается с двух воспоминаний, которые происходят спустя некоторое время после событий оригинала. Когда настало время для магической тренировки Палома и Пором со Старейшиной, Палом сбегает к группе девочек, в том числе и к Леоноре. Когда его нашли и наказали, Палом убегает, после чего был найден Старейшиной. После разговора, с ним, Палом решает пойти по стопам Теллы, и Старейшина разрешает ему следовать своей мечте. Затем они отправляются в Подземный водный путь, где Пором понимает, насколько её брат стал сильнее.
События второго воспоминания происходят спустя несколько лет. Пором и Палом отправляются в Мист на воздушном корабле Сида, так как Дьявольская дорога закрыта. По прибытию в деревню, Палом просит Ридию взять его с собой в Землю эйдолонов, чтобы он смог узнать больше о магии призыва. Когда они добираются до подземного мира, то в первую очередь отправляются в Замок гномов, где встречают Луку. Затем, все направляются в Землю эйдолонов, но когда они почти добрались, Ридия запрещает туда идти. После всех воспоминаний, действия переносятся в настоящее время, где Пором молится и чувствует, что её брат благополучно добрался до Трои. Позже, она обсуждает своё желание стать независимой со Старейшиной. Во время их разговора, из моря Мисидии поднимается " Лунный кит ", и направляется в сторону второй луны.
Нуждаясь в драгуне, Пором в сопровождение Чёрного мага и Белого мага отправляется на Гору испытаний, чтобы найти там Каина. На вершине Горы испытаний они находят могилу отца Сесила, Клуи. Вскоре после этого они находят Каина, и объясняя ситуацию отправляются в Мисидию. Добравшись до деревни, они становятся свидетелями нападения Таинственной девушки. Каин, желая отправится в Барон, оставляет Пором и Старейшину сражаться против неё. После битвы появляется Каин, предлагающий Таинственной девушке сделку. Он отдаёт ей Кристалл, на что она даёт ему встретится с Сесилом. Она соглашается, и Каин отправляется в Барон.
Глава Эдварда: Дамциан под несчастливой звездой[ ] Выпущена в Японии 22 июля 2008 года. Выпущена в Северной Америке 3 августа 2009 года. История главы начинается в Дамциане , который был восстановлен. Секретарь Эдварда уходит расследовать нарушение и пропадает. Эдвард и ещё три солдата пытаются её найти. После того как она найдена, все возвращаются в Дамциан. После возвращения в замок, прибывает делегация из Барона. Эдвард и Харли отправляются в Кайпо, где она заболевает пустынной лихорадкой.
Ночью, Эдварда посещают призраки Анны и Теллы и говорят ему, что он должен действовать по велению сердца. На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину. Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом. Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл.
Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи. Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой.
Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез.
Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана.
Либо сиди в темноте и холоде, либо терпи своеобразное дружеское внимание. Джеймс засунул руки в карманы и задумчиво посмотрел на кальмара, который лениво сворачивал и разворачивал черные, блестящие от воды щупальца.
Джеймс не очень понимал, что сложного может быть в жизни одиннадцатилетних девочек, поэтому просто кивнул и, еще раз напомнив про Доминик, попятился и бодро засеменил к стадиону. Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни. Она так и не написала маме. Несколько раз начинала письмо, но каждый раз зачеркивала первые строчки. Потому что когда ты злишься, очень сложно привести мысли в порядок и написать что-то более вежливое, чем: «Как тебе не стыдно ходить по ресторанам с этим чудовищем? Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь.
Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может. Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи. После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот. На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания.
Хотя это почему-то совершенно не радовало. Кто-то из слизеринцев заметил, что Уизли, должно быть, наслала на профессора Конфундус. Но Роза предпочла не реагировать. Если Малфой не знал, как себя вести и что делать, то она и подавно не знала. Вернувшись с озера, она столкнулась в холле с Доминик. Розу забавляли вводные конструкции с упоминанием Мерлина.
Взрослые, конечно, привыкли, но ей всегда казалось, что собеседник разговаривает не с ней, а с тем самым Мерлином. Ему, бедняге, от столь частых упоминаний, наверное, на том свете покоя нет. Или где он там сейчас пребывал. Но у Доминик был такой вид, что Роза милостиво решила не шутить на эту тему. Кажется, она пошла к Макгонагалл. От такой новости хочешь не хочешь, а упомянешь Мерлина и его исподнее.
Роза ожидала чего угодно, только не внезапного приезда матери. Не слушая, что еще говорила Доминик, она бросилась к лестнице.
Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше. За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом. И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма. После поражения Сефирота мы видим, как Аэрис исчезает в маленьких зеленых огоньках — верный признак того, что она вернулась в Лайфстрим. Но хотя она вернулась на планету, это не значит, что она ушла навсегда.
Обещания Финальная кат-сцена показывает группу, оплакивающую потерю Аэрис. Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух. Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может. И не только это; он может даже поговорить с ней. В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота.
Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам.
Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч.
Неожиданные новые клоны?
А в палате несколько пауков в тон этой ночи безмолвно торчали на потолке и стенах, грозя свалиться на головы. Убранная кровать, так и не дождавшись своего жильца, белела в углу палаты. Они подняли глаза от гаджетов, посмотрели на потолок и стены, выискивая места их обитания и как бы нанизывая на свой глазомер. Таких больших я никогда не видела, — задумчиво произнесла Шахрият и встала с кровати. И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак.
Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи. И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать. С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность. У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты.
Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка.
Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл?
О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее. Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза.
Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем.
Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная.
Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке.
Опять же, это событие сопровождается светом призмы, что, как мы уже знаем, означает события, меняющие судьбу и лайфстрим. Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива. Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом. Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака. При этом - ее физически живое тело остается.
Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива. После чего Аэрис прощается с Клаудом, намереваясь остаться в Забытой столице, чтобы продолжить свою молитву, оставляя остальное Клауду. Клауд, вероятно, в 3 части будет все больше терять связь с созданным им "миром", однако он все еще способен видеть брешь в небе, что в будущем может привести нас к обновлённой сцене resolution Клауда в 3 части: Тифа, как и в оригинале, поможет ему вспомнить прошлое, правду о нем самом, также с ее воспоминаниями Клауду придется осознать смерть Аэрис так, как это было в оригинальной истории, но в этот раз и самой Тифе придется осознать существование версии, где Клауд смог спасти Аэрис. Мы видели намек на это, когда группа только зашла в Забытую столицу вслед за Клаудом. Тифа уже тогда видела отголосок мира, где Аэрис жива. Повторяясь в третий раз, я считаю, что даже разработчики еще не уверены, пойдут ли они на шаг спасения, или же вернут все к истокам. Мое мнение - пойдут. Отбрасывая личные преференции меня как игрока и пожелания Номуры-сан и Нодзимы-сан как авторов, я использую рациональные доводы бизнес-индустрии.
Трилогия RRR мало того, что является моноплатформенным эксклюзивом, так еще и ремейком, так еще и каждая часть - сиквелом. Это сильно влияет на продажи, и паблишинг отдел Square Enix видит результаты уже сейчас. Поэтому для того, чтобы заставить игроков покупать старое под новыми обещаниями, эти обещания должны быть выполнены. А изначальный маркетинг трилогии звучит как "Make things right". Плюс добавим лирики и вспомним заглавные темы Remake и Rebirth: Hollow и No promises to keep соответственно.
Увы, сценаристы момент не дожали, герой выжил. А жаль, я буквально сидел с открытым ртом. Что касается каноничности, то она идеально соблюдена, просто реальность параллельная. О своих впечатлениях поделитесь в комментариях ниже. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть. Мы уже знаем что «небольших» изменений не будет, а будут изменения размером со слона и Сквари, скорее всего, не просто так назвали вторую часть второй диск в оригинале который был бесплатный не «Part 2» а Rebirth, как бы намекая, что толи еще будет.
Новая игра не Римейк, это слово вообще было использовано, по моему мнению, как ностальгичная маркетинговая завлекуха и теперь когда она отработана используют brand new название, которое более соответствует истине.
Неожиданные новые клоны?
Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. история повторяется. Прекрасный фф спасибо автору за работу и вам за озвучку. — Это как тогда, под радостный, весёлый праздник сажают, ты правильное в начале слово употребил, сказал, „повторяется“ 37-й год! Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf.
Вам повторить?
Легко пройти всю FF7 Rebirth, не понимая должным образом нюансы системы, которые полностью раскрываются после титров. Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора. Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки». Главная» Новости» Фф с первым апреля.