Самой громкой киноновинкой этой недели является новый фильм режиссёра Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"), "Падение империи".
Падение империи (2024)
К ним присоединяются и другие штаты и в итоге военные силы "Альянса" штурмуют Вашингтон. После проигрыша Трампа Белый дом смогли захватить даже манифестанты, поэтому под натиском настоящих вояк он вот-вот падёт. Они хотят взять последнее интервью у президента распадающейся страны. Но в пучине хаоса, где действует право сильного, а человеческая жизнь стоит куда меньше канистры бензина, - это сделать невероятно сложно.
Многие уже сочли фильм "знамением времени" и даже предостережением возможного будущего.
Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы. Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм.
В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Падения империи» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность. Но возможно, многие запомнят другого героя истории.
Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена.
Сценаристы фильма провели обширное исследование и консультации с экспертами по теме гражданской войны и социального кризиса. Для создания атмосферы хаоса и разрушения в фильме использовались передовые технологии визуальных эффектов. Съемки проходили в различных локациях, чтобы максимально передать разнообразие атмосферы и ландшафта в условиях гражданской войны. Актерский состав включает в себя как известных звезд, так и новых талантов, которые воплощают разнообразные персонажи фильма.
Для создания аутентичности военных сцен использовались консультации военных экспертов и военных техников. Фильм обладает интригующим сюжетом, полным неожиданных поворотов и драматических моментов. Визуальный стиль фильма подчеркивает атмосферу напряжения и опасности в мире, раздираемом войной и насилием.
Они решили отсоединиться от основной территории и продолжить самостоятельное развитие. Но у судьбы оказались иные планы на это событие. Людям пришлось научиться существовать в ужасающих условиях. Но народ устал от угнетений, постоянно ужесточающихся законов и правительственных игр. Для властителей это обернулось сильнейшим ударом.
Им пришлось принять жесткие меры и направить силы на устранение переворота.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Антиутопический триллер режиссёра-сценариста Алекса Гарленда «Падение империи» заработал за премьерную пятницу в североамериканском прокате $ 10,7 млн с прицелом собрать около $ 26 млн в первый уик-энд. Самой громкой киноновинкой этой недели является новый фильм режиссёра Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"), "Падение империи". Решения «Лаборатории Касперского» появились в фильме «Падение Луны» американского режиссера Роланда Эммериха, сообщили в российской IT-компании. Падение Америки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм «Падение империи» рассказывает о ближайшем будущем, где в США к власти приходит деспотичный диктатор.
Американский боевик про падение Белого дома стал лидером новинок
Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст. По мнению президента компании Arna Media Анны Мотиной, такой успех «Падения империи» среди россиян можно объяснить актуальностью темы и жанром масштабного фильма-катастрофы. Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино». Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. Кадр из фильма "Падение империи".
Падение империи (2024)
Сюжет картины расскажет о событиях в США в недалеком будущем. Техас, Калифорния и другие крупные штаты намерены выйти из состава страны, в результате чего начинается гражданская война. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Фил Льюис, Кертис Колдуэлл, Чак Гетти и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Фильм «Падение империи» (Civil War) выйдет в российский прокат 11 апреля. Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст.
Фильм «Падение империи» показал лучший старт в истории студии А24
Ранее стало известно о том, что актёр Джесси Племонс получил роль в «Падении империи» за несколько дней до начала съёмок. Сразу после выхода картина сцена с его участием стала мемом.
События, надо сказать, просто абсурдны. Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны.
Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр.
Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.
Опубликовано 14 марта 2024, 12:01 1 мин. Новый дублированный трейлер «Падения империи»: Гибель Америки Поделиться: Российская премьера нового режиссерского проекта Алекса Гарленда состоится 11 апреля. По сюжету фильма-катастрофы в недалеком будущем в США начинается вторая гражданская война.
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться
В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о деспотичном президенте США. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?!
Фильм «Падание империи» показал лучший старт в российском прокате за всю историю А24 В дебютные выходные картине удалось заработать 55,4 миллиона рублей. Боевик «Падение империи» Алекса Гарленда показал рекордный старт среди всех фильмов кинокомпании A24, выходивших в российском прокате. В первые выходные картине с Кирстен Данст удалось заработать 55,4 миллиона рублей.
По сюжету фильма-катастрофы в недалеком будущем в США начинается вторая гражданская война. Техас и Калифорния отделились в самостоятельные республики, Флорида и южные штаты сформировали собственный альянс, появились Западные силы и территория лоялистов. Белый дом должен скоро пасть, в крупных городах идут уличные бои, а национальная гвардия при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу.
Их старшему коллеге и ментору Сэмми Стивен Маккинли Хендерсон вроде как оказывается по пути, четвертой пассажиркой напрашивается юная Джесси Кейли Спэни , вооруженная пленочными фотоаппаратами и желанием сделать себе имя. Эта дорога становится самым тяжелым испытанием в жизни каждого из героев. Вообще фильм Алекса Гарленда называется «Гражданская война», но в российском прокате принято сторониться этого словосочетания см. Взамен предлагается наблюдать за «Падением империи», и тут, вероятно, стоит порадоваться, что лента в принципе присутствует на отечественных экранах. Как водится, час от часу не легче: сам Гарленд подчеркивает, что снял кино не про то, что Америке кранты, а про то, что в том числе Америке кранты. То есть местом действия могла бы служить и его родная Англия , просто Америка в силу своего положения иллюстративнее, плюс как раз удачно погружена в новый электоральный цикл с участием старых знакомых. Остальным, что называется, не расслабляться. Последнее касается и части внутренней американской аудитории. У Гарленда все специально в известной степени неоднозначно: в президентском кресле диктаторствует, понятно, кто-то вроде Трампа, однако против него сконструирован безумный альянс исторически красного Техаса и исторически синей Калифорнии, — чтобы жизнь медом не казалась и чтобы картина не читалась как стандартная антитрамповская пугалка, лишь подтверждающая в очередной раз страхи среднего демократа, что мнит корнем всех бед среднего республиканца. Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла.
Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Их старшему коллеге и ментору Сэмми Стивен Маккинли Хендерсон вроде как оказывается по пути, четвертой пассажиркой напрашивается юная Джесси Кейли Спэни , вооруженная пленочными фотоаппаратами и желанием сделать себе имя. Эта дорога становится самым тяжелым испытанием в жизни каждого из героев. Вообще фильм Алекса Гарленда называется «Гражданская война», но в российском прокате принято сторониться этого словосочетания см. Взамен предлагается наблюдать за «Падением империи», и тут, вероятно, стоит порадоваться, что лента в принципе присутствует на отечественных экранах. Как водится, час от часу не легче: сам Гарленд подчеркивает, что снял кино не про то, что Америке кранты, а про то, что в том числе Америке кранты. То есть местом действия могла бы служить и его родная Англия , просто Америка в силу своего положения иллюстративнее, плюс как раз удачно погружена в новый электоральный цикл с участием старых знакомых. Остальным, что называется, не расслабляться. Последнее касается и части внутренней американской аудитории. У Гарленда все специально в известной степени неоднозначно: в президентском кресле диктаторствует, понятно, кто-то вроде Трампа, однако против него сконструирован безумный альянс исторически красного Техаса и исторически синей Калифорнии, — чтобы жизнь медом не казалась и чтобы картина не читалась как стандартная антитрамповская пугалка, лишь подтверждающая в очередной раз страхи среднего демократа, что мнит корнем всех бед среднего республиканца. Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла.
Intaler писал а 15 апреля 2024, 17:40 Когда у каждого в телефоне камера есть Про технические возможности я даже не говорю. Но когда человек творческой профессии, не чиновник, говорит о том, что простым людям нужно запретить доступ к средствам создания визуального контента и этим должны заниматься только специалисты, это полнейшая шиза и извращенность сознания. Даже при том, что да то что каждый может что-то снять и выложить резко понизила планку визуального материала, но это же принесло и массу плюсов которые нельзя списывать. Intaler Киноман , постов: 8885 3 isi писал а 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Рубен Эстлунд призывающий запретить свободную продажу...
Гиббс, Джесси Племонс и другие. Режиссёр и сценарист - Алекс Гарленд "Род мужской" , "Из машины", "28 дней спустя". Изначально фильм в российских кинотеатрах планировали выпустить 16 мая, но позже стало известно , что премьера в РФ состоится на день раньше, чем в США - 11 апреля.
Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности. Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом. Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора. Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы. Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества. По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Падения империи» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность.