12: Мальчик Пытается Выжить В Открытом Океане На Лодке С Голодным Тигром.
О чем фильм "Жизнь пи"?
Кровавый фильм про тигра, о борьбе жителей небольшого города с дикой кошкой. Естественно, из-за соседства с тигром положение мальчика было очень опасно. «Жизнь Пи» пытается быть чем-то, похожим на «Ад в Тихом океане» — конфликт здесь завязан на отношениях мальчика и тигра, которые после кораблекрушения оказались на одинокой лодке и вынуждены выживать вместе.
Навигация по записям
- О чем фильм "Жизнь пи"?
- Жизнь Пи (фильм, 2012)
- О чем фильм "Жизнь пи"? - 60 ответов на форуме (4283228)
- Актеры и главные роли
- Детально о кинофильме «Жизнь Пи». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
"Амурский тигр. Хозяин тайги": премьера уникального фильма состоится на Первом канале
Экспедиция под руководством адмирала Геннадия Невельского совершила ряд важнейших географических открытий, а также основала старейший город на берегах Амура - Николаевск. Если сравнить обновленную работу с тизером, который был представлен приблизительно год назад, то можно заметить, что фигуры персонажей стали угловатыми. На данный момент трудно судить, правильное это решение или нет, но, вероятно, авторы хотели таким образом уйти от детской анимации в пользу более серьезного контента. Кадр из тизера 2024 года. И действительно, в новом ролике, который длится 1 минуту и 20 секунд, куда больший упор сделан на природу и взаимодействие главного героя в ней.
Ли использует 3D — инструмент, которым многие режиссеры размахивают, словно кувалдой, — как Джеймс Кэмерон в «Аватаре» или Мартин Скорсезе в «Хранителе времени». Он смотрит на каждый кадр в трех измерениях, а не просто снимает стандартную сцену и затем швыряет чем-нибудь в зрителя, чтобы оправдать дополнительные затраты. Но вся эта красота — не просто ради красоты.
От Сураджа Шармы в его первой роли требовалось очень многое. Три актера играют Пи на разных этапах его жизненного пути и каждый из них достоин похвалы, но Шарма, изображающий Пи подростком, незабываем. Три четверти экранного времени он играет в пустоту. По меньшей мере, мы должны предположить, что рядом с ним нет партнера; портрет тигра благодаря спецэффектам получился крайне убедительным, и хотя в некоторых сценах перед нами, безусловно, живой тигр, понадобится весьма натренированный глаз ну или родная мама тигра , чтобы отличить от него компьютерную графику.
Но это шло бы против всех принципов вылощенного Голливуда.
Он фактически представляет собой религиозную пропаганду, как и роман, по которому он сделан. Главный герой мигрирует между индуизмом, христианством, исламом и иудаизмом, но ни на секунду не допускает мысли, что религия — это чепуха по определению, и продолжает под торжественную закадровую музыку настаивать, что спас его какой-то там очередной бог. Впрочем, не все так плохо, дорогие друзья-кинозрители. Перед нами типичный продукт индустрии киноразвлечений спилберго-лукасовского типа, и в этом качестве он выполняет свою работу отлично. Компьютерная графика дорога и местами красива, сцены штормов выполнены прекрасно и даже в кои-то веки создают на экране настоящий саспенс.
От фильма даже не тянет спать, что редкость среди блокбастеров последних месяцев. А вот 3D здесь не нужен вообще никак. Если вас устраивают развлекательные поделки на тему неамериканских культур вроде «Мемуаров гейши» и «Последнего самурая», этот фильм — то, что доктор прописал. Если вы уже видели хотя бы того же «Миллионера из трущоб» — то смотреть здесь по большому счету не на что. А критики, расхваливающие «Жизнь Пи», как если бы это был шедевр уэллсовских пропорций, — циничные оппортунисты.
Весь фильм я гадал, как устроен этот по-индийски нарядный игрушечный мир с настоящим бенгальским тигром внутри. Стоит ли он на ките. Сколько в нем богов. Живут ли в нем люди. Почти в самом начале люди умирают. А до этого живут не в стеклянном шаре, а на страницах книжки с картинками 3D странным образом не противоречит этому впечатлению. Страницы пролистываются быстро.
Устроенный на французский манер индийский город Пондишери, в котором отец героя управлял зоопарком. История про то, как мальчик с нелепым именем Писин Молитор Патель добился, чтобы его называли просто Пи.
Жизнь Пи 2012 смотреть онлайн
То, что без конца перерождается, соединяясь с новым телом, с новым существом… Наверное, это есть частичка Бога, которая соединяется с неким земным «тигром»? Мальчик обнял умирающего зверя, он готов к смерти… Но хочет ли Бог его смерти? Что за видение явилось в финале нашим отчаявшимся путникам? Что за плавучий остров спас им жизнь, дал передышку в пути? Остров имеет форму лежащего на волнах человека, светится ночью… «Вишну спит, плавая в безбрежном космическом океане» — говорил наш герой в начале фильма. Мы видим: мальчик почтительно складывает ладони перед статуэткой, изображающей бога Вишну, лежащего на водах космического океана… Это похоже на «Видение странствующего мудреца Маркандеи»: «Маркандея увидел вдруг человека, который спал возлежа на водах; его огромное тело светилось собственным светом и озаряло непроглядную тьму. Наполовину погруженное в воду, оно плавало в ней, подобное горе или облаку. Маркандея узнал великого Вишну и, радостный, приблизился к нему…» Но, если это сам «древний Пуруша-прародитель, Вишну-Нараяна», то почему остров хищный? Почему на нем нельзя оставаться?
Почему только мелкие животные обитают на нем? Почему остров сам дал мальчику знак об опасности? Может быть, это знак того, что путь отшельничества, монашества, религиозного фанатизма, замкнутая жизнь «на плавучем острове», без какой-либо связи с реальным миром, жизнь только «в боге» — это гибельный путь для нашего героя? Такой унылой жизнью могут жить лишь недалекие «сурикаты», а он, все-таки, тигр. Он должен идти к людям, он должен воспитывать их и учить как мы видим, Пи стал в последствии преподавателем в университете … А, может быть, это знак того, что и сам Вишну одинок? Он не связан с Землей. Мать-Земля рождает для Бога детей. Когда мальчик вглядывается ночью в глубь океана, он видит гигантских чудовищ, видит лицо матери, видит затонувший корабль на дне… В детстве мать рассказывала, что «вся Вселенная у Кришны во рту», видимо так индусы выражают свои представления о фрактальности нашего мира.
Наш герой словно видит сон: перед его глазами большие тела рассыпаются на более мелкие, а рисунок мандалы, которую рисовала в детстве мать, рассыпается на скопления звезд… «Вишну спит, плавая в безбрежном космическом океане, а мы созданы им во сне…» Их судно затонуло над глубочайшей в мире Марианской впадиной, то есть в той точке планеты, где они были максимально далеки от земли во всех направлениях. На что намек? Что-то же это должно означать. Максимальный отрыв от земли по вертикали… Взлет? Мальчик отрывается от семьи? Похоже, что-то произошло в сознании сына в тот момент, когда он увидел, как отец кладет обезьянам в бананы таблетки… Оказывается отец не всемогущ. Он — не божество, он простой смертный. На корабле каждый кок диктует ему свои правила, а он даже не может толком защитить мать от наглости француза.
В тот момент отец перестал быть для Пи Богом… Отец, оторвавшийся от Индии… «Ему было куда тяжелей покинуть Индию, чем мне» — задумчиво говорит наш герой канадцу. Его собеседник просит продолжить рассказ. Теперь канадец ее «новый хозяин». Он относится к историям, как к живым существам «Моя книга… она стала чахнуть и умерла…» , такому можно довериться. Счастливый ли будет у этой истории конец «Теперь это Вам решать…»? И где там Бог? Канадец сразу понял, каким должен быть конец у этой истории, да и у нашего фильма: тигр остановился, прежде чем уйти в джунгли. И хоть он не оглянулся, но подумал о мальчике, вспомнил того, кто спасал его, заботился о нем во время плавания.
Канадец открыл папку с их отчетом, и прочитал: «Этот случай — рассказ о храбрости и стойкости, подобных которым не было в истории кораблекрушений.
Фото: globallookpress Сценарий был написан Марком Л. Смитом, руководителем проекта президента Джорджа Клуни. Кинолента обещает стать захватывающей и вдохновляющей драмой, которая привнесет в историю олимпийских игр новых героев и эпох. Фото: globallookpress Интересные факты Несмотря на то, что точные даты фильма «Мальчиков в лодке» пока держатся в секрете, в трейлере присутствует надпись: «Смотрите только фильм в премьерах кинотеатров в это Рождество», что намекает на праздничную кинопремьеру. Картина основана на бестселлере американской писательницы Дэниелы Джеймса Брауна, и это исходное произведение легло в основу создания захватывающего фильма. Работа над фильмом началась в 2022 году, и в создании проекта принимают участие такие замечательные кинокомпании, как MGM, Spyglass и Smokehouse, что свидетельствует о масштабности и важности этого произведения. Этот фильм стал одиннадцатой работой под руководством Джорджа Клуни.
И напоследок вернемся к главному герою. О нем я писал в рецензии к фильму. Так вот, здесь, в фильме «Жизнь Пи», — настоящий Большой Человек , который вдохновляет, которого хочется понять, которому хочется верить. А главное — начинаешь ощущать этого человека и в себе. Сцены насилия между животными, которые в условиях голода атакуют и убивают друг друга. Фильм «Жизнь Пи» — это попытка обозначить место человека в мире, показать, что такое человечность, а не человекообразие. В фильме автор взял на себя смелость разрушить все границы, разделяющие людей. Более того, он разрушил границы между человеком и природой, объединив их в единое целое. Если вы смотрели этот фильм, примите участие в нашем опросе: Чему учит этот фильм? Впечатления от книги остались далеко не положительными, да и на события, описанные в фильме, пришлось взглянуть совершенно по-новому. Поговорим о книге. Она делится на три части: 1 Жизнь Пи в Индии. Тот не верит и Пи рассказывает ему вторую историю, где вместо животных — люди. Прежде всего, читать очень интересно, книга захватывает и не отпускает до самого конца. Из-за многочисленных сцен насилия ты пребываешь в некотором шоке, но подавляешь в себе омерзение и читаешь дальше, потому что интересно, чем всё закончится. Язык потрясающий, рассказчик словно становится твоим другом и сам рассказывает свою историю. Очень забавно, весело и динамично… поначалу. Первая часть мне вначале понравилась. Даже больше, чем понравилась. Сразу видишь, что мальчик с характером. Может постоять за себя, но не агрессивно, не силой, а интеллектом. Далее, он окунается в религии. Сначала в индуизм, затем в христианство, затем в ислам. Он хочет любить Бога через всё многообразие веры, увидеть Его глазами других народов, и из-за этого порой случаются неловкие встречи и открытия. Вторая часть — самая объёмная. Читая её, ты думаешь: хуже быть не может. Шестнадцатилетний мальчик в шлюпке с гиеной, зеброй, орангутангом и тигром. То, как он попал в эту шлюпку, заслуживает отдельного внимания. Матросы, пытавшиеся спастись, видели, что в шлюпке гиена, и боялись в неё запрыгнуть. Поэтому они схватили подвернувшегося Пателя и кинули в шлюпку, чтобы тот прогнал гиену, или чтобы она его съела, или не знаю что ещё. Собственно, благодаря такой доброте матросов, мальчик остался жив. В шлюпку так же запрыгнула зебра, при этом сломав себе ногу. Тигр приплыл позже. Замечу, что мальчик сначала хотел спасти тигра, помочь ему забраться в шлюпку, но потом, осознав, что это всё-таки хищное опасное животное, пытался бить его веслом. Но тигр всё-таки забрался на шлюпку. Детали чудовищны и их много, всё красочно и ярко. Дальше на арену выходит тигр, который убивает гиену и питается оставшимися трупами. Пи и тигр проводят в шлюпке 227 дней. Пи пытается приручить тигра, показать, что главный здесь он, и ему это удаётся, хоть и с трудом. Он ловит рыбу, черепах, акул и прочую живность, чтобы прокормиться. Всё бы ничего, если бы опять-таки не детали. Всё описано до мельчайших подробностей: разные способы , которыми Пи пробовал убивать морских обитателей, как он наслаждался кровью черепах, как он зубами вгрызался в ещё живую рыбу , когда был слишком голоден. На самом деле то, что я сейчас сказала — одна сотая доли того, что там описано. По пути он попадает на кровожадный остров, который по ночам выделяет желудочный сок и пожирает всех, до кого сможет достать. Ещё одна сцена, которая меня шокировала: тигр и Пи ослепли на какое-то время, Пи начал слышать голос и разговаривать с ним. Он думал, что может это тигр с ним разговаривает, но у обладателя голоса был явный французский акцент, а тигр во Франции никогда не был. Потом оказалось, что это ещё один выживший на другой шлюпке, тоже ослепший. Он просил воды и еды, но у Пи тоже ничего не было. А Пи лежал и плакал, что потерял друга. Солёная вода открыла глаза, он прозрел и увидел труп на дне шлюпки. Потрясающе, правда? В фильме эту сцену вырезали, но добавили любовную линию про девушку, которой в книге нет. Что меня волновало по ходу книги, так это то, что его такое ярое стремление к Богу практически никак не отразилось во второй части книги. Никаких размышлений о том, что ты один на один с Богом посреди открытого океана , и всё прочее, о чём такой набожный человек мог бы думать. Все описания были очень действенными: то Пи сооружал защиту от тигра, то ловил рыбу, то делал плот, то пил кровь черепах, то ещё что-то. Куда подевалась вера? Да, в таких условиях самое первое — выжить, но он провёл там 227 дней! Ладно, это не так важно, в принципе. Это были лишь цветочки. Ягодки впереди. Итак, третья часть, и тут вы понимаете, что хуже быть определённо может. Пи доплывает до берега Мексики. Тигр сразу уходит и Пи больше никогда в жизни его не видел. Пи находят, отвозят в больницу, туда приезжает японец, который хочет узнать, как погибло судно Цимцум и как Пи удалось выжить. Приводится расшифровка магнитофонной записи их разговора. Пи рассказывает ему ту самую историю вторая часть книги , но японец не верит, что можно выжить в шлюпке с тигром и просит рассказать правду.
Фильм, созданный по мотивам романа Дэниела Джеймса Брауна, рассказывает историю команды гребцов из Вашингтонского университета. Они стали настоящими героями, одержав победу на Олимпийских играх в Берлине в 1936 году. Эта удивительная история вдохновляет своей силой и духом преодоления. Трейлер фильма «Мальчики в лодке» 2023 Сюжет Сценарий фильма был разработан на основе документального романа Дэниела Джеймса Брауна «Девять гребцов-любителей сотворили чудо на гитлеровской Олимпиаде». Эта история рассказывает о команде-аутсайдере, состоящей из студентов и любителей. Но молодые люди переписали в 1936 году правила спорта и изменили отношение американцев к олимпийским играм. Джордж Клуни.
Рецензия на фильм «Жизнь Пи»
Сотрудники «Нерпа-центра» выходили их. Скоро обоих выпустят в естественную среду обитания — Байкал, как и ещё одну подопечную. С помощью специального клея Ксюше прикрепили на спину радиомаячок — убедиться, что она больше не будет ждать постоянной помощи людей возле берега, а начнёт добывать себе пищу самостоятельно. По радиомаячку удалось выяснить, что нерпа благополучно уплыла на север озера. Через месяц действие клея прекратится, и маячок безболезненно отвалится, — написал Вячеслав Бутуханов на своей странице во «ВКонтакте». В министерстве культуры Бурятии рассказывали, что для режиссёра это первый опыт в кино, но ранее Бутуханов снимал анимационный фильм.
Фильм стоит просмотра, но точно не пересмотра. Он интересен, только пока не знаешь, как все обернется. Полезно Nestor 30 июня 2014, 12:52 Перед просмотром картины мне посчастливилось прочесть роман, по которому был написан сценарий. Я ожидала, что лента разочарует меня как это часто бывает с фильмами, снятыми по сюжету книги , но я ошиблась. Очень красочная, живая, насыщенная событиями кинолента!
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Журнал People показал первые кадры спортивной драмы «Мальчики в лодке» The Boys in the Boat , постановкой которого занимался Джордж Клуни. Помимо кадров из фильма, ниже можно увидеть фото с съёмочной площадки.
Когда их лодка, наконец, прибивается к мексиканскому берегу, оба истощены и обезвожены. Пи бессильно падает на песок и видит, как тигр, кожа да кости, исчезает в густых зарослях, ни разу не обернувшись назад. Пи приносят в госпиталь, где он рассказывает эту историю японцам. Когда представители флота выражают полное неверие, Пи, в нескольких словах, дает другую версию событий. Совсем другую. Человеческая история В этой версии Пи судно так же идёт ко дну, но вместо спасшихся животных, в лодке вместе с ним оказывается его мать, Гита, дрянной повар с сухогруза и раненый молодой японский матрос. Через некоторое время повар убивает матроса, а потом и мать Пи прямо у него на глазах. Защищая себя и мстя за мать, мальчик убивает повара. О плотоядном острове Пи даже не упоминает, но если убрать фантастические элементы из предыдущей истории, то выстраивается следующая аллегория — он спал и ел на каком-то острове, но такое растительное существование привело его на такую грань отчаяния, что он предпочёл дрейф в океане неизвестности известному концу. Но это только наше предположение, Пи ничего не говорит об этом в своём втором рассказе. И если в книге Янн Мартель никак не намекает, какая история истинная, то в фильме, если вы смотрели внимательно, весь вид мальчика выражает страдание, когда он начинает рассказывать вторую историю. Многие сочли это прямым доказательством того, что именно она и случилась с Пи. В книге же Пи ведёт себя совершенно по-другому: он возмущён тем, что ему не верят и хотят услышать от него рассказ о событиях, которые они итак «уже знают». В любом случае, единственного ответа нет, и вопрос и в книге и в фильме остаётся открытым, подталкивая нас к собственному решению. А ведь неудивительно, что мы забыли, как начиналась история!
Идея создания картины
- Мальчик в лодке с тигром: как снимали фильм «Жизнь Пи»
- Igor_k: «Жизнь Пи»: Один в лодке, не считая тигра
- Двое в лодке
- Жизнь Пи (2012)
- Жизнь Пи HD(фэнтези, драма, приключения)2012
Рекомендации
- Идея создания картины
- Название фильма, где он был в лодке с тигром
- Тигр и космический китолет: что показали в новом тизере мультфильма о Невельском (ВИДЕО)
- О фильме Жизнь Пи (Ирина Широкова) / Проза.ру
Как называется фильм где мальчик с тигром в одной лодке?
25 декабря 2023 года в прокат выйдет фильм «Мальчики в лодке» режиссера Джорджа Клуни. До «Мальчиков в лодке» Клуни снял фильм «Нежный бар» (The Tender Bar), вышедший в 2021 году. — Фильм об амурском тигре стал нашим третьим проектом в России.
Жизнь пи тигр настоящий или нет. Жизнь пи
Как называется фильм про тигра в лодке? Life of Pi) — приключенческая драма режиссёра Энга Ли в формате 3D. 20 октября в российский прокат выйдет семейный приключенческий фильм «Мой тигр» о дружбе мальчика и бенгальского тигра. Фэнтези, приключения, драма. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл и др. Описание. Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. мальчик и тигр в лодке посреди бескрайнего океана 3D-графика потрясающая! А так: мальчик в красных трусах побеждает тигра, не особо терзаясь вопросами рода и места под солнцем. В фильме «Жизнь Пи» одного из главных героев зовут Ричард Паркер и он тигр.
Жизнь Пи. В какую историю поверить?....
Такое поведение тигра "разбило сердце" Пи, так как он не ожидал, что Ричард Паркер так легко покинет его. Позже его находят люди. В больнице с ним беседуют представители судна, который потонул. Пи рассказывает им всю историю, но они не верят ему. И тогда Пи рассказывает им другую историю, которая уже более правдоподобная: в лодке не было никаких животных, борьба была между ним тигром , его мамой орангутанг , матросом-буддистом зебра и наглым коком судна гиеной. История полностью повторяет предыдущую, но вместо животных теперь люди. В конце Пи спрашивает Янну Мартелу, в какую историю поверил он.
Ян выбирает историю с тигром. Персонажи[ ] Пи — единственный, кто выжил после кораблекрушения.
Вспомните «Ледяной ветер» , «Горбатую гору» или даже «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» — все они характеризуются зыбким спокойствием, которое временами нарушается всплеском эмоций.
В "Жизни Пи" такой всплеск случается рано и весь фильм только растет. Океанская гладь превращается по сути в чистый холст, и Ли вместе с оператором Клаудио Мирандой и командой художников по спецэффектам заполняет эту гладь удивительными образами: кит, маячащий в морских глубинах, полных сияющих медуз; силуэт Пи на фоне затонувшего корабля; недвижная вода, в которой, словно в зеркале, отражается во всех красках небо. Ли использует 3D — инструмент, которым многие режиссеры размахивают, словно кувалдой, — как Джеймс Кэмерон в «Аватаре» или Мартин Скорсезе в «Хранителе времени».
Он смотрит на каждый кадр в трех измерениях, а не просто снимает стандартную сцену и затем швыряет чем-нибудь в зрителя, чтобы оправдать дополнительные затраты. Но вся эта красота — не просто ради красоты. От Сураджа Шармы в его первой роли требовалось очень многое.
Талантливый умница « Крадущийся тигр, затаившийся дракон », « Горбатая гора » , легко вписываясь в любую культуру на сей раз в индийскую , не растерял счастливого умения делать не только красиво, но и осмысленно; в чем лишний раз убеждает финал. Результат: одна из лучших вневозрастных киносказок последнего времени и редкий пример целевого использования 3D. Но на самом деле фильм довольно любопытный, и очень хочется его досмотреть, хотя бы из интереса - выживет, или нет, и что станет с тигром. Кстати, очень не банально сняли отношения мальчика с тигром. Фильм стоит просмотра, но точно не пересмотра.
Но то в идеальной, в жизни, увы, идеального не найдешь.
Поэтому тигра, конечно, показали. И это, конечно, то, что портит всю историю. Хотя тигр получился просто загляденье. С таким материалом продюсерам, конечно, надо было найти сильного режиссера с небанальным авторским видением. И начали они с козырей: позвали Найта М. На тот момент он был известен, как постановщик многозначительных триллеров с неожиданными финалами провал «Девушки из воды» был еще впереди.
Безусловно, сыграло роль и то, что сам он родился в Пондешерри, городе в Индии, где и живет до отправления в Канаду главный герой. Безусловно, Найт М. Шьямалан мог бы сделать выдающееся и парадоксальное кино, учитывая, что на тот момент он показал городу и миру, как внимательно относится к мелким сюжетным деталям см. Но не срослось. Официально Найт М. Шьямалан позже заявил, что его слава режиссера сложносочиненных триллеров могла сослужить плохую службу фильму, так как зритель фиксировался бы на мелочах, ожидал бы неожиданного финального поворота и не заметил бы таким образом самого главного.
Потом продюсеры обратились к Альфонсу Куарону, единственному режиссеру из тех, кто работали на «Поттерианой», которому это пошло на пользу и вывело на уровень ведущих работников голливудского цеха. Безусловно, большую роль в таком выборе сослужило то, что Куарон доказал «Гарри Поттером и узником Азкабана», что может делать формально большое студийное кино предельно оригинально и самобытно. И тут тоже — не срослось. Третьим оказался Жан-Пьер Жене. Его работу над четвертом фильмом франшизы «Чужой» нельзя назвать выдающейся, но вот уж «Амели» и «Долгой помолвке» в этом не откажешь. Безусловно, Жене мог бы сделать из «Жизни Пи» настоящую феерию фантазии и безумия, но этого мы так же никогда не увидим, так как, в конце концов, режиссерское кресло экранизации романа Янна Мартела занял Энгл Ли.
Про него можно сказать только одно: все жанры ему покорны, но при этом какого-то авторского почерка не видно. Формально Энг Ли снимает эталонное жанровое кино тут вам и уся, и гей-драма, и боевик с Уиллом Смитом, да-да, будем считать, что есть такой жанр , только выглядят его фильмы так, словно их мог снять любой другой режиссер. Тем более удивительно, что у Энга Ли в кармане два «Оскара» за режиссуру: первый — за «Горбатую гору», и это учитывая, что одновременно с ним номинировался Стивен Спилберг за колоссальный «Мюнхен», и второй — как раз за «Жизнь Пи», и это при соседстве в номинантах Михаэля Ханеке за филигранную «Любовь». Да, безусловно, Энг Ли решил в «Жизни Пи» множество сложных задач: съемки в разных концах света, работа в огромном бассейне над морскими сценами, контроль сложнейших спецэффектов, сюда же можно приплюсовать и то, что на съемках были задействованы и настоящие животные, да и сценарий ему попался сложносочиненный. Тем не менее, на выходе мы имеем типичный голливудский блокбастер: впечатляющие съемки, умопомрачительные цвета, всевозможные дикие красивости и выхолощенный смысл. Да, картинки тут действительно глаз радуется, местами вышло просто волшебно.
Смыслы же даны простенько и незамысловато. Но определенную режиссерскую позицию все-таки можно найти: Энг Ли сделал фильм, в котором в финале в отличие от книги нет никакой двусмысленности, тигр, конечно, был. И дело тут не только в том, что его показывали весь фильм, дело еще и в том, как тут расставлены акценты.