Вспоминаем лучшую научную фантастику минувших месяцев: от разудалого экшен-балагана Роланда Эммериха до долгожданного возвращения Дэвида Кроненберга.
Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2» | рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире. |
Лучшие фантастические фильмы от Netflix | IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века. |
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
Фантастика, боевик, комедия, приключения. Продолжительность: 2 часа 30 минут. IMDb: 7,9. На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1.
Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов.
Она находилась в огромном стальном ангаре, который был разделён множеством прозрачных перегородок на небольшие кабинеты. В них молодые люди и девушки также снимали свои шлемы и оглядывались по сторонам. Кто-то досрочно прервал миссию, выключив тренировочную мультисистему.
На этот раз ему предстоит не украсть очередную идею, а внедрить её в подсознание жертвы. Трудно быть Богом Длительность: 177 мин. IMDb: 6,7. Экранизация фантастической повести братьев Стругацких, снятая Алексеем Германом. Работа над фильмом длилась около 15 лет, а окончательная версия вышла уже после смерти режиссёра. Группу учёных-исследователей с особой миссией отправляют на планету, почти идентичную Земле. Жизнь там замерла примерно на отметке «Средневековье» и находится в большом упадке. Землянам запрещено вмешиваться в происходящее, чтобы не менять ход истории, но правила существуют для того, чтобы их нарушать. Петля времени Длительность: 118 мин. IMDb: 7,4.
Использовать петли времени можно не только в мирных целях. В 2074 году додумались до того, чтобы с их помощью избавляться от нежелательных людей.
Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа. Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра. Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме.
Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку. Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю. Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars. Но какой из фильмов заслуживает самого высокого места в списке величайших фильмов всех времен?
Каждая сцена запоминается, каждый персонаж укоренился в нашей памяти. Он стоит сам по себе и задает тон для всего последующего. Это говорит о том, насколько правильно Лукас сделал все с самого начала. Это история, которая объединяет зрелище, юмор, азарт, пафос и лучшего злодея всех времен. Он поднял эту концепцию до нового уровня: люди стали всего лишь батареями для неизвестного искусственного интеллекта, который контролирует мир. А может быть, наша текущая жизнь всего лишь симуляция? Подумай об этом, и тебе станет не по себе. Фильм восходит к эпохе появления интернета.
Его главный герой — компьютерный хакер по имени Нео, сыгранный Киану Ривзом, становится новым Мессией, призванным спасти человечество. Фильм стильный, захватывающий и настолько убедительный, что даже Илон Маск, среди многих других, считает, что он может быть правдой. Боевые сцены полны напряжения, а его предсказания о жизни в 21-ом веке выходят за пределы простого культа. В конце концов, страх перед неизвестным является серьезной темой. Это был его второй полнометражный фильм и его первый фильм в этом жанре, который породил не только серию сиквелов, но и сотни подражателей. Особенно запоминающейся является сцена, когда инопланетянин появляется из живота Джона Херта. Этот момент также представляет Рипли, сыгранную Сигурни Уивер, одну из величайших женских героинь в истории кино. Любовь в научной фантастике редко обсуждается, и если она присутствует, то не так, как в этом фильме.
В мире, где можно стереть плохие воспоминания и сожаления, главные герои, сыгранные Кэри и Уинслет, создают прекрасный, забавный, хаотичный и полностью убедительный образ того, как любовь может подниматься и падать. Сценарий и режиссура Чарли Кауфмана и Мишеля Гондри отличаются изобретательностью и талантом. В конечном счете, фильм является искаженным похвалой хрупкости человеческой любви, которая противоречит логике современной жизни и технологий, несмотря на все возможные болезненные последствия. Иногда это может вызывать путаницу, но так хочется пересмотреть его снова.
Популярные научно-фантастические фильмы, в основе которых нет логики и здравого смысла
Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали. Здесь представлен топ лучших фантастических фильмов всех времён — самые достойные представители жанра по мнению читателей «КГ-Портала». 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Новости НСН. Главные научно-фантастические фильмы XXI века.
#научная фантастика
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века - CQ | 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. |
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века - CQ | Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». |
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года | Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале. |
15 лучших фантастических фильмов 2023 года - Лайфхакер | Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму. |
Лучшие научно-фантастические фильмы последних десяти лет
Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Безусловно, этот фильм является одним из лучших в жанре семейного развлечения в научной фантастике.
Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
А с появлением Продавцов среди землян распространилось новое занятие — поиск ценных кристаллов. Серчеры могли обменять их в лавках пришельцев на все что душе угодно, от мешка карточки до техники и мутагенов. Макс — один из таких преуспевающих искателей приключений. Но его жизнь кардинально меняется однажды днем, когда он легкомысленно обещает помочь давней подруге. О книге «Лаций. Мир ноэмов» Ромена Люказо В далеком будущем человечество вымерло и оставило после себя разветвленную сеть искусственных интеллектов, ноэмов. Лишившись хозяев, андроиды ищут новую цель существования и строят собственное общество. Но время, бесконечность и сложность порождают ошибки даже в стройных системах. Цивилизация ноэмов раскалывается, порождая изгоев и еретиков.
Плавтина — одна из таких отшельниц, которая многие столетия странствует в космосе. Однажды она засекает странный, инопланетный сигнал и отправляется за ним за пределы исследованного космоса, надеясь отыскать причины исчезновения человечества.
Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят. Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища.
Но её пол ни влияет ни на что. В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки.
История выглядит просто до отвращения реальной.
Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости». Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно. Разве что просто сказать так — это кино о званом ужине.
Снят он был целиком и полностью всего за пять дней в гостиной дома режиссёра Джеймса Уорда Биркита. Никакой съёмочной группы и сценария. Сам Биркит говорит об этом так: «Терпеть не могу кино и телевизионные шоу, которые настолько полны фальши, что смотреть невозможно.
Это потому что там всё прописано в сценарии, поминутно, полностью отсутствует естественность. Я хотел, чтобы моё кино было совсем иным. Настоящим и искренним».
У режиссёра был свой собственный план сюжета, но в процессе съёмки он предоставил актёрам некую страничку для заметок о своём персонаже. Там они могли рассказать предысторию или раскрыть мотивы поведения своих героев. Картина получилась весьма интригующей, а актёрская игра выглядит максимально искренней.
Фильм не наделал шумихи, но несмотря на это, он стоящий. Сюжет рассказывает о безработной писательнице, которая борется с алкоголизмом. Она возвращается в родной город и заново заводит отношения с другом детства.
Чудовище-колосс, напоминающее Годзиллу, нападает на город, а девушка подозревает, что имеет к этому какое-то отношение. Несмотря на эту деталь, фильм не просто копирка про монстра. В центре ленты — проблема героини и её сложные отношения с другом.
В целом фильм очень зрелый и даже несколько мрачный. Александр Ажа прославился тем, что умеет снимать жуткие, полные кровищи ужастики. Его шедевры: «У холмов есть глаза» 2006 и «Пираньи 3D» 2010.
Последний фильм режиссёра «Кислород» стоит особняком. Кроме того, что картина выпущена после такого долгого перерыва, так она ещё и нетипична для него. Там отсутствуют реки крови, а лишь напряжённые острые ощущения.
История о том, как одна женщина просыпается в криогенной камере. Реальность ставит перед ней две проблемы.
Видимо, он немного увлёкся, поэтому большой популярности у широких масс фильм не получил, зато заработал одобрение от критиков с сайта Rotten Tomatoes, которые окрестили его лучшим фантастическим фильмом для думающих людей. Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.
Популярные научно-фантастические фильмы, в основе которых нет логики и здравого смысла
Надо же было такому случиться, что речное чудовище одним погожим деньком вылезло погонять туристов по бережку и прихватило Хён-со с собой, а потом на глазах у простофили-отца проглотило девочку. Петля времени В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. По ту сторону черной радуги Футуристический 1983 год. Молодая женщина, заключенная в экспериментальной лаборатории, пытается найти силы, чтобы выбраться из плена под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла.
У доведенной до отчаяния пленницы не остается выбора, кроме как решиться на побег из лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика. Специальный полуночный выпуск Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов. Дитя человеческое 2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие.
Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок.
Детективам приходится нелегко, ведь раскрыть нужно преступление, которое еще даже не было. Особое внимание в картине приковывает Брюс Уиллис, он уже не так молод и горяч, но, похоже, у него хватит сил, чтобы снова спасти человечество.
Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.
Перечислять весь список мы не будем, а покажем только тех, кто попал в ТОП-15. Решение редакции действительно любопытное, так как, например,"Интерстеллар" вообще в список не попал, а "Начало", от того же любимого народом Нолана, оказалось лишь на 25-м месте. Итак, давайте поглядим, кто же оказался на первом месте. В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид. Но поскольку он практически не отличим от человека, горя от этого события куда больше, чем от сломанного ноутбука.
Новая фантастика
Конечно, сейчас мы не можем достичь скорости света, но однажды мы сможем, и тогда путешествия в будущее станут реальностью. Но вот путешествия в прошлое — настоящая проблема. Если у вас будет достаточно энергии, вам удастся пересечь эту реку времени и войти сразу в две других реки. Согласно законам физики, согласно теории Эйнштейна, время — это река, которая может течь вперёд, назад, в любых направлениях.
Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением. Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью. Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм. Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра.
Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей. Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей. Однако, после просмотра документального фильма Cracked Actor, Роуг увидел хрупкость Дэвида Боуи и решил пригласить его на роль. Дэвид Боуи проводил долгие часы в гримерной, чтобы нанести макияж инопланетянина и надеть протезы, но его собственный внешний вид, с его странно светящейся кожей, эльфийской фигурой и оранжевыми волосами, был также необычным и чужеродным. Смесь отстраненной холодности и человеческой хрупкости, которую Боуи привнес в свою роль, была поразительной. Этот образ, созданный совместными усилиями Роуга и кинематографиста Энтони Б.
Ричмонда, передавал сюрреалистическую, дезориентирующую и загадочную сущность человека, который упал на Землю. Столь непривычный внешний облик Боуи и его актёрская игра вызывают у зрителя смешанные эмоции, создавая запоминающийся и интригующий образ главного героя, который пробирает нас своей необычностью и многогранностью. Чтобы предотвратить полную потерю, лидеры миров решают выпустить в орбиту вокруг Сатурна гигантские геодезические теплицы, содержащие образцы разнообразных видов растений, сопровождаемые ботаниками, заботящимися о них. Он прославляется своими искусно созданными моделями, а также маленькими роботами-помощниками Хьюи, Дьюи и Луи, и обладает предвидением в отношении окружающей среды. Здесь нет инопланетного вторжения, угрозы или королевской битвы. Вместо этого знания о человечестве находятся в руках лингвиста, который пытается разгадать загадочный язык инопланетян. Это освежающий, смелый и авантюрный рассказ, который вращается как во времени, так и в памяти, используя посетителей из внешних миров, чтобы исследовать внутренний мир. После некоторого затишья в области научно-фантастических фильмов, полных глубоких идей, фильм Дени Вильнева снова доказал, что научная фантастика — это место, где раскрываются самые грандиозные концепции и глубокие мысли о Вселенной и нашей роли в ней. Очевидно, инопланетяне пытаются понять, почему человечество так подозрительно, и сообщают нам, что не стоит беспокоиться о том, что остальная Вселенная может сделать с нами, потому что остальная Вселенная боится того, что мы можем сделать сами собой.
Этот фильм умный, здравомыслящий и возвышенный. Есть так много причин смотреть и пересматривать этот фильм, особенно в его окончательной версии, созданной Ридли Скоттом. Расширенная образовательная атмосфера поражает, но это именно тон и атмосфера будущего нуара, которые проникают за пределы экрана и каждый раз придают ему свежесть. Исследование того, что означает быть человеком в эпоху технологий, делает этот фильм классическим и проницательным. Режиссер применил свой характерный интеллект, креативность и внимание к деталям в этом научно-фантастическом фильме, пригласив одного из величайших писателей, Артура Кларка, для совместной работы над сценарием. Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа.
Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра.
Лукас привлек молодых людей, работавших ранее исключительно над малобюджетными авторскими фильмами и совершенно не связанных с кино специалистов. На выходе получился фильм, задавший тон в создании спецэффектов на многие годы вперед. В основе сюжета борьба группы повстанцев, возглавляемых древним орденом космических самураев — джедаев, против технологичной космической империи. В ходе трилогии молодой джедай в многочисленных путешествиях и противостояниях находит новых друзей, обретает семью и узнает тайну своего происхождения. После выхода в 1977 году «Близких контактов третьей степени» см. В созданном в 1982 году «Инопланетянине» режиссер задается вопросом о том, как поступят чужие при встрече с человечеством, а не как будут вести себя люди. В результате фильм стал блокбастером, затмившим даже «Звездные войны». Неслыханный подвиг для фильма с таким ярко выраженным научно-фантастическим содержанием 9 номинаций на «Оскар» и 4 победы.
Несмотря на все фентезийные жанровые атрибуты, картина задевает любимые Американской киноакадемией социальные аспекты жизни: непростые отношения 10-летнего мальчика Томаса с семьей. В фильме мало рассказывается о происхождении инопланетянина. Спилберг сфокусировал свое внимание на том, что средний из трех детей в семье в пришельце нашел друга, которыми для него не смогли стать ни милая, но навязчивая младшая сестра, ни циничный старший брат-подросток. После легкой и сердечной первой половины, фильм погружается в более драматичный контекст во второй. Когда о существовании инопланетянина узнают взрослые, его помещают на карантин, обрекая на страдания. По словам Спилберга, его картина — это история о двух, находящихся в меньшинстве неудачниках объединяющихся под гнетом обстоятельств. Андрей Тарковский начал работу над адаптацией философского научно-фантастического романа Станислава Лема в 1968 году. После сложных переговоров с советской цензурой было дано добро на съемки фильма отличного от чего-либо снятого до и после этой картины. В романе Лема излучение далекой планеты вызывает странные изменения в психике исследующих ее людей.
У пребывающих на орбите ученных начинаются видения об их прошлом, вызывающие угрызения совести. Только прибывший с Земли исследователь также подвергается воздействию таинственного излучения. Картина Тарковского поднимает важные этические вопросы: веры, памяти и преображающей силы любви. Этот фильм признают одной из лучших картин в истории жанра научной фантастики. Справедливости ради стоит отметить, что адаптация фильма мало раскрывает идею книги Лема. Это довольно свободная интерпретация, которую критиковал польский писатель.
А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение. Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. История весьма реалистична и вполне может заинтересовать любителей космоса и исследования других планет. Фильм рассказывает о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера — Европе. Целью этой экспедиции, которую спонсирует некая частная корпорация, является высадка на поверхность спутника и поиск любых форм жизни. Ведь под толстым слоем льда, покрывающим Европу, предположительно находится водный океан, в котором могут существовать микроорганизмы. Впечатляет актёрский состав картины. Другими словами, каждый актёр играет очень выразительно и сомнений в их талантах во время просмотра у меня не возникало. Если вы не брезгуете недорогими специальными эффектами, а увлекательность и реалистичность сюжета для вас на первом месте — не обходите этот фильм стороной. Более того, это один из лучших фантастических фильмов про космос последних лет наряду с «Гравитацией» Альфонсо Куарона. Чёрное зеркало Black Mirror 2011 — настоящее время Я немного отойду от тематики полнометражных фильмов, так как просто не могу не рассказать вам про этот замечательный британский телесериал. Каждая серия этого сериала — отдельная самостоятельная история. Смотреть сериал можно вообще в любой последовательности на ваш вкус, в этом плане никаких ограничений его создатели на вас не накладывают. Реалистичность некоторых «технологий будущего» до боли напоминает развитые идеи из нашего с вами настоящего. В одной из серий нам рассказывают, что люди должны в своей повседневности смотреть рекламу днями и ночами напролёт. Их квартиры буквально построены из гигантских рекламных дисплеев, и прикрыть их чем-либо тоже не выйдет, в этом случае включится ультразвуковая сирена, постепенно сводящая человека с ума. Если вы не хотите смотреть рекламу — заплатите за отказ от неё, после чего вы сможете немного отдохнуть. В другой серии нам рассказывают историю семейной пары, которые благодаря тому, что все воспоминания человека теперь хранятся на специальных встроенных в мозг имплантатах, узнают друг о друге не самые приятные вещи. В третьей серии мы являемся свидетелями того, что с помощью сервиса YouTube можно подчинить себе и поставить на колени правительство целой страны. Каждая история «Чёрного зеркала» пугает тем, что всё увиденное в ней имеет шансы появиться в наших жизнях уже в обозримом будущем. От этого действительно становится немного не по себе. Но оторваться от подобного зрелища тоже крайне тяжело, оно магическим образом удерживает вас у экрана. В данный момент вышло всего 2 сезона этого сериала, а так как сериал британский, в каждом сезоне всего 3 отдельные серии. Но, судя по всему, уже совсем скоро на экраны выйдет третий сезон с новыми кошмарными видениями человеческого будущего, которое неизбежно становится ближе к нам с каждым днём.
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
Самый авторитетный журнал научной фантастики «Локус» признал «Дюну», первый роман эпопеи о песчаной планете, лучшим научно-фантастическим романом всех времен и народов. Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire. Можно сказать, что научная фантастика в кино 21 века стартует именно с этого фильма Стивена Спилберга. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire.
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра. Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Жанр: драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Новости. Главная Видео Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен.
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Джинн предлагает учёному исполнить три желания, что приводит к неожиданным последствиям. Если бы не Миллер, после такого описания можно было бы закатить глаза и забыть об этой премьере, но режиссёр известен своим умением вложить всю душу в свой проект. Результат должен получиться захватывающим. Снятые им "День независимости" и "Послезавтра" являются отличным примером очень определённого типа кинокартин, где "всё взрывается".
Отношение к такому жанру кинематографии определит и степень восхищения грядущим "Падением Луны". По сюжету нечто загадочное сбивает Луну с её орбиты, отправляя её на курс столкновения с Землей. Холли Берри играет роль сильной женщины и бывшего астронавта, которая знает, как спасти мир. Но сможет ли она вовремя убедить сильных мира сего? Эпичные взрывы гарантированы. С таким послужным списком режиссёра трудно сказать, как именно будут развиваться события нового фильма. Не зная сюжет видеоигр, трудно понять тон этой экранизации, но актёрский состав, безусловно, впечатляет — в фильме сыграют Кейт Бланшетт, Джейми Ли Кертис, Джек Блэк и Кевин Харт.
Обитель зла сериал Ещё одна адаптация серии компьютерных игр Resident Evil. На этот раз Netflix продюсирует восьмисерийный сериал, написанный одним из главных сценаристов популярного телешоу "Сверхъестественное". История, как сообщается, охватывает два временных отрезка: одна происходит до вирусной вспышки, которая превратила людей в разъярённых зомби, а другая — в постапокалиптическом будущем. Напомним, что научная фантастика и научно-технический прогресс исторически развивались рука об руку, постоянно вдохновляя друг друга на новые идеи.
Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать.
И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое.
И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой.
Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом».
И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же.
Фантастика не должна быть реалистичной, она обязана выдумывать. Но создатели «Интерстеллар» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном.
Какие цивилизации обитают в глубинах космоса, и что от них ожидать? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ.