Он кажется идеальным кандидатом: один из лучших британских актеров, уже играл волшебника Гэндальфа во "Властелине колец", и его даже спутали с актером, который играл Дамблдора. Британский актер Иэн Маккеллен готов вернуться к роли волшебника Гэндальфа в сериале по мотивам трилогии «Властелин колец». Во Львове был замечен британский 82-летний актер Иен Маккеллен, известный в России по роли Гэндальфа в фильме «Властелин колец». Сэр Иэн Маккеллен, сыгравший волшебника Гэндальфа в кинотрилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», вернётся к своей знаменитой роли.
Гэндальф, Магнето и не только: Иэну Маккеллену исполнилось 82 года
Гэндальф из «Властелина колец» разбушевался из-за вопроса о преемнике | Актер с радостью сфотографировался со своими фанатами, однако цель прилета знаменитого артиста осталась неизвестной. |
«Ты не пройдёшь!» Сыгравший Гэндальфа актёр сделал прививку от коронавируса | Сам актер тоже не против появиться в сериале. Если в сериале «Властелин колец: Кольца власти» в какой-то момент появится Гэндальф, то есть вероятность, что его будет играть Иэн. |
Ушел из жизни актер Рогволд Суховерко, голос русского Гэндальфа — Игромания | Иэн МакКеллен – британский актер кино и театра, блестящий исполнитель шекспировского репертуара, неоднократный. |
Ян МакКеллен не хочет, чтобы другой актер сыграл Гэндальфа
На 98-м году жизни умер актер театра и кино, артист дубляжа Экарт Дюкс. Что стало причиной смерти — не уточняется. Сам актер тоже не против появиться в сериале в виде Гэндальфа. Маккеллен знал, что ранее Харрис назвал его исполнение роли Гэндальфа во «Властелине колец» бесстрастным, хотя и блестящим технически. Вот, к примеру, актер Иэн Маккеллен — тот самый Гэндальф из «Властелина колец» и ярый защитник ЛГБТ-ценностей. Актёр исполнит главную роль в новом спектакле театра имени Комиссаржевской. Сэр Иэн Мюррей Маккеллен — британский актер, известный любителям кинематографа благодаря ролям во многих голливудских блокбастерах.
Актер, сыгравший Гэндальфа во Властелине колец , поддержал Серебренникова
В обсуждении картин также приняли участие режиссер Питер Джексон, сценаристка Филиппа Бойенс, композитор Говард Шоу и приглашенные звезды. Участники видеоконференции вспомнили как известные ранее, так и какие-то новые истории о съемках во «Властелине колец». Их милая беседа произвела впечатление на фанатов — всего за сутки ролик собрал свыше полутора миллионов просмотров и тысячи комментариев.
А я ведь даже не был пьян. А также от тех невероятно проработанных декораций, что Джексон и его команда строили по всей стране. Причём часто они кропотливо обустраивали локации задолго до самих съёмок — режиссёр хотел, чтобы каждое место ощущалось действительно живым и настоящим. Так, Хоббитон — самое, безусловно, уютное место из всех, где бывали герои за три фильма, — начали готовить аж за год до того, как в Новую Зеландию прибыли актёры и вся съёмочная группа. Они спроектировали Хоббитон и построили его ещё год назад.
Лишь затем, чтобы на нём успели вырасти трава и цветы. В итоге фермер, одолживший съёмочной группе этот участок земли, попросил Питера Джексона не деконструировать Хоббитон. Ещё тогда он понял, что это место вскоре начнёт притягивать туристов как магнит. И не ошибся. Впрочем, некоторые участки Хоббитона, построенные в других локациях, снести всё-таки пришлось. Возможно, их обугленные останки с огромным удивлением найдут археологи где-нибудь в следующем столетии. С одной стороны, конечно, играть в детально проработанных декорациях куда проще, чем на зелёном экране.
Но были и свои подводные камни. Например, все камины были настоящие. Они, естественно, сильно нагревали помещение, и без того очень тёплое из-за большого количества операторских световых установок. Камин значит огонь, а огонь в данном случае должен выглядеть настолько внушительно, чтобы туда захотелось кинуть кольцо. Настоящий огонь значит тепло. Так что мы — двадцать или даже больше утомлённых людей — ползали по уменьшенным декорациям, пока Киран имеется в виду Киран Шах, актёр-лилипут, — DTF смеялся над нами. Впрочем, как только включили камеру, я забыл о всяком дискомфорте.
Как, например, это было в сцене встречи Гэндальфа и Бильбо. Чаще всего это решали с помощью двух разных декораций — одной обычной и одной уменьшенной, на фоне которой персонажи-люди выглядели больше. Актёров в этом случае заменяли дублёры: хоббитов — артисты-карлики, а Иэна Маккеллена, наоборот, очень высокий актёр. Но иногда, когда герои должны были существовать одновременно в одном кадре — как, например, в сцене поездки Гэндальфа и Фродо на повозке — кинематографисты строили специальные конструкции. Они позволяли использовать эффект «принудительной перспективы» — когда герои, помещённые ближе к камере, выглядят больше тех, кто находятся дальше от неё. Впрочем, тут сэр Иэн Маккеллен в детали не вдаётся. Эти конструкции, говорит, «слишком сложные для моего понимания».
Особенно много внимания сэр Иен уделяет Ривенделлу. Город эльфов, построенный внутри студии чуть ли не в полную величину, очень впечатлил актёра. Когда я впервые зашёл в Ривенделл, моё дыхание перехватило. Я как будто находился внутри огромной, трёхмерной картины Алана Ли иллюстратор и дизайнер «Властелина колец», — DTF сэр Иэн Маккеллен актёр Некоторые натурные локации располагались в настолько отдалённых от цивилизации местах, что вместе с кинематографистами туда всегда отправлялась бригада спасателей. Другие локации, правда, напротив, находились слишком близко к этой самой цивилизации. Так, одна из студий, где снимали фильм, располагалась в непосредственной близости от аэропорта Веллингтона. Идеально, когда съёмку не приходится прерывать из-за каждого взлетающего самолёта.
Но я знавал и хуже. Когда мы снимали «Богов и монстров» недалеко от Пасадены, там было невозможно шумно. Под слепящим солнцем моему герою приходилось соблазнять его гостя под аккомпанемент жужжащих вертолётов, пропеллеров и международных самолётов. Но особенно сильно он восхищается Кристофером Ли, уже тогда живой легендой кинематографа, начавшего сниматься ещё в конце 40-х. Он выглядел как Король Лир, взрослый и авторитетный. Когда он говорит, всё, кого я вижу — это Саруман, мой давний союзник, свернувший не туда. Кроме одного момента, когда он закончил речь, по просьбе Питера Джексона, злобным рыком.
Находиться в метре от рычащего Кристофера Ли — не самое приятное чувство.
В то время как Маккеллен потерпел неудачу в своей заявке на премию Оскар, он получил другую престижную награду за роль Гэндальфа, когда Гильдия киноактеров на его церемонии в 2002 году назвала его Лучшим актером второго плана. По сути, любовь Маккеллена к Гэндальфу настолько глубока, что он не хочет уступать роль другому актеру, когда начинается кастинг пятисезонного сериала «Властелин колец», который находится в разработке на Amazon. На этой неделе в интервью Би-би-си «Шоу Грэма Нортона» через Digital Spy МакКеллен совершенно ясно дал понять, что готов сыграть свою роль Гэндальфа, когда Нортон спросил его: «Амазонка снимает сериал« Властелин колец ». Разве это не раздражает?
Что в городе будет еще один Гэндальф?
Каким-то образом его недоглядели или решили убрать. Пока я не заглянул в книгу, я и сам не заметил этого упущения.
И понятно, почему — зачем, спрашивается, человека с зонтом вместо шляпы и тёплым плащом нужен ещё и шарф? Книга-то начинается осенью. А снимаем мы так и вовсе летом.
В трилогии «Хоббит», к слову, шарф вернулся на положенное ему место Под конец этой части «Серой книги» сэр Иэн Маккеллен рассказывает о большой вечеринке в доме продюсера Барри Осборна, где съёмочная группа показала первые отрывки из экшн-сцен. Пока что без компьютерной графики и музыки Говарда Шора. Они снимали без меня уже три месяца, и я чувствовал себя таким новеньким в школе.
Семестр начался с показа черновиков нескольких экшн-сцен — пока ещё без эффектов. Зрители начали аплодировать своей же тяжёлой работе, как будто смотрели фильм, сделанный для друзей. Пока вдруг не наступила тишина в той сцене, где умирает Боромир, а хоббиты теряют Гэндальфа из-за Балрога.
А я ведь даже не был пьян. А также от тех невероятно проработанных декораций, что Джексон и его команда строили по всей стране. Причём часто они кропотливо обустраивали локации задолго до самих съёмок — режиссёр хотел, чтобы каждое место ощущалось действительно живым и настоящим.
Так, Хоббитон — самое, безусловно, уютное место из всех, где бывали герои за три фильма, — начали готовить аж за год до того, как в Новую Зеландию прибыли актёры и вся съёмочная группа. Они спроектировали Хоббитон и построили его ещё год назад. Лишь затем, чтобы на нём успели вырасти трава и цветы.
В итоге фермер, одолживший съёмочной группе этот участок земли, попросил Питера Джексона не деконструировать Хоббитон. Ещё тогда он понял, что это место вскоре начнёт притягивать туристов как магнит. И не ошибся.
Впрочем, некоторые участки Хоббитона, построенные в других локациях, снести всё-таки пришлось. Возможно, их обугленные останки с огромным удивлением найдут археологи где-нибудь в следующем столетии. С одной стороны, конечно, играть в детально проработанных декорациях куда проще, чем на зелёном экране.
Но были и свои подводные камни. Например, все камины были настоящие. Они, естественно, сильно нагревали помещение, и без того очень тёплое из-за большого количества операторских световых установок.
Камин значит огонь, а огонь в данном случае должен выглядеть настолько внушительно, чтобы туда захотелось кинуть кольцо. Настоящий огонь значит тепло. Так что мы — двадцать или даже больше утомлённых людей — ползали по уменьшенным декорациям, пока Киран имеется в виду Киран Шах, актёр-лилипут, — DTF смеялся над нами.
Впрочем, как только включили камеру, я забыл о всяком дискомфорте. Как, например, это было в сцене встречи Гэндальфа и Бильбо. Чаще всего это решали с помощью двух разных декораций — одной обычной и одной уменьшенной, на фоне которой персонажи-люди выглядели больше.
Актёров в этом случае заменяли дублёры: хоббитов — артисты-карлики, а Иэна Маккеллена, наоборот, очень высокий актёр. Но иногда, когда герои должны были существовать одновременно в одном кадре — как, например, в сцене поездки Гэндальфа и Фродо на повозке — кинематографисты строили специальные конструкции. Они позволяли использовать эффект «принудительной перспективы» — когда герои, помещённые ближе к камере, выглядят больше тех, кто находятся дальше от неё.
Впрочем, тут сэр Иэн Маккеллен в детали не вдаётся. Эти конструкции, говорит, «слишком сложные для моего понимания». Особенно много внимания сэр Иен уделяет Ривенделлу.
Город эльфов, построенный внутри студии чуть ли не в полную величину, очень впечатлил актёра. Когда я впервые зашёл в Ривенделл, моё дыхание перехватило. Я как будто находился внутри огромной, трёхмерной картины Алана Ли иллюстратор и дизайнер «Властелина колец», — DTF сэр Иэн Маккеллен актёр Некоторые натурные локации располагались в настолько отдалённых от цивилизации местах, что вместе с кинематографистами туда всегда отправлялась бригада спасателей.
Гэндальф, Магнето и не только: Иэну Маккеллену исполнилось 82 года
Одним из мест, которое особенно растрогало сэра Маккеллена, стал Военный музей киностудии, открывшийся в мае этого года. От сотрудников киностудии, чьи родственники пережили блокаду, актер услышал историю о 125-граммовом пайке хлеба, и, в свою очередь, рассказал о том, что до сих пор хранит продуктовую карточку времен Второй мировой войны. Кинематографисты подарили ему памятные сувениры: книгу о «Ленфильме» и чашку с изображением Смоктуновского в роли Гамлета», — сообщила пресс-служба. Добавим, актер оставил свой автограф в книге почетных гостей «Ленфильма». Он нарисовал свой автопортрет с трубкой Гендальфа и написал: «Привет из Средиземья.
Он настаивал на том, чтобы это было ясно указано в сценарии. Может, он и смирился с этим, но света в конце туннеля нет. Для Фрэнка нет искупления. Это очень интригует», — пояснил артист. Он также появился в роли Вольштагга в фильме «Тор».
Рэй описал своего героя как жизнелюба, эпикурейского доброго товарища, готового прийти на помощь. Стивенсон сыграл в продолжениях картины: «Тор: Царство тьмы» и «Тор: Рагнарёк».
Оказалось, что в конце 90-х Маккеллену предложили сняться вместе с Томом в блокбастере «Миссия: невыполнима 2». Как признается актер, весь сценарий он тогда не видел, но ознакомившись со своими сценами, ответил отказом.
Чем немало удивил своего агента, тот не мог поверить, что Маккеллен отказался сниматься с Томом Крузом. По словам актера, на следующий же день режиссер Брайан Сингер предложил ему роль Магнето в «Людях Икс», ну а вскоре после этого он получил предложение и от Питера Джексона, увидевшего в нем идеального кандидата на роль Гэндальфа. Напомним, что в прошлом году Орландо Блум в шутку предложил снять порнофильм по мотивам «Хоббита» и «Властелина Колец».
Я не дал положительного ответа, потому что ко мне еще никто не обращался, а вы уже всерьез считаете, что на эту роль пригласят кого-то другого? Возраст Гэндальфа — 7 тысяч лет, так что я еще достаточно молод для этой роли», — отрезал артист. Несколько дней назад Питер Джексон, который был режиссером оригинальной трилогии, рассказал, как проходил кастинг первого фильма. Оказалось, что с подачи теперь уже печально известного Харви Вайнштейна постановщику пришлось отказаться от актрис Эшли Джад и Миры Сорвино.
Иэн Маккеллен — последние новости
В 1996 году он сыграл императора Николая II фильме «Распутин», которая принесла ему премию «Золотой глобус». За роль в фильме «Боги и монстры» выдвигался на премии «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр. Несмотря на огромное число ролей в театре, где он сыграл во всех шекспировских постановках, и немалое количество кинолент с его участием, многие из которых принесли ему признание кинокритиков, самой известной работой Маккелена является волшебник Гэндальф в трилогиях «Властелин колец» и «Хоббит» работы Питера Джексона. Сам Маккеллен признается, что съемки в этом, на первый взгляд детском, фильме стали для него новой страницей в вопросе философии жизни.
Как мне кажется, каждого, кто прочитал книги или посмотрел фильмы, затронула идея Толкиена о том, что, хотя миром руководят очень властные люди, которые четко знают, как все должно быть, и их задача - защитить Средиземье, все эти властелины целиком и полностью зависят от маленьких людей. Не таких всесильных, но храбрых и отважных», - отмечает актер. И работы Толкиена помогают нам это понять», - добавляет он.
Актер отдельно подмечает, что, несмотря на свою гомосексуальную ориентацию, он считает книги Толкиена неполными. Ну где же секс? Где женщины?
Хотя вот во всех других аспектах это история про нас, про современный мир и людей», - пояснил сэр Маккеллен. Иэн Маккеллен резко критикует тех, кто обвиняет Джексона в погоне за деньгами и модой на фэнтези, отмечая, что, тому, кто не понимает, почему книги были превращены кинотрилогии, стоит поговорить с детьми. Вообще, одной из самых приятных вещей, извлеченных из актерского опыта в качестве мудрого волшебника, Маккелен называет то, что через своего героя он приобрел много молодых друзей, девчонок и мальчишек восьми, девяти, десяти лет.
С ними я могу разговаривать на одном языке и нет необходимости строить из себя «взрослого. Это настоящее лекарство для того, у кого нет детей и как следствие внуков», - говорит актер.
Я не сказал им "да" потому, что меня еще не спросили, а вы предполагаете, что кто-то другой будет его играть? Гэндальфу семь тысяч лет, так что я еще не слишком стар для этой роли», — возмутился Маккеллен из-за вопроса о его преемнике в сериале.
В 1967 году Гэмбон по совету Оливье отправился набраться опыта в Бирмингемский театр, в котором впервые исполнил главные роли в «Отелло», «Макбете» и «Кориолане». В 90-х актер дебютировал в Бродвейском театре, сыграв главную роль в постановке пьесы Дэвида Хэра Skylight. В начале 2015 года Гэмбон объявил о завершении театральной карьеры из-за трудностей с запоминанием реплик. В 1997 году актер исполнил роль Федора Достоевского в фильме венгерского режиссера Кароли Макка «Игрок».
Маккеллен, двигавшийся в колонне демонстрантов на своем серебристом автомобиле, размахивал над головой британским флагом и периодически останавливался, чтобы обменяться поцелуями и объятиями с группами полуобнаженных молодых людей, стоявших по обе стороны шествия. Свидетелями неординарного шоу стали около полумиллиона жителей города. В Нью-Йорке появление на параде мэра города Майкла Блумберга было встречено аплодисментами. В минувшую субботу британский актер и гей-активист Ян МакКеллен получил Золотого медведя Берлинского кинофестиваля в качестве награды за жизненные достижения в кинематографе.
Иэн Маккеллен до сих пор не знает, как ему удалось получить роль Гэндальфа во «Властелине колец»
22-летний студент Бен Койлз решил отпраздновать свой день рождения, прогуливаясь по барам в английском городе Бристоль в костюме Гэндальфа из «Властелина Колец». Сообщается, что в страну якобы приехал известный британский актер Иэн Маккеллен, исполнитель роли Гендальфа, передает Telegraf. Актер действительно не был главным претендентом на эту роль. Как известно, Кристофер Ли, воплотивший в конечном итоге образ Сарумана, изначально хотел сыграть именно Гэндальфа. Гэндальф может стать женщиной в новом «Властелине колец». МОСКВА, 1 сентября Британский актер театра и кино сэр Иэн Маккеллен прислал в Гоголь-центр письмо в поддержку помещенного под домашний арест режиссера Кирилла Серебренникова.
Иэн Маккеллен до сих пор не знает, как он получил роль Гэндальфа
Актёр исполнит главную роль в новом спектакле театра имени Комиссаржевской. По сути, любовь Маккеллена к Гэндальфу настолько глубока, что он не хочет уступать роль другому актеру, когда начинается кастинг пятисезонного сериала «Властелин колец». Вован и Лексус разыграли британского актера Иэна Маккеллена, который получил популярность у широкой публики благодаря роли Гэндальфа в трилогии "Властелин колец". Вот, к примеру, актер Иэн Маккеллен — тот самый Гэндальф из «Властелина колец» и ярый защитник ЛГБТ-ценностей. На 98-м году жизни умер актер театра и кино, артист дубляжа Экарт Дюкс. Что стало причиной смерти — не уточняется. В одном из заведений к его друзьям подошёл некто и спросил, не хочет ли их Гэндальф познакомиться с настоящим.