Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Справочник вузов, новости высшего образования и науки.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее — не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений. Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга. С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году Чат-бот будет консультировать граждан и заполнять за них заявления На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024.
По словам Шадаева, чат-бот будет использоваться для консультации граждан и даже сможет заполнять за человека необходимые заявления. Изображение Midjourney Государственные услуги будут оказываться онлайн.
На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов.
В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций.
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT | На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. |
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан - Чемпионат | Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. |
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале — ADPASS | Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. |
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. |
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот | С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России | Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. |
Каталог государственных Telegram ботов | Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. |
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз | В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. |
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT - Хайтек -
- Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag
- Робот Макс с «Госуслуг» — как пользоваться в 2023 году - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями - Лента новостей Мелитополя
- Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
- «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
Что такое чат-бот?
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
- Взломанный чат-бот Госуслуг – О компьютере у Ираиды, пользователь Ираида . | My World Groups
- OpenAI — о запуске ChatGPT на "Госуслугах": Чат-бот недоступен в России
- Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» | Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. |
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ | Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. |
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг | Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. |
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Собственники жилья в многоквартирных домах Котовска могут общаться с управляющими компаниями через умный чат-бот мобильного приложения «Госуслуги. Дом» Автор Светлана Сушилина 04. Отправить заявку в управляющую организацию можно в любое время прямо через свой смартфон и получить ответ в установленные законодательством сроки. Новое мобильное приложение «Госуслуги. Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты.
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
Нет, конечно. Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование.
Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.
В контакте с госуслугами
- Наши проекты
- Комментарии
- В контакте с госуслугами
- В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
- Чат-бот МФЦ сообщит о готовности документов и восстановит пароль от Госуслуг
- Лента новостей
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации. На эти вопросы дал своей ответ военный комиссар Северной столицы Сергей Качковский.
Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана.
Нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. Пользоваться будут российской языковой моделью.
Подробности — в материале «Известий». Когда чат-бот появится на «Госуслугах» На панельной сессии форума в рамках Digital Almaty 2024 министр Максут Шадаев заявил, что уже в этом году Минцифры планирует начать использовать технологию GPT на «Госуслугах». В презентации говорилось , что с помощью этой языковой модели можно будет получать справочную информацию и заказывать конкретные услуги. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат.
При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — сказал он. Именно его и усовершенствуют с помощью технологий GPT. В Минцифры позже сообщили , что при внедрении технологии генерации ответа на «Госуслугах» будет использоваться российская языковая модель.
Одним из важных компонентов Платформы обратной связи между государством и гражданами являются «Госпаблики». Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.
Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты.
Откройте свой Мир!
В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг.
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников
Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE.