Гуашь художественная, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества Гамма серия "Классическая", большой набор для детей для школы в баночках по 20 мл, 16 цветов, 320 мл картонная упаковка. Краски гуашевые "Золушка" 10 цветов + 2 геля (золото, серебро) (291003) обложка книги. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 20мл. Гуашевые краски делятся по своему назначению. Профессиональные краски «Гамма» на водной основе предназначены для художественного творчества.
ГАММА: художественная гуашь «Старый Мастер»
Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista. Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски. Покупатели, которые приобрели Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029, также купили.
Гуашь художественная
Гуашь художественная Студия 12 цв. Гамма | Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. |
Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", фиолетовый диоксазин, 40мл | Краска гуашевая «Мастер Класс».Белила титановые № 101 Художественная высококачественная гуашь Масте. |
Серия канцтоваров Гуашь 12 цветов (9-14) | издательство Гамма | Лабиринт | Гуашь художественная ГАММА, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества серия "Юный художник", большой набор для детей для школы 12 цветов, картонная упаковка. |
Серия канцтоваров Гуашь 12 цветов (9-14) | издательство Гамма | Лабиринт | Товары похожие на Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009: Гуашь Panda 12 цв.*. |
Гуашь Гамма
Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный. Размер упаковки: 11. Количество цветов.
Кроме цены просто гуашь от художественной гуаши отличает чуть меньшая пластичность для новичков это мало ощутимо и чуть менее интересные цвета для новичков опять же не столь важно. Она плохо перемешивается между своими цветами, остаются нерастворимые комочки, некоторые цвета неплотные, неукрывистые с неравномерной плотностью. ГУАШЬ со спецэффектами. КАК отличить: На коробочках и баночках написано «перламутровая», «флуоресцентная», «золотая», «серебро», «бронза», «металлик» и др.
В такую гуашь помимо обычных цветных пигментов добавлены другие компоненты, что сказывается на свойствах краски. Например, перламутровая гуашь менее укрывистая, прозрачная, больше подходит для верхних красочных слоев или декорирования цветной бумаги картона. Перламутровая краска не хранится долго- высыхает безвозвратно, ее уже не возможно реанимировать правда это происходит не у всех производителей. Гуашь с эффектами плохо смешивается с обычной гуашью. Поэтому при совместном использовании эти краски нужно класть по очереди, дожидаясь высыхания предыдущего слоя. КАК отличить: По наличию мультяшных героев на коробочках.
Для детей гуашь делают более жидкой, чтобы можно было рисовать прямо из баночки, не разбавляя водой. Цвета делают более яркие, кричащие, учитывая детские пристрастия. Детская гуашь обычно дешевле всех предыдущих групп. Если стоит такая маркировка, то производитель дает гарантию безопасности для детей с 0-ля.
Отправить г. Серпухов, Московская обл. Люберцы, Московская обл.
Ступино, Московская обл. Кашира, Московская обл.
Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный. Размер упаковки: 11.
Краски гуашевые 12цв. 40мл Студия художественная Гамма 221029
Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин.
В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник.
Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность.
Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник.
Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску.
Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое.
Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета.
Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного.
Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами.
Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок. То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже.
Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа.
Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков.
Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева.
Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков.
Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам.
Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля.
Мы решили провести эксперимент и надеемся, что результаты тоже кому-нибудь пригодятся. Эксперт ТФ «Кнопка» сравнил продукцию двух ведущих российских производителей красок для детского творчества — «Гамма» и «Луч». Чтобы эксперимент был объективным, в нем участвовали классические наборы гуаши и акварели по 12 красок. Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания.
Выпускаются в баночках 20, 40, 110, и 220 мл.
Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.
ГАММА Наборы гуаши художественной
Данная краска создается для профессионалов. С ее помощью можно рисовать даже крупногабаритные картины. Особенности этого вида материала — высокое качество, отличная кроющая способность, яркость и насыщенность цветов. Чаще всего такая гуашь продается комплектами, в которые входит тридцать шесть цветов. Обычно гуашь выпускается в баночках, однако можно встретить гуашь и в тюбиках. И если покупать акварель в тюбиках такое тоже встречается я обычно не советую, вовсе не потому, что в тюбиках акварель не качественная просто пользоваться такой акварелью не очень удобно , то гуашь в тюбиках советую покупать. В тюбики расфасовывают как правило качественную художественную гуашь и пользоваться гуашью расфасованной в тюбики удобнее, чем гуашью из баночек.
Конечно, если гуашь в тюбике засохнет, то восстановить её будет труднее, чем гуашь засохшую в баночке, однако желательно не допускать засыхания красок в принципе. Самый распространенный вид гуаши это гуашь плакатная, когда спрашивают в магазине, какая гуашь лучше для детей, то предлагается именно плакатная краска. Она яркая, стойкая, имеет хорошую насыщенность цветов. Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры. Ей можно раскрашивать плакаты, декорации и тому подобное. Художники тоже не брезгуют этим видом гуаши.
В состав такой гуаши включены акрилаты. Эти соединения делают изделие более ярким, а также повышают сцепление краски с поверхностью. Еще акриловая гуашь устойчива к повреждениям, ей нестрашен ультрафиолет и влага. Однако, если акрилатов добавляется слишком много, то краска из разряда гуаши переходит в разряд акрила. Гуашь, акварель и акрил легко смешиваются друг с другом. Многие ошибочно думают, что лучшие товары для рисования обязательно зарубежного производства.
Однако это далеко не так. Хорошая продукция есть как у отечественных производителей, так и у европейских, американских, азиатских и прочих изготовителей красок. Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления. Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят. В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок.
Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты. Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара. Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно. Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину.
Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого. Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная. Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно.
Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них. Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут.
Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы.
Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон.
Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками.
Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины.
Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима».
Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами.
Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается.
Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях. Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые. Для создания гуашевых шедевров отлично подойдет бумага от « Лилии Холдинг » или наборы от « АРТформата ». Вот несколько секретов работы с гуашью от профессиональных художников: пользоваться гуашевой краской легко — просто добавить воды; рисовать от темного к светлому: вначале прорисовывать темные тона, потом ставить блики, светлые пятна; тени рисовать синим, зеленым, фиолетовым, но не черным; исправлять помарки после полного высыхания гуаши; при сушке гуашь посветлеет, потому нужно брать более яркие цвета; краска, нанесенная на темную основу, светлеет после высыхания, а на светлом фоне темнеет. Итак, рисовать может каждый! Рисуйте вместе с детьми, они запоминают такие моменты на всю жизнь! Чем хороша гуашь — это правом на ошибку.
С качественными материалами у ребенка будет лучше получаться рисовать, и вероятность того, что он захочет продолжать учиться, точно будет выше. Дорогие краски не научат рисовать и не сделают их обладателя художником, но хорошие художественные материалы — это как настроенный инструмент для музыканта.
Белый цвет волоса позволяет более точно отслеживать чистоту оттенка краски, что увеличивает качество работы с точки зрения колористики.
Кисти серии «Пейзаж» изготавливаются из отбеленной и очищенной специальными химическими реагентами щетины. Даже после продолжительного использования кисть не теряет свою форму. Упругий и прочный свиной волос отлично подходит для работы с тяжелыми масляными и акриловыми красками.
Щетина износоустойчива к сильным растворителям. Флейцевые кисти предназначены для нанесения широких слоев краски одним мазком и для свободной живописи заливками. Кисти флейц - универсальны и подходят для всех видов живописи и декоративных работ, всего несколькими движениями позволяют создавать большие по площади фактуры.
А как вы относитесь к творчеству Леонардо да Винчи?
Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии
Краски гуашевые Гамма | Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт. |
Художественная гуашь Гамма 12 цветов - купить в Москве оптом и в розницу в интернет-магазине Deloks | Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 40мл, картон. упак. |
Гуашь профессиональная | Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски. |
Гуашь Гамма Лицей 16 цветов, арт. 222027
- Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009 0.20.B040.009
- Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл
- Художественные краски, производимые заводом «Невская палитра»
- Похожие товары
- «Передвижник» - магазины товаров для творчества
- «Передвижник» - магазины товаров для творчества
Краски гуашевые «Классические», Гамма, 12 цветов
Купить по оптовой цене Гуашь художественная ГАММА "Студия", 190847 от крупного поставщика и производителя «Самсон-опт» с доставкой по России: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города РФ. 40мл Студия художественная Гамма 221029 в интернет-магазине Ознакомиться с гуашевыми красками «ГАММА» и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».
Гуашь Гамма краски для рисования купить
Общие характеристики. Тип. гуашевые. Купив Гуашь Гамма краски для рисования купить в художественном магазине Скетчинг ПРО Вы будете приятно удивлены высоким качеством материалов для рисования, особенно Краски. Вы можете купить гуашь художественная белила титановые, 110мл "гамма" с доставкой в Саратове по низкой цене, а также другие товары из раздела Гуашь Гамма. Качественная краска. Хорошо смешивается с гуашью другой фирмы. Ложится на полотно без комочков, высыхая не трескается и не блестит. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Профессиональные краски на водной основе, обладают высокой светостойкостью, прекрасной разносимостью и укрывистостью.
Гуашь художественная 12 цветов по 40мл Студия
Описание Перед тем как купить Набор красок гуашь Лицей 16 цветов по 20мл Гамма ознакомьтесь с ценами, наличием и описанием товара Краски гуашевые серии "Лицей" в картонной упаковке 16 цветов, в баночках объемом 20 мл, выпускаются на заводе «Гамма», одним из старейших производителей товаров для творчества в нашей стране. Гуашь растворяется водой, краска прекрасно наносится на бумагу и картон, отлично подходит для детского и школьного творчества, различных дизайнерских решений, художественных работ.
В состав входят высококачественные пигменты, поэтому цвета остаются яркими и насыщенными. Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес.
И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников. Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента предлагают бескомпромиссное качество, а подготовленное льняное масло обеспечивает длительную сохранность произведений.
Или наши партнеры - коммерческие организации, когда удобно получить груз на одном терминале от разных поставщиков. Стоимость доставки рассчитывается из параметров груза и выбранной транспортной компании. Самовывоз Если Вам удобно, то Вы сможете забрать товар с основного склада в г.