Полигону необходим гусеничный бульдозер с шириной отвала на менее 3,5 метра. Теперь у нас вы сможете прокатиться по на гусеничном транспортёре-тягаче! Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН». Гусеничная ходовая часть самосвала на гусеницах, позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. 25 июня 2019 года на полигон пришла новая техника: экскаватор Komatsu, гусеничный бульдозер и фронтальный погрузчик XCMG. Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН».
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники
Одиннадцать тонн железа снимаются с места на холостых оборотах. Да, после среднестатистического автомобиля усилия на рычагах и педалях велики, но кому придёт в голову сравнивать этого монстра с легковушкой? Да, вместо руля рычаги, но всё легко и просто. Это вы ещё на пятой-шестой не ездили, негде тут.
Вот там эмоции, — улыбается слесарь-сборщик Руслан Сизов. Руслан призадумался. Куда нужно, туда и идёт.
RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации.
Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек.
Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно.
Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии.
На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев.
По ее данным, инцидент произошел в учебном центре сухопутных войск Вооруженных сил Польши в городе Дравско-Поморске в Западно-Поморском воеводстве. Радиостанция отмечает, что полигон с конца февраля задействован в учениях НАТО. Как сообщил телеканал Polsat со ссылкой на Минобороны Польши, один польский военнослужащий погиб, второй получил тяжелые ранения.
Как заявил представитель военного ведомства полковник Марек Павляк, произошедшее "не имеет ничего общего с проходящими поблизости маневрами НАТО Dragon-24".
С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах.
Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника.
Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет. Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы. И в этом тоже есть заслуга легкого и прочного алюминия! Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas.
Одни узнают о нас случайно, другие едут целенаправленно. Многие проводят тут много времени. И это радует — значит, наш труд вызывает интерес". Александр Расторгуев Борьба за выживание Одна из самых интересных экспозиций музея — битва "чужих" и "хищников".
Все фигуры выполнены из материалов, найденных на свалке. Здесь в ход пошли листы металла, выброшенная авторезина и пластик. Мощь Трансформер, основой которого стал советский трактор. Его вес — более 30 тонн, а высота — около 10 метров. Экспонат не статичен — он легко передвигается и пользуется огромным интересом у детей. Мгновение битвы Тот самый "полигон", имитирующий один из эпизодов Великой Отечественной войны. Большая часть техники на ходу. А первым танком, который Александр приобрёл для музея, стал знаменитый Т-34, который он привёз с берегов Амура.
Барахолка Этот павильон, пожалуй, содержит самое большое количество экспонатов.
Полигон-98
Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне. На полигоне ТВВИКУ сегодня прошла очередная тренировка контрактников, которые в дальнейшем примут участие в специальной военной операции на Украине. Динамический показ вооружения, а также военной и спецтехники (ВВСТ) Сухопутных и Воздушно-десантных войск состоялся на полигоне Алабино в ходе форума «Армия-2023». Тяжелая боевая гусеничная машина была замечена на военном полигоне под Казанью, где проходят подготовку мобилизованные жители Татарстана. В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ».
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Но километры как таковые для гусеничных вездеходов мало что значат — они не ездят длинными ровными дорогами, в отличие от обычных машин. А в холода за -30 двигатель молотит сутками, даже если вездеход большую часть времени стоит на месте. Ширина машины — три с лишним метра, длина — под семь Источник: Елена Латыпова Кроме того, свой век машина должна отработать без поломок и с минимальным обслуживанием. А износ одной сравнительно небольшой детали в этих условиях оборачивается крахом для всего вездехода. Вот изнашивается посадочное место для балансира в подвеске.
Дальше из-за него разбивается втулка, каток встаёт под углом, начинается износ гусеницы, потом — корпуса. Поэтому инженеры компании усилили конструкцию узлов, на которые приходится повышенная нагрузка. Отсек двигателя находится за кабиной. Туда можно даже спуститься Источник: Елена Латыпова — Мы работаем с геофизиками по системе трейд-ин — забираем у них старые тягачи, а они покупают у нас новые со скидкой. Разрезаем старые — всё вкривь и вкось, никакой соосности. Хотя, казалось бы, в советское время строили, и не для кого-то, а для Минобороны. Как бы это высокопарно ни звучало, такие вещи, которые делаем мы, не делает никто.
Да, есть много организаций, которые называют себя громким словом «завод» — но мы просто знаем, что они делают и какие отзывы получают. Например, «лодку» нижнюю часть корпуса — Прим. Поэтому обычно верх срезают со старой машины, «лодку» оставляют, а надстройку уже делают сами, — рассказывает директор предприятия Артур Родионов. Наш вариант — грузопассажирский. На эти вездеходы монтируют буровое оборудование, лебёдки и отвалы, краны, гидроподъемники и многое другое Источник: Елена Латыпова В цехах каждый мастер работает строго на своём этапе. Одни сварщики делают только «лодки», другие — верх кузова. Здесь много сварки, дыма и железа.
Начальник производства Алексей Нечипоренко, который работает с этой техникой уже 17 лет, рассказывает о заготовке, стоящей на стапелях.
Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.
Сейчас в МФЦ специалисты занимаются отделкой и монтажом инженерных коммуникаций. Там появятся кабинет сотрудника миграционной службы, фотокабина, зал приема и ожидания с детским уголком. В зоне обслуживания предусмотрено 15 окон. Численность сотрудников - 20 человек.
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ
Один из вездеходов уже более года постоянно находится на полигоне НАМИ, а сейчас к нему присоединились еще три машины. За четыре месяца 2023 года было выпущено 20 снегоболотоходов различной комплектации. В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз.
Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Обыкновенно динамические показы вкупе с танковым биатлоном проходят в открытые для массового помещения дни, но в этом году в силу обстоятельств, связанных с СВО, было принято решение их не проводить. Не появлялись на Алабино и парашютисты, равно как и воздушная техника. Единственным самолетом, пролетевшим над Алабино, стал Ил-76, осуществлявший функцию полива территории перед проходом наземной техники. Динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых возможностей образцов военной техники Сухопутных войск, ВДВ и предприятий промышленности был разбит на 10 эпизодов согласно видам представленной техники.
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания Высокоточные комплексы Фото: Курганмашзавод Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех прошел приемочные испытания межведомственной комиссии МЧС России. В течение трех дней созданная на Курганмашзаводе машина проходила тестовые задания, по результатам которых доказала свои высокие эксплуатационные характеристики. ТМ-140 в ходе испытаний с легкостью преодолевал болотистые участки местности, горку в 35 градусов, сложные рельефные перепады. Сейчас рассматривается вопрос принятия техники на снабжение МЧС России. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ.
Водители колёсных и гусеничных боевых машин тренировались на полигоне в Печенгском районе
Как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, автономный транспортный аппарат для спасения раненых сейчас проходит тесты на полигоне Тихоокеанского флота ТОФ. Этот аппарат управляется дистанционно и спроектирован так, чтобы быть максимально проходимым. Он оборудован резиновыми гусеничными лентами и двумя электродвигателями промышленного типа. Каркас и части трансмиссии изготовлены вручную, учитывая требования к использованию в условиях определенной местности и в зоне специальных военных операций. Аккумуляторы рассчитаны на продолжительную работу даже при низких температурах. Сергей Гренок, житель Приморья, является изобретателем данного транспортного средства, созданного с гуманитарными целями для помощи военным.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Варичева, входящем в компанию «Металлоинвест», введен в эксплуатацию новый тяжёлый гусеничный бульдозер. Техника будет задействована в работах по приему горной массы на отвалах и перегрузочных пунктах, строительстве железнодорожных трасс, подготовке буровых площадок. Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон.
Их роль выполняли курсанты училища. Естественно, стреляли холостыми патронами, еще взорвали несколько шумовых гранат. Мы обнаружили взрывные устройства на пути следования колонны, потом на нас напала диверсионная группа». В обычной жизни Илья — педагог дополнительного образования, готовит школьников к службе в армии. Признался, что пришел в резерв по зову сердца. Выбрал для себя такой вариант, чтобы можно было и детей к армии готовить, при этом самому проходить службу. Сейчас обучает контрактников, говорит, что все бойцы настроены на серьезные тренировки, задают много вопросов. В современной войне каждый солдат должен знать правила безопасности при обращении с минами. Сейчас в интернете пишут про мины-лепестки, которые украинские националисты разбрасывают на территории Донецка.
📹 Дополнительные видео
- Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
- Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области - МК Тюмень
- "Ростсельмаш" вложит 1 млрд руб. в создание испытательного полигона для техники
- Комментарии
- Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику. РИА Новости: при обстреле со стороны ВСУ погиб житель Каховки. Снежный полигон под Тюменью в районе Воронинских горок заработает уже в следующем году. Сообщить новость. Минобороны РФ показало на полигоне Алабино новых роботов: «разведчика-камикадзе» и «логиста». Компания «Ростсельмаш» возведет уникальный испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники, который займет 14 га в городе Таганроге (Ростовская область).
В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику
Мотострелки ЗВО уничтожили «противника» на полигоне Мулино. Министерство обороны России досрочно получило двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ в рамках контракта с компанией «Витязь». Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации.
Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
На нем готовят танкистов-испытателей новейшей бронетехники и одновременно сам тренажер доводят до ума. Состоит он из двух модулей - управления для механика-водителя и боевого для командира и наводчика-оператора. Оба модуля связаны между собой, что позволяет не просто обучать военнослужащих управлению танком, но и проводить слаживание экипажей без траты драгоценного моторесурса новейшей техники. В настоящий момент тренажер одновременно проходит государственные испытания и служит инструментом подготовки экипажей, испытывающих новейшую технику на полигоне института, заявил начальник лаборатории майор Юрий Ивлиев. По словам офицера, создаваемая имитация максимально приближена к реальным условиям внутри танка. Тренажер способен имитировать самые разные условия: любое время суток, все виды дорожного покрытия, низкую или высокую температуру воздуха и т. Обе импровизированные "кабины" раскачиваются, имитируя работу подвески боевой машины в ходе движения в точном соответствие с той виртуальной картинкой, которая отражается на мониторе.
Кстати, у "Арматы" есть смотровые триплексы, но визуальная информация предается с видеокамер, установленных на броне, на достаточно большой экран монитора. Любителям танковых симуляторов остается только завидовать. Подготовка проходят следующим образом: члены экипажа занимают места в учебных модулях, в то время как инструктор - он же сотрудник института занимает место за столом с компьютером и несколькими мониторами. На них выводятся как изображения с видеокамер внутри учебных модулей, так и изображение танка на виртуальной трассе полигона.
Все это позволяет уверено эксплуатировать груженую самосвальную гусеничную машину BV206 на пересеченной местности, при этот такой сложности, когда движение даже высоко проходимых сочлененных колесных самосвалов, и самосвалов на комбинированном колесно-гусеничном шасси являться большой сложностью, где все машины движутся только вниз, то есть закапываются. Малое удельное давление вместе с большой площадью контакта позволяют развивать гусеничной машин тягу равной массе самой машины, все это делает технику самосвального типа на базе снегоболотохода BV206 чрезвычайно эффективным.
Самосвал снегоболотоход Hagglunds Bv206 Bandvagn 206, BV-206 «Лось» — это гусеничный секционный многозвенный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным самосвальным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки навальных грузов в самосвальном кузове, с возможностью перевозки оборудования, людей, и товаров через заснеженные территории, болотистую местность. Самоходный гусеничный плавающий самосвал используется в качестве ходовой базы для установки самосвальных платформ различного назначения, под конкретные условия эксплуатации. Под требования заказчика секционный самосвал может оснащаться разгружающимся бункером с поворотной платформой и разгрузкой на любую сторону без фиксированного угла.
Следом за ними - бронированный автомобиль специального назначения «Тигр-М СпН».
Далее появились несколько вездеходов «Пластун» на универсальной гусеничной платформе. Вездеходы стали одним из образцов техники, демонстрируемой впервые. Восьмым на позиции выдвинулся оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М».