Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Хонда Аккорд 10-ое поколение
Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»
- Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
- Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в.
- Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом
- Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022)
- honda accord 2010 | Дзен
- Обзор Honda Accord X
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
Колесная база — это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4.
Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат. Подвеска Honda Accord 8 Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко.
Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого если ставить нормальные запчасти, конечно. А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене. Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки.
Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить. В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР , отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения. Вид на рулевую рейку. Фото — drive2. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики».
Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная. С «автоматом» Accord на 2 секунды медленнее и на 2 литра прожорливее чем на «механике». Да что там говорить, если базовый, 150-сильный, седан с «механикой» разгоняется быстрее чем топовый, 200-сильный, с АКПП. Уже из-за этого стоит предпочесть «механику», хотя она часто встречается на базовом моторе, а вот топовый на МКПП найти не так уж и просто.
При этом сказать, что с увеличением колесной базы прибавилось свободное место в салоне, будет невозможно. Всё же что спереди, что сзади достаточно тесно, лишь в версии универсал имеется большой по размеру багажник, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. Если в базовой версии предлагалась велюровая обивка сидений, то в топовом исполнении можно было подобрать уже кожаные сиденья и другие опции, которые делали управление авто более приятным. Доступные двигатели Новый автомобиль предлагался покупателям с двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый мотор был несколько изменен, что позволило сохранить показатели мощности как и у предшественника в 156 лошадиных сил, и при этом несколько уменьшить потребление топлива. Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики Honda Accord. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Комплектации и цены На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив.
За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. В итоге снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм. Экстерьер у десятого Аккорда импозантный и спортивный. Спереди новая решетка радиатора в виде щита, узкие светодиодные фары головного света и спортивный бампер со светодиодными противотуманными фарами. Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сдвинутую назад кабину и покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника. В задней части кузова аккуратная крышка багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальные светодиодные габаритные фонари и строгий бампер с насадками выхлопных труб. Интерьер Хонда Аккорд 10 поколения по сравнению с кузовом изменился не так основательно. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели , а увеличенные на 55 мм габаритные размеры позволили добавить 51 мм места для ног пассажиров второго ряда.
Хонда аккорд 2010 видео обзор
Автомобиль 2022 года выпуска оценили в 4 990 000 рублей, при этом дилер допускает снижение цены до 4 490 000 рублей при выполнении различных условий, в частности оформления кредита и сдачи старого автомобиля по трейд-ин. Фото: Honda Автомобиль получил гибридную силовую установку, которая включает 145-сильный 2-литровый бензиновый двигатель, электромотор и бесступенчатый вариатор. В оснащение входят светодиодные и противотуманные фары, кожаный салон, люк в крыше, полуцифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим дисплеем, мультифункциональный руль и литые диски.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд — классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки». Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2021-2022 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза. Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки.
В новинке 2,4-литровый двигатель в 200 л. Изменения заметны и в интерьере авто.
Салон обит качественными материалами, преимущественно из черной ткани и кожи, которая шикарно гармонирует с серебристой коробкой передач, рулем и ручками дверей. Дополняет дизайн красная подсветка темной панели приборов. Внешне Accord 2011 выглядит динамичнее, чем его предшественники.
Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech.
Хонда аккорд 2011 года тест драйв
Новый седан Хонда Аккорд 10 поколения | Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. |
Хонда аккорд 2011 года тест драйв | Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. |
Обзор хонды аккорд 2010 | это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. |
Навигация по записям
- Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
- Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
- Архив моделей: Honda Accord 2010
- Хонда аккорд 2009 2010
- Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
Видеообзор Honda Accord 10
- Крут ли автомобиль Honda Accord 8? Плюсы и минусы его
- Хонда аккорд 2010 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)
- Хонда аккорд 10 (45 фото) - красивые картинки и HD фото
В России такая не продается: решил рассказать про свою Honda Accord 10
Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7.
Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
лучшие фотографии на --p1ai. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. (Honda accord 2010). Просмотров: 7 027. всего понемножку. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Хонда аккорд 2010 год кузов
Купить Honda Accord 2010 года в России. Цена Хонда Аккорд 2010 года выпуска. | Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. |
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России | Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. |