Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. 8 марта 2023 года на стриминговой платформе Netflix вышел документальный мини-сериал «MH370: рейс, который исчез». Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.
Растворились в небе: самые загадочные исчезновения самолетов
А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. 8 марта 2023 года на стриминговой платформе Netflix вышел документальный мини-сериал «MH370: рейс, который исчез».
Тут такое дело
Катастрофа самолета Malaysia Airlines / Все новости и видео по теме // | Вскоре после исчезновения рейса 370 СМИ сообщили, что жена капитана Захари Ахмад Шаха и трое его детей съехали из его дома за день до исчезновения; а друг утверждал, что капитан. |
Таинственные исчезновения самолетов: истории | Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. |
Растворились в небе: самые загадочные исчезновения самолетов
Десятки пассажиров Шереметьево не попали на свои рейсы Видео: телеграм-канал "Москва 24" Десятки пассажиров аэропорта Шереметьево не попали на рейс в Бишкек, Стамбул и Шарм-эль-Шейх. Об этом очевидцы рассказали Москве 24. Многие пассажиры приехали в аэропорт заранее, но были вынуждены бежать на посадку и впритык успели на нее. Очевидцы отметили, что проблемы произошли еще на проходе у рамок. В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам.
Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik.
Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik. Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik. В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 трех лет с даты получения иска или претензии. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем. Настоящее Соглашения и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.
Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме. Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены.
Так думали все. Пока не произошло нечто удивительное. Было около полудня, когда из ниоткуда появился самолет DC-4 Douglas. Его не было на радарах аэропорта, и все были застигнуты врасплох. Первым заметил самолет авиадиспетчер Хуан де ла Корте. Но как ему удалось скрыться от радаров аэропорта? Представляет ли он угрозу?
Он не знал, чего ожидать. Но тут он услышал голос по радиосвязи. Это был пилот, но то, что он сказал, заставило Хуана попятиться. Затем он произнес слова, которые застали врасплох всю службу управления воздушным движением. Каким-то образом рейс пролетел 1800 км - и не в том направлении. Хуан был ошеломлен. Он начал задавать пилоту очень важные вопросы. Тем не менее Хуан понял, что нужно делать, и разрешил посадку. Хуан еще не знал, что в рассказе пилота есть много нового и что события вскоре станут еще более странными.
Хуан засомневался, правильно ли он расслышал, и попросил пилота повторить. Затем он сделал глубокий вдох. Хуан был потрясен. Неужели пилот был в своем уме? Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года. Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе. Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть.
Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное. Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали.
Но долгое время умы людей будоражила история о рейсе 914, который совершал свой рейс почти полвека, а если быть точнее — тридцать семь лет!
Хотя она и была признана фальшивкой, однако долгое время в нее действительно верили. Историю о самолете-приведении пересказывают до сих пор. На борту находилось пятьдесят семь человек, которые хотели поскорее оказаться в солнечном штате Флорида, чтобы окунуться в океан и познать все прелести пляжного отдыха. Через три часа, когда самолет уже должен был приземлиться, вдруг с бортом потеряли связь. Диспетчеры из Майами не получили никаких сигналов бедствия от самолета. Специалисты связались с коллегами из города вылета самолета, и оказалось, что судно просто исчезло с радаров, будто бы его никогда и не было.
Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга.
Следует уточнить, что, за более чем три года поисково-спасательной операции, не удалось установить даже приблизительный район крушения авиалайнера, на борту которого находилось 239 человек включая членов экипажа — прим. На данный момент известно о том, что родственники пассажиров оказались возмущены подобными действиями властей, однако, предпринять что-либо больше не в их силах. Сергей 10 Окт 2017 в 11:41 Причём тут хохлы,это другой Боинг.
Авторы малайзийского расследования не нашли ничего особенного в грузе МН370. По данным отчета, самолет вез 4,6 тонны свежих тропических плодов мангустинов, а также 2,4 тонны литий-ионных батарей и зарядных устройств Motorola, 2,3 тонны учебников Grolier, 646 кг электронно-измерительного оборудования Agilent, 26 кг электронных компонентов Panasonic, 6 кг микросхем Freescale для автотранспорта и 6 кг почты.
Батареи были качественно упакованы и не могли привести к проблемам, считают авторы отчета. Подобные грузы перевозились на рейсах Malaysia Airlines в Пекин 99 раз за период с января по май 2014-го. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики. Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось. Итог Малайзийский Боинг.
И вот уже спустя 9 лет после пропажи самолета вопросов до сих пор больше, чем ответов: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие? Что именно произошло на борту самолета? Пытались ли его угнать? Почему кто-то или что-то отключил о передатчики и направил о самолет на юг?
Зачем капитан корабля у себя на домашнем симуляторе выставлял путевые точки, напоминающие финальный предполагаемый маршрут МН370? Почему так странно повела себя система спутниковой связи? Кто находился в сознании на борту во время полета по незапланированному маршруту? Найдутся ли ответы на вышеуказанные вопросы? Покажет время.
Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Итак всё ясно- 370й был угнан спецслужбами США, а затем он превратился в 17й и был сбит над Донбассом. Малайзия всё знает, но не скажет, иначе и у них война начнётся, да и заплатили, наверное, очень хорошо за молчание.
На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять. Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370.
И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт.
Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить. Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру. Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время.
За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени. Это позволяет уточнить маршрут полёта и точнее определить место крушения".
Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски.
Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды. Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар. Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км.
Сергей 10 Окт 2017 в 11:41 Причём тут хохлы,это другой Боинг. Андрей 09 Окт 2017 в 08:59 А че искать то что упало на Украине.
Те сообщили им об отклонении от курса, но разрешили приземлиться на ВПП для дозаправки. Когда службы выяснили, что это — тот самый пропавший рейс, они подъехали к нему, чтобы эвакуировать пассажиров. Однако пилот не стал открывать двери и после дозаправки жестом показал, что не будет выходить из самолета, а после вновь взлетел. В качестве подтверждения в аэропорту Каракаса показали календарь, который датируется 1955 годом. Якобы его пилоты выронили из своей кабины перед отлетом.
Очевидцы же говорили, что у пассажиров, сидевших у окон, лица были искажены гримасами ужаса.
Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить
Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет | Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана. |
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году | Именно такую причину ему озвучили в авиакомпании Malaysia Airlines, когда исчез рейс MH370, которым летел его сын Янлин. |
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли | Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга". |
Исчезнувший рейс: MH370 год спустя | Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. |
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 | Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. |
Источник опровержения
- Как искали исчезнувший борт
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 - ЧП -
- Исчезнувший рейс: MH370 год спустя | Компьютерра
- Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа
Рассказываем, что сегодня известно о судьбе рейса MH370 и других самолетах, исчезнувших за последние 80 лет. Обнаружены обломки пропавшего рейса MH370, выживших нет. МОСКВА, 8 мар — РИА Новости, Захар Андреев. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Его итогом стала нехватка горючего после того, как рейс MH370 отклонился от маршрута.
10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait). Интерфакс: Аэропорт Норильска после длительной задержки рейсов из-за непогоды начал принимать самолеты, сообщили в пятницу "Интерфаксу" в справочной аэропорта. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait). Скептики выяснили, что историю о пропавшем рейсе опубликовала американская газета, известная своими фейками.
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Десятки пассажиров Шереметьево не попали на свои рейсы – Москва 24, 25.04.2024 | Конференция. это были последние слова, которые услышали диспетчеры от MH370 перед тем, как Боинг 777 исчез с лица земли с 239 л. |
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | Британец настаивает на своем утверждении, что пропавший рейс MH370 Malaysian Airlines может находиться в камбоджийских джунглях. |
Растворились в небе: самые загадочные исчезновения самолетов | WDAY | Об этом говорится в материале Reuters, посвященному 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines. |
Сеанс разоблачения «сенсационной находки» пропавшего рейса МН 370 | МОСКВА, 8 мар — РИА Новости, Захар Андреев. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. |