Новости керамический стакан для кофе

Керамика хорошо распределяет тепло и выдерживает высокие температуры, а красивая силиконовая вставка не даст вам обжечься и не позволит стакану выскользнуть из рук.

Ювелирный бренд Tiffany продает стаканчики для кофе за $425

Керамический стакан – это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Керамический мятый стакан с росписью (сердечки, полоски или на заказ рисунок) Объём 300-400мл. Почти все бумажные стаканчики внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. По словам Кабина, сейчас его стаканы обойдутся в 4,35-9,55 рубля в зависимости от размера тиража, высоты стаканов и пр. По словам Николая Готко из «Больше кофе», это сопоставимо с ценами конкурентов.

Стакан Мятый 350 мл

Дороже будут стоит стаканчики по 283 мл. Набор из пяти кофейных стаканчиков изготовлен из роскошного костяного фарфора и вдохновлен бумажными кофейными стаканчиками. Ранее «Газета.

Тогда она решила, расширить свое увлечение, и создала маленькую арт-студию PictureInADream.

Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть?

Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.

С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое.

Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.

Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда.

Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.

На дне стакана из двойного стекла есть заметное отверстие.

Это клапан, выравнивающий разницу внутристенного и атмосферного давления. Потому закрывать или заклеивать это отверстие категорически нельзя. Для производства таких немного необычных термостойких стаканов используется специальное боросиликатное стекло. Это химически стойкий материал, он устойчив к высоким температурам, у него низок коэффициент температурного расширения. Такие стаканы можно ставить в духовку, в микроволновку, морозилку, их моют в посудомоечной машине. Но даже при этих завидных свойствах стеклянные стаканы с двойными стенками довольно хрупкие.

Один из самых востребованных продуктов этой серии — кофейные чашки Delonghi. Компания известна производством кофемашин и аксессуаров к ним, потому на качество и продуманный дизайн можно рассчитывать. Обзор популярных моделей Знаменитый и узнаваемый вариант для подачи напитка — айриш стакан либо же бокал для ирландского кофе. Выглядит такая посуда изящно, произведена она из термопрочного стекла, оснащена ручкой и низкой ножкой. В таком стакане чаще и готовят ароматные кофейные коктейли, емкость бокала в пределах 200 мл. Есть и другие варианты.

Гоблет бокал — это посуда для смешанных кофейных напитков. По форме она схожа с тюльпаном, а его загнутый краешек позволяет по-разному декорировать стакан, цеплять за него различные мелочи для украшения. Объем гоблета большой — до 285 мл. Бокал для харрикейн. А эта емкость больше напоминает изящную вазу, хотя истинное ее предназначение — кофейные коктейли немаленького объема. Он может достигать 650 мл.

Требования к вместительности не строги: все зависит от задумки разработчика, от рецепта кофейного микса, а также от желания самого кофемана. Бокалы для слоистого типа коктейлей либо же пус-кафе — вытянутые по форме, изящные ликерные стаканы вместительностью до 100 мл. Сама форма емкости содействует оседанию тяжелых компонентов, потому делать можно в ней именно многослойные напитки. Бокалы для фраппе.

Стакан Мятый 350 мл

Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. Большой керамический стакан для кофе или чая. Полностью ручная работа. Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко. Керамический мятый стакан с росписью (сердечки, полоски или на заказ рисунок) Объём 300-400мл.

Керамические Фарфоровые Стаканы

С пластиком тоже все не просто — будьте бдительны и изучите маркировку материала вашей чашки, ищите значок BPA-free. Обязательно проверяйте из какого материала сделан ваш многоразовый стакан. Опасайтесь вариантов без маркировки. Нужно убедиться, что материал стенок и крышки нетоксичен и безопасен для использования особенно после контакта с горячим кофе. Здесь на фото справа вариант дешевого сувенирного стакана для кофе без маркировки типа пластика. Самый непростой критерий, потому что все же кофейный стакан лучше держать вертикально, многие модели не пройдут тест на перевернутое положение.

В этом плане хвалят термокружки от Frank Green и Klean Kanteen. Для меня здесь важно только одно, чтобы отверстие для питья в крышке закрывалось на время передвижения. По этому критерию точно не пройдет Huskee Cup. Здесь лучший вариант протестировать эргономичность — покрутить в руках, поспрашивать друзей и бариста, почитать мой обзор. Один из примеров продуманного стакана для кофе с собой — Keep Cup.

Что это означает? Стакан отлично помещается под портафильтр кофемашины, в него можно сразу сделать эспрессо, а после влить молоко если заказали капучино. И вместимость стакана соответсвует объему стандартных кофейных напитков. Также кип кап отлично подходит по диаметру горлышка тем, кто готовит кофе в аэропрессе проверяла на практике. Силиконовый или пробковый ободок — продуманная деталь, чтобы не обжечься.

И крышка у кип кап достаточно герметичная, с перемычкой-язычком для закрытия отверстия. Keep Cup — первый многоразовый стакан, одобренный кофейной индустрией 4 критерий — гигиена: легкость в мытье, идеально, если многоразовую кружку можно мыть в посудомоечной машине. Такое точно не пройдет со стаканами, если на них есть деревянный ободок. Так случилось с моим вторым Keep Cup модели Brew Cork с ободком из пробкового дерева: погналась за эстетикой, получила нюанс в виде ручной мойки. Аналогично с термостаканом Frank Green — его конструкция крышки не предусматривает простое мытье, нужно замачивать, чтобы вымыть кофейные масла или молочную пену.

Термокружка с керамическим слоем Frank Green c пометкой на дне Hand wash only. Конструкция крышки обеспечивает создание вакуума, жидкость не протекает и держится температура напитка, но требуется замачивание для тщательной промывки. Добавила этот критерий, потому что многим важна функция чашки как термоса. И здесь я не смогу предложить вам замеры по самой-самой теплосберегающей чашке. На мой взгляд, если вам нужен горячий кофе после 2-3-5 часов с момента приготовления — возьмите термос.

В остальных случаях, считаю, это нормально, что кофе в многоразовом стакане с собой остывает. Главное, чтобы не обжигал руки. Не нашла однозначного фаворита. Чаще всего звучал бренд Zojirushi, который не встретила в России. Выбирайте на ваш вкус по форме, цвету и размеру.

Я, например, купила мой Frank Green только из-за яркой расцветки. Другу подарила Kinto из-за матовой поверхности и стильной формы чашки так же решили создатели Bork, они продают свои термокружки, скрывая что это японские Кинто. Сестре купила складной Hunu за необычный дизайн, удобную опцию складного стакана с минимальным местом — такой можно носить в кармане. С собой я часто ношу Stojo — выбираю за его компактность, вместимость и пищевую безопасность материала.

Я обожаю предметы интерьера для дома, а особенно вещи, созданные вручную. Наташа Кудрявцева собирает идеальный сервиз Недавно я переехала и решила разобраться, где покупать красивую новую посуду и декор.

Ежегодно выбрасываются миллиарды чашек кофе на вынос. Бумажный стаканчик содержит пластик, время разложения пластика более 450 лет. Сложно отделить слой пластика от бумажного, поэтому стаканы не перерабатываются и складируется на свалках тоннам. Если вы готовы отказаться от стаканов — сделайте это и используйте экологичные многоразовые кружки для горячих и холодных напитков А если найти дополнительный смысл? Перед обществом стоит проблема: как продолжать использовать бумажные стаканчики, несмотря на вред экологии. Творчество — стакан объект искусства.

Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника. Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.

Кофейные стаканчики и чашки из фарфора - 41 шт.

Сложно отделить слой пластика от бумажного, поэтому стаканы не перерабатываются и складируется на свалках тоннам. Если вы готовы отказаться от стаканов — сделайте это и используйте экологичные многоразовые кружки для горячих и холодных напитков А если найти дополнительный смысл? Перед обществом стоит проблема: как продолжать использовать бумажные стаканчики, несмотря на вред экологии. Творчество — стакан объект искусства. Бумажные музейные стаканы, странствуя по городу, знакомят нас с картинами музея. Обычно, когда вы пьете кофе, вы еще и параллельно общаетесь с кем-то.

На своём сайте ребята пишут: «Жизнь — повседневность в мелочах, и мы хотим, чтобы эти мелочи были особенными». Посуда DVKB действительно особенная: в коллекции бренда вы найдёте яркие и дерзкие чашки, боулы и тарелки, которые придумал основатель студии дизайна Supaform Максим Щербаков. Создавая посуду и предметы декора, мастера воссоздают забытые приёмы и экспериментируют с современными технологиями. Если вы давно мечтали заполнить кухонные полки посудой в деревенском стиле, заходите на сайт бренда осторожно: есть вероятность провести тут десятки часов, рассматривая росписи ручной работы на тарелках и кружках.

Здесь есть как посуда с классическими узорами — например, шиповником и черникой — так и коллекции, созданные вместе с современными российскими художниками. Например, «Дюна» — это нежные песочные цвета, а «Зимний лес» — сочетание тёмной и светло-розовой глазури, напоминающей ночной лес в лучах предрассветного зимнего солнца. Из необычных предметов посуды здесь можно найти японские заварочные чайники и чайные чашки, а также витые стаканы, напоминающие о «круговороте вещей в природе». В центре Москвы находится шоурум Keranima, где можно посмотреть, подержать в руках и, конечно, купить посуду бренда. Кроме создания и продажи посуды, бренд занимается обучением и регулярно проводит мастер-классы, на которых любой желающий может создать свой уникальный предмет посуды под руководством опытных мастеров. Пожалуй, самая интересная и известная часть ассортимента Chamotte bakery — «говорящие» тарелки с короткими фразами про еду, настроение и эмоции.

При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности. Получается, что бумажный стаканчик - это смесь пластика и бумаги. И перерабатывается она тоже с трудом.

Такой материал производит один завод в мире. Но сложные технологические этапы по созданию из него стакана разработаны нашими специалистами. Почему вы решили открыть производство именно в Санкт-Петербурге? Офис вашей компании расположен в Москве.

Во-первых, я сам из Санкт-Петербурга — здесь живут мои родные. Кроме того, это отличный транспортный хаб для получения сырья из Европы и отправки готовых стаканчиков как по стране, так и на экспорт. Для нас срок поставки в Англию из Петербурга не превышает 5-8 рабочих дней. Мы по России часто едем дольше!

Третий фактор — Петербург близок лесопромышленным историям. Тут очень много профессионалов, разбирающихся в картоне. Как раз к вопросу о профессионалах — сколько человек работает на предприятии? И какой объем производства планируется?

В Петербурге работает порядка 15-20 человек. Сейчас штат наращивается, потому что объем выпуска растет, хотя здесь мы движемся от спроса, все же наш продукт несколько дороже обычных стаканчиков. Вообще наше предприятие рассчитано на работу в три смены. Минимальная мощность — 2,2 миллиона стаканов в месяц, а максимально предприятие может производить 6,6 миллиона бумажных стаканов в месяц.

Если ваши стаканчики дороже, как вы уговариваете потенциальных клиентов брать их?

Кружки и стаканы

Третий год продолжается сотрудничество Екатеринбургского музея изобразительных искусств и компании «Сушкоф и Дель Песто», в проекте создаются настоящие арт-объекты, в которых соединяется удовольствие, полученное в процессе употребления кофе и созерцания искусства. Бумажные музейные стаканчики путешествуют по Екатеринбургу и дарят возможность жителям познакомиться с искусством. В этом году кофейные стаканы украшают картины из коллекции западноевропейского искусства, которые представлены в постоянной экспозиции Культурно-просветительского Центра «Эрмитаж-Урал. Сделайте заказ горячего напитка в ресторанах сети или в приложении «Сушкоф и Дель Песто». Специальный QR-код на стаканчике переводит на страницу проекта с информацией о картинах и предоставит скидку на билеты в три здания музея: Екатеринбургский музей изобразительных искусств ул. Картины из собрания авангарда Музея ИЗО на стаканчиках для кофе Несмотря на то, что покупать кофе в бумажном стаканчике супер комфортно, после того как кофе выпивается, стаканчик выбрасывается в мусор.

В этом случае можно выбрать посуду на любой вкус: с различной текстурой — матовой или глянцевой, с разным цветом внутри и снаружи чашки. Зависит от ассортимента производителя. Известные производители чашек ручной работы — Redneck и Agami. Бокал для фильтр-кофе «Синичка» от Agami. А главное — будет соответствовать их представлениям об идеальной чашке для кофе.

Дмитрий Маурин: «Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды» Дмитрий Маурин, управляющий кофейни Espresso Season в Екатеринбурге, выпустил собственный бренд посуды для кофе. Мы узнали у Дмитрия, как появилась эта идея, какие сложности его поджидали, и что получилось в итоге. Важна и форма, и диаметр, и объем. Нам было важно, чтобы чашки подходили под объем наших напитков и были коммерчески применимы. То есть могли бы вставляться друг в друга и удобно храниться на кофемашине. На это влияет угол наклона стенок и диаметр. Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды. Сперва не было понимания, кто это делает и как. Я изучал производство, делал запросы на несколько фабрик, изготавливающих керамическую посуду. У меня было свое представление о форме чашки: я понимал, какие будут удобны в работе и хотел реализовать эту идею.

Но столкнулся с особенностями изготовления, которые не дают в точности повторить то, что я задумал. Пришлось идти на компромисс. Около года я потратил на то, чтобы прийти к первым опытным партиям. У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл. На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки.

По сравнению с пластиковыми стаканчиками, керамические стаканчики содержат меньше вредных газов и веществ, переносимых пластиковыми стаканчиками.

По мнению экспертов, длительное использование пластиковых стаканчиков может привести к раку. Фарфоровые чашки. Керамические чашки совершенно безвредны, в отличие от металлических чашек, которые могут поглощать вредные металлы в течение длительного периода времени. Расплавленное железо не контактирует непосредственно с угольным кирпичом из-за керамической чашки. Конструктивная конструкция снижает инфильтрацию, эрозию, эрозию и другие повреждения, вызванные расплавленным железом и щелочными веществами древесно-угольного кирпича.

Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии. Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно.

Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные. Их, кстати, можно сдать на переработку. В этот момент зашел мужчина, который показывал своей спутнице сумки: «Вот про эти я тебе говорил». Кажется, сюда приходят не только за кофе. Они дают человеку принадлежность к красоте, уюту и комфорту. Причем сразу, без усилий. Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает.

Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен

Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт Интенсивная нагрузка на тарелки, бокалы и чашки. Вероятность боя посуды. Стеклянная и фарфоровая посуда хоть и не относится к категории «расходников», но и рассчитывать, что единожды купленные наборы прослужат годы, тоже не приходится.
Керамический стакан для кофе «Раннее утро» Стакан для кофе. 950 pуб.
Где купить чашку как в кофейне? ТОП производителей кофейной керамики. | Soyuz Coffee | Дзен Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко.

Стакан для кофе

2. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности.

Что такое стаканчик Anthora – греческий стиль

Иметь свой стакан для кофе просто удобно: Приготовили кофе дома и нужно срочно отправиться по делам? Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. Кружка стакан для кофе с крышкой многоразовый керамический 390 мл, чая Lefard Кофемания. самый безопасный выбор, в этом нет сомнений. Помимо преимуществ нетоксичности для питьевой воды и хорошей сохранности тепла и теплоизоляции для питья кофе, каковы еще преимущества керамических чашек? Закрытый керамический стакан для воды и кофе!

Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко

Перед обществом стоит проблема: как продолжать использовать бумажные стаканчики, несмотря на вред экологии. Творчество — стакан объект искусства. Бумажные музейные стаканы, странствуя по городу, знакомят нас с картинами музея. Обычно, когда вы пьете кофе, вы еще и параллельно общаетесь с кем-то. А произведение искусства, нанесенное на стаканчик, вдвойне способствует общению и вдохновляет. В 2018 году в Австралии креативное агентство whiteGREY запустила социальный проект розыска пропавших людей , на бумажных стаканчиках размещали портреты людей, пропавших без вести.

Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.

Такое точно не пройдет со стаканами, если на них есть деревянный ободок. Так случилось с моим вторым Keep Cup модели Brew Cork с ободком из пробкового дерева: погналась за эстетикой, получила нюанс в виде ручной мойки. Аналогично с термостаканом Frank Green — его конструкция крышки не предусматривает простое мытье, нужно замачивать, чтобы вымыть кофейные масла или молочную пену. Термокружка с керамическим слоем Frank Green c пометкой на дне Hand wash only.

Конструкция крышки обеспечивает создание вакуума, жидкость не протекает и держится температура напитка, но требуется замачивание для тщательной промывки. Добавила этот критерий, потому что многим важна функция чашки как термоса. И здесь я не смогу предложить вам замеры по самой-самой теплосберегающей чашке. На мой взгляд, если вам нужен горячий кофе после 2-3-5 часов с момента приготовления — возьмите термос.

В остальных случаях, считаю, это нормально, что кофе в многоразовом стакане с собой остывает. Главное, чтобы не обжигал руки. Не нашла однозначного фаворита. Чаще всего звучал бренд Zojirushi, который не встретила в России.

Выбирайте на ваш вкус по форме, цвету и размеру. Я, например, купила мой Frank Green только из-за яркой расцветки. Другу подарила Kinto из-за матовой поверхности и стильной формы чашки так же решили создатели Bork, они продают свои термокружки, скрывая что это японские Кинто. Сестре купила складной Hunu за необычный дизайн, удобную опцию складного стакана с минимальным местом — такой можно носить в кармане.

С собой я часто ношу Stojo — выбираю за его компактность, вместимость и пищевую безопасность материала. А Huskee Cup появился у меня в коллекции за мою особую любовь к австралийскому эко-движению: эти чашки придуманы там, делаются в Китае с добавлением кофейной шелухи, получаемой при переработки кофейных ягод на ферме в китайском Юньнане. Многоразовые складные стаканы Stojo — одни из самых удобных вариантов для любителей кофе: компактные, вместительные, устойчивые, сделаны из безопасного силикона, имеют десятки расцветок. Где купить многоразовую чашку для кофе с собой?

Рассказала как выбирать, самое время дать ссылки где купить. Привожу цены и исхожу из наличия, актуального на май 2022. Варианты где купить многоразовую кофейную чашку в интернет-магазине с доставкой по России: Оригинальный складной стакан Stojo из пищевого силикона. Плюсы выше описала, из условных минусов: не держит тепло, некоторым может показаться, что есть слабый посторонний запах.

Большой выбор: Ozon , Wildberries и сайты обжарщиков кофе. Цена от 1600 руб. Придуман в Нью-Йорке, производится в Китае. Опасайтесь подделок они стоят дешевле и сделаны из другого материала.

Многоразовые стаканы, сделанные с добавлением кофейного пачмента, Huskee Cup: черного или песочного цвета, 3 варианта объема. Придуманы в Австралии, производятся в Китае. Из плюсов: стильный дизайн, история с повторным использованием отходов, продуманная эргономика для использования в кофейне. Из минусов: не закрывается отверстие на крышке, может быть посторонний запах.

Официальный поставщик — обжарщики Торрефакто. Можно купить в интернет-магазине обжарщиков кофе и найти на полках некоторых кофеен. Цена от 1450 руб.

Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе. Для производства LOCA используется древняя японская технология для изготовления керамики, которая достаточно пористая, чтобы пропустить кофе. Кроме этого, керамика относится к безотходному производству, что не может не радовать эко-активистов.

Кроме фильтра в наборе LOCA используется кружка ручной работы в идеальном размере, которая отражает искусство техники изготовления керамики арита. Одна из самых древних техник японского фарфора. Им характерен окрашенный чернилами индиго белый фарфор. В настоящий момент компания успешно собрала деньги на производство на одной популярной краудфандинг-платформе. Первая отправка запланирована на февраль 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий