Новости китайские премиальные автомобили в россии

Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. По итогам марта 2024 года число премиальных китайских моделей машин на российском рынке выросло почти в 4,2 раза в сравнении с тем же периодом 2023-го и достигло уровня 46 штук.

В России резко вырос спрос на китайские автомобили премиального сегмента

Подобрать авто. Новости. Локализация премиальных российских автомобилей Aurus достигла 90%. В России за первые семь месяцев 2023 года было продано порядка 28 тысяч новых премиальных китайских автомобилей. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране.

Премиальный статус для китайских авто

  • Регистрация
  • В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
  • Купить премиальный автомобиль в Москве
  • Китайское разочарование

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi

Китайское издание ITHome опубликовало «живые» фотографии премиальных автомобилей, продемонстрированных на Пекинском автосалоне 2024 года. Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей.

Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)

Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9. Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO. Однако, как уточнили в "МБ Рус", они не были адаптированы для российского рынка.

Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей.

Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели. Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV.

Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями.

HS5 по габаритам и позиционированию сравним с Mercedes-Benz GLC, для него заявлен двухлитровый турбомотор, шестиступенчатый робот Aisin с двумя сцеплениями и полный привод. Hongqi H9 в свою очередь выступает в одном сегменте с седанами «немецкой тройки»: в России его предложат с двигателем 2. Помимо этих двух моделей, в России также ждут седан меньшего размера с индексом Н5 и электрический кроссовер E-HS9. А с самой маркой Hongqi россияне успели познакомиться в ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву — в рабочей поездке он передвигался на бронированном лимузине N701.

Показатель увеличился в 2,6 раза сравнительно с августом предыдущего года. Конечно, показатели можно считать относительными, поскольку в результате остановки продаж в России иностранных моделей на какое-то время возник дефицит легковой техники, который теперь стал стремительно восполняться с приходом новых производителей, что в первую очередь касается многочисленных китайских брендов. Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам.

Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями.

Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей

Немецким электровэнам до таких характеристик далеко. Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны.

Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari.

Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски — равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов.

Ольховский подтвердил, что на заводе будут выпускать исключительно премиальные автомобили. Он также отметил, что компания планирует определиться с индустриальным партнером до конца сентября, после чего выбор будет согласован с Минпромторгом. Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором.

Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л.

Более мощные версии оснащаются 3-литровым V6 231 л. Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов.

Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия.

Но еще больше разница с российским Aurus Komendant, представленным прошлой осенью.

Отечественный кроссовер, правда, крупнее Hongqi E-HS9 длина — 5380 мм и оснащается гибридной силовой установкой с бензиновым мотором мощностью почти 600 л. Но и цена заявлена от 34 млн рублей. Правда, для полноценной конкуренции с Aurus в чиновничьей среде Hongqi E-HS9 потребуется локализация, но и этот вопрос решается: по одной из версий, производство Hongqi могут наладить на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье.

Это размерность BMW 7 и одноклассников, но двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот, а привод классический, задний. Более мощный 283-сильный H9 россиянам пока недоступен, да и комплектация пока одна, хотя и богатая: с восьмью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, кожаным салоном, набором электронных помощников.

Цена — от 7,5 млн рублей: сегодня столько просят, например, за более компактные Audi A6, тогда как длиннобазные версии «шестерки» их делают для Китая , как правило, дороже. Легкой жизни у Hongqi H9 не будет: состоятельные клиенты, на которых он рассчитан, вполне способны организовать доставку модели европейского премиум-бренда из любой точки мира.

Материалы по теме

  • Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
  • Бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max от корпорации Dongfeng – обзор, цена и комплектации
  • Купить новый автомобиль класса люкс и премиум - в наличии в Москве, Алмате и под заказ
  • В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres
  • Все новости

Все новости

  • «Автостат»: продажи премиальных авто из Китая в РФ увеличились в 5,5 раза - АБН 24
  • В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая
  • Бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max от корпорации Dongfeng – обзор, цена и комплектации
  • В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая - ВОНавто
  • Не можешь придумать сам, найми того, кто сможет

Автомобили из Китая

• 19 октября 2023 года премиальный автомобильный бренд из КНР HONGQI (ХОНЧИ) впервые организовал локальную пресс-конференцию для представителей российских СМИ с презентацией актуального модельного ряда. Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi. Бренд Voyah назван самым востребованным в сегменте китайских премиальных брендов на рынке России по итогам периода январь-ноябрь 2023 года. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Фактически, единственной премиальной маркой, которая официально присутствует в России сейчас является китайская Voyah, но она предлагает специфические машины с полностью электрическим или гибридным приводом.

В России изменилось понимание премиальных автомобилей

Официальные российские продажи автомобилей премиальной марки Hongqi стартуют в России уже весной: первые автомобили появятся у дилеров в мае. Локализация премиальных российских автомобилей Aurus достигла 90%. такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет.

Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ

Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок.
Китайский люкс: почему премиум автобренды не прижились в России | 360° Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий