сказал он. Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК), также поставлена задача «полной оккупации» Юга в случае войны.
Южнокорейский президент оценил идею свержения власти в КНДР
Первый в Южной Корее законопроект об однополых браках направили в парламент | В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. |
Telegram: Contact @constitutional_notes | Новые правила K-ETA правительства Южной Кореи. |
Constitution of South Korea - Wikisource, the free online library | Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова. |
Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции
Сейчас Южная Корея выторговала себе право самой осуществлять контроль над поставками в Россию, и решение об их допустимости будет приниматься отдельно в каждом случае. В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста. Новые правила K-ETA правительства Южной Кореи. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал подготовленный его администрацией проект поправок к конституции, которые позволят главе государства избираться на два РИА Новости, 26.03.2018. Глава Северной Кореи Ким Чен Ын заявил, что необходимо зафиксировать в Конституции страны положение Южной Кореи, обозначив ту как враждебное государство, пишет ФедералПресс. Директор Управления национальной безопасности Республики Кореи Чан Хо Чжин заявил сегодня в интервью KBS, что «отношения Южной Кореи и России ухудшились из-за нынешней ситуации, но по-прежнему управляются с помощью так называемых «рычагов» и будут.
КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
After the ninth amendment, the spirit of the April Revolution was excepted from the preamble, and it was included for the "Resistance ideology for protection of democratic constitution" on the 10th amendment. In detail, the Constitution is composed of ten Chapters. Chapter II provides basic rights for individuals. Chapter IX address general provisions for economic system of the Republic of Korea. Finally, Chapter X stipulates procedure for amendment on the Constitution.
The President is elected by a first-past-the-post voting system and limited to a single five-year term. The President also appoints members of the State Council , the Cabinet, on the advice of the Prime Minister, as well as Cabinet Ministers on the advice of the Prime Minister from among the members of the State Council. The National Assembly consists of at least 200 presently 300 members elected to four-year terms. Supreme Court Justices other than the Chief Justice exact number is set by statute are appointed by the President of South Korea on the recommendation of the chief justice with the approval of the National Assembly.
The Constitution declares South Korea a " democratic republic " took from Article 1 of Constitutional Charter of the Provisional Government of the Republic of Korea of 1919 , [7] its territory consisting of "the Korean Peninsula and its adjacent islands," and that "The Republic of Korea shall seek unification and shall formulate and carry out a policy of peaceful unification based on the principles of freedom and democracy. Those detained or arrested must be informed of the reason and of their right to an attorney, and family members must be informed. Warrants must be issued by a judge "through due procedures," and accused persons may sue for wrongful arrest in certain cases. Economic provisions[ edit ] In Article 119, stable and balanced growth rates, "proper distribution of income", and preventing "abuse of economic power" are explicitly listed as goals of the government.
The regulatory goal to "democratize the economy through harmony among economic agents" in the same article reflects the strong prevalence of traditional Korean values and the close relationship between politics and the economy.
Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана. Они усиливали позиции президента и прошли только после жарких дебатов. В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии.
Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы.
По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания. Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3.
Статья 65 Импичмент 1. В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту. Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности. Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности. Президент Глава государства 1. Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции. Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства.
Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Выборы 1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа. В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет. Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Передача президентских полномочий 1. Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии.
Статья 69 Присяга Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Вакантный пост Президента Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом. Статья 72 Референдум по вопросам государственной политики Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации. Статья 73 Соглашения, внешнеполитические дела Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 1. Президент выступает главнокомандующим вооруженных сил согласно условиям, предусмотренным Конституцией и законом. Структура и порядок формирования вооруженных сил определяется законом. Статья 75 Декреты Президент уполномочен издавать президентские декреты, касающиеся специально определенного круга вопросов, входящих в его полномочия в соответствии с законом, а также вопросов, необходимых для введения в действие законов. Статья 76 Чрезвычайные полномочия 1. Во времена внутренних беспорядков, внешней агрессии, стихийных бедствий или тяжких финансовых или экономических кризисов Президент уполномочен принимать минимальные необходимые финансовые и экономические действия или издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда необходимо принять срочные меры для сохранения национальной безопасности или общественного спокойствия и порядка, однако при этом недостаточно времени, чтобы дожидаться созыва Национального собрания.
В случае большой угрозы национальной безопасности Президент уполномочен издавать указы, имеющие силу закона, но только в том случае, когда это необходимо для сохранения единства нации, и при этом нет возможности созвать Национальное собрание.
До этого, в 1919 году Временное правительство Кореи приняло Конституцию Кореи, однако она не имела никакой силы ввиду того, что Корея в то время находилась в японской оккупации. Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана.
Они усиливали позиции президента и прошли только после жарких дебатов. В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии.
После путча 1961 года, когда к власти пришёл Пак Чон Хи , версия 1960 года была аннулирована, а в 1962 году была принята Конституция Третьей республики , созданная по подобию Конституции США. В 1980 году Конституция была в очередной раз пересмотрена, президентская власть немного ослаблена, образован однопалатный парламент. После продемократических протестов 1987 года была принята Конституция Шестой республики , действующая и поныне 2006.
Действующая конституция Политическая структура Основная статья: Политика Южной Кореи Конституция Южной Кореи состоит из преамбулы, 130 статей и дополнений. Она определяет Республику Корея как демократическую президентскую республику.
Новые правила K-ETA Южной Кореи
Глава государства добавил, что сначала было важно показать готовность Сеула к такому диалогу, чтобы ждать ответных действий от Пхеньяна. Ранее Лайф писал, что Сеул получил от Северной Кореи предупреждение из-за коронавируса.
Но на это потребовалось много времени. Содержание апрельской революции было удалено пятой поправкой, и они были включены в преамбулу шестой поправки, идентифицированной как переворот 16 мая. После девятой поправки дух апрельской революции был исключен из преамбулы, и он был включен в «идеологию сопротивления для защиты демократической конституции» 10-й поправки. Структура Состоящая из преамбулы, 130 статей и дополнительных положений, Конституция предусматривает исполнительную власть во главе с президентом и назначенным премьер-министром , однопалатный законодательный орган , именуемый Национальным собранием , и судебная власть , состоящая из Конституционного суда , Верховный суд и суды низшей инстанции. Президент избирается первым прошедшим пост голосованием и ограничивается одним пятилетним сроком.
Премьер-министр назначается президентом с согласия Национального собрания. Хотя это и не требуется по Конституции, президент также назначает членов кабинета министров. Президент Ким Дэ Чжун перешел на кабинетную систему. Национальное собрание состоит не менее чем из 200 в настоящее время 300 членов, избираемых на четырехлетний срок. Главный судья Верховного суда назначается президентом, а до 13 других судей назначаются президентом по рекомендации главного судьи с одобрения Национального собрания. Срок полномочий президента составляет шесть лет.
Конституция объявляет Южную Корею « демократической республикой » взято из статьи 1 Конституционной хартии Временного правительства Республики Корея 1919 г. Лица не могут подвергаться наказанию, подвергаться превентивным ограничениям или принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных по закону. Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи. Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте. Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , который ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства.
Регулирующая цель «демократизировать экономику через гармонию между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область, которую должно стимулировать, регулировать и координировать правительство. Рабочие имеют право на независимые ассоциации, коллективные переговоры и коллективные действия.
If the President does not promulgate a law within five days after it has become law under Paragraph 5 , or after it has been returned to the Executive under Paragraph 4 , the Speaker promulgates it. The National Assembly decides upon it within thirty days before the beginning of the fiscal year. Article 55 [Reserve Fund] 1 In a case where it is necessary to make continuing disbursements for a period longer than one fiscal year, the Executive obtains the approval of the National Assembly for a specified period of time. The disbursement of the reserve fund shall be approved during the next session of the National Assembly. When it is necessary to amend the budget, the Executive may formulate a supplementary revised budget bill and submit it to the National Assembly. The National Assembly shall, without the consent of the Executive, neither increase the sum of any item of expenditure nor create any new items of expenditure in the budget submitted by the Executive. When the Executive plans to issue national bonds or to conclude contracts which may incur financial obligations on the State outside the budget, it needs the prior concurrence of the National Assembly.
Types and rates of taxes are determined by law.
The National Assembly consists of at least 200 presently 300 members elected to four-year terms. Supreme Court Justices other than the Chief Justice exact number is set by statute are appointed by the President of South Korea on the recommendation of the chief justice with the approval of the National Assembly. The Constitution declares South Korea a " democratic republic " took from Article 1 of Constitutional Charter of the Provisional Government of the Republic of Korea of 1919 , [7] its territory consisting of "the Korean Peninsula and its adjacent islands," and that "The Republic of Korea shall seek unification and shall formulate and carry out a policy of peaceful unification based on the principles of freedom and democracy. Those detained or arrested must be informed of the reason and of their right to an attorney, and family members must be informed. Warrants must be issued by a judge "through due procedures," and accused persons may sue for wrongful arrest in certain cases. Economic provisions[ edit ] In Article 119, stable and balanced growth rates, "proper distribution of income", and preventing "abuse of economic power" are explicitly listed as goals of the government. The regulatory goal to "democratize the economy through harmony among economic agents" in the same article reflects the strong prevalence of traditional Korean values and the close relationship between politics and the economy. Article 125 designates foreign trade as a strategic area to be fostered, regulated and coordinated by the government.
The Constitution affirms both the right and the duty to work, requiring regulation of minimum wages and working conditions. Workers have the right to independent association, collective bargaining , and collective action. Political neutrality[ edit ] Political neutrality is a constitutional convention which provides that public servants should avoid activities likely to impair, or seem to impair, their political impartiality or the political impartiality of the public service. Education[ edit ] Education promotes the potential of individuals so that individuals can develop their personality in each area of life. In view of the important functions of education, Article 31 6 of the Constitution stipulates to specify in the law about the basic laws and regulations about the education system and its operation, education finances and the status of teachers. Administration[ edit ] Political neutrality of public officials is specified in the law.
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в Конституции КНДР как врага
Министр законодательства, Ли Ван Гю, заявил, что "единая система подсчета возраста поможет снизить социальные расходы, связанные с наличием разных систем подсчета возраста". Ли также сослался на потенциальные гражданские иски или судебные иски, возникающие из-за путаницы при расчете возраста, например, при определении права на получение пенсии. Подписывайтесь одним нажатием!
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
В своем выступлении перед высшим народным собранием - парламентом Северной Кореи - Ким Чен Ын заявил, что больше не верит в возможность объединения, и обвинил Юг в попытках тайно спровоцировать смену режима и способствовать объединению.
Еще одним признаком быстрого ухудшения отношений между двумя Кореями, которые завершили войну 1950-53 годов перемирием, но не мирным договором, стало заявление Кима: "Мы не хотим войны, но у нас нет намерения ее избегать". Государственное информационное агентство ЦТАК сообщило во вторник, что Северная Корея закроет три агентства, которые курируют объединение и межкорейский туризм: Комитет мирного воссоединения, Национальное бюро экономического сотрудничества и Международную туристическую администрацию горы Кымган.
Аналитики предупреждают, что нордкорейское Министерство иностранных дел может принять контроль над отношениями с Южной Кореей и возможно, оправдать использование ядерного оружия в случае будущего конфликта. На фоне этих событий, ситуация на корейском полуострове оценивается как одна из самых опасных с момента начала войны в июне 1950 года. Некоторые наблюдатели, однако, считают, что изменения в конституции просто отражают текущую реальность и могут способствовать нормализации отношений между двумя Кореями.
Ким Чен Ын призвал прописать в конституции Южную Корею главным врагом КНДР
ПРЕАМБУЛА Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания Временного правительства Республики Корея, основанного в результате движения независимости 1 марта. Гражданам 22 стран разрешено въезжать на территорию Южной Кореи без K-ETA. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции.
Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. С таким заявлением он выступил на заседании Верховного народного собрания (ВНС) КНДР. "Враждебной страной №1" назвала КНДР Южную Корею и хочет прописать это в Конституции. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Южная Корея не может "гарантировать" безопасность и сохранение нынешнего строя в КНДР, однако не приветствует насильственную смену режима. Об этом заявил президент страны Юн Сок Ёль.