Горячая линия не работает, номера не дают. Если у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь по номеру горячей линии: 8 (800)555-51-44. робот активно скидывает звонки. 4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки. эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса.
Курьерские службы
- Курьер Сервис Экспресс | КСЭ – Telegram
- Горячая линия и другие контакты КСЭ
- Ксэ как позвонить оператору - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
- Everything for convenient tracking
- Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
- Ксэ как позвонить оператору
💥Задавайте вопросы в форме ниже
- КСЭ - Курьерская служба доставки посылок
- Package Tracking Service - Search Your Parcel by Tracking Number — Megabonus
- Служба Доставки КСЭ
- Курьер Сервис Экспресс отзывы
КСЭ Курьер сервис экспресс
Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью. Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки? При возникновении любых вопросов можно позвонить на горячую линию, которая работает 24/7. Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44. 4 Горячая линия Казань-Экспресс: номер телефона и контакты техподдержки.
- Ксе номер телефона горячей линии - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
- Профессиональный логистический оператор
- ОФИС КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС В МОСКВА СИТИ
- Sendit - Курьер Сервис Экспресс
- Курьер Сервис Экспресс | КСЭ – Telegram
Курьерская служба kce
Тукая, д. Анапа, ул Новороссийская, дом 213Б г. Арзамас, ул. Армавир, ул Розы Люксембург, дом 103 г. Архангельск, ул Суворова, дом 2, помещение 37-43 г.
Астрахань, ул Бертюльская, дом 7, литера А4, помещение 9 г. Балаково, ул. Барнаул, проезд Северный Власихинский, дом 6 г. Батайск, ул Куйбышева, дом 104 г.
Белгород, ул. Менделеева, д. Березники, ул Пятилетки, дом 126 г. Бийск, ул.
Мухачёва, дом 232, пом. Н-42 г. Биробиджан, ул. Пионерская, д.
Благовещенск, ул. Октябрьская, д. Богородск, ул Ленина, дом 101, оф. Братск, ул.
Подбельского, д. Брянск, пр-кт Станке Димитрова, дом 54А, офис 201 г. Великий Новгород, Великая д. Владивосток, ул Светланская, дом 152 г.
Владикавказ, ул Коблова, дом 1, корп 1 г. Владимир, ул. Добросельская, д. Волгодонск, ул Степная, дом 75 г.
Волжский, ул. Оломоуцкая, д. Вологда, ул Ленинградская, дом 71А г. Волхов, Волховский пр-кт, 9 г.
Выборг, Ленинградское шоссе д. Грозный, ул Старопромысловское шоссе, дом 21А г. Дзержинск, ул. Буденного, д.
Димитровград, ул. Юнг Северного Флота, дом 20 г. Домодедово, Каширское шоссе, д. Дубна, пр-кт Боголюбова, дом 44 г.
Егорьевск г, ул Кузнецкая, дом 41 г. Ейск, ул. Розы Люксембург, д. Екатеринбург, ул Чапаева, дом 17 г.
Железногорск, ул Ленина, дом 65 г. Зеленоград, корп 317А, стр 1 г. Златоуст, проезд Парковый, дом 5 г. Иваново, ул Смирнова, дом 11 г.
Общение заказчика и исполнителя проходит в личном кабинете КСЭ. Регистрация личного кабинета Личный кабинет доступен клиентам компании, заключившим договор на обслуживание. По этой причине процедура регистрации ЛК проходит два этапа. Сначала компания заключает договор с курьерской службой «КСЭ», а после этого получает доступ к личному кабинету. Рассмотрим каждый этап регистрации более подробно. Заключение договора Заключить договор обслуживания с «КСЭ» можно двумя способами: Сделав телефонный звонок представителю компании в городе расположения компании и обсудив с ним все детали в телефонном режиме; Онлайн на официальной странице курьерской службы.
Чтобы найти контакты представительства компании в своем городе, следует в верхнем правом углу официальной страницы КСЭ www. На экране под названием города появится электронный адрес отделения компании. Пройдя по вкладке, клиент узнает контактные номера телефонов для связи, адреса офисов, дополнительных филиалов и графики их работы. Более удобным и быстрым способом является заключение договора дистанционно. Для этого необходимо нажать вкладку с одноименным названием, расположенную на левой боковой навигационной панели страницы КСЭ. Далее будущий заказчик заполняет анкету, указывая в ней такие сведения: город нахождения компании и ее юридическое наименование; данные контактного лица: ФИО.
Регистрируемое лицо должно указать способ получения информации о курьерской службе КСЭ. После проверки введенной информации заявка отправляется на обработку оператору сервиса.
Сам трек-код состоит из букв и цифр. Например, письмо или товар могут быть отправлены через наземную транспортную компанию или водным транспортом, самолетами.
Например, LR, где «L» обозначает мелкий пакет, а «R» — железнодорожный транспорт; числовое значение — это номер, который присваивается почтой. Он может быть любым - 258951753; последние две латинские буквы — это сокращенное название страны, откуда бандероль выехала. Например, «CN» — China. Это значит, что посылка идет из Китая.
С какими типами отправлений работает КСЭ?
Иван 09. К сожалению нормы морали и воспитания не позволяют во всех красках написать достойный отзыв об этой конторке.
Заказ 7 дней лежит на складе, курьер в первый день позвонил один раз и сбросил звонок, отвратительное отношение сотрудников к клиенту, к сожалению не сам выбирал службу доставки. До этого момента не знал о существовании КСЭ, и это было к счастью, лучше бы и не знал. Не стоит связываться.
Карина Ягудина 22. Со мной никто на связь не выходил ,но при этом заявляют что я отменила время доставки. Звонки на телефон сбрасывают.
Третий час не могу дозвониться На письма не отвечают олег нечепоренко 27. Почта России по сравнению с этим "Экспрессом"-- просто ракета!!! Две недели не могут доставить посылку из Москвы в Жуковский, 25 километров.
Павел 08. Воронеж невозможно дозвониться с целью вызова курьера по телефону 84732023311. Вызов идёт,потом оператор его просто сбрасывает.
Я о братался уже по этому поводу в воронежский офис, звонил по номеру находясь там,звонок снова сбросили;писал жалобу.
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
Более того, если вы не можете позвонить, то можно написать сообщение на официальной странице компании в социальных сетях или через личный кабинет на сайте компании Ксе. В любом случае, сотрудники компании будут рады помочь вам ответить на все вопросы и решить любую проблему. Это надежный канал связи, который позволяет не только получить информацию о заказе, но и решить многие возможные проблемы. Когда клиентам нужна оперативная и профессиональная поддержка, все, что им нужно сделать, это набрать номер горячей линии и ожидать ответа оператора. Операторы горячей линии обычно обучены, чтобы предоставлять быструю и профессиональную поддержку, а также могут помочь клиентам с оформлением заказов или решением других проблем. Это значительно упрощает процесс использования сервиса доставки.
Это сейчас уже не работает, через чат-бот к оператору не прорваться. Он либо гоняет по кругу по пунктам меню, либо отсылает для изменения доставки в "Управление доставкой" такая штука есть. А там всё хитро - если для информации по заказу достаточно знать номер заказа трек-номер , то тут вкупе с номером получателя нужно почему-то вводить уже некий номер накладной. По телефону к оператору тоже прорваться нереально. В общем, всё сделано так, чтобы клиент не мог выйти на контакт с "живым" сотрудником.
При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса. Заказать экспресс-доставку грузов и корреспонденции в КСЭ можно как по территории России, так и за границу. Качество при этом останется на самом высоком уровне.
Фактическое транзитное время может отличаться. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Например, письмо или товар могут быть отправлены через наземную транспортную компанию или водным транспортом, самолетами. Например, LR, где «L» обозначает мелкий пакет, а «R» — железнодорожный транспорт; числовое значение — это номер, который присваивается почтой. Он может быть любым - 258951753; последние две латинские буквы — это сокращенное название страны, откуда бандероль выехала. Например, «CN» — China. Это значит, что посылка идет из Китая. С какими типами отправлений работает КСЭ? КСЭ принимает и отправляет все посылки, кроме запрещенных.
Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B , одновременно расширяя свое присутствие в B2C -секторе. В дополнение к этому, она развивает собственный логистический центр, насчитывающий свыше 300 легковых и грузовых автомобилей, и уделяет внимание развитию складских операций, включая фулфилмент. Благодаря этому компания расширила свою сеть доставки до 218 стран, включая регионы с особыми условиями, такие как страны Африки , арабские государства, а также Иран , Ирак и Палестина , предлагая услуги доставки "от двери до двери".
CSE логотип. CSE лого svg. KSE доставка. КСЕ Курьерская служба. KCE лого. Курьер KCE. Курьер сервис экспресс Газель Некст. Курьер сервис экспресс накладная. Накладная CSE. Номер накладной курьер. Накладная курьерской службы. Экспресс сервис логотип. КСЭ иконка. КСЕ Курьерская служба лого. KCE логотип. Бублай Александр КСЭ. КСЕ курьер сервис. КСЕ склад. КСЭ фото. Курьерская служба. Посылки КСЭ. Экспресс курьер сервис экспресс. Служба экспресс доставки. Служба доставки KCE. Курьер сервис экспресс посылка. Отслеживание посылок КСЭ. КСЭ Курьерская служба отслеживание. Курьер сервис заполнение накладной. Накладная курьера. KSE логотип. Задачи сервиса.
Сотрудники оперативно и быстро отследили куда мог поехать. И отлично, помогли вовремя среагировать и найти посылку. Ещё хочу поблагодарить курьера нашего Шайдуллину Диляру Радиковну, она доброжелательная и всё в своё время привозит. Пусть процветает и расширяется эта служба. Очень удобная и нужная! За все это время не было никаких замечаний. Работают очень быстро, курьеры всегда приветливы. Благодарю за хорошую работу!
Kce транспортная компания горячая линия
Причем общалась с одним сотрудником по телефону, а с другим переписывалась на сайте одновременно. И оба говорят разную информацию одновременно. Поэтому сообщениям, приходящим от компании КСЭ верить нельзя. Если нужно узнать точный день доставки, то придется по тратить немало времени на звонки и сообщения.
Два раза звонил робот, два раза он просил подтвердить меня адрес доставки. Два раза я говорил: "нет". Мне должны были после этого перезвонить сотрудники службы, но никто не звонил.
В итоге я позвонил сам, лично указал им другой адрес. На следующий день мне в третий раз позвонил робот и в третий раз назвал неверный адрес. Шарага какая-то, не связывайтесь с ними.
Я бы переименовал название на ничего не знаю ничего не вижу и ничего никому не скажу. Непонятно сюда перевели всех самых худших с почты России? Им бы хвосты коровам крутить, а не посылки доставлять 4 месяца назад Полина Зинзивер Звонки за три минуты до доставки, хотя оговорено, что должно быть за час; полупьяные курьеры, разговаривающие матом; неумение доставить посылку - в этом весь КСЭ.
Номера строений расположены как попала, ни какой логики. В Дурдоме и то можно что либо найти. Требуйте схему на пропускной.
При оплаченой доставки курьером. После претензии отправителя всё-таки доставили курьером 1 месяц назад Ужасная компания. Сотрудники кол-центра говорят одно, менеджеры другое.
Еле нашла свою посылку. При этом вам гарантировано хамское отношение к клиенту например если вы оставляете заявку чтобы вам позвонили и решили вашу проблему-вам никогда в жизни не позвонят. Если у вас есть возможность не связываться с этой компанией-пожалуйста не делайте этого!
Обман клиентов при попытке составить жалобы, трек номер не отслеживается, самая отвратительная курьерская служба. Карты выдают 2 корпус, где, видимо, сидит АУП администрация компании. Туда требуют пропуск, поэтому всё равно придётся возвращаться в первый корпус.
Войдя, прямо перед турникетами повернуть направо и там одна из 2 дверей и есть пункт самовывозa КСЭ. Только сильно не разгоняйтесь, там сразу за дверью стойка выдачи заказов. Выдали заказ быстро, но пакет не предложили.
Несколько занимательных фактов: Центральный склад компании расположен по адресу, Москва, ул. Угрешская, д.
Дополнительные услуги Курьер Сервис Экспресс Одним из явных преимуществ работы с Курьер Сервис Экспресс является комплексный подход компании к организации доставки. Это позволяет не просто заказать выгодную перевозку посылок или грузов, но решить все связанные с этим задачи. В том числе компания предлагает такие опции, как: управление заказами; хранение на складе продукции, грузов; упаковка отправлений; комплектация товаров для отправки покупателю. На сегодняшний день компания КСЭ выполняет быструю доставку документов, посылок, курьерских пакетов, грузов разных габаритов, а также оказывает широкий спектр дополнительных услуг для частных и юридических лиц. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц. При этом клиентам КСЭ являются представители малого и среднего бизнеса, а также крупнейшие международные и российские компании. Доставка опасных и требовательных к температурному режиму грузов Важно и то, что КСЭ выполняет доставку грузов, за которые зачастую не берутся другие транспортные компании. В том числе Курьер Сервис Экспресс организует перевозку опасных грузов, обеспечивая все условия безопасности для людей, природы и непосредственно отправлений.
Также Курьер Сервис Экспресс проводит транспортировку грузов, требующих стабильного температурного режима.
Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов. Такие посылки получают специальный статус и проходят дополнительную упаковку. В случае каких-либо повреждений или утраты предусмотрено полное возмещение заявленной стоимости груза. Высочайшее качество обслуживания КСЭ славится своим высоким сервисом и ориентацией на клиента. Также для постоянных клиентов предусмотрен персональный менеджер, который в оперативном режиме решает все возникающие вопросы. Удобство оформления заказа Оформить заявку на доставку в КСЭ можно несколькими способами: через сайт, по телефону, в мобильном приложении.
При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Kce транспортная компания горячая линия
Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. УСЛУГИ КОМПАНИИ КСЭ. 8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах. Вызвать курьера Заключить договор Оферта КСЭ Оформить пропуск на склад Пригласить в тендер Управление доставкой Личный кабинет In English. Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно.
Курьерская служба kce
Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Какой телефон горячей линии КСЭ? КСЭ Курьерская служба горячая линия. Курьер сервис экспресс телефон горячей линии. Вызвать курьера Заключить договор Оферта КСЭ Оформить пропуск на склад Пригласить в тендер Управление доставкой Личный кабинет In English.
Как связаться с оператором Ксе
Курьер Сервис Экспресс — надёжный партнёр в области логистических и складских услуг для бизнеса. Ежедневная работа над улучшением сервиса позволяет предоставлять клиентам комфортные условия взаимодействия с КСЭ и самые быстрые сроки доставки. Преимущества работы с КСЭ В первую очередь, мы работаем над тем, чтобы соблюдались Ваши интересы Сервис Внутреннее развитие компании позволяет улучшать условия работы с клиентами Персонал Наша команда состоит только из профессионалов в сфере логистики и клиентского сервиса Лояльность Мы с большим уважением относимся к корпоративным ценностям наших клиентов Цифровизация Компания КСЭ старается использовать самое современное программное обеспечение в работе Ответственность Выполнение всех взятых на себя обязательств Курьерская доставка в Казахстане Компания «Курьер Сервис Экспресс» открыла офисы в Казахстане в 2018 году. До этого проработав более 20 лет на территории РФ и осуществив более 100 млн. Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру.
Более того, если вы не можете позвонить, то можно написать сообщение на официальной странице компании в социальных сетях или через личный кабинет на сайте компании Ксе. В любом случае, сотрудники компании будут рады помочь вам ответить на все вопросы и решить любую проблему. Это надежный канал связи, который позволяет не только получить информацию о заказе, но и решить многие возможные проблемы. Когда клиентам нужна оперативная и профессиональная поддержка, все, что им нужно сделать, это набрать номер горячей линии и ожидать ответа оператора. Операторы горячей линии обычно обучены, чтобы предоставлять быструю и профессиональную поддержку, а также могут помочь клиентам с оформлением заказов или решением других проблем. Это значительно упрощает процесс использования сервиса доставки.
Посылка была доставлена получателю чем через 24 часа! Скажу честно, что я боялся после некоторых отзывов. Я не могу написать о КСЭ плохого слова, я очень доволен. Для меня самая удачная служба доставки, если покупки делаю в интернет-магазинах, всегда смотрю, есть ли их доставка. Если отправляю посылки друзьям и родным, то тоже стараюсь обращаться в эту компанию. Даже ценные документы отправляла этой компанией, т к доверие полное. Доставили посылку за 7 дней, уже через 4 часа после прибытия заказа в город, мне его привезли. Посылка была целой, в пути не повредили. Оповещение о доставке оперативно приходят в виде SMS. Курьер предварительно позвонил и предупредил. Пока что на сегодняшний день для меня это лучший сервис курьерской службы во всех отношениях. Я имею ввиду не только соотношение цены с качеством, но и также сроки доставки, отношение к клиентам, политику лояльности и прочие тонкости. Все это для меня очень важно при выборе компании для оказания услуг. В общем я могу сказать то, что ребята молодцы. Держат сервис на реально высоком конкурентном уровне. На ул. Шаболовка дом 34 строение 6 подъезд 10 оформил обычную доставку документа. Взяли деньги как за сверхсрочную доставку, в 3 раза дороже. Менеджер уверяет, что я забрала. На самом же деле от курьера не было ни 1 звонка на указанный номер, а вручение мне поставили днем раньше, чем должна была быть доставка! Вину не признают. Документ утерян. Отношение хамское. Не советую. Операторы дают ложную информацию, каждый раз звонишь разным операторам и каждый раз, разная информация! Не довольна рабой.
Елена 30. Треки отслеживались, местонахождение посылок всегда указывалось. Статус по треку менялся сразу. Что приятно оба раза посылку курьеры привозили в тот же день, когда она прибывала в город. Сейчас уже третий раз опять они доставляют. Стек рабочий, спасибо сайту за возможность отследить Анна 04.