Смотрите видео youtube канала Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. Самый последний скандал в сфере кино был связан с фильмом российского режиссера Андрея Звягинцева и его «Левиафаном», который выложили на торренты.
«О новом фильме с Андреем Курейчик»
Андрей Курейчик: Власти говорят о «пневмониях», а в стране буйствует коронавирус - - Белоруссия. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Комедия. Режиссер: Андрей Волгин. В ролях: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Денис Парамонов и др. Герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте поменяются телами с роботами. Российский режиссер, сценарист и продюсер Егор Кончаловский угрожал беларусскому сценаристу и режиссеру Андрею Курейчику в личной переписке. андрей курейчик ютуб.
«О новом фильме с Андреем Курейчик»
Драматург, сценарист, режиссер и продюсер Андрей Курейчик. Читателям «Города женщин» Андрей рассказал, как научиться любить жизнь. Психолог об Андрее Курейчике: бывают такие люди, которые искренне за вас порадуются, если в вашей жизни всё плохо. Драматург Андрей Курейчик: Как зритель я назову белорусское кино чудовищным. Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура».
«Такой адреналин, что не уйти, не бросить». Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий
Карьера не задалась, уж слишком Сёмин был неуступчивым, прямолинейным и жестким. Его как огня боялись и преступники, и высокие милицейские начальники. Именно в этот момент у Сёмина появилась новая команда. Люди, готовые достойно продолжать его дело и быть вместе до конца.
Те, кому Сёмин может передать свои принципы, опыт и знания. Команде Сёмина предстоит обезвредить банду, торгующую человеческими органами, выйти на след опасного маньяка по кличке Хирург, раскрыть убийство известного адвоката, расследовать запутанное дело о похищении жены крупного бизнесмена и предотвратить преступный план по захвату завода.
В любые, даже самые темные времена жили настоящие художники, которые находили способ говорить правду. Булгаков творил в самые мрачные сталинские времена.
Да, может, эти фильмы не будут во всех кинотеатрах. Может, как когда-то «Зеркало» Тарковского их будут показывать только на спецпоказах, или вообще только в интернете. Они не будут в прайм-тайм основных телеканалов. Но они будут.
Потому что правду нельзя замолчать, она рвется наружу, так или иначе. Миру не интересна «малина», мир ждет серьезный анализ ситуации в России, искренние и глубокие человеческие истории. Слава Богу, такое кино не требует гигантских бюджетов. Современное кино можно снимать очень дешево, и при этом оно будет создавать очень сильное впечатление.
РП: Почему в обществе, среди простых людей, идет такая подчеркнуто нервная реакция на фильмы, в которых показаны наши проблемы: безнравственность многих чиновников, невозможность противостоять произволу власть имущих? АК: Современная государственная российская пропаганда провозгласила аксиому: кто критикует в России власть или озвучивает проблемы, ей созданные - тот враг России и её народа. Кто против политики Путина - тот русофоб, говоря по-простому. Мы это уже проходили в Беларуси.
Я придерживаюсь иной точки зрения: я отделяю политиков у власти, которые находятся там временно, и не всегда приносят пользу людям, и страну, которая для меня - значительно более широкое понятие. Для меня Россия - это и язык, и культура, и искусство, и архитектура, и природа, и потрясающие люди всех профессий. Я никогда не отождествлял российскую власть и Россию. Поэтому всегда считал, что те, кто честно показывает проблемы России, в том числе в кино, делает благое дело для всего российского народа, и этим помогает их решать.
РП: Будешь ли дальше писать для российских блокбастеров в стиле «Движение вверх» о «наших победах»? АК: Я очень люблю писать о личностях, о победах человеческого духа. У меня никогда не было задачи писать «блокбастер», я писал сюжет о чудесных, очень сложных, противоречивых, но при этом сильных людях - баскетболистах сборной СССР начала 70-х годов. Победа - всего лишь факт.
Путь к ней - вот это драматургия. Таких историй много в разных сферах. Да, я с удовольствием буду писать о таких людях. РП: Если бы тебе, как сценаристу и продюсеру, дали деньги и карт-бланш, про какую бы ты проблему нашу написал и снял?
Мне кажется, это эпическая битва. Ну и дело Скрипалей — крутейший шпионский детектив, конечно. РП: Твое отношение к истории с Telegram? АК: Мое отношение простое: дай универсальный ключ ФСБ, и его очень скоро можно будет купить на рынке.
Как продаются в России все базы данных. По каждому случаю о люстрации почты должно быть отдельное судебное решение в рамках конкретного уголовного дела. Никакого универсального доступа к переписке граждан ни у одного органа в мире быть не должно. И точка.
Сочетание фантазии авторов с этими событиями получилось гремучим. Но эта гремучая смесь дала свой результат. Фильм стал невероятно популярным и на сегодня является абсолютным лидером по сборам за все время существования российского кино.
Андрей Курейчик обратил внимание, что вопрос реализма и достоверности в кино — это всегда столкновение контекстов и различных взглядов на одно и то же событие: — Что такое правда? Это то, что случилось. Но есть еще другие категории правды: истинность или достоверность.
Как говорил Андрей Тарковский, цель искусства — это правда и истина. Тарковский считал, что человек создан для того, чтобы жить на пути к истине, и именно поэтому он творит. Что же пошло не так с российским фильмом «Движение вверх» и почему на картину ополчились не только кинокритики, но даже родственники баскетболистов советской сборной?
Белорусский режиссер и соавтор сценария «Движения вверх» считает: все дело в том, что создатели картины решили не воссоздавать историческое событие до мелочей, а показали «психологическую правду». Не во всем удалось идти по пути психологической правды.
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Новости политических партий
Аспирантура факультета журналистики БГУ. Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г. С 2001 по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала [3]. В 21 год 2001 г. Чехова , в 22 — в Купаловском театре , в театре Маяковского. В 26 вышел первый его фильм [2].
Андрей, о чем фильм? Андрей Курейчик: У главной героини Светы поссорились родители, и она отчаянно хочет, чтобы они помирились. Она верит, что эту мечту обязательно исполнит Дед Мороз, только стоит найти его и попросить об этом. И он встречается Свете как раз накануне Нового года. Только вот девочка приняла за Деда Мороза переодетого мошенника и афериста... Когда ждать выхода фильма на экраны? Андрей Курейчик: Он должен стать главной комедийной премьерой новогодних праздников. Кто играет? Андрей Курейчик: Состав звездный.
Опытный сыщик, который раскрывал самые сложные дела. Человек совести, для которого честь мундира важнее чинов, денег и званий. Он не терпит коррупции, подлости и разгильдяйства. Сёмин уверен, что преступник должен сидеть в тюрьме, и готов сделать все возможное для этого. В конце 60-х Борис с двумя товарищами пришел на службу в МУР. Они были блестящими молодыми оперативниками, настоящими рыцарями без страха и упрека.
Спустя полтора года трек завирусился в тиктоке: под него снимают милые видео с котами и собаками, набирающие миллионы просмотров, а на Spotify у песни уже более 3 миллионов прослушиваний.
Новости политических партий
Режиссёр и сценарист, член КС Андрей Курейчик называет такое давление на прессу – террором. Режиссёр и сценарист, член КС Андрей Курейчик называет такое давление на прессу – террором. Последние новости о персоне Андрей Курейчик новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Психолог об Андрее Курейчике: бывают такие люди, которые искренне за вас порадуются, если в вашей жизни всё плохо.
Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение
Похитители требуют выкуп в десять миллионов долларов. Перечислив деньги преступникам, Костриков подписывает любимой жене смертный приговор. А вскоре преступники похищают двух малолетних сыновей бизнесмена. Семин едет к старому знакомому, авторитету по кличке Настройщик, который рассказывает ему историю двух старинных приятелей - Кострикова и Совцова, приехавших в Москву из городка Колодичи. Туда под видом журналистки направляется девушка приемного сына Семина Наташа...
Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г. С 2001 по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г. Чехова, в 22 года поставил спектакль «Потерянный рай» на сцене Национального академического театра имени Янки Купалы премьера 9 ноября 2002 года. Чехова состоялась премьера спектакля «Пьемонтский зверь» по пьесе Курейчика, ставшей одним из победителей конкурса современной пьесы, учрежденного Олегом Табаковым совместно с Министерством культуры Российской Федерации. Ставился также во многих других театрах, в частности в театре Маяковского. С 2007 года работает сценаристом в кино.
А тут оно все как-то вышло наружу. То, о чем не принято было говорить у белорусов, например, о власти, о политике, — сейчас на слуху, за этот месяц страна абсолютно политизирована, все пытаются говорить правду как умеют. Но обиды и травмы остались те же. Мы хотели вести диалог, чтобы не пулями и гранатами решалась проблема, чтобы стороны к чему-то пришли. Вместо этого на нас начались гонения, репрессии, несколько человек арестовали, из последних — это Мария Колесникова, которая на границе попыталась не допустить своей депортации, порвала паспорт, а в ответ ее просто арестовали. Но мы пытаемся, мы верим, что Беларусь — это страна очень мирная, и всегда старались какими-то мирными средствами разрешить проблемы. И белорусы точно не погромщики, не бандиты, не занимаются эскалацией насилия — это насилие идет, к сожалению, от тех людей, которые вообще должны нас защищать. Но если диалога не будет, это будет худший вариант для них всех. Это приведет к тому, что народ их сметет и вспомнит все преступления, которые они творили. Внутри страны настолько болит эта рана, белорусы настолько устали жить под этими плетьми, что они просто хотят глотнуть воздуха, потому что они уже задохнулись в этой «колхозной» системе, которую он Лукашенко построил напоказ извне, а внутри она оказалась абсолютно гнилой и нежизнеспособной. Поэтому белорусы думают сейчас о том, как завершить насилие, бесконечное насилие, которое творится в Минске. Достаточно ли белорусам «глотка воздуха» или же они захотят вернуться назад? В Беларуси же нет ни одного независимого телеканала. Ни одного. Все каналы государственные, пропагандистские. У нас нет ни одной радиостанции независимой.
Внутри страны настолько болит эта рана, белорусы настолько устали жить под этими плетьми, что они просто хотят глотнуть воздуха, потому что они уже задохнулись в этой «колхозной» системе, которую он Лукашенко построил напоказ извне, а внутри она оказалась абсолютно гнилой и нежизнеспособной. Поэтому белорусы думают сейчас о том, как завершить насилие, бесконечное насилие, которое творится в Минске. Достаточно ли белорусам «глотка воздуха» или же они захотят вернуться назад? В Беларуси же нет ни одного независимого телеканала. Ни одного. Все каналы государственные, пропагандистские. У нас нет ни одной радиостанции независимой. Очень удобно было создавать миф, потому что по этим каналам, как и в советское время, с утра до вечера показывали довольных доярок, счастливых пенсионеров, которые на самом деле получают три копейки, а, как актеры, прекрасно показывали: мы любим президента и можем купить черную икру. Это все пропаганда, и она такими волнами распространилась, и в Украине идет канал «Беларусь 24» — пропагандистский канал для внешнего пользования. Когда нет альтернативных точек зрения и способов донести правду, естественно, казалось, что система такая. В последние годы, когда появился интернет, и люди отстроили хоть какую-то возможность альтернативно рассказывать, что происходит, выяснилось, что это все — ширма. Есть в пьесе белорусские слова, но я не писал много, потому что понимал - презентовать будут артисты, которые не знают языка. Но белорусского языка в стране действительно мало, его мало потому, что Лукашенко уничтожил самое важное для развития языка — систему образования. Когда я учился, в начале 1990-х, мы имели каждый день уроки белорусского языка в школе. Каждый день - язык или литература. Сейчас это во многих школах факультатив, и дети язык не учат.
Сёмин. Т/с
Белорусский сценарист, драматург и режиссер Андрей Курейчик в Смартэфире высказал мнение о том, "не хватает какой-то честности в наших, что называе. Русская служба Би-би-си попросила драматурга Андрея Курейчика прокомментировать это обвинение. Кроме песни обновленный список пополнили аватарка беларуского добровольца в Украине Павла Кулаженко у него в инстаграме и соцсети Андрея Курейчика.
«Большие гастроли» с белорусским акцентом приедут в Барнаул
По их информации, в редакции всех крупных официальных СМИ пришла от правительства бумага со списком запрещенных к упоминанию "деятелей искусства и творческих коллективов". Интересно, что в список вошли как белорусские, так и зарубежные творческие люди. В списке оказался также и белорусский драматург Андрей Курейчик, который незамедлительно отреагировал на такое внимание к своей персоне и вечером 2 марта распространил официальное заявление. Как заявил А.
Однако, «политика «черных списков» в отношении людей искусства в XXI веке — обескураживает». По его словам, «быть в двух списках — многовато». Поэтому он выбрал «тот список, где больше талантливых и приличных людей». Я благодарен Министерству культуры и лично министру Павлу Павловичу Латушко за инициативу по включению меня в данный совет, который по идее должен был объединить деятелей культуры нашей страны.
С 2001 по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала [3]. В 21 год 2001 г. Чехова , в 22 — в Купаловском театре , в театре Маяковского. В 26 вышел первый его фильм [2]. В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм». На базе Белорусской государственной академии искусств основал Центр современной драматургии и режиссуры продюсировал ряд спектаклей и акций. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат», который стал крупнейшим театральным фестивалем в Беларуси [3].
Проект Алены Дзиодзиной представляет собой цикл размышлений автора о человеческом внутри современной политики. Алена Дзиодзина, психолог: Наблюдая за первым днем ВНС, можно увидеть, что значит, когда государство свободно. Независимость стран проявляется в выборе. И чем больше в нем включено возможностей, тем границы ее суверенности шире. К примеру, обновленный формат ВНС возник под запрос наших людей на участие. И подобно тому, как это бывает и в частной жизни, ориентацию на свои потребности способны позволить себе лишь свободные. Ведь для того, чтобы выбрать, как жить или внести коррекции в Конституцию, Беларусь в праве не спрашивать посторонних кураторов: а можно мы у себя в стране что-то сделаем? К примеру, в первый день ВНС Президент говорил о том, как, наверняка сам не желая того, наш украинский брат стал чужим полигоном. В счет жизней и интересов простых украинцев пытаются закрепить влияние блоки Запада, и разрешить себе не воевать не может.
«Песня веселого беларуса» Ap$ent попала в список экстремистских материалов Мининформа
Драматург Андрей Курейчик: Как зритель я назову белорусское кино чудовищным. ВИП зритель имеет право получить ответы на свои вопросы от Андрея Курейчика. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости о персоне Андрей Курейчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. андрей курейчик ютуб.
Андрей Курейчик: Чей Крым?
Андрей Курейчик - главные новости | Известный белорусский сценарист Андрей КУРЕЙЧИК рассказал читателям «Перспективы» о том, что помогло пробиться ему на российский кинорынок. |
Андрей Курейчик | Андрей Курейчик: Чемпионат мира в Минске может превратиться в пропагандистскую пляску ЧМ. |
Тег " андрей курейчик"
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде» | Белорусский сценарист, драматург и режиссер Андрей Курейчик в Смартэфире высказал мнение о том, "не хватает какой-то честности в наших, что называе. |
«О новом фильме с Андреем Курейчик» | Andrei Kureichik is a Belarusian playwright, director, publicist, and civil activist. As a writer and director prior to 2020, Andrei was especially beloved for his comedies and suspense thrillers. |
Андрей Курейчик - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Андрей Курейчик тайно расписался со своей возлюбленной и улетел в свадебное путешествие. |
Андрей Курейчик — Свободные новости Плюс | Сценарист: Андрей Курейчик. |
Андрэй Курэйчык пра ціск на прэсу
С 2007 года Курейчик работает сценаристом в киноиндустрии. В 2003 году работал редактором первого белорусского телесериала « Отель исполнения желаний ». Центр современной драмы и режиссуры был основан Курейчиком в Белорусской государственной академии искусств; Центр подготовил несколько спектаклей и мероприятий. В качестве художественного руководителя он также учредил Международный фестиваль современного театра в открытом формате - крупнейший театральный фестиваль в Беларуси. В 2004 году Курейчик проходил стажировку по управлению некоммерческими организациями, которую спонсировал Госдепартамент США. Он также выступил в роли арт-директора коммерческого фестиваля белорусских женщин « Дива Белая Русь» , который проходил во Дворце Республики. Его пригласили преподавать театральные дисциплины в лицее БГУ. В 2006 году был главным редактором газеты « Вестник культуры ».
В 2007 году Курейчик переехал из Минска, Беларусь, в деревню, откуда его родители, недалеко от Смиловичей, и написал сценарий к фильму « Любовь-Морковь-2».
И вдруг невеста - бизнес-тренер, сама кого хочешь построит. Предложение Андрей сделал в Ватикане, в Сикстинской капелле. Событие отпраздновали в рыбном ресторанчике. Вера ответила: «Хочешь — будь». Я до сих пор не понимаю, было это иронией или мы договорились. Вера хороший психолог, наверное, поэтому у нас нет конфликтов по технологическим, бытовым вещам. Она состоявшийся человек, очень крутой специалист в бизнес-консультировании, чемпионка Беларуси по шахматам, у нее блестящее логическое мышление — то, чего мне всегда не хватало. Я такой шалтай-болтай в этом смысле.
Но по большому счету, сколько ни обсуждай - все держится на любви, уважении и желании двигаться в одну сторону. Не понимаю, как колпачок от зубной пасты или грязная тарелка могут влиять на отношения… Вера ездит на работу в офис, я больше времени провожу дома. Многое мы делаем вместе, но, к примеру, готовка мне интересна, мне не сложно. Вера больше занимается детьми, их нужно возить в школу, на секции. Слава богу, я без руля и меня нельзя этим нагрузить улыбается. Пока нельзя. Но Вера всем этим занималась и до меня. В нашей жизни не произошло глобальных изменений, которые бы раздражали. Если бы мы жили в однокомнатной квартире с четырьмя детьми — было бы тяжеловато.
А так… Шумно на первом этаже? Иди на третий — у нас свой дом. Мы ценим красоту и уют: убираем все сами, раз в полгода вызываем клининговую компанию для генеральной уборки. Владеем домом совместно. Он деревянный, экологичный, просторный. С нами живут дети Веры, они одного возраста с моим сыном и дочкой, которых мы забираем на выходные. Дети Веры и Андрея сдружились и теперь настоящая банда. Дети сдружились, когда собираются вместе, получается такая шумная веселая ватага. Дети Веры ходят в местную школу возле нашего дома, мои живут со своей мамой.
Я не вожу машину, а Вере было бы тяжело гонять на Автозавод дважды в день. Транспортный вопрос мы решаем просто - меня возит Вера, когда не получается - вызываю такси. Не возмущались? Сейчас дети радуются, что я нашел себя, у бывшей жены Оли тоже хороший парень. Дети видят, что родители избавились от внутреннего раздрая, наладили свою жизнь. Он может спросить: «Так, папа, ты сегодня целовал Веру? Иди и поцелуй!
Мы как люди искусства пытаемся на это реагировать — через пьесы, через песни, своим участием в протесте.
У меня вызывает чувство глубокой боли то количество насилия, которое сейчас происходит в Беларуси — невероятное, беспрецедентное. Беларусь» - это ответ на ту боль, которую я лично испытываю. Фото Херсонского областного академического музыкально-драматического театр им. Кулиша - С написанием последней части вы как подгадали под события... Я хотел написать про какие-то скрытые, глубинные обиды, если мы говорим об обидах людей. А тут оно все как-то вышло наружу. То, о чем не принято было говорить у белорусов, например, о власти, о политике, — сейчас на слуху, за этот месяц страна абсолютно политизирована, все пытаются говорить правду как умеют. Но обиды и травмы остались те же.
Мы хотели вести диалог, чтобы не пулями и гранатами решалась проблема, чтобы стороны к чему-то пришли. Вместо этого на нас начались гонения, репрессии, несколько человек арестовали, из последних — это Мария Колесникова, которая на границе попыталась не допустить своей депортации, порвала паспорт, а в ответ ее просто арестовали. Но мы пытаемся, мы верим, что Беларусь — это страна очень мирная, и всегда старались какими-то мирными средствами разрешить проблемы. И белорусы точно не погромщики, не бандиты, не занимаются эскалацией насилия — это насилие идет, к сожалению, от тех людей, которые вообще должны нас защищать. Но если диалога не будет, это будет худший вариант для них всех. Это приведет к тому, что народ их сметет и вспомнит все преступления, которые они творили. Внутри страны настолько болит эта рана, белорусы настолько устали жить под этими плетьми, что они просто хотят глотнуть воздуха, потому что они уже задохнулись в этой «колхозной» системе, которую он Лукашенко построил напоказ извне, а внутри она оказалась абсолютно гнилой и нежизнеспособной.
То, что вижу на экране я — это китайские проститутки да якутские старцы с орлами. И стыда, что в России такое возможно. То, что происходит в реальности, в этих фильмах показано с невероятной точностью и отстранением. Не меньшее впечатление когда-то у меня оставил фильм «Дурак» Быкова. РП: А «Майор»? Про полицейский беспредел в РФ в 90-е снимали с болью и горечью, а сейчас вот — с юморком, как в «Глухаре». Эдакий «беспредел, как обыденность», скорее даже данность. АК: Сейчас, насколько я понимаю, на уровне руководства каналов запрещено снимать про «плохие» спецслужбы. Время, когда можно было создать за государственный счет «Груз 200», «Брат» и «Брат 2» безвозвратно ушло. Теперь плохими могут быть только западные спецслужбы. РП: Алексей Серебряков недавно сказал, что главной национальной чертой россиян является хамство? А что бы выделил ты? АК: Я бы выделил доверчивость. Про это, кстати, много писал и Гоголь, и Достоевский, и Толстой. На протяжении веков россияне с легкостью верили самым разным шарлатанам. От Гришки Распутина до нынешних популистов. Ну как можно было поверить Ленину? С его абсолютно безумным популизмом и шизофреническими теориями? Как можно было верить, что Сталин - это хороший правитель? Плакать на его похоронах, понимая, какие дела он натворил с миллионами граждан и целыми народами? Как можно верить в то, что несет сейчас российское телевидение на счет грядущей ядерной войны? Вот почему-то швейцарцы, датчане, голландцы, французы, англичане, как-то на такие разводы не велись. Там тоже были свои «ленины», но на 70 лет никто из них в эту дурь не попал. А вот русские и китайцы — попали. Отсюда создается ощущение, что русским народом было легко манипулировать разного рода мерзавцам, он очень доверчивый. РП: Есть ли шанс у нас оставить «трешево-сериальный» или «ура-победный» формат фильмов? Можем ли мы вернуться к человеческому кино, к тому, которое было еще на излете 80-х, а потом исчезло? Или хотя бы в 90-е, когда можно было показывать Россию не такой, какая она должна быть в параллельной реальности, а такой, какая она есть? Что для этого должно случиться? АК: Настоящее искусство никуда не исчезнет. В любые, даже самые темные времена жили настоящие художники, которые находили способ говорить правду. Булгаков творил в самые мрачные сталинские времена. Да, может, эти фильмы не будут во всех кинотеатрах. Может, как когда-то «Зеркало» Тарковского их будут показывать только на спецпоказах, или вообще только в интернете.