Новости кузовные работы и покраска автомобиля цены

Цена кузовного ремонта, покраски и полировки автомобиля. Стоимость работ по замене деталей и автостекла.

Цены на ремонт кузова авто

Конечно цена на полировку зависит от размера авто чем больше кузов — тем выше цена, соответственно, чем меньше авто — тем дешевле выйдет полировка. Цены на подбор краски в Восток-Авто Цена за 100 гр.

Ряд инструментов и установок, имеющихся у нас, крайне редки для частных сервисов и применяются в основном в заводских условиях. Это также указывает на высокий профессионализм оказанных услуг. Наш сервис предоставляет полный пакет отчетной документации, которая соответствует всем требованиям законодательства. Это же подразумевает полную гарантийную ответственность за проведенные над автомобилем операции. И наш профессионализм заметен уже с первых мгновений общения мастера с клиентом.

Мы узнаем все о том, как и при каких обстоятельствах авто получил повреждения, чтобы удостовериться в отсутствии скрытых дефектов, проведем точную диагностику и восстановим ваше авто в состояние, приближенное к заводскому. Многолетний опыт — гарантия превосходного результата! Самое важное в работе кузовного и малярного цехов — это опыт. Достигается он лишь многолетней работой с автомобилями различных моделей и марок. Особенность в том, что каждый кузов, в зависимости от завода-изготовителя, покрывается определенным слоем лакокрасочного покрытия с характерной лишь ему толщиной. То же самое касается и металла.

От автомобиля к автомобилю он разный. В деле восстановления жесткости кузова также имеется множество нюансов. В зависимости от типа авто седан, хэтчбек, фургон и т. Поэтому, если общие правила работы остаются едиными, то в каждом конкретном случае следует применять особые тенденции, характерные для конкретных моделей и марок автомобилей.

Бампер — энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди или сзади. Бампер является разновидностью буфера. Крыло переднее — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля. Служит для защиты транспортного средства, его водителя и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Я тоже езжу в одно место, там есть журнал, где ведется персональный учет — когда и какую машину делал, что брал. Приезжаешь с лючком и кодом краски, там в компьютер забивают цифры-буквы, начинают подбирать. Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела. Иногда целыми днями собирают. Но колористы тоже разные бывают, кто хорошо краску делает, кто не очень. Да и сам процесс подбора в лаборатории и затем покраски в гараже имеет нюансы. Бывает, частенько и в цвет не попадаешь. Вроде на подборе у колориста все сходится, а ты потом красишь — нет, не то. Они дунут на листочек у себя своим краскопультом при своем освещении — краска светлее, а ты у себя в гараже красишь другим краскопультом, с другим давлением — она темнее. Все эти факторы нужно учитывать, с давлением угадывать, делать пробники — с опытом все приходит. В случае ответственных деталей лучше на соседнюю деталь залезть, лаком перетянуть, чтобы в цвет четко было. Ну и еще разница в цвете почему бывает — бампер пластиковый, а крыло железное, красишь дуплетом, а высыхает, и цвет отличается. На разные детали ложится по-разному. Сравнение Известна практика, когда страховая компания вместо выплаты по ОСАГО отправляет клиента в «свой» кузовной сервис, и у автовладельца нет выбора. Вроде бы человеку не надо «париться» с поиском специалистов, но без проблем в этом случае тоже не обходится, в том числе это связано с некоторыми особенностями технологии кузовного ремонта. Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте. Но страховая заплатила только за одну работу, так? А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить в «растяжку» , а это, считай, еще полцены. Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь. Но крашеная дверь лучше блестит, глянец отличается в любом случае, поэтому надо полировать всю бочину, а это полмашины и еще 2—2,5 тысячи уходит. Поэтому в сервисах без всякой охоты берутся за такие заказы. С ними много сложностей еще и по другой причине: у сервиса должна быть мощная база запчастей, на любой вид транспорта. Такого нет, клиентам приходится долго ждать. Если есть страховка каско, не страшны большинство повреждений по собственной вине. В официальном сервисе за ремонт примерно такой «притертости» насчитают, скажем, 12 тысяч рублей — около 3 тысяч за материалы и 9 тысяч за работу! А если нет страховки? Платить за такую мелочь такие деньги? Тогда едем к частному мастеру и устраняем по цене, вдвое меньшей, за 6—7 тысяч рублей, а в каких-то случаях обойдется еще дешевле Рассмотрим ситуацию, когда выплату по ОСАГО люди получают деньгами. Страховой даже выгодно — деньги отдал, и голова не болит, не надо с сервисами связываться. Зато головная боль может начаться у клиента: есть возможность выбирать место и условия ремонта, но денег элементарно может не хватить. Артем: Допустим, страховая компания насчитала ремонта на 75 тысяч. Тебе еще и ждать почти месяц, пока выплатят. Ладно, получишь деньги, а где делать? Поехал по разным сервисам. Они тебе насчитали, например, 110 тысяч с учетом замены на оригинальные детали. Кто больше, кто меньше, но очевидно — страховая недоплатила за детали, с ней надо разбираться. Или ехать к частникам. Они сделают свой расчет: это не надо менять, это не надо, здесь так поправим. И скажут — 45 или 50 тысяч. Получается дешевле, но придется самому побегать, что-то найти, заказать именно то, что ему надо — оригинал или аналог, может, что-то и на разборке взять. Если деталь можно выправить — разбираешься с мастером, может он тебе вытянуть или нет. Не всегда есть необходимость править «родное железо». Так называемые авторазборки — отличный источник для альтернативного ремонта, как по выбору, так и по стоимости: есть возможность отрезать нужный фрагмент кузова, а также получить готовую деталь в сборе или даже носовую часть в комплекте скаты и ноускаты «Зато не платят королю налоги…» В отношении тех, кто занимается гаражным ремонтом, обычно говорят — работают на себя. А под этим зачастую понимают следующее — никому ничего не «отстегивают». Если уж совсем откровенно, то в этой среде расхожая фраза звучит просто и понятно: «платить налоги дураков нет». Но ведь как-то должна оформляться деятельность, вестись учет, калькуляция, элементарная бухгалтерия. И потом, как насчет ответственности перед клиентами, гарантии на проделанную работу? Артем: Вся бухгалтерия — только в голове, примерно же знаешь, что сколько стоит.

Цены на кузовной ремонт: работы по снятию-установке навесных деталей

Цены на кузвной ремонт и покраску Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ. Цены. Цена на покраску автомобилей, арматурные работы(сборка\разборка, замена деталей) и кузовные работы в мастерской представлены в таблице. Если полугаражные кузовные мастерские до сих пор востребованы, то кто те клиенты, которые выполняют кузовные работы у официального дилера? Полный комплекс услуг: покраска автомобиля, ремонт лонжеронов, полировка кузова, выпрямление вмятин, замена лобового стекла, сварочные работы, комплексная замена кузовных деталей. Цены на кузовной ремонт и покраску авто. На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО».

Цена покраски авто

Мы готовы предложить клиенту более 35 позиций услуг, связанных с малярно-кузовными работами, такие как: ремонт и восстановление любых кузовных элементов, сварочные работы, рихтовка кузова, вытягивание, ремонт или замена лонжеронов, реставрация деталей из пластика, покраска одного или нескольких элементов, покраска автомобиля целиком, полировка, а так же нанесение дополнительных защитных покрытий. Перед тем как осуществить кузовной ремонт автомобиля, мы проведем полную диагностику кузова и его геометрии. Благодаря данной процедуре мы сможем выявить точные повреждения, которые не всегда можно обнаружить "вооруженным глазом". Мы являемся детейлинг центром в Москве, у нас вы сможете осуществить профессиональный уход за автомобилем мойка, химчистка полировка, нанесение защитных покрытий и многое другое.

Искусство тату на коже 1 подписчик Подписаться Появилась небольшая царапина на лакокрасочном покрытии или вашему автомобилю нужен серьезный кузовной ремонт? Нет необходимости обращаться в сторонние сервисы и искать гаражные СТО, чтобы сберечь денежные средства. Воспользуйтесь услугами специалистов официальных дилерских центров Rеnault, которые помогут восстановить первоначальное состояние кузова вашего автомобиля.

Мы ремонтируем все дефекты, что можно сделать — в «АвтосервисПрофи» никогда не будут заказывать новые детали, если можно отремонтировать старые. Чтобы получить информацию или проконсультироваться с нами, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку на сайте. Стоимость работ по элементам.

На машине — по автомагистрали А-105. Сайт аэропорта: dme. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево». На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе. Сайт аэропорта: vnukovo. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» дорога займет не меньше часа либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» 55 и 40 минут соответственно , там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку и это еще 15 минут в пути. На машине — по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе. Сайт: zia. Казанский вокзал ст. Поезда из Казани, Воронежа, Самары, Рязани и других городов. Ярославский вокзал ст. Соединяет со столицей Архангельск, Ярославль, Вологду и даже Лабытнанги. Курский вокзал ст. Белорусский вокзал ст. Поезда из Минска, Смоленска, Калининграда. Павелецкий вокзал ст. Железнодорожные маршруты из Астрахани, Волгограда, Тамбова, Саратова.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Цены на кузовной ремонт, покраску авто в Краснодаре Кузовные работы и покраска автомобиля выполняются по фиксированной, заранее согласованной цене.
Эксперимент «Авто »: кузовной ремонт — где дешевле? Актуальные цены на 2023 год * Полный прайс лист * Услуги кузовного ремонта и покраски в Москве * Доступные цены и гарантия!

Цены на кузовные работы

Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил, что до конца лета стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей в России может вырасти на 10%, сообщает. Кузовной ремонт и покраска автомобилей. Цены на кузовной ремонт и покраску авто. На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Полная покраска кузова. от устранения небольших сколов и царапин до полного восстановления кузовных элементов автомобиля. Цены на кузовной ремонт и покраску авто. На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО».

Покраска кузова автомобиля в ВАО.

Нередко после столкновений авто с разными предметами на металлических деталях образуются вмятины. Современное оборудование позволяет восстановить дефекты без ущерба лакокрасочному покрытию. Если же этого добиться невозможно либо краска была повреждена, могут потребоваться сварные работы, выравнивание деталей, шпаклевание, шлифовка и окрашивание места. В этом случае цены кузовных работ будут зависеть от размера повреждённого участка и его расположения. В старых автомобилях либо машинах после аварии может потребоваться удалить «грибки», прогнивший металл и иные недостатки. В этом помогут работы по антикоррозийной обработке, шпаклевание и окрашивание.

Такой кузовной ремонт автомобиля обойдётся дорого, особенно если потребуется полная покраска транспортного средства.

Ремонт крыла, капота и бампера на Вольво Ремонт и покраска переднего крыла на Опель Астра Ремонт бампера, заднего крыла и двери на Ситроен С4 Кузовной ремонт после аварии Citroen C4 купе с ремонтом бампера, вмятины на заднем крыле. Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро после сильного удара в переднюю правую часть с повреждением фары, бампера, крыла, капота, двери, порога и подвески, так как основная часть удара пришла в колесо. Больше фото в нашей группе во Вконтакте.

Замена лобового стекла Хороший обзор — залог безопасного управления автомобилем. Лобовое стекло с годами эксплуатации автомобиля может становиться мутным из-за песка и камней, что увеличивает число бликов и снижает видимость во время движения. Также нередко, из-за перепада температур или механических повреждений, стекло может треснуть. РОЛЬФ понимает, что замена лобового стекла — одна из важнейших процедур, поэтому предлагает выполнить работы по замене лобового стекла по специальной цене от 3 500 руб. Окраска одного элемента Выбор места ремонта автомобиля после ДТП — важный шаг. Все виды работ по кузовному ремонту должны выполняются на современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей.

Давал объявления, сам пересматривал интернет ресурсы в поисках мастера. Нашёл парня, который занимался как выравниванием деталей жестянщик , он же и красил маляр. Поэтому он стал мастером, а я его помощником. Расчёт с наёмными работниками произвожу следующим образом. Остальную сумму делим пополам. Такой расклад устраивает всех, кого я принимал на работу. Вы сможете заниматься организационными моментами, не участвуя в производственном процессе, лишь контролируя его. Необходимо получить свидетельство, частного предпринимателя, налоги никто не отменял. Оборудование Следующим шагом является покупка необходимого оборудования. Цены на него, очень разнятся. Не нужно брать самое дорогое, но и дешёвые китайские инструменты тоже. Они быстро приходят в не годность. Приобретайте в среднем ценовом сегменте. Не буду называть конкретную фирму, их очень много. Покупайте в специализированных магазинах, где консультанты расскажут обо всех плюсах и минусах. Последующий список, не предусматривает сложных работ, по вытягиванию рамы и т. Расходная часть на закупку оборудования: Компрессор воздушный - 1 шт. Краскопульт - 1 шт. Шланг воздушный, армированый - 10 метров. Цена за один метр - 80р. Итого: 800р. Шлифовальная машинка электрическая - 1 шт. Шлифовальная машинка пневматическая - 1 шт. Рубанок для авто маляра длинный - 1 шт. Рубанок для авто маляра короткий - 1 шт. Набор шпателей металлических - 1 шт.

Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы

Ru» решила проверить это на себе. Тем более, что и случай подходящий подвернулся. Скользким осенним вечером Toyota Camry нашего коллеги подверглась атаке невнимательной соседки по потоку. Результатом лихого манёвра автоледи стали потёртости на левой фаре и бампере, замятое крыло... Вроде бы ерунда: жизненно важные агрегаты не задеты, на скорость и безопасность не влияет, но ездить на таком автомобиле — всё равно, что ходить с фингалом под глазом. Самому неприятно, да и в приличных местах могут не понять. Итак, получаем по ОСАГО денежку вариант — разбиваем собственную копилку и едем искать самый выгодный сервис. Официальный дилер: для кого деньги — не проблема Богато! Здесь, кажется, есть всё — от милых девушек при входе до кафе и зоны отдыха. Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха.

Оказывается, его надо искать на задворках. Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома... Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе. У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и... Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал! Читайте также Эксперимент «Авто Mail.

Ru»: насколько опасны грязные фары? Грязные фары плохо освещают дорогу. Очевидный факт даже для тех, кто за руль ни разу не садился. Но вот над тем, как велико это самое «плохо», никто обычно не задумывается. А зря... Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч.

Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку. Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток... Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту.

Новейшее оборудование, квалифицированный персонал и одобренные заводом Renault материалы - гарантия сохранности товарного вида автомобиля. Спешите, предложение ограничено! Вы любите свой автомобиль, а мы заботимся о нём.

Обходится дорого. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины.

В таком случае можно рассмотреть более бюджетные варианты. Здесь можно выделить два типа мастеров. Первые являются самыми бюджетными и часто обслуживают перекупов. Автомобили, как правило, готовят в быстром темпе и используют самые бюджетные материалы при покраске. При этом работы могут проводиться в достаточно пыльных помещениях типа гаражного кооператива. За полный цикл придётся отдать от 40 000 руб. Безусловно, это дёшево, но в таком случае клиент не получает никакой гарантии. При этом качество покраски оставляет желать лучшего. Если вы беспокоитесь о сохранности своего транспорта, лучше всего не обращаться к мастерским, которые обслуживают перекупов Ещё один тип мастеров — среднее между первым и вторым. Прокрашивают кузов они достаточно хорошо, и при этом используют специальные покрасочные камеры. Такие мастерские проявляют большую лояльность к клиентам и предлагают определённую стоимость в зависимости от пожеланий. При этом они могут давать гарантию до пяти лет. Здесь может предусматриваться экономия на подготовительном этапе и определённых материалах — краска, грунт и лак.

Прайс-лист с актуальными ценами автосервиса AvtoPaint

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. | Пикабу Цена кузовного ремонта, покраски и полировки автомобиля. Стоимость работ по замене деталей и автостекла.
Веб-автосервис - Цены на ремонт и покраску деталей Дополнительные кузовные работы. Цены на кузовной ремонт вашего автомобиля (легковые).
Почему резко подорожала «малярка» и сколько стоит сегодня покрасить машину целиком Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным.
Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. | Пикабу Полная покраска авто.

Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?

Цены на кузовные работы резко подскочили не только по причине возросших аппетитов мастеров и владельцев СТО: кратно выросла стоимость материалов. Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты. Цены на кузвной ремонт и покраску Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ.

Дочерние рубрики

  • Актуальные цены на кузовной ремонт в Москве
  • Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены | Что и сколько стоит
  • Основные этапы:
  • Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

  • Прайс-лист с актуальными ценами автосервиса AvtoPaint
  • Стоимость кузовного ремонта и покраски авто
  • Кузовной ремонт и покраска автомобиля
  • Цены на услуги кузовного ремонта в Красноярске - «АвтосервисПрофи»

Цены на ремонт кузова авто

Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Получить консультацию Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Оставьте ваше сообщение, телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Записаться онлайн Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Опишите характер необходимого ремонта, и мы сообщим вам его стоимость Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время Прикрепить файл Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных Политика конфиденциальности Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Покрасить капот для «Дастера» стоит от 12 000 руб. Получается ровно 30 тысяч. На круг придется готовить порядка 65 000 руб.

Вполне вменяемо! Прайс на неоригинальные детали Renault Duster очень лояльный. Но по объявлениям на Avito можно еще больше сэкономить.

Бэушный бампер можно найти и за 3000, а капот за 8500 руб. Фару можно взять и вовсе за 2000 руб. Вот только с крылом незадача.

По демпинговым ценам предлагают крылья в основном с дефектами, а нормальное стоит от 6000, почти как новое неоригинальное. Тем не менее, в двадцатку уложиться можно. Плюс покраска.

В гаражном сервисе вам приведут три кузовных элемента в общий колер автомобиля за 25 000 руб. Таким образом, общий счет за ремонт составит всего 45 тысяч. Nissan Qashqai Несмотря на слухи об уходе марки с нашего рынка, менеджеры официальных сервисов бойко и обстоятельно дают расклад о ценах на ремонт «Ниссанов», в том числе и «Кашкая».

Пусть прайс-лист и не демпинговый, но и отнюдь не заоблачный. Так, например, блок-фара на кроссовер стоит от 43 000 на начальные модели до 90 000 руб. Капот предлагают по 40 000, бампер по 35 000, а крыло обойдется в 15 000 руб.

Суммируя слагаемые, получаем, как минимум 133 000 руб. Подготовка и покраска деталей изымет из кармана по 15 000 руб. Итого 50 000 руб.

Всего же за ремонт надо готовить около 183 тысяч. Поэтому большинство стараются выгадать, купив запчасти подешевле. И это работает.

Неоригинальный капот обойдется в 26 000 руб. Все вместе выльется в 75 500 руб. За покраску капота в специализированной мастерской придется выложить 13 000, а за крыло с бампером — еще по 8500 руб.

На круг — ровно 30 000 рубчиков. А весь ремонт выльется примерно в 105 тысяч. Если искать запчасти на Nissan Qashqai по объявлениям, то в хорошем состоянии бампер сложно найти дешевле 7000 руб.

Логичнее взять за эти же деньги новый неоригинальный. Зато презентабельную внешне блок-фару запросто купите за 10 тысяч. Капот в отличном состоянии также можно подыскать за 15 000 руб.

Так что, на запчасти потратите всего 39 000 руб.

Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют.

Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов! В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем.

Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре. Гаражный тип: быстро и за гроши?

А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом». И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются... Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис».

А там... Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела... Творческий беспорядок!

Или хаос? Что будет, если днём ездить без «ближнего»? C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива... Так ли это? Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено.

Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня».

Оценка стоимости и сроков ремонта по фотографиям. При необходимости организуем подачу эвакуатора к автомобилю.

Кузовной ремонт Кузовной ремонт Проводим оценку объема и стоимости ремонта абсолютно бесплатно. Составляем перечень работ, список запасных частей, краски, расходных материалов. Если деталь можно отремонтировать, мы стараемся дать ей вторую жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий