Porsche’s 2024 Cayenne lineup receives a major refresh done the Porsche way, with significant upgrades as well as some clean-canvas redesign of major systems. The most desirable of all is the blisteringly quick 650-horsepower Turbo GT. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
The front end has been completely revised and features new headlights with a flatter, more angular shape similar to the design used on the Taycan electric car. We can also see that the tailgate has been revised, as the recess for the license plate has been moved onto the rear fascia. This design is already used on the related Cayenne Coupe , which is about to undergo a similar update. Larger diameter tires will also help improve comfort and grip levels.
Несмотря на протесты приверженцев бренда, переход в прибыльный сегмент внедорожников оказался чрезвычайно успешным. Более крупные четырехдверные автомобили, такие как Panamera, Macan и Cayenne, стали ключевыми в его линейке. Последний превзошел все остальные модели Porsche в прошлом году. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Google и Porsche ведут переговоры с целью наладить сотрудничество в вопросе доступа к Google Apps.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года 00:00, 16 февраля 2022 г. Автомобили Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Porsche Cayenne Coupe снова поймали на испытаниях. Эти фотографии показывают то, что скрывает камуфляж. Перед нами версия Cayenne Coupe Turbo GT перед тем, как у нее появились спортивные задние фонари, более или менее похожие на те, что есть у текущей модели.
Дебют обновленного внедорожника в Шанхае, вероятно, не случаен. Компания представила Cayenne в 2002 году, чтобы расширить ассортимент своей продукции за пределы спортивных автомобилей. Несмотря на протесты приверженцев бренда, переход в прибыльный сегмент внедорожников оказался чрезвычайно успешным. Более крупные четырехдверные автомобили, такие как Panamera, Macan и Cayenne, стали ключевыми в его линейке. Последний превзошел все остальные модели Porsche в прошлом году.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами. Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее. Чертыхнувшись, решил выломать замок, замена детали за собственный счет абсолютно не пугала.
Но они даже пошли на встречу, хотя не сразу, и заменили крышку по гарантии. И вот новый прикол, начал течь сальник или что-то в этом роде, замена которого невозможна, и для устранения течи надо менять коробас в сборе! Какое гениальное инженерное решение! И вот у меня тут стала зудеть одна мыслишка, а может пора возвращать машину в родную обитель? Ну а чего? Это я еще не стал заострять внимание многоуважаемой публики на всяких приколах с невозможностью обновить софт в автоматическом режиме без посещения ОД, или на том, что дилер категорически против того, чтобы приезжать к ним со своими расходниками, или на том, что установка видеорегистратора может привести к явным проблемам с гарантией Хотя ребята они вроде не такие уж и сообразительные, что даже ради голимого пиара и привлечения малолеток, заплатили одному чуваку, чтобы он разбил витрину в дилерском центре. У товарища кстати неплохой Autobiography, чуть дороже Кайена, и я вообще не вспомню, чтобы он вообще зачем-то приезжал к дилеру по гарантии, только на бесплатные ТО. Вот это сервис!
Такое чувство, что это не у него ломучее ведро из анекдотов, а Порше собрали пару экспериментальных Кайен Турбо в Солихалле, но это видимо совсем другая история На собственном примере пришел к тому, что надежность и износостойкость современных автомобилей теперь пустой звук для производителя! Они настолько понизили планку, что даже не могут обеспечить стабильную работу узлов и агрегатов в течение 2 лет! А пробег у машины всего лишь 26. Но вполне возможно я преувеличиваю, ведь с двигателем все в порядке, а остальное просто нюансы эксплуатации или лучше три раза сплюнуть? Так что для меня становится очевидным, что даже Порше сменило приоритеты, теперь для них на первом месте не ресурс автомобиля, а человеческий, вначале сколько крови они смогут выпить, а потом примутся и за ваш кошелек Так что не удивляйтесь, если скоро появится запись - привет Ярдрей И мне вот стало интересно, если бы я часть денег за новый автомобиль заплатил купюрами Банка приколов, может тогда мне не было так обидно, что на визиты к официальному дилеру потратил столько времени.
Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа.
Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере.
С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л. Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии.
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. все об авто и авторынке на Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Porsche Cayenne
Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
Для кросса предусмотрена абсолютно новая информационно-развлекательная система. Porsche оснащается системой эффективного управления коммуникациями шестой генерации с улучшенной качественной графикой. Производителем предлагается интуитивно понятная компоновка и поддержка Android Auto. Версия Cayenne комплектуется информационно-развлекательной системой, минималистичным переключателем, обновленной центральной консолью и распределительным устройством. Porsche Cayenne получил цифровую комбинацию приборов, обновленное рулевое колесо.
Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя.
Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.
CayMan787 Был 24 минуты назад Подписаться www. Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne.
Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки | 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. |
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. |
Porsche Cayenne | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность | © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.